Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (21)IPRbooks книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гуманистическая психология<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
   88
   С 34


   
    Сибирский психологический журнал [Текст] : тематический выпуск. Вып. 12. Посвящается Первой региональной Томской школе молодых ученых-психологов 20-25 марта 2000 г. / гл. ред., отв. исполн. В. Г. Залевский. - Томск : Томский гос. университет, 2000. - 140 с.
    Содержание:
Знаков, Виктор Владимирович. Лекция-семинар "Понимание как проблема психологии человеческого бытия" / В. В. Знаков. - С .9
Семенов, Валентин Евгеньевич. Лекция-семинар "Социокультурные и психологические особенности российской полиментальности" / В. Е. Семенов. - С .18
Кабрин, Валерий Иванович. Лекция-семинар "Ноэтическое измерение в психологии человека: новое и вечное" / В. И. Кабрин. - С .23
Шюлер, Петер. Семинар-тренинг "Современное состояние психотерапии в западных странах" / П. Шюлер. - С .28
Соловьёв, Александр Викторович. Лекция-семинар "Исследовательские стратегии в социальных науках" / А. В. Соловьёв. - С .31
Залевский, Генрих Владиславович. Лекция-семинар "Фиксированные формы поведения на уровне индивидуальных и групповых систем" / Г. В. Залевский. - С .36
Круглый стол. Подведение итогов работы Школы. Мнения и предложения участников Школы. Вручение сертификатов участникам Школы. . - С .43
Галажинский, Эдуард Владимирович. Самореализация личности: взгляд с позиции психоистории / Э. В. Галажинский. - С .47
Кравец, Е. Б. Психологические особенности детей с различными клиническими вариантами низкорослости / Е. Б. Кравец, Т. Г. Бохан, Е. П. Шеренкова. - С .51
Левицкая, Татьяна Евгеньевна. К проблеме гибкости творческого мышления учащихся / Т. Е. Левицкая, С. А. Богомаз, Г. В. Залевский. - С .54
Добрянская, Диана Владимировна. К проблеме психологической адаптации респондента к ситуации социологического опроса / Д. В. Добрянская. - С .59
Окс, И. Е. Самопринятие в коммуникативном подходе / И. Е. Окс. - С .62
Савин, Павел Николаевич. Пространство-время мифопоэтики индивидуального и общественного / П. Н. Савин. - С .63
Семенов, Михаил Юрьевич. Представленность денег в образе мира / М. Ю. Семенов. - С .66
Шюлер, Петер. Стационарная поведенчески ориентированная психиатрическая терапия личностных расстройств (на примере нарциссизма) / П. Шюлер. - С .69
Гарганеев, Сергей Валерьевич. Психологические аспекты особенностей и расстройств социального поведения и функционирования подростков женского пола / С. В. Гарганеев. - С .74
Кодзаева, И. В. Исследование влияния социо-культурных изменений 90-х годов на мотивацию нарушений пищевого поведения / И. В. Кодзаева. - С .76
Ротов, А. В. Особенности личностной и реактивной тревожности у пациенток с ожирением / А. В. Ротов, С. В. Гудков, А. В. Гордиенко. - С .77
Брель, Елена Юрьевна. Проблемы развития тревожности у младших школьников / Е. Ю. Брель, С. В. Гайдук. - С .79
Гарманова, Валентина Филипповна. Коррекция психической ригидности и депрессивных тенденций у младших школьников с задержкой психического развития / В. Ф. Гарманова. - С .84
Козлова, Н. В. Медико-психологическое сопровождение образовательного процесса / Н. В. Козлова, О. И. Павлюк, Р. Г. Добрянская. - С .86
Дмитриева, Елена Николаевна. Типологические особенности фрустрационных реакций первокурсников / Е. Н. Дмитриева, С. А. Богомаз. - С .89
Бохан, Татьяна Геннадьевна. Профессионально-личностный подход в подготовке психологов / Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. - С .91
Брель, Елена Юрьевна. К вопросу диагностики, классификации и формирования задержек психического развития у младших школьников / Е. Ю. Брель. - С .93
Гроголева, О. Ю. Проблема формирования внутренней позиции школьника у детей шестилетнего возраста / О. Ю. Гроголева. - С .95
Доржиева, Светлана Санжаевна. Об этнологическом направлении в работе психолога / С. С. Доржиева. - С .98
Макаренко, Ольга Викторовна. Учебные задачи в развитии интеллектуально-творческих способностей личности / О. В. Макаренко. - С .99
Шамардина, М. В. Детский сад - школа: условия преемственности при смене образовательных сред / М. В. Шамардина. - С .102
Батракова, А. Ю. Связь ценностных ориентаций с адекватностью профессионального выбора студентов гуманитарных факультетов Томского государственного университета / А. Ю. Батракова, О. И. Муравьёва. - С .105
Ефремов, Евгений Григорьевич. К определению понятия "профессиональное самосознание" / Е. Г. Ефремов. - С .110
Вассерман, Евгений Людвигович. Психологические аспекты моделирования мышления эксперта при решении задач анализа и интерпретации визуальной информации / Е. Л. Вассерман, К. Р. Червинская. - С .119
Бохан, Татьяна Геннадьевна. Теоретическое осмысление возможностей психологической экспертизы инновационных процессов в образовании / Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. - С .126
Томский опросник ригидности Г.В.Залевского (ТОРЗ) . - С .129
Наши авторы . - С .138
Правила оформления материалов в СПЖ . - С .139
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- экзистенциальная психология -- психологическая школа -- психотерапия -- ноэтическое измерение -- творческое мышление учащихся -- самореализация личности -- понимание -- самопонимание -- самопринятие в коммуникативном подходе -- пространство-время мифопоэтики -- психиатрическая терапия личностных расстройств -- расстройства социального поведения у девочек -- реактивная тревожность -- тревожность у младших школьников -- генетическая психология -- социальная психология -- социальное поведение -- эмансипация -- расстройства социального поведения -- свободное группирование -- эндогенные психические заболевания -- акцентуация -- гуманистическая психология -- клиническая психология -- психология образования -- педагогическая психология -- психология психолога -- психологическая экспертиза


Доп.точки доступа:
Залевский, Владислав Генрихович \гл. ред., отв. исполн.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

2.
   88
   К 59


    Козубовский, Валентин Михайлович.
    Общая психология: методология, сознание, деятельность [Текст] : учебное пособие для вузов / В. М. Козубовский. - Минск : Амалфея, 2003. - 224 с. - 3100 экз.. - ISBN 985-441-292-X
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.3 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- методология психологии -- методы психологии -- психика человека -- сознание человека -- бессознательное -- психология деятельности -- научные направления в психологии -- естественнонаучные основы психики -- виртуальная психология -- психология аномальных явлений -- нетрадиционные направления психологического знания -- тестирование в психологии -- исследование в психологии -- бихевиоризм -- психоанализ -- гештальтпсихология -- аналитическая психология -- генетическая психология -- когнитивная психология -- гуманистическая психология -- трансперсональная психология -- трансактный анализ в психологии

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

3.
   88
   М 29


    Марцинковская, Татьяна Давыдовна.
    История психологии [Текст] : учебник для вузов / Т. Д. Марцинковская. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 544 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр.: с. 532 - 533. - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2924-5
Рекомендовано УМО
ББК 88.1 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- история психологии -- ассоциативная психология -- бихевиоризм -- психоанализ -- гуманистическая психология -- генетическая психология -- когнитивная психология -- развитие психологии -- античная психология -- психология Средневековья -- психология Возрождения -- арабская психология -- психология Нового времени -- рационализм -- сенсуализм -- французская психология -- немецкая психология -- экспериментальная психология -- структурализм -- Вюрцбургская школа -- функционализм -- французская психологическая школа -- описательная психология -- психология развития -- этническая психология -- социальная психология -- дифференциальная психология -- гештальтпсихология -- теория личности -- процесс познания -- теория Торндайка -- теория Уотсона -- теория Левина -- теория Фрейда -- аналитическая психология Юнга -- индивидуальная психология Адлера -- глубинная психология -- теория Маслоу -- теория Роджерса -- теория Франклина -- история психологии в России -- развитие психологии в России
Аннотация: В учебном пособии раскрываются общие закономерности и характеризуются этапы формирования предмета психологической науки, показаны динамика и логика развития психологических концепций, дана панорама различных взглядов на законы, управляющие поведением человека и процессом познания им внешнего мира, законы становления его личности. История психологической науки раскрывается в контексте общей истории культуры. Впервые предлагается обзор состояния отечественной психологии в конце XIX - начале XX в. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно всем читателям, интересующимся проблемами психологии и истории науки.


Доп.точки доступа:
Левин, Курт (немецко-американский психолог ; 1890 - 1947) \о нем\; Торндайк, Эдвард Ли (американский психолог ; 1874 - 1949) \о нем\; Уотсон, Джон Бродес (американский психолог ; 1878 - 1958) \о нем\; Фрейд, Зигмунд (австрийский врач-психиатр, психолог ; 1856 - 1939) \о нем\; Юнг, Карл Густав (швейцарский психолог ; 1875 - 1961) \о нем\; Адлер, Альфред (австрийский психиатр и психолог ; 1870 - 1937) \о нем\; Роджерс, Карл Рэнсон (американский психолог ; 1902 - 1987) \о нем\; Франкл, Ви́ктор Эмиль (австрийский психиатр, психолог и невролог ; 1905 - 1997) \о нем\
Экземпляры всего: 97
Аб. (84), фмф (7), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (4)
Свободны: Аб. (69), фмф (7), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (4)
Найти похожие

4.
   88.2
   Ш 88


    Штейнмец, Артур Эмануилович.
    Общая психология [Текст] : учебное пособие для вузов / А. Э. Штейнмец. - М. : Академия, 2006. - 288 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 4000 экз.. - ISBN 5-7695-2678-5
Рекомендовано УМО
ББК 88.2 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- психика -- мозг -- развитие психики у животных -- сознание -- развитие психологии -- интроспективная психология -- бихевиоризм -- гештальтпсихология -- психоанализ -- деятельностный подход в психологии -- гуманистическая психология -- психологическое исследование -- личность -- деятельность -- общение -- познавательные психические процесс -- ощущение -- восприятие -- память -- мышление -- воображение -- внимание -- эмоции -- чувства -- воля -- психология личности -- темперамент -- характер -- способности

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (2), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   88
   С 50


    Смит, Роджер.
    История психологии [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Психология" и психологическим специальностям / Р. Смит ; ред. И. Е. Сироткина ; пер. с англ.: А. Р. Дзкуй, К. О. Россиянов. - М. : Академия, 2008. - 416 с. - Библиогр.: с. 394 - 402. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-3816-2
Рекомендовано УМО
ББК 88.1 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
история психологии -- эволюция человека -- этнология -- расы -- физиология человека -- происхождение человека -- академическая психология -- психологическое общество -- психология в германии -- психология в США -- образование -- тесты интеллекта -- психология труда -- психология ребенка -- высшая нервная деятельность -- бихевиоризм -- научный метод -- необихевиоризм -- парапсихология -- гештальтпсихология -- феноменологическая психология -- психоанализ -- инстинкты -- групповая психология -- социальная психология -- управление персоналом -- поведенческие науки -- мозг -- биология -- культура -- философия сознания -- когнитивная психология -- гуманистическая психология


Доп.точки доступа:
Сироткина, И. Е. \ред.\; Дзкуй, А. Р. \пер. с англ.\; Россиянов, К. О. \пер. с англ.\; Декарт, Рене (французский философ, математик, физик ; 1596 - 1650) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Спенсер, Герберт (английский философ, социолог ; 1820 - 1903) \о нем\; Вундт, Вильгельм (немецкий психолог, философ ; 1832 - 1920) \о нем\; Павлов, Иван Петрович (русский ученый, физиолог ; 1849 - 1936) \о нем\; Уотсон, Джон Бродес (американский психолог ; 1878 - 1958) \о нем\; Фрейд, Зигмунд (австрийский врач-психиатр, психолог ; 1856 - 1939) \о нем\; Юнг, Карл Густав (швейцарский психолог ; 1875 - 1961) \о нем\
Экземпляры всего: 25
Аб. (20), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (19), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

6.
   88
   М 29


    Марцинковская, Татьяна Давыдовна.
    История психологии [Текст] : учебное пособие для вузов / Т. Д. Марцинковская. - М. : Академия, 2001. - 544 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0641-5
Рекомендовано УМО
ББК 88.1 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- история психологии -- развитие психологии -- античная психология -- психология Средневековья -- психология Возрождения -- арабская психология -- психология Нового времени -- рационализм -- сенсуализм -- французская психология -- немецкая психология -- экспериментальная психология -- ассоциативная психология -- бихевиоризм -- структурализм -- Вюрцбургская школа -- функционализм -- французская психологическая школа -- описательная психология -- психология развития -- этническая психология -- социальная психология -- дифференциальная психология -- гештальтпсихология -- теория личности -- процесс познания -- теория Торндайка -- теория Уотсона -- теория Левина -- психоанализ -- теория Фрейда -- аналитическая психология Юнга -- индивидуальная психология Адлера -- глубинная психология -- гуманистическая психология -- генетическая психология -- когнитивная психология -- теория Маслоу -- теория Роджерса -- теория Франклина -- история психологии в России -- развитие психологии в России
Аннотация: В учебном пособии раскрываются общие закономерности и характеризуются этапы формирования предмета психологической науки, показаны динамика и логика развития психологических концепций, дана панорама различных взглядов на законы, управляющие поведением человека и процессом познания им внешнего мира, законы становления его личности. История психологической науки раскрывается в контексте общей истории культуры. Впервые предлагается обзор состояния отечественной психологии в конце XIX - начале XX в. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно всем читателям, интересующимся проблемами психологии и истории науки.


Доп.точки доступа:
Левин, Курт (немецко-американский психолог ; 1890 - 1947) \о нем\; Торндайк, Эдвард Ли (американский психолог ; 1874 - 1949) \о нем\; Уотсон, Джон Бродес (американский психолог ; 1878 - 1958) \о нем\; Фрейд, Зигмунд (австрийский врач-психиатр, психолог ; 1856 - 1939) \о нем\; Юнг, Карл Густав (швейцарский психолог ; 1875 - 1961) \о нем\; Адлер, Альфред (австрийский психиатр и психолог ; 1870 - 1937) \о нем\; Роджерс, Карл Рэнсон (американский психолог ; 1902 - 1987) \о нем\; Франкл, Ви́ктор Эмиль (австрийский психиатр, психолог и невролог ; 1905 - 1997) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88
   М 80


    Морозов, Александр Владимирович.
    История психологии : учебное пособие для вузов / А. В. Морозов. - М. : Академический Проект : Мир, 2005. - 288 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0507-1
Рекомендовано УМО
ББК 88.1 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
история психологии -- античная психология -- психология средневековья -- психология возрождения -- психология нового времени -- психологическая мысль в россии -- научная психология в сша -- научная психология в западной европе -- психоанализ -- бихевиоризм -- гуманистическая психология -- трансперсональная психология -- гештальтпсихология -- описательная психология -- история психологии в россии -- школа выготского -- школа рубинштейна -- школы отечественной психологии


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (российский психолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Рубинштейн, Сергей Леонидович (российский психолог, философ ; 1889 - 1960) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   88
   Ф 86


    Фрейджер, Роберт.
    Гуманистическая, трансперсональная и экзистенциальная психология : К. Роджерс, А. Маслоу и Р. Мей / Р. Фрейджер, Д. Фейдимен ; пер. с англ.: Ю. Мурашов, М. Парсаданов. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. - 221 с. - (Cogito, ergo sum) (Университетская библиотека). - Библиогр.: с. 220 - 221. - 3 000 экз.. - ISBN 5-93878-303-8
ББК 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
теория личности -- гуманистическая психология -- трансперсональная психология -- экзистенциальная психология


Доп.точки доступа:
Фейдимен, Джеймс; Мурашов, Ю. \пер. с англ.\; Парсаданов, М. \пер. с англ.\; Роджерс, Карл Рэнсон (американский психолог ; 1902 - 1987) \о нем\; Маслоу, Абрахам (американский психолог ; 1908 - 1970) \о нем\; Мэй, Ролло Риз (американский психотерапевт ; 1909 - 1994) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88
   П 86


   
    Психология социальной работы : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям и специальностям психологии / ред. М. А. Гулина. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : ПИТЕР, 2010. - 384 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 381 - 382. - 2 500 экз.. - ISBN 978-5-49807-159-6
Рекомендовано УМО
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая психология -- рисуночные тесты -- посттравматическое стрессовое расстройство -- психологическое состояние безработного -- групповая психотерапия -- социальное проектирование -- кризис подросткового возраста -- мультимодальная терапия -- психологический кризис пожилого возраста -- психологическая коррекция психических состояний -- суицид


Доп.точки доступа:
Гулина, Марина Анатольевна \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (3)
Найти похожие

10.
   88
   П 86


   
    Психология [Текст] : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" : в 2 ч. Ч. 1 / сост. И. Н. Протасова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 175 с. - 10 экз.. -
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологические задачи -- тесты по психологии -- история психологии -- психология личности -- психические процессы -- бихевиоризм -- необихевиоризм -- Гештальтпсихология -- гуманистическая психология -- когнитивная психология -- темперамент -- характер -- умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины


Доп.точки доступа:
Протасова, Ирина Николаевна \сост.\
Экземпляры всего: 30
Ч.з.№3 (1), Аб. (29)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (29)
Найти похожие

11.
   88
   Л 94


    Люк, Хельмут Е..
    История психологии [Текст] : течения, школы, пути развития / Х. Е. Люк ; пер. с нем. 4-го изд., науч. ред. М. В. Волкова, авт. послесл. В. П. Зинченко. - Москва : Научный мир, 2012. - 272 с. - Библиогр.: с. 232 - 250. - Имен. указ.: с. 251 - 271. - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-91522-271-6
ББК 88.1
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
история психологии -- этнология -- психология народов -- экспериментальная психология заучивания -- теория поля -- индивидуальная психология -- аналитическая психология -- бихевиоризм -- психология окружающей среды -- клиническая психология -- экономическая психология -- педагогическая психология -- социальная психология -- психология развития -- психодиагностика -- нейропсихология -- биологическая психология -- критическая психология -- трансперсональная психология -- гуманистическая психология -- психоанализ
Аннотация: Книга немецкого профессора психологии Хельмута Люка представляет краткий обзор всех основных течений, школ, направлений, частных областей психологии от середины XIX до рубежа XX - XXI веков. Благодаря такому изложению создается представление о логике формирования научной психологии, ощущение динамики ее развития, чувство освоения все более расширяющегося пространства психологических проблем и идей. Кроме того, она дает урок методологии историко-психологического исследования и подсказывает начинающим психологам, как грамотно организовать и провести исследование по истории психологии, от самого простого до самого сложного. При лаконичности изложения автору удалось буквально по каждому поводу сообщить новую для нашего читателя информацию, или новый, неожиданный взгляд на известные факты. Так, в книге взвешенно освещаются вопросы истории психологии во время нацизма в Германии, приводятся некоторые важные и неизвестные ранее детали биографий видных зарубежных психологов, анализируются метафоры, описывающие психику человека в различные исторические периоды и др.


Доп.точки доступа:
Волкова, Марина Всеволодовна \пер. с нем. 4-го изд., науч. ред.\; Зинченко, Владимир Петрович \авт. послесл.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   88
   И 46


    Ильин, Георгий Леонидович.
    История психологии [Текст] : учебник для бакалавров : студентов вузов, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / Г. Л. Ильин. - М. : Юрайт, 2013. - 389 с. : ил. - (Бакалавр: базовый курс). - Библиогр.: с. 387. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-2366-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.1 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
античная психология -- анимизм -- психология первобытного общества -- гилозоизм -- средневековая психология -- психология эпохи Возрождения -- психология Нового времени -- психология эпохи Просвещения -- экспериментальная психология -- дифференциальная психология -- функциональная психология -- бихевиоризм -- гештальтпсихология -- когнитивная психология -- гуманистическая психология
Аннотация: В учебнике на основе анализа обширного исторического материала рассматривается деятельность отдельных представителей психологической науки, предоставляются факты их биографий, анализируются исторические условия, поспособствовавшие становлению тех или иных ученых как психологов, исследуются научные направления и школы в психологии, их борьба за право открытия или отстаивания тех или иных понятий и категорий психологии.

Экземпляры всего: 15
Ч.з.№1 (1), Аб. (9), фмф (1), Ч.з.№3 (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (9), фмф (1), Ч.з.№3 (4)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)