Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьный невроз<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   88.8
   Р 85


   
    Руководство практического психолога [Текст] : готовность к школе : развивающие программы / ред. И. В. Дубровина. - М. : Академия, 1997. - 128 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-7695-0154-5
    Содержание:
Развитие в дошкольном возрасте : смысл и значение . - С .11
Развивающие игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста . - С .20
Игры для детей двухлетнего возраста . - С .20
Игры для детей трехлетнего возраста . - С .24
Развивающие игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста . - С .28
Забавные игры . - С .38
Рекомендуемая литература . - С .39
Психологическая готовность детей 6 - 7 лет к школьному обучению . - С .40
Исследование аффективно-потребностной сферы . - С .46
Исследование произвольной сферы . - С .48
Исследование интеллектуальной сферы . - С .51
Исследование речевой сферы . - С .58
Процедура определения готовности к школе . - С .59
Рекомендуемая литература . - С .64
Психологическая помощь детям, недостаточно готовым к школьному обучению . - С .64
Развитие памяти . - С .65
Развитие мышления . - С .69
Развитие моторики и координации движений . - С .73
Развитие фонематического слуха . - С .77
Развитие произвольности . - С .77
Рекомендуемая литература . - С .83
Сюжетно-ролевые игры с первоклассниками на уроках . - С .83
Работа на уроке по укреплению дисциплины . - С .84
Развитие тонкой моторики руки . - С .85
Игры, способствующие усвоению звукового анализа слов . - С .85
Игры и игровые методы на уроках математики и чтения . - С .86
Рекомендуемая литература . - С .95
Школьные неврозы и их диагностика . - С .96
Рекомендуемая литература . - С .110
Педагогическая карта как метод изучения младших школьников . - С .111
Рекомендуемая литература . - С .119
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- практический психолог -- руководство -- развивающие программы -- школа -- готовность к школе -- детская психология -- готовность к школьному обучению -- школьный невроз -- психологическая помощь детям -- развивающая игра -- игра


Доп.точки доступа:
Дубровина, И. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
фмф (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: фмф (3), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

2.
   88.8
   Р 85


   
    Руководство практического психолога [Текст] : психическое здоровье детей и подростков в контексте психологич. службы: методич. пособие / ред. И. В. Дубровина. - М. : Академия, 1995. - 167 с. - 15000 экз.. - ISBN 5-7695-0020-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологическая служба -- психическое здоровье -- психология -- практическая психология -- здоровье ребенка -- здоровье подростка -- дошкольник -- младший школьник -- школьный невроз -- психосоматические заболевания у детей -- тревожность -- страх -- чернобыльский след -- конфликт детей с родителями


Доп.точки доступа:
Дубровина, И. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

3.
   74.5
   Б 41


    Бейсова, Вера Евгеньевна.
    Психолого-медико-педагогический консилиум и коррекционно-развивающая работа в школе [Текст] : практическое пособие / В. Е. Бейсова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 283 с. - (Сердце отдаю детям). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-222-12769-8
ББК 74.5 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-педагогическая деятельность -- коррекционно-развивающая работа -- младший школьник -- детский невроз -- гиперактивный ребенок -- коррекционно-развивающая программа -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-педагогическая помощь -- слабовидящий ребенок -- слабослышащий ребенок -- мелкая моторика -- мелкая моторика -- агрессивный ребенок -- аутичный ребенок -- гимнастика для глаз -- пальчиковая гимнастика -- физкультминутка -- школьный невроз -- дисциплина на уроке -- игры за партой -- игры на перемене -- нормализация осанки -- коррекционно-развивающие игры

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88.6
   К 72


    Костромина, Светлана Николаевна.
    Справочник школьного психолога [Текст] / С. Н. Костромина. - Москва : Астрель, 2012. - 512 с. - (Полный энциклопедический справочник). - Библиогр.: с. 505 - 512. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-271-44092-2
ББК 88.6 я2 + 88.41 я2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
поведенческая психология -- ассоциативно-рефлекторная теория -- психотерапия гуманистическая -- психотерапия поведенческая -- психотерапия психоаналитическая -- акцентуации -- психологическая защита -- личностные черты -- инертность -- конфликт -- личность -- одаренность -- направленность личности -- рефлексия -- самоидентичность -- самооценка -- самоопределение -- темперамент -- самореализация -- самосознание -- социализация -- уровень притязаний -- эгоцентризм -- способы логического рассуждения -- утомляемость психическая -- эмпатия -- сознание -- временная перспектива -- антиципация -- когнитивные стратегии -- интериоризация -- когнитивный стиль -- мышление диагностическое -- мышление профессиональное -- психические функции -- адаптация к школе -- внутренняя позиция школьника -- дифференциальное обучение -- зона ближайшего развития -- информационное обучение -- качество обучения -- качество педагогической деятельности -- коллективная организаторская деятельность -- коллективное творческое дело -- контекстное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- методика воспитания -- методика обучения -- модульное обучение -- мотивация учебная -- навык -- образовательная среда -- оперантное обусловливание -- ориентировочная основа действий -- педагогическая оценка -- природные особенности учащихся -- психология игрушки -- проблемное обучение -- психодидактика -- рефлексивное преподавание -- развивающее обучение -- субъективнозначимые достижения учащихся -- таксономия педагогических целей -- формирование профессиональной компетентности -- акалькулия -- астенический синдром -- аффективная возбудимость -- аффективная неустойчивость -- аффективные расстройства -- дезадаптация психосоциальная -- задержка психического развития -- интеллектуальная недостаточность -- педагогическая запущенность -- школьный невроз -- школьная фобия -- трудности обучения -- смысловой барьер -- психологическая инкапсуляция -- психологическое смирение -- куклотерапия -- психологическая депривация -- телефон доверия -- сказкотерапия
Аннотация: Школьная психология как практическое направление, ориентированное на изучение и улучше­ние обучения и воспитания детей в школьном возрасте, обретает свой словарь. Этим утверждается научная и практическая состоятельность данного направления в психологии и формируется основа для будущих теоретических исследований и практической работы. В справочнике более 250 статей, адекватно отражающих ситуацию в современной отечественной школьной психологии. Излагаются основ­ные проблемы и задачи развития школьников, представлен материал по направлениям, формам и видам деятельности психолога в образовании, по видам диагностической, коррекционно-развивающей и консультатив­ной работы школьного психолога, материал по обучению, воспитанию и развитию школьников.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)