Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (184)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=игровые технологии<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
   74.2
   П 69


   
    Практикум по педагогическим технологиям : учебное пособие для вузов / Т. Н. Милютина [и др.]. - Екатеринбург : [б. и.], 2002. - 65 с. - 1 000 экз.
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Концептуальные основы понятия "педагогическая технология" . - С .7
Анализ понятия "педагогическая технология" . - С .13
Стандарт профессионального образования . - С .18
Анализ стандарта профессионального образования . - С .19
Анализ профессиональной характеристики специалиста . - С .22
Технология концентрированного обучения . - С .26
Разработка модели концентрированного обучения . - С .27
Разработка учебного блока . - С .31
Модульные технологии обучения . - С .36
Разработка фрагмента модульной программы на основе предметно-деятельностного подхода . - С .38
Разработка обучающего модуля . - С .41
Проектирование фрагмента МТН-программы . - С .46
Разработка учебного элемента в МТН-концепции . - С .52
Игровые технологии . - С .56
Разработка игровой технологии с использованием проблемных ситуаций . - С .57
ББК 74.202.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- педагогика -- модульные технологии обучения школьников -- концентрированное обучение -- стандарт профессионального образования -- игровые технологии -- проблемные ситуации в образовании


Доп.точки доступа:
Милютина, Татьяна Николаевна; Хасанова, Ирина Ивановна; Шалунова, Марина Геровна; Эрганова, Наталья Евгеньевна; Кузнецова, Л. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   З-14


    Загрекова, Лилия Васильевна.
    Теория и технология обучения [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. В. Загрекова, В. В. Николина. - Москва : Высшая школа, 2004. - 157 с. : ил. - 3000 экз.. - ISBN 5-06-004501-3
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73 + 74.202.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические технологии -- теория обучения -- технологии обучения -- технологический подход к обучению -- технологии полного усвоения -- технологии проектного обучения -- проектное обучение -- диалоговые технологии -- игровые технологии -- культура учителя
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретико-методологические основы педагогической технологии, ее сущность и классификация. Дается характеристика наиболее известных наукоемких педагогических технологий, рекомендации по их изучению и исследованию, раскрываются условия, соблюдение которых обеспечивает успешность техгологизации дидактического процесса. Предназначено для студентов и преподавателей педагогических учебных заведений, учителей, аспирантов и широкого круга работников образования.


Доп.точки доступа:
Николина, Вера Викторовна
Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

3.
   74.2
   П 24


   
    Педагогические технологии [Текст] : учебное пособие для пед. вузов / М. В. Буланова-Топоркова [и др.] ; ред. В. С. Кукушин. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 336 с. : ил. - (Педагогическое образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-241-00145-Х
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образование -- технологии педагогические -- теория обучения -- методика обучения -- игра -- обучение -- педагогика -- педагогический процесс -- педагогические технологии -- коллективное обучение -- личностно-ориентированное образование -- знаково-контекстное обучение -- игровые технологии -- активные методы обучения -- витагенное обучение -- проблемное обучение -- информационные технологии -- программированное обучение -- интегративное обучение -- модульное обучение -- вальдорфская педагогика Р. Штайнера -- авторские школы -- развивающее обучение -- метод проектов -- дальтон-технология -- технология открытых форм -- этнокультурные технологии -- дистанционное образование


Доп.точки доступа:
Буланова-Топоркова, Мария Валериановна; Духавнева, Алла Владимировна; Кукушин, Вадим Сергеевич; Сучков, Геннадий Владимирович; Кукушин, Вадим Сергеевич \ред.\
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (3), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (3), Аб. (3)
Найти похожие

4.
   74.2
   П 24


   
    Педагогические технологии [Текст] : учебное пособие для вузов / М. В. Буланова-Топоркова [и др.] ; ред. В. С. Кукушин. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2006. - 336 с. : ил. - (Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 328 - 333. - 5000 экз.. - ISBN 5-241-00145-X
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- технологии педагогические -- обучение -- дидактика -- коллективное обучение -- личностно-ориентированное образование -- знаково-контекстное обучение -- игровые технологии -- активные методы обучения -- витагенное обучение -- проблемное обучение -- информационные технологии -- программированное обучение -- интегративное обучение -- модульное обучение -- вальдорфская педагогика -- авторские школы -- развивающее обучение -- метод проектов -- дальтон-технология -- технология открытых форм -- этнокультурные технологии -- дистанционное образование
Аннотация: В учебном пособии, адресованном студентам педагогических вузов, сформулирована проблема педагогических технологий в исторической ретроспективе, дана теоретическая характеристика и изложена сущность современных педагогических технологий. Освещена методика оценки их эффективности. Пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом.


Доп.точки доступа:
Буланова-Топоркова, Мария Валериановна; Духавнева, Алла Владимировна; Кукушин, Вадим Сергеевич; Сучков, Геннадий Владимирович; Кукушин, Вадим Сергеевич \ред.\
Экземпляры всего: 91
Ч.з.№3 (14), фмф (40), Аб. (37)
Свободны: Ч.з.№3 (14), фмф (39), Аб. (36)
Найти похожие

5.
   74.2
   П 16


    Панфилова, Альвина Павловна.
    Игровое моделирование в деятельности педагога [Текст] : учебное пособие для вузов по педагогическим специальностям (ОПД.Ф.02 "Педагогика" / А. П. Панфилова ; ред.: В. А. Сластенин, И. А. Колесникова. - М. : Академия, 2006. - 364 с. - (Профессионализм педагога). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2010-8
Рекомендовано УМО
    Содержание:
История развития игровых технологий . - С .7
Базовые понятия игрового моделирования . - С .22
Содержание процесса игрового моделирования . - С .45
Педагогические возможности имитационных и деловых игр . - С .69
Активизация учебного процесса с помощью ситуационного анализа . - С .97
Образовательный потенциал социально-психологического тренинга . - С .146
Креативные технологии генерирования идей . - С .176
Технологическое обеспечение игрового занятия . - С .209
Риски и трудности педагога в использовании игрового моделирования . - С .238
Внедрение игрового моделирования в учебный процесс и технологии анализа педагогических результатов . - С .270
Функции и роли преподавания в игровом моделировании . - С .309
Алгоритмизированный контроль знаний по игровому моделированию . - С .329
ББК 74.202.5 + 88.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- история развития игровых технологий -- учебный процесс -- ситуационный анализ -- социально-психологический тренинг -- креативные технологии генерирования идей -- генерирование идей -- игровое занятие -- технологическое обеспечение игрового занятия -- анализ педагогических результатов -- педагогическое мастерство -- педагогические технологии -- ситуационно-ролевые игры -- ролевая игра -- игровое моделирование -- игровые технологии -- имитационные игры -- деловые игры -- социально-психологический тренинг -- учебный процесс -- функции преподавателя в игровом моделировании -- роль преподавателя в игровом моделировании


Доп.точки доступа:
Сластенин, Виталий Александрович \ред.\; Колесникова, Ирина Аполлоновна \ред.\
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (7)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (7)
Найти похожие

6.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 9-й региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2007 г.) / отв. ред. Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 532 с. - 185 экз.
    Содержание:
Абатурова, А. А. Дедуктивные рассуждения в начальной школе / А. А. Абатурова. - С .3
Барсукова, Н. А. Новый подход к организации и проведению уроков технологии в начальной школе : на основе применения элементов арттерапии / Н. А. Барсукова. - С .5
Буншафт, Е. Н. Психолого-дидактические особенности обобщения знаний учащихся в начальной школе / Е. Н. Буншафт. - С .8
Ванзитлер, Т. П. Развитие письменной связной речи в начальной школе / Т. П. Ванзитлер. - С .11
Вдовкина, И. В. Развитие логического мышления младших школьников при изучении геометрического материала / И. В. Вдовкина. - С .14
Денисова, С. С. К вопросу об изучении слабоуспевающими младшими школьниками табличного умножения и деления / С. С. Денисова. - С .16
Долганова, С. В. Изучение отношений в начальной школе / С. В. Долганова. - С .18
Дурнева, А. В. Виды и характер трудностей обучения письму детей с задержкой психического развития / А. В. Дурнева. - С .21
Кадис, Т. С. Индивидуальный подход в процессе обучения письму младших школьников / Т. С. Кадис. - С .24
Лопацкая, В. В. Анализ пейзажной лирики на уроках чтения в начальных классах / В. В. Лопацкая. - С .27
Копылова, М. А. Актуальность проблемы формирования здорового образа младшего школьника / М. А. Копылова. - С .28
Майер, О. В. Русские народные волшебные сказки как средство нравственного воспитания / О. В. Майер. - С .31
Малюкова, М. В. Понятие словарная работа / М. В. Малюкова. - С .33
Никулина, Е. Н. Основные швы вышивки / Е. Н. Никулина. - С .34
Марфенина, М. Б. Использование метода проектов в начальной школе на уроках технологии / М. Б. Марфенина. - С .36
Свиридова, А. В. Формирование понятия "площадь фигуры" у младших школьников / А. В. Свиридова. - С .39
Сидорова, С. И. Решение нестандартных логических задач младшими школьниками / С. И. Сидорова. - С .42
Сурыкина, Е. А. Изучение алгебраических понятий младшими школьниками / Е. А. Сурыкина. - С .49
Тепляшина, Т. Использование элементов проблемного обучения при изучении величин / Т. Тепляшина. - С .52
Ходюк, М. А. Особенности изучения элементов математической логики в начальной школе / М. А. Ходюк. - С .54
Адамова, Е. В. Игровые приемы как средство развития изобразительного творчества дошкольников / Е. В. Адамова. - С .58
Бобылева, Е. А. Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Е. А. Бобылева. - С .60
Вишнякова, О. Б. Упражнение как основной метод развития речевого дыхания младших школьников / О. Б. Вишнякова. - С .61
Воробьев, Е. А. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами аппликации / Е. А. Воробьев. - С .63
Ворошилова, Е. С. Игровые технологии в процессе преподавания дошкольной педагогики в педагогическом колледже / Е. С. Ворошилова. - С .65
Данченко, Е. С. Развитие воображения детей дошкольного возраста посредством изготовления игрушки / Е. С. Данченко. - С .67
Докучаева, Т. В. Формирования любви как общечеловеческой ценности у младших дошкольников / Т. В. Докучаева. - С .68
Зенков, А. В. Воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста на занятии / А. В. Зенков. - С .70
Зиновьева, Т. И. К вопросу о развитии художественного творчества у дошкольников посредством создания поделок из бросового материала / Т. И. Зиновьева. - С .72
Киселева, Ю. И. Формирование отношения к живым объектам окружающего мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда в уголке природы / Ю. И. Киселева. - С .74
Камоничкина, Ю. В. Развитие интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в процессе развлечений : на словесной основе / Ю. В. Камоничкина. - С .77
Маркеев, В. И. Развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности по математике / В. И. Маркеев. - С .78
Мерзликина, И. А. Формирование представлений о здоровье человека с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях / И. А. Мерзликина. - С .80
Меркульева, Л. Г. Развитие мелкой моторики кисти руки младших дошкольников посредством дидактических игр / Л. Г. Меркульева. - С .82
Петрова, Е. Л. Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста на специальных занятиях по развитию речи / Е. Л. Петрова. - С .84
Плешкова, Ю. И. Умственное развитие дошкольников в процессе проведения элементарных опытов / Ю. И. Плешкова. - С .89
Попова, О. Н. Развитие связной речи посредством малых жанров фольклора / О. Н. Попова. - С .91
Промзикова, Т. В. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста / Т. В. Промзикова. - С .93
Роор, Л. В. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на прогулке в ДОУ / Л. В. Роор. - С .96
Синегубова, О. В. Развитие памяти старших дошкольников в процессе проведения дидактических игр / О. В. Синегубова. - С .99
Стеблецова, Т. Г. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на занятиях с краеведческим содержанием / Т. Г. Стеблецова. - С .101
Тимошкеева, О. А. Обучение дошкольников стилистическому анализу текста на занятиях / О. А. Тимошкеева. - С .103
Тихонова, М. В. Особенности внимания у детей дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом / М. В. Тихонова. - С .105
Трегубенко, О. О. Особенности развития воображения детей дошкольного возраста / О. О. Трегубенко. - С .110
Тушайкина, Е. Н. Развитие мотивов социального поведения у дошкольников / Е. Н. Тушайкина. - С .112
Хижняк, Е. В. Развитие логического мышления дошкольников на занятиях по математике в детском саду / Е. В. Хижняк. - С .114
Черепанова, К. Е. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике / К. Е. Черепанова. - С .116
Шавандина, М. А. Умственное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений средствами сказки / М. А. Шавандина. - С .117
Баклыкова, Д. Г. Развитие ладового чувства у младших школьников / Д. Г. Баклыкова. - С .121
Бледных, И. Н. Значение развития интереса для музыкального воспитания школьников / И. Н. Бледных. - С .123
Гасаев, С. Б. Балалайка и домра в современной российской культуре / С. Б. Гасаев. - С .125
Золотых, Н. С. Внутренний мир человека сквозь призму окна / Н. С. Золотых. - С .127
Илюшникова, Л. А. Профессиональное самоутверждение личности / Л. А. Илюшникова. - С .128
Ионова, М. С. Творческая самореализация школьника / М. С. Ионова. - С .130
Казанцева, Е. С. Реализация профильного обучения на педагогической практике / Е. С. Казанцева. - С .132
Кобзарева, Е. В. Искусство "Чий" - забытое ремесло азиатских стран / Е. В. Кобзарева. - С .134
Колесникова, Е. В. Принципы новой педагогики в детской музыкальной школе / Е. В. Колесникова. - С .136
Кубекова, И. А. Алтайский эпос, выражающий чаяния вековых дум о свободе народов Алтая / И. А. Кубекова. - С .138
Мареева, В. В. Индивидуально-гуманистические технологии в организации музыкального образования в домашних условиях / В. В. Мареева. - С .140
Медведева, Е. О. Духовное воспитание школьников в современном образовательном процессе / Е. О. Медведева. - С .142
Новоселова, Н. А. О проблеме музыкально-ритмического воспитания в младших классах общеобразовательной школы / Н. А. Новоселова. - С .144
Попов, В. С. Возрождение интереса к истории музыки эпохи XVIII века / В. С. Попов. - С .146
Савинова, Д. Каждое поколение находит в музыке Баха что-то новое / Д. Савинова. - С .148
Степаненко, А. А. Использование танцевальной этики русскими композиторами / А. А. Степаненко. - С .149
Тойдонова, Т. Р. Символика одежды Кама / Т. Р. Тойдонова. - С .150
Черепанова, У. Воспитание всесторонне развитого слушателя / У. Черепанова. - С .152
Чухонцева, Н. К вопросу о роли семьи в музыкальном воспитании ребенка / Н. Чухонцева. - С .154
Шамаева, Ю. Необходимость воспитания стремления к самосовершенствованию у младших школьников / Ю. Шамаева. - С .156
Шарагова, А. Н. Символизм в творчестве алтайского художника Николая Шарагова / А. Н. Шарагова. - С .158
Шатова, Ю. В. О воздействии музыки на физическое состояние человека / Ю. В. Шатова. - С .160
Бараковский, В. Ю. Использование метода проектов при обучении математике в 10 - 11 классах средней школы / В. Ю. Бараковский. - С .165
Вдовин, Алексей Сергеевич. Конструирование структуры и содержания учебного материала / А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. - С .167
Гилязев, В. М. О делении многомерного пространства системой гиперплоскостей общего положения / В. М. Гилязев. - С .169
Долгов, А. А. Турниры и гипотеза вершинной реконструиромости / А. А. Долгов. - С .171
Жирный, В. С. Изготовление нестандартного устройства связи для двух персональных компьютеров на занятиях радиотехнического кружка / В. С. Жирный. - С .176
Келлер, Н. Л. Использование средств интеллектуальной поддержки структурных преобразований в вузе / Н. Л. Келлер. - С .179
Косенко, С. С. Закономерности и принципы экономического образования / С. С. Косенко. - С .181
Кочетов, С. А. Графическая система построения процессов функционирования сложных систем / С. А. Кочетов. - С .187
Макарова, Ольга Николаевна. Использование задач с исторической фабулой во внеклассной работе по математике в 5 - 6 классах / О. Н. Макарова. - С .190
Назаров, А. А. Проект "Many Link" / А. А. Назаров. - С .193
Семичев, М. В. Об одной динамической системе турниров / М. В. Семичев. - С .195
Скрипко, З. А. Использование знаково-символических средств в процессе преподавания физики в классах различного профиля / З. А. Скрипко, А. С. Серебренникова. - С .196
Федоркевич, Д. Ю. Производительность труда как фактор роста в условиях Российской экономики / Д. Ю. Федоркевич. - С .199
Федоркевич, Д. Ю. Системный анализ как методологический базис построения инструментов современных экономических технологий / Д. Ю. Федоркевич. - С .203
Федоркевич, Д. Ю. Производительность труда в промышленности и аграрном секторе / Д. Ю. Федоркевич. - С .206
Федоркевич, Д. Ю. Эпистемологические проблемы формирования экономического мышления / Д. Ю. Федоркевич. - С .208
Феоктистов, А. В. Об оптимальных расширениях циклов / А. В. Феоктистов. - С .212
Агеев, И. А. Преподавание исторического кругозора и патриотическое воспитание, как важнейшие задачи преподавания исторического краеведения / И. А. Агеев. - С .215
Верхорубова, О. С. Профессиональная ориентация учащихся старших классов на уроках иностранного языка / О. С. Верхорубова. - С .218
Власкова, О. В. Эстетический потенциал математической задачи как средство мотивации учебной деятельности младших школьников / О. В. Власкова. - С .221
Гладнева, М. А. Значение предмета "История искусства" для учащихся отделения общего эстетического образования детской школы искусства / М. А. Гладнева. - С .223
Игнатьева, Т. В. О целесообразности использования многоступенчатых задач с профессионально значимым содержанием в обучении математике в вузе / Т. В. Игнатьева. - С .226
Карпова, Н. Г. Основные подходы к классификации тестов / Н. Г. Карпова. - С .229
Кокорин, И. В. Компетентностный подход и проблема его внедрения в сферу образования / И. В. Кокорин. - С .232
Мамонова, Л. И. Об организационно-методическом обеспечении учебного процесса студентов технического вуза / Л. И. Мамонова. - С .236
Целыковская, Н. Г. Методика преподавания иностранного языка : обзорный анализ / Н. Г. Целыковская. - С .241
Барановский, Н. В. Тестирование системы усвоения данных об уровне антропогенной нагрузки на базе модели компандер-экспандер / Н. В. Барановский. - С .248
Нургалиев, А. В. Изучение электропривода с использованием стенда НТЦ-25 / А. В. Нургалиев. - С .251
Шилинг, Галина Сергеевна. Два метода моделирования доменных структур / Г. С. Шилинг. - С .253
Балалутдинов, А. Д. Псевдонаучный ревизионизм: опыт теоретического осмысления / А. Д. Балалутдинов. - С .256
Гуляева, Ю. В. Физическое развитие дошкольников / Ю. В. Гуляева. - С .260
Исаева, Е. С. К вопросу о внедрении технологии опорных конспектов / Е. С. Исаева. - С .263
Кудинов, Ю. Отечественная историография об исследованиях Вернера Зомбарта / Ю. Кудинов. - С .267
Микова, С. В. Познавательная самостоятельность в рамках проблемы профессионального непрерывного образования / С. В. Микова. - С .270
Назарова, А. Е. Роль исторических аналогий в прессе за 2000 - 2007 гг. в формировании образа президента В. В. Путина / А. Е. Назарова. - С .273
Назарова, В. Е. Научно-образовательные связи Томского государственного университета и Алтая / В. Е. Назарова. - С .279
Руднев, Н. С. Проблема мотивации у обучающих к учебному процессу / Н. С. Руднев. - С .287
Соколова, Л. Л. Алтайский заповедник, как объект особо охраняемых природных территорий нашего региона / Л. Л. Соколова, М. В. Ворончихина. - С .289
Сорокин, А. Н. Проблема влияния телевидения на преподавание истории Великой Отечественной войны в современной школе на примере Лицея г. Междуреченска / А. Н. Сорокин. - С .292
Щегловатова, А. В. Формирование эколого-профессиональной культуры посредством возможностей межпредметного обучения / А. В. Щегловатова. - С .296
Вершинина, А. Роль личности учителя в формировании у школьников общечеловеческих ценностей / А. Вершинина. - С .299
Кайгородова, Е. Влияние неблагополучной семьи на развитие ребенка / Е. Кайгородова. - С .302
Каменева, Н. В. Познавательная активность и мотивационная готовность ребенка к обучению в школе / Н. В. Каменева. - С .303
Матюшкина, Е. Н. Эффективные пути решения проблем детей-сирот / Е. Н. Матюшкина. - С .306
Никитина, Т. Коррекционные занятия как средство оптимизации межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников / Т. Никитина. - С .308
Николаева, Т. В. Полоролевые особенности отношения подростков к понятию "ложь" / Т. В. Николаева. - С .310
Сажина, Е. О. Психологические особенности и причины совершения правонарушений несовершеннолетними / Е. О. Сажина. - С .312
Цыплакова, Т. В. Развитие межличностных отношений в процессе формирования группы как субъекта деятельности / Т. В. Цыплакова. - С .314
Шебалина, Е. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в специально учебно-воспитательных учреждениях / Е. Шебалина. - С .317
Бабичева, Юлия Геннадьевна. К проблеме иноязычной рецепции критических статей : на материале англоязычных исследований творчества И. А. Гончарова / Ю. Г. Бабичева. - С .321
Дьякова, К. В. "Звуковой зазыв" прозы Е. И. Замятина : к постановке проблемы / К. В. Дьякова. - С .323
Ешкина, Н. И. Особенности модели подготовки студентов-филологов к эстетическому воспитанию школьников в процессе педпрактик / Н. И. Ешкина. - С .326
Жигадло, И. Концепт "Лебедь" в сознании носителей русского языка / И. Жигадло. - С .330
Казанина, О. А. Заимствованные сокращения на материале русского, английского, немецкого языков / О. А. Казанина. - С .335
Кириченко, А. А. Структура концепта "слово" в русских пословицах и поговорках / А. А. Кириченко. - С .339
Краскова, Е. С. Способы актуализации внимания потребителя к телевизионному рекламному тексту / Е. С. Краскова. - С .342
Падалко, Т. И. Функционирование фразеологических оборотов в речи школьников / Т. И. Падалко. - С .345
Раевская, Людмила Валентиновна. Актуальная методика восприятия иноязычных текстов на слух / Л. В. Раевская. - С .347
Сарычева, Г. В. Основные подходы к классификации любви / Г. В. Сарычева. - С .350
Фот, В. В. Способы актуализации внимания потребителей в рекламном тексте печатных изданий / В. В. Фот. - С .356
Бондарь, Т. Д. К вопросу ценностей личности / Т. Д. Бондарь. - С .360
Волженина, М. С. Особенности ценностных ориентаций у учащихся профильных классов : на примере математического и гуманитарного профилей / М. С. Волженина. - С .363
Ворстер, А. В. Особенности становления эмоциональной сферы дошкольников в процессе реализации программы "Познаем. Общаемся. Чувствуем" / А. В. Ворстер. - С .366
Гаврилова, Н. Б. Взаимосвязь первого и второго браков с удовлетворенностью и неудовлетворенностью супружескими взаимоотношениями / Н. Б. Гаврилова. - С .372
Гамалеева, С. В. Особенности проявления любознательности учащихся с различной направленностью личности / С. В. Гамалеева. - С .373
Гарманова, М. Н. Представление о других людях как составляющая образа мира в сознании онкобольных / М. Н. Гарманова. - С .375
Гербет, Ольга Ивановна. Некоторые аспекты формирования положительной (адекватной) самооценки подростка в условиях приюта / О. И. Гербет. - С .378
Григорьева, Н. В. Теоретические подходы к проблеме воспитания патриотизма у обучающихся / Н. В. Григорьева. - С .380
Дербилова, Ю. С. Особенности проявления организованности учащихся гимназических классов / Ю. С. Дербилова. - С .385
Жукова, А. Н. Надежда как фактор самоорганизации поведения / А. Н. Жукова. - С .388
Журавлева, Е. Проблемы интеграции воспитанников сиротских учреждений в общество / Е. Журавлева. - С .389
Казакова, Т. В. К вопросу о самоосуществлении человека / Т. В. Казакова. - С .392
Кириченко, Н. А. Эмоции как фактор влияния на процесс запоминания / Н. А. Кириченко. - С .395
Клешнина, Н. В. Эмоциональная сфера младших школьников с детским церебральным параличем и коррекция ее отклонений средствами музыки / Н. В. Клешнина. - С .396
Колтакова, О. Н. Изучение образа мира у больных СПИДом / О. Н. Колтакова. - С .399
Кутнякова, Ю. Г. Особенности представления о себе у больных шизофренией / Ю. Г. Кутнякова. - С .401
Лапшина, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как перспективное направление работы с одаренными детьми / Е. В. Лапшина. - С .403
Лукина, М. В. Социально-педагогические и психологические аспекты конструирования позитивной модели собственного будущего учащимися старших классов / М. В. Лукина. - С .409
Мейснер, В. И. Влияние развития самосознания на выбор профессии / В. И. Мейснер. - С .411
Мещеряков, И. А. Влияние динамики профессионально-психологических представлений на уровень развития эмпатии у студентов-психологов / И. А. Мещеряков. - С .414
Никитина, Н. Ш. Мониторинг и оценка качества процессов оказания образовательных услуг в вузе / Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева. - С .416
Петрова, Т. М. Личностный подход в формировании толерантности у школьников / Т. М. Петрова. - С .419
Попкова, С. В. Зависимость эмпатии от стажа медицинских работников скорой помощи / С. В. Попкова. - С .421
Потапова, Е. П. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе / Е. П. Потапова. - С .424
Рудник, С. Ю. Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональных Компетенций у технологов-эстетистов / С. Ю. Рудник. - С .427
Седюкевич, О. П. Проблемы формирования нравственно-ценностных ориентиров в современной профильной школе / О. П. Седюкевич. - С .429
Сойнова, М. И. Влияние инновационного обучения на психофизиологические особенности оперативной памяти и направленного внимания подростков / М. И. Сойнова. - С .432
Теличко, Е. Ю. Особенности Я-образа онкологических больных / Е. Ю. Теличко. - С .434
Ткаченко, В. В. Изучение особенностей учебной мотивации у студентов педагогических вузов в разные периоды обучения / В. В. Ткаченко. - С .436
Тулинова, Ю. С. Становление смыслового сознания у младших подростков / Ю. С. Тулинова. - С .438
Фебенчукова, Анна Васильевна. Электроэнцефалографические корреляты психологической ригидности / А. В. Фебенчукова. - С .441
Цвиго, Я. А. К вопросу о системном изучении организованности / Я. А. Цвиго. - С .446
Цыганова, М. Н. Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста при нарушенном интеллектуальном развитии и коррекция ее отклонений средствами музыки / М. Н. Цыганова. - С .447
Чернова, Е. И. Самореализация и самоактуализация как составляющие процесса самоосуществления человека / Е. И. Чернова. - С .450
Шилова, О. А. Континуум "ригидность-флексибильность" как фактор психологического здоровья / О. А. Шилова. - С .454
Юшина, Е. Н. Преемственность в нравственном развитии школьников / Е. Н. Юшина. - С .458
Яркова, Е. В. Психологические условия развития самотворчества в юношеском возрасте / Е. В. Яркова. - С .464
Большаков, А. В. Использование электронных учебников в процессе обучения / А. В. Большаков. - С .466
Бычков, Е. А. Разработка проекта и изготовление компьютерного стола для помещения студенческого профбюро ФТиППО / Е. А. Бычков. - С .468
Вьюченко, Т. Н. Тайны булатной стали / Т. Н. Вьюченко. - С .470
Гапеев, В. А. Теоретические предпосылки личностно-ориентированных педагогических технологий / В. А. Гапеев. - С .474
Горожанина, И. Подготовка будущего педагога профессионального обучения к проектированию элективных курсов / И. Горожанина, С. Максимова. - С .476
Дегтярев, А. А. Комплексное использование фермонного препарата "Апимил" в технологии пчеловождения / А. А. Дегтярев. - С .477
Еранкин, А. Г. Дизайн анализ выбора конструкции декоративной рамы для зеркала / А. Г. Еранкин. - С .481
Иванов, А. В. Развитие креативности школьников во внеурочной деятельности / А. В. Иванов. - С .484
Кочеткова, О. Творческие проекты в практике школы / О. Кочеткова, В. Черепанов. - С .487
Красова, Анна Сергеевна. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе / А. С. Красова. - С .489
Манскова, Н. В. Особенности организации обучения школьников в системе дополнительного образования / Н. В. Манскова. - С .491
Мустафина, И. М. Организация и методика проведения занятий в творческих коллективах школьников / И. М. Мустафина. - С .493
Овечкин, К. Г. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии / К. Г. Овечкин. - С .496
Паникоровская, Е. В. Педагогическая культура как личностная характеристика учителя / Е. В. Паникоровская. - С .499
Паршина, С. М. Построение прогнозного индекса для фондового рынка / С. М. Паршина. - С .501
Солдаткова, Е. А. "Голландская болезнь Российской экономики" / Е. А. Солдаткова. - С .504
Угрюмов, Р. М. Методы формирования познавательного интереса на уроке технологии / Р. М. Угрюмов. - С .507
Шипунова, М. Н. Методологические аспекты преемственности профессионального самоопределения будущего учителя / М. Н. Шипунова. - С .509
Шубина, Е. И. Профессиональная готовность учителя к работе в общеобразовательной школе / Е. И. Шубина. - С .512
Юричич, С. В. Применение современных информационных технологий в разработке учебных пособий в вузе / С. В. Юричич. - С .514
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды -- начальная школа -- обучение в начальной школе -- дедуктивные рассуждения в начальной школе -- урок технологии в начальной школе -- обобщение знаний учащихся в начальной школе -- развитие письменной связно речи в начальной школе -- развитие логического мышления младших школьников -- изучение геометрического материала -- младший школьник -- слабоуспевающие младшие школьники -- табличное умножение и деление -- трудности обучения письму детей с ЗПР -- обучение письму младших школьников -- анализ пейзажной лирики на уроках чтения -- здоровый образ жизни младших школьников -- русские народные волшебные сказки -- нравственное воспитание детей -- словарная работа -- швы вышивки -- метод проектов в начальной школе -- урок технологии -- площадь фигуры -- нестандартные логические задачи -- изобразительная деятельность у младших школьников -- изучение алгебраических понятий младшими школьниками -- изучение величин -- элементы математической логики в начальной школе -- дошкольное образование -- изобразительное творчество дошкольников -- формирование элементарных математических представлений у дошкольников -- старший дошкольный возраст -- речевое дыхание младших дошкольников -- младший дошкольный возраст -- развитие творческих способностей у дошкольников -- аппликация -- игровые технологии -- развитие воображения дошкольников -- изготовление игрушки -- формирование любви у младших дошкольников -- воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста -- развитие художественного творчества у дошкольников -- поделки из бросового материала -- уголок природы -- формирование отношения к животным у дошкольников -- развитие интонационной выразительной речи у дошкольников -- игровая деятельность по математике -- здоровье человека -- развитие мелкой моторики кисти руки дошкольников -- развитие речевой активности дошкольников -- занятия по развитию речи дошкольников -- умственное развитие дошкольников -- развитие связной речи дошкольников -- малые жанры фольклора для дошкольников -- формирование экологической культуры у дошкольников -- развитие памяти дошкольников -- стилистический анализ текста дошкольниками -- внимание у детей дошкольного возраста с церебральным параличом -- развитие социального поведения у дошкольников -- развитие логического мышления у дошкольников -- занятия по математике в детском саду -- обучение дошкольников элементарной математике -- ладовое чувство -- музыкальное воспитание школьников -- балалайка -- домра -- профессиональное самоутверждение личности -- профильное обучение -- детская музыкальная школа -- алтайский эпос -- духовное воспитание школьников -- музыкально-ритмическое воспитание в младших классах -- история музыки 18 века -- музыка Баха -- танцевальная этика -- символика одежды Кама -- музыкальное воспитание ребенка в семье -- физическое состояние человека -- обучение математике в 10 - 11 классах -- экономическое образование -- производительность труда -- экономическое мышление -- патриотическое воспитание -- историческое краеведение -- профессиональная ориентация учащихся -- урок иностранного языка -- история искусства -- детская школа искусств -- обучение математике в вузе -- классификация тестов -- методики преподавания иностранного языка -- псевдонаучный ревизионизм -- физическое развитие дошкольников -- опорные конспекты -- отечественная историография -- профессиональное непрерывное образование -- роль личности учителя -- личность учителя -- Томский государственный университет -- Алтайский заповедник -- особо охраняемые природные территории Алтая -- преподавание истории Великой Отечественной войны -- эколого-профессиональная культура -- неблагополучная семья -- ребенок в неблагополучной семье -- готовность ребенка к обучению в школе -- проблемы детей-сирот -- межличностные отношения старших дошкольников -- подросток -- правонарушения несовершеннолетними -- социальный педагог -- русский язык -- английский язык -- немецкий язык -- русские пословицы -- русские поговорки -- телевизионный рекламный текст -- фразеологические обороты в речи школьников -- восприятие иноязычных текстов на слух -- классификация любви -- рекламный текст печатных изданий -- развитие личности -- ценностей личности -- эмоциональная сфера дошкольников -- первый брак -- второй брак -- супружеские взаимоотношения -- любознательность -- онкобольные -- больные СПИДом -- больные шизофренией -- толерантность у школьников -- медицинские работники скорой помощи -- нравственное развитие школьников -- электронный учебник -- булатная сталь -- элективные курсы -- декоративная рама для зеркала -- педагогическая культура -- фондовый рынок -- профессиональное самоопределение будущего учителя -- профессиональная готовность учителя к работе в школе -- современные информационные технологии


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Бах, Иоганн Себастьян (немецкий композитор ; 1685 - 1750) \о нем\; Шарагов, Николай Петрович (алтайский художник, педагог ; Р. 1959) \о нем\; Зомбарт, Вернер (немецкий экономист, социолог и историк, философ культуры ; 1863 - 1941) \о нем\; Путин, Владимир Владимирович (президент Российской Федерации ; р. 1952) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Замятин, Евгений Иванович (русский писатель ; 1884 - 1937) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.0
   В 70


    Волынкин, Валерий Иванович.
    Педагогика в схемах и таблицах [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Волынкин. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 281 с. - (Высшее образование). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-13134-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
теоретическая педагогика -- методология педагогики -- структура педагогической науки -- методы педагогических исследований -- педагогический процесс -- современная концепция образования личности -- образовательные программы -- педагогическая деятельность -- содержание образования -- воспитание -- педагогическая периодизация детского возраста -- обучение -- дидактика -- теория обучения -- мотивы учения -- учебный план -- учебная программа -- государственный стандарт образования -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- игровые технологии -- авторские технологии -- развивающее обучение -- программированное обучение -- экскурсия -- технические средства обучения -- ТСО -- самостоятельная работа учащихся -- домашняя самостоятельная работа -- готовность ребенка к школе -- практическая педагогика -- педагогическое проектирование -- профессиональное развитие педагога -- педагогическая практика -- личность учителя -- педагогическая культура учителя -- педагогическое мастерство -- планирование воспитательной работы -- профессиональная компетентность учителя -- педагогические задачи -- педагогические ситуации -- профессионально-педагогический тренинг

Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (1), Аб. (6), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (6)
Найти похожие

8.
   74.2
   С 56


    Советова, Елена Викторовна.
    Эффективные образовательные технологии [Текст] / Е. В. Советова. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 286 с. : ил. - (Здравствуй, школа!). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-12218-1
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- дидактика -- развивающие технологии -- технологии адаптивного обучения -- здоровьесберегающие технологии -- урок в школе -- использование образовательных технологий на уроках в школе -- игровые технологии -- технология модульного обучения
Аннотация: Использование современных педагогических технологий позволяет учителю приобрести новые возможности в традиционном процессе обучения, сделать его более динамичным и эффективным. Книга содержит теоретическую базу образовательных технологий, а также практические рекомендации по их использованию на уроках. Особую ценность составляют приложения, представляющие собой разработку конкретного урока по различным предметам.

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.2
   Д 45


    Дик, Николай Францевич.
    Урок-игра: Ура! Ура! [Текст] : игровые технологии обучения и воспитания в 5 - 7-х классах / Н. Ф. Дик. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 307 с. - (С нашим классным - жизнь прекрасна !). - Библиогр.: с. 305 - 307. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-13059-9
    Содержание:
Здоровьесберегающие технологии в обучении и воспитании . - С .6
Роль игры в развитии личности школьника . - С .12
Как побудить подростка не разрушать, а созидать . - С .17
Как стать "самым классным" классным руководителем? . - С .21
Образ русской женщины : (беседа-диалог о русском костюме в 5-хклассах). - С .25
От Колобка до Снегурочки : (сказочная викторина в 5-х классах). - С .32
То ли быль, а то ли небыль : (мини-викторина для любознательных в 5-х классах). - С .34
Путешествие по страницам русского фольклора : (конкурсно-игровая программа в 5 - 6-х классах). - С .36
Преданья старины далекой : (конкурсно-игровая программа в 5 - 6-х классах). - С .45
Загадочные ступеньки Короля Сказок : (сказочно-конкурсная программа в 5 - 6-х классах). - С .53
Ах, этот Пушкин ! : (литературная викторина по творчеству А. С. Пушкина в 6 - 7-х классах). - С .62
Два гения русской поэзии : (викторина по творчеству А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова в 6 - 7-х классах). - С .64
Очарованные природой : (литературно-экологическая викторина в 6 - 7-х классах). - С .71
Знаток литературы : (аукцион литературных знаний в 6 - 7-х классах). - С .73
Страсти по Гарри Поттеру : (познавательная викторина по книге и фильму "Гарри Поттер и Кубок огня" в 7-х классах). - С .79
Загадочное стихотворение : (литературно-математическая викторина в 5-х классах)в 6 - 7-х классах). - С .83
Стихом восславим математику ! : (математико-поэтическое шоу в 5 - 6-х классах)в 6 - 7 классах). - С .85
Знакомство с комбинаторикой : (цепочка логических задач в 7-х классах). - С .95
Неразгаданный мир математики и математиков : (викторина для интеллектуалов в 7-х классах). - С .98
Продвинутый "чайник" : (интеллектуально-познавательная игра в 7-х классах). - С .101
Что зима в себе несет? : (фольклорный ситуативный практикум в 5-х классах). - С .109
Весенние приметы и обычаи : (фольклорный ситуативный практикум в 5-х классах). - С .120
Лето красное пришло : (фольклорный ситуативный практикум в 5-х классах). - С .129
Прекрасная пора, очей очарованье : (фольклорный ситуативный практикум в 5-х классах). - С .139
Живой мир природы : (эколого-биологическая викторина в 5 - 6-х классах). - С .149
Осенние забавы : (развлекательная игровая программа в 6 - 7-х классах). - С .151
По странам и континентам : (географическая викторина в 6 - 7-х классах). - С .156
С миру по нитке, или От Земли до Космоса : (познавательная викторина по биологии, географии и астрономии в 6 - 7-х классах). - С .158
Веселые посиделки : (конкурсно-развлекательная программа в 5 - 6-х классах). - С .162
Счастливый случай : (конкурсно-игровая программа в 5 - 6-х классах). - С .170
Аукцион юмора и фантазии : (интеллектуально-творческая игра в 5 - 6-х классах). - С .178
Знаток англоязычных стран : (исторический турнир в 6 - 7-х классах). - С .181
Что в имени твоем? : (викторина по толкованию имен в 6 - 7-х классах). - С .187
Аукцион знаний : (методика проведения познавательной деловой игры). - С .192
Интеллектуальный хоккей : (методика проведения познавательной ролевой игры). - С .195192
Алгоритм : (методика проведения деловой игры-"вертушки")). - С .197
Интеллектуальный ринг : (методика проведения деловой игры). - С .201
Самопознание : (методика проведения деловой игры - психологического тренинга в 6 - 7-х классах). - С .202
В споре рождается истина : (методика проведения дискуссии или "дискуссионных качелей"). - С .207
Мы идем на производство : (методика проведения экскурсии на производство). - С .213
Мы начинаем КВН ! : (методика подготовки и проведения КВН). - С .217
У похода есть начало, а конца походу нет : (методика подготовки и проведения туристского похода). - С .219
Как возникло христианство? : (беседа-диалог в 6 - 7-х классах). - С .228
Христианские этические нормы бытия : (беседа-диалог в 5 - 7-х классах). - С .230
Дохристианский славянский этнос на Руси : (беседа-диалог в 5 - 7-х классах). - С .235
Что такое Русская православная церковь? : (беседа-диалог в 6 - 7-х классах). - С .237
Как вести себя в православном храме или церкви : (памятка для подросткоа и взрослых). - С .240
О православных праздниках и постах : (беседа-диалог в 5 - 7-х классах). - С .244
Из истории российских церковных колоколов : (ситуативный практикум в 5 - 6-х классах). - С .249
Звени, звени, златая Русь ! : (познавательная программа в 6 - 7-х классах). - С .252
Католицизм как основное течение христианстваКак возникло христианство? : (беседа-диалог в 6 - 7-х классах). - С .258
Краткий словарь христианских терминов . - С .262
Веселая Масленка : (семейный фольклорный праздник в 5-х классах). - С .271
Смеяться, право, не грешно : (семейный праздник ко Дню смеха в 5 - 6-х классах). - С .276
Любовная мозаика : (конкурсно-игровая программа в Валентинов день в 7-х классах). - С .284
Играй везде, играй всегда ! : (веселые игры на все случаи жизни). - С .294
Как-то раз под Новый год : (новогодние игры-шутки и розыгрыши). - С .297
Быть воспитанным совсем непросто : (мир афоризмов о воспитании и воспитанности). - С .300
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- игровые технологии -- национальный проект образование -- русский костюм -- русская женщина -- русский фольклор -- туристский поход -- христианская культура -- сценарии праздников -- сценарий масленицы -- сценарий дня смеха -- сценарий нового года
Аннотация: Как интересней организовать повседневную жизнь учащихся 5 - 7-х классов? Как превратить процесс обучения и воспитания для подростков и взрослых в удовольствие? На эти вопросы поможет ответить Ее Величество Игра : конкурсы, викторины, турниры смекалистых, КВН, познавательно-развлекательные программы, интеллектуальные бои... Данный сборник предлагает именно такие формы организации учебной и внеклассной деятельности со школьниками. Особый интерес вызовут подробные сценарии более 40 классных часов, праздников и нетрадиционных уроков по русскому народному фольклору, христианской культуре, литературе, истории, математике, биологии, экологии и географии в виде развивающих практикумов, интеллектуальных и конкурсно-игровых программ, бесед-размышлений, викторин и ролевых игр. Все сценарии изобилуют кроссвордами и стихами, пословицами и поговорками, загадками, игровыми ситуациями и практическими заданиями. В книгу помещены афоризмы и крылатые выражения, методики проведения интеллектуальных игр, краткие словари различной тематики, описание игр в помещении и на свежем воздухе. Книга предназначена для классных руководителей, учителей-предметников, заместителей директоров по воспитательной работе, воспитателей групп продленного дня, социальных педагогов и вожатых общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.


Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт ; 1814 - 1841) \о нем\; Ролинг, Джоан Кэтлин \о произв.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3), Аб.
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

10.
   74.0
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Педагогика в вопросах и ответах [Текст] : учебное пособие / Л. Д. Столяренко. - Москва : ПРОСПЕКТ, 2016. - 160 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-392-17513-0
ББК 74.0
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогическая культура -- профессия педагога -- личность педагога -- история педагогики -- история педагогики в Древней Греции -- история педагогики в России -- современные проблемы образования -- современная зарубежная педагогика -- воспитание -- становление -- формирование -- социализация -- самовоспитание -- перевоспитание -- технократическая педагогика -- идеи гуманистической педагогики -- закономерности воспитания -- принципы воспитания -- методы воспитания -- методы гуманистического воспитания -- семейное воспитание -- воспитание в семье -- неправильное воспитание в семье -- воспитанность учащихся -- воспитательная работа -- принципы воспитания -- закономерности обучения -- педагогический процесс -- дидактика -- методы обучения -- учебный материал -- экстериоризация -- проблематизация -- педагогические технологии -- традиционное обучение -- проблемное обучение -- программированное обучение -- игровые технологии -- деловая игра -- интенсификация обучения -- активизация обучения -- активные методы обучения -- модульное обучение -- рейтинговый контроль -- информационные технологии обучения -- личностно развивающее обучение -- педагогика сотрудничества -- педагогическое проектирование -- урок -- требования к уроку -- анализ урока -- педагогическое общение -- педагогическое руководство -- педагогическая социальная перцепция -- возрастные особенности учащихся -- отклоняющееся поведение учащихся -- социальный педагог -- учебный коллектив -- формирование учебного коллектива
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные темы педагогики. Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время подготовит к экзамену или зачету в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим экзаменатором. Предназначено для студентов всех форм обучения и всех специальностей, изучающих базовый курс "Педагогика".


Доп.точки доступа:
Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Дистервег, Фридрих Адольф Вильгельм (немецкий педагог ; 1790 - 1866) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Блонский, Петр Павлович (российский философ, психолог, педагог ; 1884 - 1941) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)