Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (141)IPRbooks книги (7)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебный материал<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   74.204
   П 32


    Пидкасистый, Павел Иванович.
    Искусство преподавания : первая книга учителя / П. И. Пидкасистый, М. Л. Портнов. - М. : Российское педагогическое агентство, 1998. - 183 с. - 2 000 экз.
    Содержание:
Обучение как составная часть учебно-воспитательного процесса . - С .6
Понятие об обучении . - С .6
О некоторых аспектах учебно-познавательной деятельности учащихся . - С .9
Психолого-педагогические основы обучения . - С .17
Познавательные процессы . - С .20
Понятия о способностях детей и осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании . - С .35
Урок как основная форма обучения и воспитания . - С .49
Структурирование учебного материала . - С .54
Как учить школьников методам познавательной деятельности . - С .57
Подготовка к уроку . - С .60
Организация урока . - С .65
Объяснение нового материала . - С .67
Лекция. Ее структура и методы проведения . - С .77
Логико-педагогическая структура лекции . - С .79
Виды лекций и приемы их проведения . - С .79
Использование наглядных пособий и дополнительных средств в ходе лекции . - С .81
Обратная связь . - С .83
Способ опроса . - С .85
Вспомогательные средства обратной связи . - С .89
Работа над ответом ученика . - С .90
Тематический учет . - С .91
Самостоятельная работа как средство организации деятельности ученика на уроке . - С .92
Как учить школьников методам познавательной деятельности . - С .99
Нестандартные уроки . - С .112
Воспитание как управляемый процесс . - С .117
Учение о личности . - С .119
Личность ученика . - С .120
Воспитание характера . - С .127
Воспитание чувства . - С .131
Понятие о стрессе . - С .136
Содержание и формы воспитательной работы в школе . - С .139
Индивидуальный подход в процессе воспитания . - С .147
Учиться мастерству . - С .161
Организация личного труда учителя . - С .174
Распределение времени и гигиенический режим труда . - С .175
Подготовка и проведение учебных занятий и воспитательных мероприятий . - С .177
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогическое мастерство -- педагогика -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- индивидуальный подход в обучении -- учебный материал -- самостоятельная работа школьника -- урок -- наглядные пособия на уроке


Доп.точки доступа:
Портнов, Моисей Львович
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88
   М 96


   
    Мышление учителя [Текст] : личностные механизмы и понятийный аппарат : монография / ред.: Ю. Н. Кулюткин, Г. С. Сухобская. - М. : Педагогика, 1990. - 104 с. : ил. - 20000 экз.. - ISBN 5-7155-0279-9
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
мышление учителя -- психология прикладная -- деятельность учителя -- учитель -- ученик -- педагогическая ситуация -- педагогическая задача -- практическое мышление учителя -- индивидуальный опыт -- социальный опыт -- отношение учителя к профессии -- учебный материал -- оценка учебного материала -- оценка личностных качеств учащихся -- педагогическая рефлексия -- профессиональные функции учителя


Доп.точки доступа:
Кулюткин, Ювеналий Николаевич \ред.\; Сухобская, Г. С. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   74.2
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения: современная интерпретация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031000 "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский. - М. : Академия, 2001. - 192 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0743-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- учебный план -- учебный процесс -- педагогика -- обучение -- теория обучения -- инновационные процессы в образовании -- авторские школы -- современная дидактическая концепция -- сущность обучения -- структура обучения -- развивающее обучение -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- учебный материал -- учебная программа -- учебники -- методы обучения -- методические системы обучения -- сообщающее обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- репродуктивное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- современные образовательные технологии -- обучающие технологии -- поисково-исследовательская технология обучения -- задачная технология обучения -- технология критериально-ориентированного образования -- имитационная технология обучения -- моделирующая технология обучения -- информационные технологии в образовании -- формы организации учебного процесса -- организация обучения -- роль учителя в подготовке урока -- роль учителя в проведении урока -- подготовка урока -- проведение урока -- организация обучения в школе -- обучение в вузе -- вузовская лекция -- современная вузовская лекция -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы студентов -- семинарские занятия
Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

4.
   74.2
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения: современная интерпретация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / В. И. Загвязинский. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2006. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 экз.. - ISBN 5-7695-2905-9
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- учебный план -- учебный процесс -- педагогика -- теория обучения -- инновационные процессы в образовании -- авторские школы -- современная дидактическая концепция -- сущность обучения -- структура обучения -- развивающее обучение -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- учебный материал -- учебный план -- учебная программа -- учебники -- методы обучения -- методические системы обучения -- сообщающее обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- репродуктивное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- поисково-исследовательская технология обучения -- задачная технология обучения -- технология критериально-ориентированного образования -- имитационная технология обучения -- моделирующая технология обучения -- информационные технологии в образовании -- формы организации учебного процесса -- организация обучения -- роль учителя в подготовке урока -- роль учителя в проведении урока -- подготовка урока -- проведение урока -- организация обучения в школе -- обучение в вузе -- вузовская лекция -- современная вузовская лекция -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы студентов -- семинарские занятия
Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Найти похожие

5.
   74.0
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Педагогика в вопросах и ответах [Текст] : учебное пособие / Л. Д. Столяренко. - Москва : ПРОСПЕКТ, 2016. - 160 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-392-17513-0
ББК 74.0
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогическая культура -- профессия педагога -- личность педагога -- история педагогики -- история педагогики в Древней Греции -- история педагогики в России -- современные проблемы образования -- современная зарубежная педагогика -- воспитание -- становление -- формирование -- социализация -- самовоспитание -- перевоспитание -- технократическая педагогика -- идеи гуманистической педагогики -- закономерности воспитания -- принципы воспитания -- методы воспитания -- методы гуманистического воспитания -- семейное воспитание -- воспитание в семье -- неправильное воспитание в семье -- воспитанность учащихся -- воспитательная работа -- принципы воспитания -- закономерности обучения -- педагогический процесс -- дидактика -- методы обучения -- учебный материал -- экстериоризация -- проблематизация -- педагогические технологии -- традиционное обучение -- проблемное обучение -- программированное обучение -- игровые технологии -- деловая игра -- интенсификация обучения -- активизация обучения -- активные методы обучения -- модульное обучение -- рейтинговый контроль -- информационные технологии обучения -- личностно развивающее обучение -- педагогика сотрудничества -- педагогическое проектирование -- урок -- требования к уроку -- анализ урока -- педагогическое общение -- педагогическое руководство -- педагогическая социальная перцепция -- возрастные особенности учащихся -- отклоняющееся поведение учащихся -- социальный педагог -- учебный коллектив -- формирование учебного коллектива
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные темы педагогики. Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время подготовит к экзамену или зачету в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим экзаменатором. Предназначено для студентов всех форм обучения и всех специальностей, изучающих базовый курс "Педагогика".


Доп.точки доступа:
Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Дистервег, Фридрих Адольф Вильгельм (немецкий педагог ; 1790 - 1866) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Блонский, Петр Павлович (российский философ, психолог, педагог ; 1884 - 1941) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)