Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникативная культура преподавателя<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74.58
   П 44


   
    Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : проблемы и перспективы : труды научно-практической конференции (Бийск, 7 апреля 2005 г.) / отв. ред. А. И. Ретунцев. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005. - 107 с. - 100 экз.
    Содержание:
Ретунцев, Анатолий Иванович. К вопросу о совершенствовании учебной работы на отделении заочного обучения / А. И. Ретунцев. - С .3
Беляева, Нина Игнатьевна. Содержание подготовки бакалавров по профилям педагогического факультета / Н. И. Беляева. - С .6
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Управление профессиональным развитием студента в условиях заочного обучения в педагогическом вузе / Л. А. Мокрецова. - С .8
Папина, Марина Владимировна. Формирование готовности студентов-заочников к использованию педагогических технологий в образовательном процессе / М. В. Папина. - С .13
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Возможные направления инновационных технологий развития личности / Л. Я. Кульбякина. - С .21
Козлова, Елена Викторовна. Коммуникативная культура преподавателя / Е. В. Козлова. - С .24
Савельева, Надежда Павловна. Подготовка студентов заочной формы обучения к осуществлению воспитательной работы в духе народных традиций / Н. П. Савельева, Н. Г. Верещагина. - С .27
Ефимова, И. Ю. Научная организация учебного труда на ОЗО педколледжа / И. Ю. Ефимова. - С .30
Исаева, Марина Борисовна. Профессиональное совершенствование специалистов ДОУ / М. Б. Исаева. - С .32
Разина, С. В. Творческое конструирование : психологические и педагогические основы его формирования на занятиях по методике изобразительной деятельности со студентами заочной формы обучения / С. В. Разина. - С .36
Шараварова, Н. А. Качество психолого-педагогической подготовки студентов заочного отделения БПК / Н. А. Шараварова. - С .37
Ярославцева, Н. П. Использование ТСО как средства улучшения качества подготовки студентов ОЗО по курсу "Методика музыкального развития детей дошкольного возраста" / Н. П. Ярославцева. - С .40
Гилева, Нина Семеновна. Самореализация студентов-заочников в послевузовский период / Н. С. Гилева. - С .44
Валова, Людмила Борисовна. Условия подготовки студентов заочного отделения к организации наблюдений дошкольников / Л. Б. Валова. - С .47
Гриднева, Людмила Викторовна. Возможности интерактивных образовательных технологий в заочном обучении / 49
Коваль, Валентина Владимировна. Психологическая подготовка студентов заочного отделения / В. В. Коваль. - С .53
Левина, Марина Николаевна. Организация самостоятельной и творческой деятельности студентов заочной формы обучения в процессе изучения дисциплины "Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / М. Н. Левина. - С .55
Дейкина, Александра Юрьевна. Особенности преподавания морфологии студентам ОЗО : (6-летнее обучение) / А. Ю. Дейкина. - С .65
Анисимова, Наталья Алексеевна. Семантический аспект изучения простого предложения в начальной школе / Н. А. Анисимова. - С .67
Будаева, Любовь Николаевна. Совершенствование подготовки учителей начальной школы к реализации развивающего обучения в системе заочного образования / Л. Н. Будаева. - С .70
Брагина, Татьяна Андреевна. Учебная деятельность на уроке русского языка в начальных классах : (по системе Л. В. Занкова) / Т. А. Брагина. - С .74
Кузнецова, Любовь Николаевна. К проблеме подготовки учителей начальных классов к работе с детьми группы риска / Л. Н. Кузнецова. - С .80
Островская, Елена Валерьевна. Современные подходы к изучению литературных произведений в начальной школе / 83
Петрищева, Галина Сергеевна. Подготовка в системе педобразования специалистов-естественников без отрыва от производства к профильному обучению учащихся / Г. С. Петрищева. - С .86
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Изучение аксиоматической теории натуральных числе студентами отделения начальных классов педагогического факультета / О. Г. Рыжикова. - С .89
Антонова, Марина Валерьевна. Инновационные процессы в системе дошкольного образования / М. В. Антонова. - С .91
Березкина, Юлия Александровна. Формирование готовности студентов заочного отделения к педагогическому и профессиональному самообразованию в процессе изучения курса "Организация и планирование методической работы в ДОУ" / Ю. А. Березкина. - С .93
Чичканова, Ирина Николаевна. Особенности работы на уроках математики со слабоуспевающими младшими школьниками / И. Н. Чичканова. - С .100
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- заочная форма обучения -- подготовка специалистов без отрыва от производства -- труды -- подготовка бакалавров -- профессиональное развитие студента -- коммуникативная культура преподавателя -- народные традиции -- творческое конструирование -- методика музыкального развития детей дошкольного возраста -- интерактивные образовательные технологии -- теория и методика физического воспитания и развития ребенка -- дошкольное образование -- начальная школа -- урок русского языка в начальной школе -- программа Занкова Л. В. -- дети группы риска -- изучение литературных произведений в начальной школе -- профильное обучение -- урок математики -- слабоуспевающий младший школьник -- развивающее обучение


Доп.точки доступа:
Ретунцев, Анатолий Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.6
   П 86


   
    Психология и педагогика высшей школы : учебник для студентов и аспирантов вузов / Л. Д. Столяренко [и др.]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 621 с. : ил. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-22256-0
ББК 88.623 я73 + 74.48 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Кл.слова (ненормированные):
психология высшей школы -- педагогика высшей школы -- педагогика высшего образования -- развитие образования в России -- развитие образования за рубежом -- высшая техническая школа -- технический университет -- педагогика как наука -- структура педагогической деятельности -- формы организации учебного процесса в вышей школе -- лекции -- семинары -- лабораторные работы -- самостоятельная работа студента -- коллоквиум -- педагогический контроль -- тестирование -- педагогическое проектирование -- модульное обучение -- образовательный рейтинг -- технология проблемного обучения -- интенсификация обучения -- активное обучение -- деловая игра -- технология кейс-метода -- метод case-study -- технология метода проектов -- эвристические технологии обучения -- технологии развивающего обучения -- интерактивное обучение -- информационные технологии обучения -- технологии дистанционного обучения -- Online обучение на базе технологии вебинаров -- коммуникативная культура преподавателя -- культура речи преподавателя -- культура речи студента -- педагогическое общение -- педагогическая культура -- проектирование текста лекций -- развитие личности студента -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- мышление -- речь -- успешность обучения -- темперамент -- характер -- психология профессионального образования -- профессиональное самоопределение -- профессиональное образование -- профессиональное развитие -- выбор профессии -- ошибки в выборе профессии -- психология профессионального становления личности -- обучение студентов -- стратегия формирования психики -- стратегия интериоризации -- стратегия экстериоризации -- стратегия проблематизации -- рефлексия -- развитие творческого мышления -- творческое мышление -- повышение успеваемости -- снижение отсева студентов -- техническое мышление -- воспитание студентов -- воспитательный процесс в вузе
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка широкопрофильного специалиста XXI в. и воспитание его гармоничной, креативной и гуманной личности. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по подготовке выпускника магистратуры по специальности "Преподаватель высшей школы", требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Оно заняло призовое место в конкурсе учебников по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" для технических направлений и специальностей высшего профессионального образования. Предназначено для магистров, аспирантов вузов, слушателей ФПК и курсов послевузовской психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Столяренко, Людмила Дмитриевна; Самыгин, Сергей Иванович; Столяренко, Владимир Евгеньевич; Ревин, И. А.; Буланова-Топоркова, М. В.; Духавнева, Алла Владимировна; Сучков, Геннадий Владимирович; Загутин, Дмитрий Сергеевич; Кулаковская, Н. А.; Червоная, И. В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)