Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (5)Каталог редких книг (1)Каталог статей (415)IPRbooks книги (110)Межвузовская электронная библиотека (1)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕЙСТВИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.
   74.48
   Г 72


   
    Государственный образовательный стандарт Высшего профессионального образования [Текст]. - Офиц. изд. - Москва : Гос. комитет РФ по высшему образованию, 1995. - 382 с. - 200000 экз.
    Содержание:
Порядок разработки, утверждения и введения в действие государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования . - С .7
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования в части общих требований . - С .11
Классификатор направлений и специальностей высшего профессионального образования ( по гуманитарным и социально-экономическим наукам ) . - С .19
Государственные требования к минимуму содержания, уровню подготовки бакалавров по социально-гуманитарным направлениям высшего профессионального образования . - С .31
Культурология . - С .33
Теология . - С .47
Филология . - С .63
Философия . - С .77
Лингвистика . - С .91
Журналистика . - С .105
Книговедение . - С .121
История . - С .137
Политология . - С .151
Психология . - С .165
Социальная работа . - С .181
Социология . - С .195
Регионоведение . - С .209
Юриспруденция . - С .223
Менеджмент . - С .239
Экономика . - С .255
Искусство . - С .271
Физическая культура . - С .285
Коммерция . - С .301
Агроэкономика . - С .319
Статистика . - С .335
Информационные системы в экономике . - С .351
Религиоведение . - С .369
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- государственный образовательный стандарт -- специальности высшего профессионального образования -- направления высшего профессионального образования

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   67
   Б 14


    Баглай, Марат Викторович.
    Конституционное право Российской Федерации [Текст] : учебник для юридических вузов и факультетов / М. В. Баглай. - Москва : НОРМА : ИНФРА-М, 1998. - 741 с. - 60000 экз.. - ISBN 5-89123-126-3
ББК 67.400 я73
Рубрики: ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--КОНСТИТУЦИОННОЕ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ) ПРАВО
Кл.слова (ненормированные):
конституционное право -- Российская Федерация -- дореволюционное конституционное право -- тоталитарное конституционное право -- демократическое конституционное право -- конституция -- государство -- виды конституций -- прямое действие конституции -- конституции в Федеральном государстве -- соблюдение конституции -- охрана конституции -- конституционный строй -- права человека -- суверенитет народа -- конституционные гарантии -- федеративное устройство -- государственная власть -- избирательная система -- референдум -- президент -- федеральное собрание -- российское правительство -- судебная власть -- Конституция Российской Федерации 1993 года -- демократическое государство -- федеративное государство -- правовое государство -- социальное государство -- светское государство -- республиканская форма правления -- суверенитет Российской Федерации -- разделение властей -- органы государственной власти -- местное самоуправление -- экономические основы конституционного строя -- политические основы конституционного строя -- принципы рыночной экономики -- рыночная экономика -- земля -- природные ресурсы -- идеологическое многообразие -- политическое многообразие -- общественные объединения -- права и свободы человека -- права и свободы гражданина -- личные права и свободы -- свобода -- равенство -- равноправие -- право на жизнь -- достоинство личности -- право на свободу -- право на личную неприкосновенность -- право на частную жизнь -- неприкосновенность жилища -- национальная принадлежность -- свобода передвижений и места жительства -- свобода совести и вероисповедания -- свобода мысли и слова -- политические права и свободы -- свобода печати и информации -- право частной собственности -- трудовые права и свободы -- прво на труд -- защита материнства -- защита детства -- защита семьи -- право на социальное обеспечение -- право на жилище -- право на охрану здоровья и медицинскую помощь -- право на образование -- свобода творчества -- право на участие в культурной жизни -- защита прав и свобод -- самозащита прав и свобод -- судебная защита -- международная защита -- возмещение вреда -- неотменяемость прав и свобод -- возраст -- гарантии правосудия -- право на юридическую помощь

Экземпляры всего: 23
Ч.з.№1 (5), Аб. (15), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (5), Аб. (14), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

3.
   88
   Г 17


    Гальперин, Петр Яковлевич.
    Введение в психологию : учебное пособие для вузов / П. Я. Гальперин. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1976. - 150 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ -- ДЕЙСТВИЕ УМСТВЕННОЕ -- МЕТОД СРЕЗОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЭТАПНОЕ -- РЕБЕНОК -- МЫШЛЕНИЕ

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88.6
   Н 33


    Натанзон, Этель Шулимовна.
    Психологический анализ поступков ученика [Текст] : книга для учителя / Э. Т. Натанзон. - Москва : Просвещение, 1991. - 126 с. - (Психологическая наука - школе). - 91000 экз.. - ISBN 5-09-003676-4
ББК 88.62
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология школьника -- психологический анализ -- анализ поступков ученика -- душевное состояние ученика -- развитие личности по нисходящей линии -- выпрямление личности -- анализ действий -- анализ поступков -- сознательное действие -- умышленное действие -- волевое действие -- аффективное действие -- негативное действие -- импульсивное действие -- непроизвольное действие -- бесполезное действие -- внушаемое действие -- нарушение дисциплины -- свойства личности ученика -- личность ученика -- неудачи в учении -- непонимание значения учения -- подавленность личности -- отчаяние -- жестокость -- эгоизм -- зазнайство

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   67
   Р 76


   
    Российское уголовное право : общая часть : учебник для вузов : введен в действие с 1 января 1997 г. / ред.: В. Н. Кудрявцев, А. В. Наумов. - М. : Спарк, 1997. - 454 с. - 8 000 экз.. - ISBN 5-88914-059-0
ББК 67.408 я73
Рубрики: ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--УГОЛОВНОЕ ПРАВО
Кл.слова (ненормированные):
уголовное право -- понятие преступления -- субъект преступления -- объект преступления -- судимость -- общая часть


Доп.точки доступа:
Кудрявцев, В. Н. \ред.\; Наумов, Анатолий Валентинович \ред.\
Экземпляры всего: 8
Аб. (6), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

6.
   74.2
   Я 40


    Язовицкий, Ефрем Владимирович.
    Выразительное чтение как средство эстетического воспитания / книга для учителя. - 2-е изд., перераб. и доп. - Л. : Учпедгиз, 1963. - 399 с. : ил. - 45000 экз.. -
ББК 74.200.54 + 81.41Р-7 + 80.7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД

   ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА

Кл.слова (ненормированные):
выразительное чтение -- эстетическое воспитание школьников -- культура речи -- дыхание -- голос -- дикция -- произношение -- словесное действие -- подтекст -- интонация -- пауза -- логическое ударение -- метр -- прямая речь -- косвенная речь -- темп -- ритм -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   67
   С 48


   
    Словарь по уголовному праву [Текст] : более 350 уголовно-правовых терминов и понятий : подготовлен на основе Уголовного кодекса РФ введенного в действие с 1 января 1997 года / ред. А. В. Наумов. - М. : БЕК, 1997. - 702 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-85639-218-3
ББК 67.408 я2
Рубрики: ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--УГОЛОВНОЕ ПРАВО
Кл.слова (ненормированные):
уголовное право


Доп.точки доступа:
Наумов, Анатолий Валентинович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

8.
   31
   М 43


   
    Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок [Текст] : ПОТ Р М - 016 0 2001 РД 153 - 34.00-03.150-00. Правила вводятся в действие с 1 июля 2001 г. - М. : НЦ ЭНАС, 2001. - 216 с. - ISBN 5-93196-062-7
ББК 31.2
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ЭНЕРГЕТИКА--ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА. ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
Кл.слова (ненормированные):
электробезопасность -- охрана труда при эксплуатации электроустановок -- эксплуатация электроустановок

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   88.6
   К 49


    Климов, Евгений Александрович.
    Психология [Текст] : воспитание, обучение : учебное пособие для вузов / Е. А. Климов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 367 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-238-00179-7
    Содержание:
О разнообразии и единстве деятельностей в образовательных системах . - С .9
1. Некоторые затруднения, оплошности и успехи в педагогической работе . - С .11
2. О личных качествах педагога и еще раз о его работе . - С .35
3. Действие как одна из единиц деятельности ученика и учителя . - С .44
Общепсихологическая классификация действий . - С .65
1. Уровни организации психики . - С .67
2. Интерперсональные действия . - С .74
3. Мнемические действия . - С .83
4. Мыслительные ( умственные, логические ) действия . - С .91
5. Имажинитивные действия . - С .100
6. Сенсорно-перцептивные действия . - С .109
7. Действия контроля и самоконтроля . - С .122
Взаимосвязь действий, навыков, умений, деятельностей . - С .129
1. Некоторые общие закономерности формирования навыков, умений . - С .130
2. О педагогических умениях . - С .133
Образовательная среда, педагогическая ситуация и психика . - С .139
1. Возможные признаки и варианты образовательных сред . - С .140
2. Педагогические ситуации, их анализ, использование, проектирование и построение в целях образования . - С .146
О процессах воспитания . - С .151
1. Об убеждениях и их формировании . - С .153
2. О характере и его формировании . - С .158
О процессах учения и обучения . - С .169
1. О структуре процесса учения . - С .172
2. О структуре процесса обучения . - С .181
О педагогическом мышлении . - С .186
1. Педагогическое мышление как сплав процессов познания, эмоционального переживания и практического действования . - С .187
2. О структуре педагогической задачи в области обучения . - С .191
3. О педагогическом мышлении в области воспитания . - С .194
Возраст, психика, образование . - С .200
1. О развитии психики взрослых . - С .200
2. О развитии психики ребенка от рождения до поступления в школу . - С .209
3. Развитие психики в школьном возрасте . - С .215
Упражнения в самопознании и самосовершенствовании . - С .227
1. Мотивы педагогической деятельности . - С .228
2. Способы регулирования и оценки конфликтных ситуаций . - С .231
3. Еще раз о профессионально важных качествах педагога . - С .234
4. Циклы профессионального самосовершенствования . - С .236
Алфавитная сводка характеристик некоторых понятий . - С .244
Примерная программа-минимум общеобразовательного курса психологии для будущих педагогов . - С .349
Основные разделы и темы курса . - С .358
Использованная литература . - С .367
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психика -- образование -- действия -- навыки -- умения -- педагогическая ситуация -- педагогическое мышление -- возрастная психология -- личность педагога -- образовательная среда -- воспитание -- учение -- обучение -- педагогический труд

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

10.
   88
   З-33


    Запорожец, Александр Владимирович.
    Психология действия : избранные психол. труды / А. В. Запорожец. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2000. - 736 с. - (Психологи отечества). -
ББК 88.1
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕЙСТВИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

11.
   88.41
   В 15


    Валлон, Анри.
    Психическое развитие ребенка / А. Валлон. - СПб. : Питер, 2001. - 208 с. - (Психология - классика)
    Содержание:
Детство и его изучение . - С .15
Ребенок и взрослый . - С .16
Как изучать ребенка? . - С .22
Факторы психического развития ребенка . - С .37
Деятельность ребенка и его умственное развитие . - С .49
Действие и эффект . - С .50
Игра . - С .61
Дисциплинированность психической деятельности . - С .78
Функциональные чередования . - С .101
Функциональные уровни . - С .119
Функциональные области. Стадии и типы . - С .120
Аффективность . - С .125
Двигательный акт . - С .134
Познание . - С .163
Личность . - С .192
Последовательные периоды детства. Заключение . - С .201
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- ребенок -- умственное развитие -- психическое развитие -- игра -- познание -- личность -- возрастная психология

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   88
   В 77


   
    Восприятие и действие / ред. А. В. Запорожец. - М. : Просвещение, 1967. - 323 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕЙСТВИЕ


Доп.точки доступа:
Запорожец, Александр Владимирович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   88.8
   Р 16


    Раев, Александр Израелевич.
    Управление умственной деятельностью младшего школьника : учебное пособие / А. И. Раев. - Л. : Ленинградский гос. педагогический институт им. А. И. Герцена, 1976. - 132 с. - 1 500 экз.
    Содержание:
Теоретическое построение аппарата оперативного и перспективного управления умственной деятельностью учащихся в процессе обучения . - С .8
Актуальность и объективные возможности управления умственной деятельностью учащихся в условиях современного обучения . - С .8
Умственное действие как объект оперативного и перспективного управления в процессе обучения . - С .18
Определение и характеристика основных линий управления умственной деятельностью учащихся . - С .32
Характеристика и выбор путей и средств реализации управления умственной деятельностью учащихся . - С .43
Экспериментальное построение и оценка эффективности аппарата оперативного и перспективного управления умственной деятельностью младших школьников . - С .54
Принципы построения и характеристика содержания экспериментального обучения . - С .54
Экспериментальная оценка эффективности оперативного и перспективного управления умственной деятельностью младших школьников . - С .78
Особенности умственной деятельности младших школьников в условиях экспериментального обучения . - С .106
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младший школьник -- умственная деятельность -- возрастная психология -- учебный процесс -- процесс обучения -- экспериментальное обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

14.
   88.8
   Р 93


    Рыбакова, Маргарита Марковна.
    Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе [Текст] : книга для учителя / М. М. Рыбакова. - М. : Просвещение, 1991. - 128 с. - 90000 экз.. - ISBN 5-09-002987-3
    Содержание:
Некоторые особенности отношений в педагогической деятельности. Системы значимых отношений. Личностные и ролевые отношения. Реальные и желаемые отношения. Отношения в коллективной деятельности учащихся. Педагогическое воздействие как взаимодействие. Субъективность восприятия учениками педагогического воздействия. Познать ребенка, чтобы пробудить его к самоизменению. Взаимодействие и обратные связи. Гнет ожиданий во взаимодействии. Взаимодействие через анализ поступка. Два примера взаимодействия . - С .6
Общение как средство организации взаимодействия с учениками. Способность учителя к коммуникации. Отношение и общение. Группа "трудных". Обмен ударами в общении. На глазах у младших. Урок перед праздником. Формы обращения учителя к ученикам. Позиции учителя при взаимодействия с учениками. способность к сопереживанию. Условия социальной микросреды . - С .23
Трудности в организации педагогического взаимодействия. Вечная арена учителя. Смысл педагогической деятельности. Не торопитесь реагировать . - С .36
Особенности педагогических ситуаций и конфликтов. Определения и примеры. Виды педагогических ситуаций и конфликтов. Ситуации и конфликты деятельности. Ситуации и конфликты поступков. Ситуации и конфликты отношений. Некоторые особенности педагогических конфликтов . - С .43
Первая встреча с классом. Варианты знакомства. Загляните в себя! Два случая из практики установления контакта . - С .54
Ситуации и конфликты с учениками 1 - 4 классов. Учитель создает конфликт. Боязнь школы. Берегите психику детей. Приглашение к игре. Желание помочь учителю. Переход в среднюю школу . - С .59
Ситуации и конфликты с учениками 5 - 8 классов. Психологический портрет подростка. Конфликты на уроках. С кем сидеть. Озорство на уроках. Кнопка на стуле. Конфликты с учителями физкультуры. "Трудные" в классе. За стенами школы. Конфликты статусов. Дети учителей. Лидерство девочек. Конфликты с восьмиклассниками . - С .66
Ситуации и конфликты с учениками 9 - 10 классов. Особенности возраста. Новые отношения с учителями. "Неужели учителя не видят, что мы стали другими?" Юмор на уроке. Групповые конфликты по поводу учебной работы. Дружба и любовь в школе. Право на достоинство. Увидеть ситуацию глазами ученика . - С .86
Анализ педагогической ситуации и действие в ней. Причины конфликтов. Психологический анализ ситуаций и конфликтов и его средств. Примеры анализа ситуаций учителями. Что говорить? Как говорить? Невербальные средства общения и умение слушать. Не упрекайте ребенка его близкими! "Возврат эмоций". Наказание. Приглашение "третьего"
Из опыта обучения разрешению педагогических ситуаций. Цель и содержание обучения разрешению ситуаций. Способы анализа ситуаций. Из опыта группового обсуждения педагогических ситуаций. Ситуации, которые не забыты . - С .116
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- воспитание -- педагогический процесс -- конфликт -- возрастная психология -- педагогические ситуации -- педагогическое взаимодействие

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), фмф (3), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3), Аб. (1)
Найти похожие

15.
   68
   В 57


    Владимиров, В. А.
    Аварийно-химические опасные вещества (АХОВ): методика прогнозирования и оценки химической обстановки [Текст] : учебное пособие / В. А. Владимиров. - М. : [б. и.], 2000. - 56 с. : ил. - (Библиотечка "Военные знания"). - 10000 экз.. - ISBN 5-93802-016-6
ББК 68 я73
Рубрики: ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА
Кл.слова (ненормированные):
военное дело -- химическая обстановка -- аварийно химически опасные вещества -- АХОВ -- чрезвычайные ситуации -- поражающее действие хлора -- поражение хлором

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   83
   Р 69


   
    Романтизм в системе реалистического произведения [Текст] / науч. ред. Ю. Г. Нигматуллина. - Казань : Казанский гос. университет, 1985. - 149 с. - 2180 экз.
    Содержание:
Немальцева, Т. В. Символические образы как сфера проявления романтико-реалистической двуплановости : "Преступление и наказание" и "Идиот" Ф. М. Достоевского / Т. В. Немальцева. - С .6
Немальцева, Т. В. Развитие образа в свете психологического "акта объективации" : "Бесы" Ф. М. Достоевского / Т. В. Немальцева. - С .43
Азбукин, В. Н. Внетекстовые связи во взаимодействии реалистического и романтического : "Сон смешного человека" в контексте "Дневника писателя" Ф. М. Достоевского / В. Н. Азбукин. - С .54
Богаткина, М. Г. Действие принципа "обратной связи" в романтическом переосмыслении реалистических образов в поэзии Н. А. Некрасова / М. Г. Богаткина. - С .70
Линчевская, С. Н. Переосмысление романтических мотивов и приемов в сюжетном фокусе реалистического произведения : рассказ Л. Н. Толстого "Хозяин и работник" / С. Н. Линчевская. - С .89
Синцов, Е. В. Художественное предвидение как основа взаимодействия романтизма и реализма : проза А. П. Чехова, В. М. Гаршина, В. Г. Короленко / Е. В. Синцов. - С .100
Пожилова, Л. В. Романтическое и реалистическое в хронотопе художественного произведения : Хронотоп деревни в ранней прозе И. А. Бунина и А. М. Горького / Л. В. Пожилова. - С .121
ББК 83.0 + 83.3(2)52
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.

   Россия--литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
теория литературы -- русская литература -- 19 век -- XIX век


Доп.точки доступа:
Нигматуллина, Ю. Г. \науч. ред.\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович \о произв.\; Некрасов, Николай Алексеевич (русский поэт ; 1821 - 1878) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич \о произв.\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\; Гаршин, Всеволод Михайлович (русский писатель ; 1855 - 1888) \о нем\; Короленко, Владимир Галактионович (русский писатель ; 1853 - 1921) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870 - 1953) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

17.
   74.4
   Г 72


   
    Государственный образовательный стандарт среднего специального образования : Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0319 "Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (повышенный уровень среднего профессионального образования : действуют в качестве временных требований до введения в действие стандарта с сентября 2001 г.) : утвержден 30 октября 1998 г. - М. : Полиграфия, 1998. - 38 с. -
ББК 74.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

18.
   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Одаренные дети в детском саду и школе [Текст] : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0608-3
    Содержание:
История изучения одаренности . - С .5
Эволюция учений об одаренности в истории философии . - С .5
Теория "чистой доски" . - С .11
Учения о гении в немецкой классической философии . - С .14
Первые экспериментальные исследования . - С .15
Интеллектуальная одаренность . - С .18
Функциональный подход к проблеме одаренности . - С .22
Общая одаренность . - С .22
Общая и специальная одаренность . - С .24
Основные современные концепции одаренности . - С .26
"Структура интеллекта" Дж. Гилфорда . - С .26
Интеллект и креативность . - С .28
"Физический интеллект" . - С .31
Наиболее популярные модели одаренности . - С .32
"Рабочая концепция одаренности" . - С .35
Генотип, среда и действие механизмов развития . - С .38
Одаренность как проблема средовой и генотипической детерминации развития личности . - С .38
О действии генотипических и средовых факторов . - С .40
Что может повлиять на генотип . - С .43
Физические факторы . - С .44
Действие химических факторов и "биологический поток" мозга . - С .48
Проблема прогнозирования развития . - С .53
Дети выдающихся людей
Средовое влияние и прогнозирование развития потенциала личности . - С .57
Основные теории развития личности . - С .60
"Основной биогенетический закон" . - С .61
"Революционная теория" . - С .62
"Функциональный подход" . - С .62
"Эволюционная теория" . - С .63
"Вероятностная теория" . - С .64
Особенности развития одаренных детей . - С .66
Кого считают одаренным . - С .66
Формы проявления одаренности . - С .67
Одаренность ранняя и поздняя . - С .68
Гетерохрония развития . - С .69
Диссинхрония развития . - С .71
Общее и частное в развитии . - С .73
Особенности развития познавательной сферы . - С .74
Особенности психосоциального развития . - С .86
Идентификация одаренных как педагогическая проблема . - С .94
Диагностика детской одаренности . - С .94
Диагностика одаренности как многоуровневая система . - С .94
Основные варианты организации диагностического обследования . - С .95
Модель идентификации одаренных . - С .99
Содержание школьного образования и проблема развития детской одаренности . - С .107
Содержание образования и умственное развитие ребенка в истории педагогики и школы . - С .107
"Материализм" и "формализм" . - С .107
Содержание образования и ребенок . - С .113
Современные концептуальные модели содержания школьного образования . - С .117
Основное и дополнительное образование . - С .122
Основные направления разработки содержания образования одаренных детей . - С .123
"Образовательный предел" . - С .124
Стратегии, опирающиеся на изменение количественных параметров содержания образования . - С .126
Проблема разработки содержания образования одаренных детей за рубежом . - С .129
Стратегии обучения одаренных детей, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования . - С .131
Обогащение содержания образования как проблема современной дидактики . - С .141
Модель обогащения содержания образования . - С .143
Первый уровень - "горизонтальное обогащение" . - С .143
Второй уровень - "вертикальное обогащение" . - С .150
Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей . - С .157
Детская одаренность и формы организации учебной деятельности . - С .157
Классно-урочная форма организации обучения и развитие детской одаренности . - С .159
Коллективная форма организации учебной деятельности в работе с одаренными детьми . - С .161
Класс-лаборатория . - С .163
Индивидуальный способ организации обучения . - С .169
Формы организации учебной деятельности в сфере дополнительного образования . - С .170
Экспресс-исследования . - С .172
Учебные турниры . - С .172
Методы, методики, технологии . - С .175
Специальные курсы "горизонтального обогащения" . - С .175
Особенности составления программ . - С .175
Структурирование материала . - С .176
"Обучение мышлению" : структура и содержание программы . - С .178
"Социальная компетенция" : структура и содержание программы . - С .188
Методический аспект . - С .193
Учебное исследование в детском саду . - С .194
Методика проведения учебных исследований со старшими дошкольниками . - С .197
Учебное исследование в начальной школе . - С .204
Общая характеристика методики . - С .204
Постановка проблемы, или как выбрать тему исследования . - С .204
Поиск вариантов решения и сбор материала . - С .207
Обобщение полученных данных и подготовка к представлению результатов . - С .209
Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей . - С .215
Методики для родителей . - С .223
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- одаренный ребенок -- одаренность -- детская психология -- психология -- детская одаренность -- учебная деятельность -- интеллектуальное развитие ребенка -- творческий потенциал ребенка -- творческое развитие ребенка

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

19.
   22.3
   С 24


   
    Сборник задач по физике : 9 - 11 классы / сост. Г. Н. Степанова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 1996. - 257 с. : ил. - 312 500 экз.. - ISBN 5-09-006791-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 22.3 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- физика -- механика -- динамика -- статика -- кинематика -- законы сохранения -- механические колебания -- механические волны -- молекулярная физика -- свойства газов -- термодинамика -- свойства жидкостей -- свойства твердых тел -- электростатическое поле -- электродинамика -- постоянный ток -- магнитное поле -- электромагнитная индукция -- электрический ток -- электрическое колебание -- электромагнитные волны -- геометрическая оптика -- световые волны -- световые кванты -- действие света -- атомная физика


Доп.точки доступа:
Степанова, Галина Николаевна \сост.\
Экземпляры всего: 13
Аб. (13)
Свободны: Аб. (13)
Найти похожие

20.
   67
   У 26


   
    Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации [Текст] : вступивший в действие с 1 июля 2002 г. - М. : ИНФРА-М, 2002. - 456 с. - ISBN 5-16-001213-3
ББК 67.410.2
Рубрики: ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО. СУДОПРОИЗВОДСТВО--УГОЛОВНОЕ ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО (УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС, УГОЛОВНОЕ СУДОПРОИЗВОДСТВО)
Кл.слова (ненормированные):
уголовное процессуальное право -- уголовный процесс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)