Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (1309)IPRbooks книги (53)Межвузовская электронная библиотека (51)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=навыки<.>
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.
   88.41
   К 82


    Кривцова, Светлана Васильевна.
    Тренинг : навыки конструктивного взаимодействия с подростками : практическое руководство для школьного психолога / С. В. Кривцова, Е. А. Мухаматулина. - М. : Генезис, 1997. - 191 с. - 2000 экз.. - ISBN 5-85297-002-6
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
психологический тренинг -- продросток
Аннотация: Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения.


Доп.точки доступа:
Мухаматулина, Е. А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   81.41Р
   К 14


    Казарцева, Ольга Митрофановна.
    Культура речевого общения: теория и практика обучения : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений по специальности №031200 "Педагогика и методика начального обучения" / О. М. Казарцева. - 2-е изд. - Москва : Флинта : Наука, 1999. - 496 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-89349-030-4 (Флинта). - ISBN 5-02-011284-4 (Наука)
ББК 81.41Р-553-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ
Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- культура речевого общения -- речевое общение -- речевая деятельность -- понимание -- приемы понимания речи -- говорение -- слушание -- письмо -- чтение -- речевое поведение -- культура речевого поведения -- речь учителя -- требования к речи учителя -- ролевые ожидания -- правила речевого общения -- неречевое поведение -- мимика -- жесты -- интонация -- выражение лица -- виды речевого общения -- неофициальное общение -- частное общение -- официальное общение -- деловое общение -- публичное общение -- непубличное общение -- речевое взаимодействие -- речевое воздействие -- обратная связь -- обмен информацией -- урок -- беседа -- дискуссия -- текст -- коллективный монолог -- инсценирование -- игра -- виды игры -- речь -- функции речи -- разновидности речи -- речь и язык -- лингвистические особенности текста -- внутренняя речь -- внешняя речь -- устная речь -- письменная речь -- диалог -- полилог -- монолог -- рассуждение -- повествование -- описание -- оценка -- стили речи -- жанры речи -- жанры устной речи -- жанры письменной речи -- стилистические умения -- разговорная речь -- учебно-научная речь -- научная речь -- жанры учебной речи -- художественная речь -- речь газет -- речь журналов -- речь радио -- газеты -- журналы -- радио -- развитие речи -- усвоение знаний -- речевые умения младших школьников -- речевые навыки младших школьников -- лингвистический эксперимент -- конструирование текстов -- сочинения-миниатюры -- этюды -- эссе -- совершенствование написанного -- изложение -- подробное изложение -- выборочное изложение -- сжатое изложение -- обучающее сочинение

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№2 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№2 (2)
Найти похожие

3.
   88.8
   Т 46


    Тихомирова, Лариса Федоровна.
    Развитие логического мышления детей [Текст] : популярное пособие для родителей и педагогов / Л. Ф. Тихомирова, А. В. Басов. - Ярославль : Академия развития, 1996. - 235 с. : ил. - 41000 экз.. - ISBN 5-88723-011-9
    Содержание:
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста . - С .7
Об основных формах абстрактного мышления . - С .9
Особенности развития познавательных процессов и деятельности у детей в дошкольном возрасте . - С .13
Игры и задания для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста . - С .17
Диагностические задания . - С .68
Приложение . - С .79
Развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста . - С .113
Особенности психического развития детей младшего школьного возраста . - С .115
Задания и игры для развития интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста . - С .125
Выделение признаков предметов . - С .125
Узнавание предметов по заданным признакам . - С .128
Формирование способности выделять существенные признаки предметов . - С .131
Сравнение двух или более предметов . - С .133
Классификация предметов и явлений . - С .136
Формирование умения давать определение понятиям . - С .159
Задания и упражнения для формирования умения относить объекты к роду . - С .164
Игры и упражнения, закрепляющие знания, умения и навыки по составлению определений . - С .170
Система нетрадиционных заданий, упражнений, игр для развития логического мышления . - С .177
Логические задачи . - С .189
Тренинг мышления для учащихся 8 -11 лет . - С .200
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы . - С .214
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление -- психология -- возрастная психология -- детская психология -- интеллектуальные способности детей


Доп.точки доступа:
Басов, А. В.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88.6
   К 49


    Климов, Евгений Александрович.
    Психология [Текст] : воспитание, обучение : учебное пособие для вузов / Е. А. Климов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 367 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-238-00179-7
    Содержание:
О разнообразии и единстве деятельностей в образовательных системах . - С .9
1. Некоторые затруднения, оплошности и успехи в педагогической работе . - С .11
2. О личных качествах педагога и еще раз о его работе . - С .35
3. Действие как одна из единиц деятельности ученика и учителя . - С .44
Общепсихологическая классификация действий . - С .65
1. Уровни организации психики . - С .67
2. Интерперсональные действия . - С .74
3. Мнемические действия . - С .83
4. Мыслительные ( умственные, логические ) действия . - С .91
5. Имажинитивные действия . - С .100
6. Сенсорно-перцептивные действия . - С .109
7. Действия контроля и самоконтроля . - С .122
Взаимосвязь действий, навыков, умений, деятельностей . - С .129
1. Некоторые общие закономерности формирования навыков, умений . - С .130
2. О педагогических умениях . - С .133
Образовательная среда, педагогическая ситуация и психика . - С .139
1. Возможные признаки и варианты образовательных сред . - С .140
2. Педагогические ситуации, их анализ, использование, проектирование и построение в целях образования . - С .146
О процессах воспитания . - С .151
1. Об убеждениях и их формировании . - С .153
2. О характере и его формировании . - С .158
О процессах учения и обучения . - С .169
1. О структуре процесса учения . - С .172
2. О структуре процесса обучения . - С .181
О педагогическом мышлении . - С .186
1. Педагогическое мышление как сплав процессов познания, эмоционального переживания и практического действования . - С .187
2. О структуре педагогической задачи в области обучения . - С .191
3. О педагогическом мышлении в области воспитания . - С .194
Возраст, психика, образование . - С .200
1. О развитии психики взрослых . - С .200
2. О развитии психики ребенка от рождения до поступления в школу . - С .209
3. Развитие психики в школьном возрасте . - С .215
Упражнения в самопознании и самосовершенствовании . - С .227
1. Мотивы педагогической деятельности . - С .228
2. Способы регулирования и оценки конфликтных ситуаций . - С .231
3. Еще раз о профессионально важных качествах педагога . - С .234
4. Циклы профессионального самосовершенствования . - С .236
Алфавитная сводка характеристик некоторых понятий . - С .244
Примерная программа-минимум общеобразовательного курса психологии для будущих педагогов . - С .349
Основные разделы и темы курса . - С .358
Использованная литература . - С .367
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психика -- образование -- действия -- навыки -- умения -- педагогическая ситуация -- педагогическое мышление -- возрастная психология -- личность педагога -- образовательная среда -- воспитание -- учение -- обучение -- педагогический труд

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

5.
   88.41
   А 18


    Авдеева, Наталия Николаевна.
    Вы и младенец [Текст] : у истоков общения / Н. Н. Авдеева, С. Ю. Мещерякова. - М. : Педагогика, 1991. - 160 с. - 100000 экз.
    Содержание:
Что вы знаете о младенце? . - С .3
В семье и в приюте . - С .3
Традиционное отношение к младенцу . - С .11
Младенец нуждается в информации . - С .14
Ищите в младенце личность ( своеобразие и полноценность психической жизни младенца ) . - С .17
Жизнь до рождения. Врожденное и приобретенное . - С .20
Компетентность младенца . - С .23
Умеете ли вы общаться с младенцем . - С .26
Просто радость или общение? . - С .30
Первые привязанности . - С .34
Общение помогает познанию . - С .39
Возраст "хватайки" . - С .41
"Деловые" партнеры . - С .44
Печать общения . - С .47
Учится ли младенец говорить? . - С .50
Мир младенца . - С .54
Что лучше - порицание или похвала? . - С .57
О чем говорит зеркало? . - С .60
Как младенец относится к себе? . - С .64
Взрослый глазами младенца . - С .66
Истоки личности . - С .69
"Кризис" первого года . - С .73
"Современный" младенец . - С .75
Младенцы в разных культурах . - С .78
Оставляет ли след младенческий опыт . - С .81
Первый ребенок . - С .84
Если в семье есть старший ребенок . - С .88
Если у вас близнецы . - С .92
Если малыша пришлось временно поместить в дом ребенка . - С .95
Вы усыновляете младенца . - С .98
Нелюбимый ребенок . - С .102
Физическое развитие младенца . - С .105
Недоношенный ребенок . - С .108
Дети с недостатками развития . - С .111
Нужно ли брать ребенка на руки и давать ему соску? . - С .114
Режим дня вашего ребенка . - С .117
Можно ли избаловать младенца? . - С .121
Как "учить общению" новорожденного? . - С .124
Если малыш заболел . - С .126
Посещение поликлиники . - С .129
Младенец вернулся из больницы . - С .131
Детские страхи . - С .135
Если ребенок много плачет . - С .138
Когда мама отсутствует . - С .140
К вам приехали родственники . - С .142
В какие игрушки играть ребенку . - С .144
Игры-забавы для младенцев . - С .148
Навыки самообслуживания . - С .150
Пргулки . - С .154
ББК 88.411
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--НОВОРОЖДЕННОСТЬ И МЛАДЕНЧЕСТВО
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младенец -- первый год жизни -- детские страхи -- дети с недостатками развития -- игры для младенцев


Доп.точки доступа:
Мещерякова, Софья Юрьевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (3), каб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), каб. (1), фмф (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   Д 56


    Добрович, Анатолий Борисович.
    Воспитателю о психологии и психогигиене общения : книга для учителя и родителей / А. Б. Добрович. - М. : Просвещение, 1987. - 207 с. - (Психологическая наука - школе). - 187 000 экз.
    Содержание:
Общение и мы . - С .8
Введение . - С .8
"Для чего общаться?" . - С .8
"Способность к общению - врожденная или приобретенная?" . - С .12
"Почему в прошлом люди были общительнее, чем теперь?" ( обсуждение ) . - С .13
"В чем секрет обаяния?" . - С .19
"Как вернуть людей к полноценному общению?" ( обсуждение ) . - С .22
Партнер по контакту - какой он? . - С .26
Введение . - С .26
Предпосылки сознания . - С .27
"Архитектоника" личности . - С .30
На пути к характеру : психологическая конституция . - С .35
На пути к характеру : судьба и воспитание . - С .39
Коммуникативные навыки и будущий характер . - С .42
"Доминантный" и "недоминантный" собеседник . - С .49
"Мобильный" и "ригидный" собеседник . - С .52
"Экстраверт" и "интроверт" . - С .54
О диалектике характера ( обсуждение ) . - С .59
Анатомия диалога . - С .66
Введение . - С .66
Позиции партнеров в контакте . - С .68
Что значит "исполнять роли"? ( обсуждение ) . - С .74
Фазы контакта . - С .87
Уровни общения. Конвенциональный уровень . - С .89
Примитивный уровень . - С .92
Манипулятивный уровень . - С .95
Стандартизованный уровень . - С .100
Игровой уровень . - С .103
Деловой уровень . - С .106
Духовный уровень . - С .109
"Полифоничность" реального диалога . - С .113
Что делает общение формальным . - С .117
От группы к коллективу . - С .122
Введение . - С .122
Примитивные межличностные реакции и их предпосылки . - С .125
"Устройство" и правила примитивной группы . - С .132
"Научная" мезантропия и человеческая реальность . - С .142
О распознавании педагогом "скверных компаний" и подходе кним . - С .146
О созидании коллектива . - С .154
Коллектив и личность . - С .158
Основы психологической коррекции общения . - С .164
Введение . - С .164
Где "жало" конфликта? . - С .167
Работа над собой . - С .169
Прямые методы угашения конфликта . - С .173
Косвенные методы угашения конфликта ( психокоррекция общения ) . - С .174
Игры в группе. Игровая разминка . - С .178
"Свое пространство" . - С .179
"Почетный гость" . - С .181
"Живая скульптура" . - С .183
"Суд" . - С .183
"Скверная компания" . - С .185
Театрализация дискуссии . - С .190
"Режим молчания" и "Большой разговор" . - С .191
Игровая атмосфера в семье . - С .194
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
общение -- психогигиена -- психогигиена общения -- детская психология -- психокоррекция общения

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

7.
   88
   К 93


   Гамезо, Михаил Викторович

    Курс общей, возрастной и педагогической психологии [Текст] : учебное пособие для студентов вечерних и заочных отделений пед. институтов / М. В. Гамезо [и др.] ; ред. М. В. Гамезо. - М. : Просвещение, 1982.
   Вып. 1 : Введение в психологию ; Личность и деятельность. - 1982. - 176 с. : ил. - 40000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
    Содержание:
Общие методические указания о работе над курсом психологии и основах научной организации умственного труда . - С .4
Предмет и задачи психологии . - С .15
Общее понятие о предмете психологии как науки . - С .15
Сущность психики в свете марксистско-ленинской теории познания . - С .16
Мозг и психика . - С .21
Становление и развитие психологии как экспериментальной науки . - С .26
Психологическая наука в СССР и ее задачи . - С .33
Методы психологических исследований . - С .44
Общее понятие о психологическом исследовании и его методологии . - С .44
Классификация методов психологического исследования и их характеристика . - С .49
Понятие об измерениях и количественной обработке данных исследования в психологии . - С .55
Содержательный анализ и интерпретация психологических фактов . - С .57
Моделирование в психологии . - С .59
Развитие психики в процессе эволюции животных и становления человека . - С .64
Изучение психики и форм поведения животных в психологии и смежных науках . - С .64
Условия возникновения и сущность элементарных форм психического отражения . - С .65
Диалектическая взаимосвязь условий жизни животных, развития их нервной системы, форм поведения и психического отражения . - С .68
Основные этапы развития психики животных . - С .69
Биологическая обусловленность психики животных . - С .74
Условия возникновения и специфические черты человеческого сознания . - С .76
Личность, ее структура и проявления . - С .82
Общее понятие о личности . - С .82
Активность личности и ее источники . - С .87
Направленность личности . - С .92
Убеждения личности и их становление в процессе формирования мировоззрения . - С .99
Общение и межличностные отношения в коллективе . - С .106
Общение и его роль в формировании личности . - С .106
Понятие о группах и коллективах. Коллектив и личность . - С .109
Методы исследования межличностных отношений . - С .113
Взаимоотношения в группах и коллективах . - С .116
Массовые социально-психологические явления . - С .120
Общие понятия о деятельности. Принцип единства сознания и деятельности . - С .124
Структура деятельности . - С .126
Орудийность человеческой деятельности и роль знаков в психической деятельности . - С .131
Навыки и умения, закономерности их формирования и переноса . - С .137
Привычки . - С .144
Труд, учение и игра как основные виды деятельности . - С .146
Внимание . - С .151
Общее понятие о внимании . - С .151
Физиологические основы внимания . - С .153
Виды внимания . - С .155
Основные свойства внимания . - С .158
Речь . - С .162
Общее понятие о языке и речи . - С .162
Виды речи . - С .165
Восприятие и понимание речи . - С .169
Развитие речи . - С .172
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- развитие психики -- структура личности -- психология деятельности -- привычки -- внимание -- виды внимания -- речь -- развитие речи -- психологические исследования -- исследования в психологии -- психология животных и человека -- психика животных -- человеческое сознание


Доп.точки доступа:
Гуркина, Анна Павловна; Домашенко, Ирина Адольфовна; Любимова, Е. Д.; Гамезо, Михаил Викторович \ред.\
Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Найти похожие

8.
   88.6
   М 60


    Милерян, Евгений Александрович.
    Психология формирования общетрудовых политехнических умений : книга для психологов и педагогов / Е. А. Милерян. - М. : Педагогика, 1973. - 299 с. : ил. - Библиогр.: с. 285 - 297. - 6 000 экз.. -
ББК 88.621
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психология -- общетрудовые умения -- политехнические умения -- познавательные умения -- знания -- умения -- навыки -- трудовое обучение

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   88
   Н 33


    Натанзон, Этель Шулимовна.
    Задания по психологии : пособие для пед. институтов / Э. Т. Натанзон. - 2-е изд., доп. - М. : Просвещение, 1965. - 199 с. - 22 000 экз.. -
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
задачи по психологии -- направленность личности -- интересы -- склонности -- темперамент -- характер -- способности -- ощущения -- восприятие -- воображение -- внимание -- чувства -- мотивы деятельности -- навыки -- привычки

Экземпляры всего: 4
Аб. (4)
Свободны: Аб. (4)
Найти похожие

10.
   88
   Р 83


    Рудик, Петр Антонович.
    Психология [Текст] : для преподавателей физического воспитания / П. А. Рудик. - М. : Учпедгиз, 1955. - 427 с. : ил. - 25000 экз.. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- развитие психики -- человеческое сознание -- безусловные рефлексы -- инстинкты -- условные рефлексы -- навыки -- интеллектуальное поведение животных -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- представление -- воображение -- мышление -- речь -- эмоции -- воля -- волевые процессы -- способности -- одарённость -- темперамент -- характер -- психология спорта -- психология спортивной тренировки -- спортивная тренировка -- тренированность -- спортивная психология


Доп.точки доступа:
Рудик, Петр Антонович \авт. вступ. ст.\
Экземпляры всего: 2
фмф (2)
Свободны: фмф (2)
Найти похожие

11.
   88
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Основы психологии [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 1997. - 732 с. - (Учебники, учебные пособия). - 5000 экз.. - ISBN 5-85880-198-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- психологические тесты -- психологические упражнения -- психологические игры -- сознание -- развитие личности -- психологические теории -- психология труда -- инженерная психология -- педагогическая психология -- психология развития -- психология -- психология познавательной деятельности -- типология личности -- личностный рост -- совместимость людей -- жизненные сценарии -- судьба человека -- адаптивность человека -- инстинкты человека -- педагогическая деятельность -- педагогический акт -- самосознание педагога -- психотехника педагога -- структура педагогической деятельности -- виды учения -- традиционное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- деловые игры -- производственно-профессиональное обучение -- профессиональные умения -- профессиональные навыки -- способности -- интеллектуальный уровень -- творческие возможности -- восприятие -- внимание -- память -- мышление -- личность -- общение -- труд -- формирование личности -- личность инженера -- психология общения -- виды слушания -- техники слушания -- трансактивный анализ общения -- деловые дискуссии -- деловое общение

Экземпляры всего: 16
Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (11), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (11), фмф (2)
Найти похожие

12.
   65
   В 88


    Вудкок, Майкл.
    Раскрепощенный менеджер : для руководителя-практика / М. Вудкок, Д. Фрэнсис ; пер. с англ.: А. В. Верников, А. Ф. Ковалев. - М. : Дело, 1991. - 320 с. - 150 000 экз.. - ISBN 5-85900-001-4
ББК 65.291.21
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- экономика -- личные ценности -- саморазвитие -- навыки руководства


Доп.точки доступа:
Фрэнсис, Д.; Верников, А. В. \пер. с англ.\; Ковалев, А. Ф. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 6
Аб. (5), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   88.8
   Р 82


    Рубинштейн, Сусанна Яковлевна.
    О воспитании привычек у детей [Текст] : учебное пособие для студентов / С. Я. Рубинштейн. - М. : Институт практической психологии, 1996. - 41 с. - (Библиотека школьного психолога). - 10000 экз.. - ISBN 5-89112-003-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- навыки -- привычки -- вредные привычки -- воспитание привычек -- возрастная психология

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   74.2
   З-13


    Заворотов, Вячеслав Анатольевич.
    Группа, где всем интересно : книга для учителя / В. А. Заворотов. - М. : Просвещение, 1989. - 192 с. - (Библиотека воспитателя группы продленного дня). - 192000 экз.. - ISBN 5-09-001066-8
ББК 74.200.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ОТДЕЛЬНЫХ ВИДАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБЩЕЖИТИЯХ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
продленный день -- внеурочная работа -- внеклассная работа -- трудовые навыки -- детское творчество
Аннотация: В книге собран разнообразный практический материал по организации интересной трудовой и познавательной внеурочной деятельности школьников с учетом их склонностей и увлечений. Главная цель книги - помочь ребятам овладеть трудовыми навыками и ощутить радость от творческого созидательного труда.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

15.
   74.4
   М 79


    Морева, Наталья Александровна.
    Педагогика среднего профессионального образования : учебное пособие для вузов по специальностям "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования" / Н. А. Морева. - М. : "Академия", 1999. - 304 с. - (Высшее образование). - 10000 экз.. - ISBN 5-7695-0322-X
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.4 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика среднего профессионального образования -- средняя профессиональная педагогическая школа в России -- непрерывное образование -- интеграция российского образования -- высшее профессиональное образование в России -- среднее профессиональное образование в России -- преподаватель среднего профессионального учебного заведения -- преподаватель колледжа -- самообразование преподавателя педагогического колледжа -- студент среднего профессионального учебного заведения -- молодежь и образование -- профессиональный интерес -- педагогический колледж -- дидактика средней профессиональной школы -- государственный образовательный стандарт -- дошкольное образование -- принципы обучения -- методы обучения -- приемы обучения -- средства обучения -- формы организации обучения -- проверка знаний студентов -- оценка знаний студентов -- умения студентов -- навыки студентов -- технологии обучения -- педагогические технологии -- организация учебного процесса -- инновации -- инновационная деятельность преподавателя -- воспитательная работа в средней профессиональной школе -- формирование студенческого коллектива -- студенческая учебная группа -- студенческое самоуправление -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- кроссворды по педагогике -- тесты по педагогике -- педагогические ситуации

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

16.
   88.8
   К 15


    Кайл, Роберт.
    Детская психология : тайны психики ребенка / Р. Кайл. - 3-е междунар. изд-е. - СПб. : ПРАЙМ-Еврознак, 2002. - 416 с. - (Психологическая энциклопедия). - 3 000 экз.. - ISBN 5-93878-057-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- детская психика -- детская психология -- психология -- энциклопедия -- наследственность -- наследственные болезни -- теория Пиаже -- физическое развитие ребенка -- двигательное развитие -- новорожденный -- сенсорное развитие -- перцептивное развитие -- когнитивное развитие -- память -- учебные навыки -- эмоциональное развитие -- я-концепция -- гендерные различия -- пол -- семейные отношения

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

17.
   80.7
   В 24


    Введенская, Людмила Алексеевна.
    Риторика и культура речи [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. - 3-е изд., доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 544 с. - (Высшее образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-03467-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 80.7 я73 + 81.41Р-553-923
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РИТОРИКА
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- общение -- культура общения -- этика общения -- бытовое общение -- эффективность разговора -- народные раздумья о собеседовании -- деловое общение -- невербальные средства общения -- богатство русского языка -- точность речи -- чистота речи -- ясность речи -- понятность речи -- слова ограниченного употребления -- слова неограниченного употребления -- иллюзия понятности -- приемы объяснения терминов -- иностранные слова -- правильность речи -- нормативность речи -- орфоэпические нормы -- акцентологические нормы -- грамматические нормы -- лексические нормы -- выразительность речи -- монолог -- диалог -- использование чужой речи -- пословицы -- фразеология -- риторика -- ораторское искусство -- речевая культура -- русский язык -- этика речевого общения -- речь -- звучащая речь -- полемика -- искусство спора -- история ораторского искусства -- западноевропейская риторика -- риторика в России -- вития -- краснослов -- речистый человек -- оратор -- риторические навыки -- риторические умения -- индивидуальные особенности оратора -- публичное выступление -- неуверенность перед выступлением -- страх перед выступлением -- повседневная подготовка к выступлению -- композиция речи -- план -- составные элементы композиции -- главная часть -- недостатки композиции -- контакт в публичном выступлении -- контакт с аудиторией -- особенности аудитории -- поведение оратора -- речевой аппарат -- дыхание -- тренировка дыхания -- голос -- воспитание голоса -- дикция -- интонация -- акустические компоненты интонации -- интонационные конструкции -- пауза -- полемическое мастерство -- спор -- дискуссия -- искусство спора -- культура спора -- оппонент -- формально-логические законы -- доказательство -- логические ошибки -- доказывание -- убеждение -- доводы в споре -- полемические приемы -- ответы на вопросы -- виды ответов -- нечестные приемы -- уловки в споре -- обучение полемическому мастерству


Доп.точки доступа:
Павлова, Людмила Григорьевна
Экземпляры всего: 20
фмф (1), Аб. (14), Ч.з.№2 (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (1), Аб. (14), Ч.з.№2 (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

18.
   88
   Б 25


    Баркер, Алан.
    Как улучшить навыки общения / А. Баркер ; пер. с англ. В. А. Спивак. - СПб. : Нева, 2003. - 224 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-7654-2671-9
ББК 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Спивак, В. А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

19.
   80.7
   М 97


    Мэндел, Стив.
    Навыки эффективной презентации [Текст] / С. Мэндел. - СПб. : Нева, 2003. - 96 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-7654-2922-Х
ББК 80.7 + 88.50
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА

Кл.слова (ненормированные):
ораторское искусство -- презентация -- публичная речь -- риторика -- как избавиться от тревоги -- основы презентации

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

20.
   81.43Англ
   К 60


    Колкер, Яков Моисеевич.
    Обучение восприятию на слух английской речи [Текст] : практикум : учебное пособие для студентов факультетов иностранных языков вузов / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова. - М. : Академия, 2002. - 336 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. -
ББК 81.43Англ-923 + 74.268.19Англ
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- методика преподавания английского языка -- аудирование -- монологическая речь -- грамматические навыки аудирования -- фонетические навыки аудирования -- лексические навыки аудирования
Аннотация: В пособии показано, как можно постепенно преодолевать конкретные трудности в восприятии английской речи на слух. Книга состоит из трех разделов. В первом даны блоки заданий, которые учат пониманию кратких высказываний, содержащих фонетические, лексические и грамматические трудности аудирования. Второй раздел посвящен восприятию на слух монологической речи. В третьем разделе предлагается система смысловых задач, обучающих восприятию чужого диалога, а также речи собеседника.


Доп.точки доступа:
Устинова, Елена Сергеевна
Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)