Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (44)IPRbooks книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=темп<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
   74.2
   Я 40


    Язовицкий, Ефрем Владимирович.
    Выразительное чтение как средство эстетического воспитания / книга для учителя. - 2-е изд., перераб. и доп. - Л. : Учпедгиз, 1963. - 399 с. : ил. - 45000 экз.. -
ББК 74.200.54 + 81.41Р-7 + 80.7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД

   ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА

Кл.слова (ненормированные):
выразительное чтение -- эстетическое воспитание школьников -- культура речи -- дыхание -- голос -- дикция -- произношение -- словесное действие -- подтекст -- интонация -- пауза -- логическое ударение -- метр -- прямая речь -- косвенная речь -- темп -- ритм -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   80.7
   Г 67


    Горбушина, Любовь Александровна.
    Выразительное чтение и рассказывание учителя [Текст] : пособие для учащихся педучилищ и учителей начальных классов / Л. А. Горбушина. - Москва : Учпедгиз, 1961. - 155 с. - 97000 экз.. -
ББК 80.7
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
выразительное чтение -- техника чтения -- рассказывание -- дикция -- литературное произношение -- ударение -- интонация -- логическая пауза -- психологическая пауза -- темп -- ритм -- жест -- мимика -- фразовое ударение -- логическое ударение -- речь

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№2 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   83.7
   Г 67


    Горбушина, Любовь Александровна.
    Выразительное чтение и рассказывание : учебное пособие для пед. училищ по специальности "Преподавание в начальных классах" / Л. А. Горбушина. - 3-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1975. - 144 с. -
ББК 83.7 я72
Рубрики: ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
чтение выразительное -- дикция -- рассказывание -- интонация -- произношение -- ударение логическое -- ударение фразовое -- транскрипция -- пауза -- мелодика -- тембр -- темп -- ритм -- речь

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   80.7
   Г 67


    Горбушина, Любовь Александровна.
    Выразительное чтение [Текст] : учебное пособие для пед. училищ / Л. А. Горбушина, А. П. Николаичева. - Москва : Просвещение, 1978. - 176 с. - 300000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 80.7 я72
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
выразительное чтение -- дикция -- произношение -- ударение -- интонация -- литературное произношение -- рассказывание -- рассказ воспитателя -- ознакомление с текстом -- техника речи -- дыхание -- голос -- ударение в слове -- пауза -- темп -- ритм -- мелодика речи -- тембр -- речь -- выразительное чтение детям -- ознакомление с текстом -- анализ текста -- обучение детей рассказыванию -- сценарий -- подготовка спектакля -- показ спектакля -- инсценирование литературных произведений


Доп.точки доступа:
Николаичева, Алевтина Порфирьевна
Экземпляры всего: 7
Ч.з.№2 (4), Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№2 (4), Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   80.7
   С 28


    Севастьянов, Валентин Степанович.
    Заметки о мастерстве оратора / В. С. Севастьянов. - М. : Политиздат, 1971. - 152 с. - 75 000 экз.. -
ББК 80.7
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
речь художественная -- речь публичная -- ораторское искусство -- речевое общение -- красноречие -- жесты -- голос -- дикция -- произношение -- интонация -- ударение -- пауза -- темп -- ритм -- речь

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

6.
   88.41
   П 86


   
    Психология подростка [Текст] : практикум : тесты, методики для психологов, педагогов, родителей / ред. А. А. Реан ; сост.: С. Н. Костромина, А. А. Реан. - Санкт-Петербург : прайм-ЕВРОЗНАК ; Москва : ОЛМА-ПРЕСС, 2004. - 128 с. - (Мэтры психологии). - 3000 экз.. - ISBN 5-93878-017-9
ББК 88.415 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- психология подростка -- возрастная психология -- детская психология -- умственное развитие младших подростков -- диагностика математических способностей подростка -- диагностика лингвистических способностей подростка -- математические способности подростка -- лингвистические способности подростка -- диагностика состояния агрессии у подростка -- состояние агрессии у подростка -- подростковая агрессия -- агрессия у подростка -- способность к обучению у подростка -- диагностика способности к обучению у подростка -- диагностика индивидуально-типологических особенностей подростка -- темп -- работоспособность -- теппинг-тест Ильина -- диагностика личностных особенностей -- тест акцептуального характера -- тест школьной тревожности -- школьная тревожность -- мотивация учебной деятельности -- отношение к учебным предметам -- самооценка -- направленность личности подростка -- субъективный контроль -- интерпретация -- опросник Айзенка -- межличностные отношения -- субкультура классного коллектива -- диагностика субкультуры классного коллектива -- родительское отношение к детям


Доп.точки доступа:
Реан, Артур Александрович \ред.\; Костромина, Светлана Николаевна \сост.\; Реан, Артур Александрович \сост.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.58
   К 61


    Колтаков, Константин Георгиевич.
    Сохранить темп развития : статьи / К. Г. Колтаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 18 с. -
ББК 74.58


Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   81.41Р
   И 21


    Иванова-Лукьянова, Галина Николаевна.
    Культура устной речи : интонация, паузирование, логическое ударение, темп, ритм: учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов, журналистов и учащихся ст. кл. школ гуманитарного профиля / Г. Н. Иванова-Лукьянова. - 6-е изд. - М. : Флинта : Наука, 2004. - 200 с. - 1 000 экз.. - ISBN 5-89349-009-6. - ISBN 5-02-011306-9
ББК 81.41Р-7-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД
Кл.слова (ненормированные):
ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- РЕЧЬ УСТНАЯ -- ИНТОНАЦИЯ -- ПАУЗИРОВАНИЕ -- УДАРЕНИЕ ЛОГИЧЕСКОЕ -- ТЕМП -- РИТМ -- ВУЗ -- ШКОЛА СРЕДНЯЯ

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   81.43Англ
   Б 91


    Бурая, Елена Анисимовна.
    Фонетика современного английского языка [Текст] : теоретический курс : учебник для студентов лингвистических вузов и факультетов вузов / Е. А. Бурая, И. Е. Галочкина, Т. И. Шевченко. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2008. - 272 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки). - Библиогр.: с. 266 - 272. - 2 500 экз.. - ISBN 978-5-7695-4791-1
Рекомендовано УМО
ББК 81.43Англ-1-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--ФОНЕТИКА
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- фонетика английского языка -- иностранный язык -- сегментная фонетика -- изучение речевых звуков -- классификация звуков -- коартикуляция -- звуки в слитной речи -- сверхсегментная фонетика -- слог -- словесное ударение -- просодия -- фразовое ударение -- интонация -- ритм -- мелодика -- громкость -- темп -- пауза -- тембр -- интонация текста -- английское произношение -- британское произношение -- американское произношение -- фонетические стили -- культура речи
Аннотация: Данная книга является базовым учебником по теоретической фонетике современного английского языка. В учебник впервые включены разделы, посвященные фонетическому аспекту культуры речи, социофонетике, фонетической базе английского языка в сопоставлении с русской. В нем отражены современные теории слога, ритма, интонации. Терминология выверена в соответствии с Международным фонетическим алфавитом. Значительно расширен и обновлен материал, посвященный американскому варианту английского языка. Для студентов лингвистических вузов и факультетов очной и очно-заочной форм обучения.


Доп.точки доступа:
Галочкина, Ирина Евгеньевна; Шевченко, Татьяна Ивановна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   88.8
   Х 94


    Хромов, Николай Иванович.
    Методы обучения детей с различными типами обучаемости : практическое пособие / Н. И. Хромов. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2008. - 128 с. - (Библиотека психолога образования). - 3 500 экз.. - ISBN 978-5-8112-3125-6
    Содержание:
От автора . - С .3
Введение . - С .4
Психологические факторы, влияющие на успешность обучения . - С .7
У какого учителя ребенку учиться? . - С .7
Адаптация ребенка к школе . - С .11
Наполняемость класса и обучаемость ребенка . - С .15
Место ребенка в классе . - С .17
Функциональная зрелость личности ребенка . - С .19
Индивидуальные различия школьников в учебной деятельности ( по Г. Клаусу ) . - С .22
Развитие познавательных процессов младших школьников . - С .23
Как распознать стиль обучаемости ребенка по модальностям ( приемам ) восприятия? . - С .23
Теория обучаемости ребенка . - С .30
Методические приемы в деятельности учителя . - С .32
Методика обучения чтению и прописям. Схема "Гимнастика мозга" . - С .33
Методика обучения орфографии . - С .37
Тест "Изучение творческого потенциала взрослого". Опросник для педагогов и родителей А. Н. Лука ( 1975 ) . - С .38
Функциональные методики восприятия . - С .43
Межполушарное взаимодействие . - С .43
Определение ведущего глаза . - С .44
Определение слуховой ориентации по мелодии и речи . - С .45
Методика определения ведущей руки . - С .46
Методика определения ведущей ноги . - С .47
Методика определения ведущей сонной артерии . - С .47
Определение способностей ребенка к зрительному запечатлению . - С .47
Игра "Муха" . - С .50
Методика определения воспринимаемого ребенком цвета . - С .51
Действие цвета на поведение и характер человека . - С .52
Методика тактильного ( кожного) восприятия цвета . - С .52
Тактильная чувствительность пальцев рук . - С .53
Зеркальное отражение . - С .54
Темп восприятия и обучаемость ребенка . - С .58
Импринтинговый счет, или первичное запечатление . - С .61
Методика определения первичного запечатления . - С .62
Методика определения ведущей модальности восприятия на основе кратковременной памяти . - С .63
Логическая память . - С .64
Метод десенсибилизации и переработки детских травм движениями глаз ( ДПДГ ) . - С .65
Методика ДПДГ . - С .68
Методика определения степени развития сенсорномоторных функций ребенка . - С .69
Синдром дефицита внимания (СДВ ) . - С .71
Теория и методика дополнительного образования . - С .77
Музыка и хор . - С .77
Драматургическое творчество . - С .80
Развитие фантазии ребенка средствами изобразительного искусства ( ИЗО ) . - С .83
Коррекционные методики . - С .93
Методика улучшения устной речи письма, чтения и восприятия текста на слух с помощью простого упражнения для мозга . - С .93
Стимуляция вестибулярного аппарата . - С .94
Заключение . - С .99
Факторы риска неблагоприятных симптомов в поведении и состоянии ребенка. Приложение 1 . - С .104
Поздние осложнения родовых повреждений нервной системы. Приложение 2
Схема "Общепринятая последовательность этапов зрительного восприятия". Приложение 3 . - С .109
Представление на учащегося начальных классов. Приложение 4 . - С .109
Методика упражнений, рекомендуемых в школе для профилактики зрительного утомления и близорукости. Приложение 5 . - С .112
Тонкая моторика пальцев рук. Приложение 6 . - С .114
Карта развития ребенка. Приложение 7 . - С .117
Литература . - С .119
ББК 88.8 + 74.202.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
успешность обучения -- младшие школьники -- познавательные процессы младших школьников -- обучения чтению -- чтение детское -- методика обучения орфографии -- методика дополнительного образования -- коррекционные методики -- синдром дефицита внимания -- тактильное восприятие цвета -- логическая память -- обучаемость ребенка -- адаптация ребенка к школе -- десенсибилизация

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

11.
   75
   Ш 31


   
    Шахматы. Тактика: 7 - 9 классы [Текст] : учебник / М. И. Викерчук [и др.] ; ред. И. В. Глек. - Москва : Дрофа, 2019. - 144 с. : цв. ил. - (Российский учебник). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-358-23105-4
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту
ББК 75.581 я72
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--ИГРЫ. СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ--ШАХМАТЫ. ШАШКИ--ШАХМАТЫ
Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- шахматы -- тактика -- тактическая игра (шахматы) -- угроза (шахматы) -- темп (шахматы) -- промежуточный проход (шахматы) -- форсированная игра (шахматы) -- дебютные катастрофы -- тактические приемы -- вилка (шахматы) -- связка (шахматы) -- отвлечение (шахматы) -- мат в 1 ход (шахматы) -- открытое нападение (шахматы) -- рентген (шахматы) -- завлечение(шахматы) -- перекрытие (шахматы) -- блокировка (шахматы) -- мат в 2 хода (шахматы) -- завоевание поля (шахматы) -- уничтожение защиты (шахматы) -- освобождение линии (шахматы) -- мат в 3 хода (шахматы) -- ограничение подвижности фигуры (шахматы) -- пат (ничья) -- вечный шах (ничья) -- шахматные партии -- дебют -- эндшпиль -- сочетание тактических ударов (шахматы) -- словарик юного шахматиста -- ФГОС -- дар Российский учебник
Аннотация: Учебник предназначен для учащихся 7 — 9 классов, которые уже знают правила игры и владеют шахматной нотацией. В нем разработаны основные тактические элементы, приведены приемы и шаблоны, которые помогут учащимся улучшить комбинационное зрение. Материал учебника содержит большое количество упражнений, направленных на развитие и закрепление навыков игры. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования.


Доп.точки доступа:
Викерчук, Максим Игоревич; Чернышев, Петр Александрович; Глек, Игорь Владимирович; Виноградов, Александр Сергеевич; Глек, Игорь Владимирович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)