Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (40)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   88
   Г 17


    Гальперин, Петр Яковлевич.
    Введение в психологию : учебное пособие для вузов / П. Я. Гальперин. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1976. - 150 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ -- ДЕЙСТВИЕ УМСТВЕННОЕ -- МЕТОД СРЕЗОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЭТАПНОЕ -- РЕБЕНОК -- МЫШЛЕНИЕ

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88
   Г 17


    Гальперин, Петр Яковлевич.
    Введение в психологию : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям / П. Я. Гальперин ; ред., авт. предисл., авт. коммент. А. И. Подольский. - 4-е изд. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 2002. - 336 с. : ил. - 7000 экз.. - ISBN 5-8013-0145-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- психологическая деятельность -- советская психология -- диалектический материализм о психике -- психика -- ориентировочная деятельность -- психическое отражение -- активные действия -- автоматические действия -- активная ориентировка -- пассивная ориентировка -- объективная необходимость психики -- ситуации -- индивидуально изменчивые ситуации -- психологическое управление действиями -- детерминизм поведения -- объективные признаки психики -- психологическое содержание поведения -- эволюционные уровни действия -- психологическое строение человеческой деятельности -- интериоризация -- формирование умственных действий -- детское мышление


Доп.точки доступа:
Подольский, А. И. \ред., авт. предисл., авт. коммент.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   П 44


    Подольский, Александр Иванович.
    Системная психодидактика [Текст] : монография / А. И. Подольский. - Магнитогорск : Творчество, 2005. - 328 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-88064-027-2
    Содержание:
Модель педагогической системы развивающего обучения . - С .17
Понятие развивающего обучения в советских психологии и дидактике . - С .19
Понятие модели дидактической системы . - С .29
Дидактические технологии . - С .44
Выводы по первой главе . - С .47
Цель как системообразующий фактор педагогической системы . - С .49
Цели педагогической системы развивающего обучения . - С .51
Учебная деятельность школьников . - С .57
Теоретическое мышление . - С .72
Произвольное управление поведением . - С .75
Выводы по второй главе . - С .77
Дидактические процессы в педагогической системе развивающего обучения . - С .81
Структура учебной деятельности школьников . - С .85
Формирование учебной задачи ( выделение предмета учебного познания ) . - С .85
Диалектико-логическое абстрагирование предмета учебного познания . - С .94
Формально-логическая конкретизация абстрактных элементов знания . - С .102
Моделирование внутренней структуры понятия ( знания ) . - С .104
Определение понятия ( формулировка знания ) . - С .112
Выделение общего способа ( приема умственной деятельности ) применения понятия . - С .117
Интериоризация способа деятельности . - С .120
Контроль, взаимоконтроль, самоконтроль . - С .123
Оценка, взаимооценка, самооценка . - С .125
Организационные формы обучения . - С .127
Содержание дидактических процессов . - С .131
Теоретический подход к отбору содержания образования . - С .131
Описание состояния механического объекта . - С .137
Описание действия . - С .140
Определение нового состояния объекта . - С .149
Физическая картина мира . - С .155
Деятельность учителя в психодидактической системе . - С .160
Дидактические функции учителя . - С .160
Принципы дидактического процесса . - С .165
Выводы по третьей главе . - С .168
Реальные носители психодидактической системы . - С .171
Ученик как элемент психодидактической системы . - С .173
Учитель как элемент дидактической системы . - С .183
Выводы по четвертой главе . - С .189
Учебно-технологический комплекс как средство материализации и реализации модели психодидактической системы . - С .191
Концепция учебно-технологического комплекса творческого развития личности в обучении . - С .193
Монография . - С .202
Пособия для студентов и для учителей физики по теории и практике творческого развития личности школьника . - С .207
Учебник "Физика - 7" как основной компонент учебно-технологического комплекса . - С .214
Выводы по пятой главе . - С .219
Реализация модели психодидактической системы творческого развития личности . - С .223
Организационные формы внедрения модели психодидактической системы . - С .225
Диагностика результатов внедрения психодидактической системы . - С .236
Основные этапы и задачи экспериментального исследования . - С .236
Диагностика сформированности учебной деятельности школьников . - С .240
Диагностика сформированности теоретического мышления школьников . - С .241
Диагностика сформированности произвольного управления поведением . - С .253
Результаты экспериментального исследования эффективности психодидактической системы творческого развития личности школьника . - С .254
Результаты исследования уровня сформированности учебной деятельности . - С .254
Результаты исследования уровня сформированности теоретического мышления . - С .264
Результаты исследования сфформированности произвольного управления поведением . - С .271
Выводы по шестой главе . - С .272
Заключение . - С .275
Список основной литературы . - С .286
Приложения . - С .299
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- педагогическая психология -- педагогическая система -- творческое развитие -- развивающее обучение -- психодидактика

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88.6
   К 72


    Костромина, Светлана Николаевна.
    Справочник школьного психолога [Текст] / С. Н. Костромина. - Москва : Астрель, 2012. - 512 с. - (Полный энциклопедический справочник). - Библиогр.: с. 505 - 512. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-271-44092-2
ББК 88.6 я2 + 88.41 я2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
поведенческая психология -- ассоциативно-рефлекторная теория -- психотерапия гуманистическая -- психотерапия поведенческая -- психотерапия психоаналитическая -- акцентуации -- психологическая защита -- личностные черты -- инертность -- конфликт -- личность -- одаренность -- направленность личности -- рефлексия -- самоидентичность -- самооценка -- самоопределение -- темперамент -- самореализация -- самосознание -- социализация -- уровень притязаний -- эгоцентризм -- способы логического рассуждения -- утомляемость психическая -- эмпатия -- сознание -- временная перспектива -- антиципация -- когнитивные стратегии -- интериоризация -- когнитивный стиль -- мышление диагностическое -- мышление профессиональное -- психические функции -- адаптация к школе -- внутренняя позиция школьника -- дифференциальное обучение -- зона ближайшего развития -- информационное обучение -- качество обучения -- качество педагогической деятельности -- коллективная организаторская деятельность -- коллективное творческое дело -- контекстное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- методика воспитания -- методика обучения -- модульное обучение -- мотивация учебная -- навык -- образовательная среда -- оперантное обусловливание -- ориентировочная основа действий -- педагогическая оценка -- природные особенности учащихся -- психология игрушки -- проблемное обучение -- психодидактика -- рефлексивное преподавание -- развивающее обучение -- субъективнозначимые достижения учащихся -- таксономия педагогических целей -- формирование профессиональной компетентности -- акалькулия -- астенический синдром -- аффективная возбудимость -- аффективная неустойчивость -- аффективные расстройства -- дезадаптация психосоциальная -- задержка психического развития -- интеллектуальная недостаточность -- педагогическая запущенность -- школьный невроз -- школьная фобия -- трудности обучения -- смысловой барьер -- психологическая инкапсуляция -- психологическое смирение -- куклотерапия -- психологическая депривация -- телефон доверия -- сказкотерапия
Аннотация: Школьная психология как практическое направление, ориентированное на изучение и улучше­ние обучения и воспитания детей в школьном возрасте, обретает свой словарь. Этим утверждается научная и практическая состоятельность данного направления в психологии и формируется основа для будущих теоретических исследований и практической работы. В справочнике более 250 статей, адекватно отражающих ситуацию в современной отечественной школьной психологии. Излагаются основ­ные проблемы и задачи развития школьников, представлен материал по направлениям, формам и видам деятельности психолога в образовании, по видам диагностической, коррекционно-развивающей и консультатив­ной работы школьного психолога, материал по обучению, воспитанию и развитию школьников.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)