К 49 Климов, Евгений Александрович. Психология [Текст] : воспитание, обучение : учебное пособие для вузов / Е. А. Климов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 367 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-238-00179-7 Содержание: О разнообразии и единстве деятельностей в образовательных системах . - С .9 1. Некоторые затруднения, оплошности и успехи в педагогической работе . - С .11 2. О личных качествах педагога и еще раз о его работе . - С .35 3. Действие как одна из единиц деятельности ученика и учителя . - С .44 Общепсихологическая классификация действий . - С .65 1. Уровни организации психики . - С .67 2. Интерперсональные действия . - С .74 3. Мнемические действия . - С .83 4. Мыслительные ( умственные, логические ) действия . - С .91 5. Имажинитивные действия . - С .100 6. Сенсорно-перцептивные действия . - С .109 7. Действия контроля и самоконтроля . - С .122 Взаимосвязь действий, навыков, умений, деятельностей . - С .129 1. Некоторые общие закономерности формирования навыков, умений . - С .130 2. О педагогических умениях . - С .133 Образовательная среда, педагогическая ситуация и психика . - С .139 1. Возможные признаки и варианты образовательных сред . - С .140 2. Педагогические ситуации, их анализ, использование, проектирование и построение в целях образования . - С .146 О процессах воспитания . - С .151 1. Об убеждениях и их формировании . - С .153 2. О характере и его формировании . - С .158 О процессах учения и обучения . - С .169 1. О структуре процесса учения . - С .172 2. О структуре процесса обучения . - С .181 О педагогическом мышлении . - С .186 1. Педагогическое мышление как сплав процессов познания, эмоционального переживания и практического действования . - С .187 2. О структуре педагогической задачи в области обучения . - С .191 3. О педагогическом мышлении в области воспитания . - С .194 Возраст, психика, образование . - С .200 1. О развитии психики взрослых . - С .200 2. О развитии психики ребенка от рождения до поступления в школу . - С .209 3. Развитие психики в школьном возрасте . - С .215 Упражнения в самопознании и самосовершенствовании . - С .227 1. Мотивы педагогической деятельности . - С .228 2. Способы регулирования и оценки конфликтных ситуаций . - С .231 3. Еще раз о профессионально важных качествах педагога . - С .234 4. Циклы профессионального самосовершенствования . - С .236 Алфавитная сводка характеристик некоторых понятий . - С .244 Примерная программа-минимум общеобразовательного курса психологии для будущих педагогов . - С .349 Основные разделы и темы курса . - С .358 Использованная литература . - С .367 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психика -- образование -- действия -- навыки -- умения -- педагогическая ситуация -- педагогическое мышление -- возрастная психология -- личность педагога -- образовательная среда -- воспитание -- учение -- обучение -- педагогический труд Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |