Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (5)Каталог статей (483)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (2)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-63 
1.
   74.1
   А 11


   
    А где пятнышки? [Текст] : веселушка : обрывная аппликация / сост. И. А. Лыкова. - М. : Карапуз, 2003. - 12 с. - (Раннее развитие : От 2 до 5). -
ББК 74.100.54
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- развивающее обучение -- обрывная аппликация


Доп.точки доступа:
Лыкова, Ирина Александровна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   А 36


    Айсмонтас, Бронюс Броневич.
    Теория обучения: схемы и тесты [Текст] / Б. Б. Айсмонтас. - Москва : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 176 с. : ил. - (Схемы). - 10000 экз.. - ISBN 5-305-00080-7
ББК 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- дидактика -- педагогические технологии -- педагогика -- теория обучения -- процесс обучения -- принципы обучения -- образование -- современные системы обучения
Аннотация: Структурно-логические схемы по теории обучения можно отнести к учебно-методическим материалам нового поколения. В настоящем пособии основные вопросы теории обучения изложены в наглядной образной форме. Пособие адресовано студентам и преподавателям.

Экземпляры всего: 32
Аб. (3), фмф (26), Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), фмф (26), Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.262.21
   Б 18


    Байрамукова, Пардуз Умаровна.
    Методика обучения математике в начальных классах [Текст] : курс лекций для пед. вузов / П. У. Байрамукова, А. У. Уртенова. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 299 с. : ил. - (Библиотека учителя). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-14153-3
ББК 74.262.21-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания математики в начальной школе -- математика -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- развивающее обучение -- мыслительные операции


Доп.точки доступа:
Уртенова, А. У.
Экземпляры всего: 10
Аб. (8), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (8), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

4.
   74.0
   В 70


    Волынкин, Валерий Иванович.
    Педагогика в схемах и таблицах [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Волынкин. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 281 с. - (Высшее образование). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-13134-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
теоретическая педагогика -- методология педагогики -- структура педагогической науки -- методы педагогических исследований -- педагогический процесс -- современная концепция образования личности -- образовательные программы -- педагогическая деятельность -- содержание образования -- воспитание -- педагогическая периодизация детского возраста -- обучение -- дидактика -- теория обучения -- мотивы учения -- учебный план -- учебная программа -- государственный стандарт образования -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- игровые технологии -- авторские технологии -- развивающее обучение -- программированное обучение -- экскурсия -- технические средства обучения -- ТСО -- самостоятельная работа учащихся -- домашняя самостоятельная работа -- готовность ребенка к школе -- практическая педагогика -- педагогическое проектирование -- профессиональное развитие педагога -- педагогическая практика -- личность учителя -- педагогическая культура учителя -- педагогическое мастерство -- планирование воспитательной работы -- профессиональная компетентность учителя -- педагогические задачи -- педагогические ситуации -- профессионально-педагогический тренинг

Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (1), Аб. (6), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (6)
Найти похожие

5.
   74.1
   В 75


   
    Воробышек [Текст] : чик - ракета, чик - комета : космическая аппликация : для тех, кому 3, 4, 5... / авт.-сост. И. А. Лыкова. - М. : Карапуз, 2002. - 20 с. - (Развитие художественных способностей). - ISBN 5-8403-0441-7
ББК 74.100.54
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- развивающее обучение -- художественные способности ребенка -- аппликация -- дошкольная педагогика -- воспитание художественных способностей у дошкольников


Доп.точки доступа:
Лыкова, И. А. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

6.
   74.5
   Г 65


    Гонеев, Александр Дмитриевич.
    Основы коррекционной педагогики [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вузов / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева ; ред. В. А. Сластенин. - 3-е изд. перераб. - М. : Академия, 2004. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 10000 экз.. - ISBN 5-7695-1803-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- отклонения в поведении -- коррекционно-педагогическая деятельность -- психическое развитие ребенка -- развитие детей дошкольного возраста -- аномалии развития детей -- аномалии поведения детей -- возрастные кризисы -- детская агрессивность -- деформации личности ребенка -- психологический климат школы -- развитие личности ученика -- коррекционная работа с детьми -- классы компенсирующего обучения -- развивающее обучение -- умственное развитие ребенка -- обучаемость ребенка -- профилактика отклоняющегося поведения подростков -- отклоняющееся поведение подростков -- поведение подростков -- девиантное поведение подростка -- учебно-воспитательный процесс -- внеурочная работа -- работа с родителями -- несовершеннолений -- групповое общение подростков -- учитель -- общеобразовательная школа -- коррекционная школа -- психолого-медико-педагогическая консультация -- социальная защита детей и подростков


Доп.точки доступа:
Лифинцева, Нина Ивановна; Ялпаева, Надежда Валерьевна; Сластенин, Виталий Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 50
Аб. (45), фмф (2), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (45), фмф (2), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

7.
   74.2
   Г 79


    Гребенюк, Олег Семенович.
    Теория обучения [Текст] : учебник для вузов / О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 384 с. - (Учебник для вузов). - 15000 экз.. - ISBN 5-305-00040-8
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- дидактика
Аннотация: Учебник адресован студентам, обучающимся по педагогическим специальностям. В книге представлены классические и инновационные подходы к дидактике. Особый акцент сделан на теории и практике развивающего обучения, технологиях эффективного обучения.


Доп.точки доступа:
Гребенюк, Т. Б.
Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (1), фмф (6), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (5), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   Г 95


    Гурьев, А. И.
    Межпредметные связи : (теоретический и прикладной аспекты) / А. И. Гурьев, А. В. Петров ; ред. А. В. Петров. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет ; СПб. : Петровская академия наук и искусств, 2002. - 256 с. - Библиогр.: с. 210 - 245. - 500 экз.. -
ББК 74.202 + 74.262.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- развивающее обучение -- педагогика -- физика -- методика преподавания физики -- дидактика -- предметное обучение
Аннотация: В монографии впервые осуществлена постановка вопроса о зависимости статуса межпредметных связей от выбора педагогической системы обучения, раскрыто содержание межпредметных связей в традиционном и развивающем обучении ; показано и обосновано коренное изменение роли межпредметных связей в системе развивающего обучения ; раскрыта их роль в формировании и развитии современного стиля мышления и в снятии главного противоречия между предметным обучением и необходимостью формирования у учащихся целостного образа мира ; теоретически обоснована необходимость введения межпредметных связей в ранг дидактического принципа, разработаны его сущностные, нормативные и процессуальные функции. Книга рассчитана на научных работников в области педагогики и методики преподавания физики, аспирантов, учителей средних школ, преподавателей и студентов педагогических вузов, методистов институтов повышения квалификации учителей.


Доп.точки доступа:
Петров, А. В.; Петров, А. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.2
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения в вопросах и ответах [Текст] : учебное пособие для вузов по специальностям 0310000 (050706) "Педагогика и психология", 033400 (050701) "Педагогика" / В. И. Загвязинский. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2008. - 160 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с.152 - 153 . - Терминологич. словарь: с. 154 - 157. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7695-5387-5
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- дидактика -- теория обучения -- развивающее обучение -- воспитывающее обучение -- учебный процесс -- учитель

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

10.
   74.2
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения в вопросах и ответах [Текст] : учебное пособие для вузов по специальностям 0310000 (050706) "Педагогика и психология", 033400 (050701) "Педагогика" / В. И. Загвязинский. - М. : Академия, 2006. - 160 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с.152 - 153 . - Терминологич. словарь: с. 154 - 157. - 2000 экз.. - ISBN 5-7695-2855-9
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- дидактика -- теория обучения -- развивающее обучение -- воспитывающее обучение -- учебный процесс -- учитель
Аннотация: Пособие предназначено как для систематической проработки основных положений и важнейших проблем современной теории обучения, так и для выяснения отдельных актуальных вопросов, интересующих тех , кто причастен к организации, осуществлению и совершенствованию обучения. Основное внимание обращено на вопросы развивающего и воспитывающего обучения в школе и в вузе, на современные образовательные технологии. Для студентов педагогических вузов и факультетов, а также учащихся педагогических колледжей. Будет полезно учителя, руководителям школ, методистам, родителям.

Экземпляры всего: 13
фмф (11), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб.
Свободны: фмф (10), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

11.
   74.0
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения и воспитания [Текст] : учебник для бакалавров : для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. - Москва : Юрайт, 2014. - 314 с. : ил. - (Бакалавр: базовый курс). - Библиогр.: с. 307 - 314. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-3371-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
образование -- дидактика -- теория обучения -- развивающее обучение -- теория воспитания -- содержание обучения -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- социально-личностные компетенции
Аннотация: В учебнике раскрывается содержание теорий и ведущих концепций обучения и образования (классических и современных), дается характеристика традиционных и новых моделей обучения и воспитания. Весь учебный материал выдержан в контексте компетентностного подхода к образованию.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Ирина Никитична
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (9)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (9)
Найти похожие

12.
   74.2
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения: современная интерпретация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031000 "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский. - М. : Академия, 2001. - 192 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0743-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- учебный план -- учебный процесс -- педагогика -- обучение -- теория обучения -- инновационные процессы в образовании -- авторские школы -- современная дидактическая концепция -- сущность обучения -- структура обучения -- развивающее обучение -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- учебный материал -- учебная программа -- учебники -- методы обучения -- методические системы обучения -- сообщающее обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- репродуктивное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- современные образовательные технологии -- обучающие технологии -- поисково-исследовательская технология обучения -- задачная технология обучения -- технология критериально-ориентированного образования -- имитационная технология обучения -- моделирующая технология обучения -- информационные технологии в образовании -- формы организации учебного процесса -- организация обучения -- роль учителя в подготовке урока -- роль учителя в проведении урока -- подготовка урока -- проведение урока -- организация обучения в школе -- обучение в вузе -- вузовская лекция -- современная вузовская лекция -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы студентов -- семинарские занятия
Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

13.
   74.2
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения: современная интерпретация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / В. И. Загвязинский. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2006. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 экз.. - ISBN 5-7695-2905-9
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- учебный план -- учебный процесс -- педагогика -- теория обучения -- инновационные процессы в образовании -- авторские школы -- современная дидактическая концепция -- сущность обучения -- структура обучения -- развивающее обучение -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- учебный материал -- учебный план -- учебная программа -- учебники -- методы обучения -- методические системы обучения -- сообщающее обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- репродуктивное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- поисково-исследовательская технология обучения -- задачная технология обучения -- технология критериально-ориентированного образования -- имитационная технология обучения -- моделирующая технология обучения -- информационные технологии в образовании -- формы организации учебного процесса -- организация обучения -- роль учителя в подготовке урока -- роль учителя в проведении урока -- подготовка урока -- проведение урока -- организация обучения в школе -- обучение в вузе -- вузовская лекция -- современная вузовская лекция -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы студентов -- семинарские занятия
Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Найти похожие

14.
   88.8
   З-63


    Зинченко, Владимир Петрович.
    Психологические основы педагогики : (психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) : учебное пособие для вузов / В. П. Зинченко. - М. : Гардарики, 2002. - 431 с. - ISBN 5-8297-0118-9
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- мышление -- память -- психология -- детская психология -- педагогическая психология


Доп.точки доступа:
Давыдов, Василий Васильевич (российский психолог ; 1930 - 1998) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (российский психолог ; 1904 - 1984) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

15.
   88.6
   К 14


    Казанская, Валентина Георгиевна.
    Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие / В. Г. Казанская. - СПб. : Питер, 2005. - 366 с. : ил. - (Краткий курс). - 3000 экз.. - ISBN 5-94723-490-4
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогическая психология -- детская психология -- теория Занкова -- теория Давыдова -- развивающее обучение -- воспитание -- психическое здоровье -- программированное обучение -- психические травмы детей -- педагогическое общение -- психологическое воздействие -- психологическая коррекция

Экземпляры всего: 2
фмф (2)
Свободны: фмф (2)
Найти похожие

16.
   74.20
   К 64


    Конаржевский, Юрий Анатольевич.
    Анализ урока [Текст] / Ю. А. Конаржевский. - 2-е изд. - М. : Педагогический поиск, 2009. - 240 с : ил. - (Библиотека администрации школы). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-901030-97-4
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормированные):
анализ урока -- методы обучения -- познавательная деятельность учащихся -- структура урока -- типология урока -- развивающее обучение -- педагогический анализ урока -- управление уроком -- качество знаний -- проектирование педагогических систем

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   74.3
   К 68


   
    Коррекционно-развивающее обучение : Начальная школа : Русский язык. Окружающий мир. Природоведение / сост. С. Г. Шевченко. - М. : Дрофа, 1998. - 254 с. - (Программно-методические материалы). -
ББК 74.3 + 74.202.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- развивающее обучение -- начальная школа -- русский язык -- окружающий мир -- природоведение


Доп.точки доступа:
Шевченко, С. Г. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

18.
   88.6
   К 72


    Костромина, Светлана Николаевна.
    Справочник школьного психолога [Текст] / С. Н. Костромина. - Москва : Астрель, 2012. - 512 с. - (Полный энциклопедический справочник). - Библиогр.: с. 505 - 512. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-271-44092-2
ББК 88.6 я2 + 88.41 я2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
поведенческая психология -- ассоциативно-рефлекторная теория -- психотерапия гуманистическая -- психотерапия поведенческая -- психотерапия психоаналитическая -- акцентуации -- психологическая защита -- личностные черты -- инертность -- конфликт -- личность -- одаренность -- направленность личности -- рефлексия -- самоидентичность -- самооценка -- самоопределение -- темперамент -- самореализация -- самосознание -- социализация -- уровень притязаний -- эгоцентризм -- способы логического рассуждения -- утомляемость психическая -- эмпатия -- сознание -- временная перспектива -- антиципация -- когнитивные стратегии -- интериоризация -- когнитивный стиль -- мышление диагностическое -- мышление профессиональное -- психические функции -- адаптация к школе -- внутренняя позиция школьника -- дифференциальное обучение -- зона ближайшего развития -- информационное обучение -- качество обучения -- качество педагогической деятельности -- коллективная организаторская деятельность -- коллективное творческое дело -- контекстное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- методика воспитания -- методика обучения -- модульное обучение -- мотивация учебная -- навык -- образовательная среда -- оперантное обусловливание -- ориентировочная основа действий -- педагогическая оценка -- природные особенности учащихся -- психология игрушки -- проблемное обучение -- психодидактика -- рефлексивное преподавание -- развивающее обучение -- субъективнозначимые достижения учащихся -- таксономия педагогических целей -- формирование профессиональной компетентности -- акалькулия -- астенический синдром -- аффективная возбудимость -- аффективная неустойчивость -- аффективные расстройства -- дезадаптация психосоциальная -- задержка психического развития -- интеллектуальная недостаточность -- педагогическая запущенность -- школьный невроз -- школьная фобия -- трудности обучения -- смысловой барьер -- психологическая инкапсуляция -- психологическое смирение -- куклотерапия -- психологическая депривация -- телефон доверия -- сказкотерапия
Аннотация: Школьная психология как практическое направление, ориентированное на изучение и улучше­ние обучения и воспитания детей в школьном возрасте, обретает свой словарь. Этим утверждается научная и практическая состоятельность данного направления в психологии и формируется основа для будущих теоретических исследований и практической работы. В справочнике более 250 статей, адекватно отражающих ситуацию в современной отечественной школьной психологии. Излагаются основ­ные проблемы и задачи развития школьников, представлен материал по направлениям, формам и видам деятельности психолога в образовании, по видам диагностической, коррекционно-развивающей и консультатив­ной работы школьного психолога, материал по обучению, воспитанию и развитию школьников.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

19.
   74.4
   К 72


    Костыко, Галина Степановна.
    Организация развивающего пространства в учреждении профессионального образования : инновации / Г. С. Костыко. - М. : Академия профессионального образования : НИИ развития профессионального образования, 2008. - 48 с. - (Приложение "Инновации в профессиональной школе" к журналу "Профессиональное образование. Столица" ; № 12/2008). - 4 600 экз.
    Содержание:
Предпосылки создания модели технологической организации - развивающего пространства в образовательном учреждении . - С .4
Концептуальное обоснование модели технологической организации развивающего пространства в профессиональном образовательном учреждении . - С .6
Научно-практические подходы к реализации модели технологической организации развивающего пространства . - С .13
Педагогические условия технологической организации жизнедеятельности образовательного учреждения . - С .13
Содержательные основы управления технологической организацией жизнедеятельности образовательного учреждения . - С .19
Система средств технологического управления в инновационном образовательном учреждении . - С .29
Управление функционированием развивающего пространства в условиях реализации модели технологической организации образовательного процесса . - С .36
Проектируемые результаты освоения модели технологической организации развивающего пространства . - С .40
Управленческо-педагогические риски при внедрении модели технологической организации развивающего пространства . - С .41
Понятийный аппарат . - С .42
Список литературы . - С .46
ББК 74.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
технологическая организация пространства -- развивающее пространство -- функционирование развивающего пространства -- средства технологического управления в образовательном учреждении -- инновационное обучение -- развивающее обучение -- инновации

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

20.
   74.2
   К 89


    Кукушин, Вадим Сергеевич.
    Теория и методика обучения [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / В. С. Кукушин. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 474 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 458 - 468. - 5000 экз.. - ISBN 5-222-07126-X
ББК 74.202 я73 + 74.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- работа с одаренными детьми -- педагогические технологии -- контроль образовательного процесса -- коррекционная педагогика -- дистанционное образование -- образовательная среда -- педагогическое проектирование -- педагогика творчества -- педагогическая игра -- личностно-ориентированное обучение -- метод проектов -- дальтон-технология -- развивающее обучение -- проблемное обучение

Экземпляры всего: 9
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3), Аб. (4)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-63 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)