Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (148)Межвузовская электронная библиотека (7)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самостоятельная работа студентов<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.
   74.48
   П 90


   
    Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы [Текст] : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990). - Белгород : Белгородский гос. педагогический институт, 1990. - 312 с. - 500 экз.
    Содержание:
Сластенин, В. А. Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. - С .3
Тарасевич, Н. Н. О сущности педагогического мастерства / Н. Н. Тарасевич. - С .6
Бек, Т. М. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов / Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. - С .8
Колосова, Л. А. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов / Л. А. Колосова. - С .10
Шиянов, Е. Н. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы / Е. Н. Шиянов. - С .11
Бургин, М. С. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / М. С. Бургин, В. В. Требелев. - С .13
Щеголева, Л. А. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы / Л. А. Щеголева. - С .14
Мищенко, А. И. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза / А. И. Мищенко. - С .15
Чухрова, В. В. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента / В. В. Чухрова. - С .17
Семиченко, В. А. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов / В. А. Семиченко. - С .17
Солодухова, О. Г. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей / О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. - С .20
Бургин, М. С. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей / М. С. Бургин. - С .21
Матвиенко, Л. М. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов / Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. - С .22
Корнев, В. Н. Правовая культура преподавателя вуза / В. Н. Корнев. - С .24
Скрябина, А. К. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза / А. К. Скрябина. - С .25
Кесаманлы, Ф. П. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников / Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. - С .26
Камышанченко, Н. В. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов / Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. - С .28
Перминова, Л. М. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности / Л. М. Перминова. - С .30
Кривонос, И. Ф. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе / И. Ф. Кривонос. - С .31
Подушкина, И. М. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы / И. М. Подушкина. - С .34
Погребняк, Л. П. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений / Л. П. Погребняк. - С .35
Нуржанова, В. А. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза / В. А. Нуржанова. - С .37
Вейнгольд, Ю. Ю. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя / Ю. Ю. Вейнгольд. - С .38
Баткина, И. Б. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства / И. Б. Баткина. - С .40
Климкова, Л. А. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм / Л. А. Климкова. - С .41
Брагина, Г. В. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза / Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. - С .43
Руденко, Н. Г. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности / Н. Г. Руденко. - С .44
Воробьева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза / Н. А. Воробьева. - С .46
Земцова, Т. В. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей / Т. В. Земцова. - С .47
Васильченко, В. П. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы / В. П. Васильченко. - С .49
Ярцев, А. И. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе / А. И. Ярцев. - С .51
Кобзарева, Л. А. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента / Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. - С .52
Уварова, М. Н. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента / М. Н. Уварова. - С .54
Дегтярь, И. Г. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов / И. Г. Дегтярь. - С .55
Вьюнова, Н. И. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета / Н. И. Вьюнова. - С .57
Яковлева, Л. В. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя / Л. В. Яковлева. - С .58
Омельченко, Н. А. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. - С .60
Малаканова, Л. В. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства / Л. В. Малаканова. - С .61
Перетрухина, Л. С. Речевая культура преподавателя вуза / Л. С. Перетрухина. - С .63
Баркова, Е. А. Основные требования к речи преподавателя вуза / Е. А. Баркова. - С .64
Елисеева, И. А. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза / И. А. Елисеева. - С .66
Минеева, З. И. О культуре речи преподавателя вуза / З. И. Минеева. - С .68
Сердобинцев, Н. Я. Педагогический аспект культуры речи преподавателя / Н. Я. Сердобинцев. - С .69
Бородина, Н. И. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы / Н. И. Бородина. - С .70
Лобачева, Т. И. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. ) / Т. И. Лобачева. - С .73
Суденко, Ю. В. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы / Ю. В. Суденко. - С .74
Гонеев, А. Д. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя / А. Д. Гонеев. - С .76
Федорова, Л. И. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента / Л. И. Федорова. - С .77
Калиниченко, Г. И. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента / Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. - С .79
Сурков, Э. П. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин / Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. - С .80
Петрухин, В. И. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы ) / В. И. Петрухин. - С .82
Неверова, Н. П. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института / Н. П. Неверова. - С .83
Довгун, А. И. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение / А. И. Довгун. - С .85
Шарган, О. М. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза / О. М. Шарган. - С .87
Стручаева, Т. М. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе / Т. М. Стручаева. - С .89
Кесаманлы, Ф. П. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя / Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. - С .91
Шабанов, Н. К. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института / Н. К. Шабанов. - С .93
Мудрак, В. И. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза / В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. - С .94
Комарова, Э. П. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения / Э. П. Комарова. - С .96
Тамарин, В. Э. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике / В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. - С .97
Магомедов, Ш. А. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы / Ш. А. Магомедов. - С .98
Турсунов, Д. Ш. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза / Д. Ш. Турсунов. - С .99
Сысоев, А. В. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук / А. В. Сысоев. - С .101
Тамрина, Н. В. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству / Н. В. Тамрина. - С .103
Бескровная, О. В. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза / О. В. Бескровная. - С .104
Карагезов, К. О. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе / К. О. Карагезов. - С .105
Ишанова, Т. П. Обучение культуре профессионального общения / Т. П. Ишанова. - С .107
Кучер, Т. В. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся / Т. В. Кучер. - С .108
Мисливец, Н. А. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении / Н. А. Мисливец. - С .109
Солдатова, Л. В. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдатова. - С .111
Анкудинова, Н. Е. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя / Н. Е. Анкудинова. - С .112
Исаева, Н. И. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя / Н. И. Исаева. - С .114
Харченко, В. К. Образное мышление в профессиограмме учителя / В. К. Харченко. - С .116
Богатырева, А. Н. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии / А. Н. Богатырева. - С .118
Вейнгольд-Рыбкина, И. В. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства / И. В. Вейнгольд-Рыбкина. - С .119
Князева, Т. А. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза / Т. А. Князева [и др.]. - С .121
Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Онищук, В. И. Непрерывное образование и вуз / В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. - С .123
Колчанов, А. Ф. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения / А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. - С .126
Кузьменко, И. Н. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза / И. Н. Кузьменко. - С .128
Ионина, З. С. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе / З. С. Ионина. - С .129
Гусев, Г. И. О структурировании лекций диалогического типа / Г. И. Гусев. - С .130
Ткачева, Н. Ю. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. Ю. Ткачева. - С .132
Филонов, А. Г. Оценка преподавателем эффективности своих лекций / А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. - С .134
Власова, Л. Д. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса / Л. Д. Власова. - С .135
Шувалова, М. Н. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе / М. Н. Шувалова. - С .136
Соловьева, Л. В. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе / Л. В. Соловьева. - С .138
Ларин, Е. И. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов / Е. И. Ларин. - С .139
Николаева, Г. Н. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя / Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. - С .140
Пименова, Т. В. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов / Т. В. Пименова. - С .141
Гольдфельд, И. Л. Активные методы социально-психологического обучения / И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. - С .143
Петрухина, Е. П. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза / Е. П. Петрухина. - С .145
Богатырев, И. Ф. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя / И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. - С .146
Федотов, И. П. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов / И. П. Федотов, В. Н. Гусев. - С .147
Невлева, И. М. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности / И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. - С .148
Князева, Т. А. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы / Т. А. Князева [и др.]. - С .150
Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Шестакова, Е. Н. Приемы активизации самостоятельной работы студентов / Е. Н. Шестакова. - С .151
Страхов, А. М. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы / А. М. Страхов. - С .153
Лагоденко, М. В. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса / М. В. Лагоденко. - С .154
Дегтярев, А. К. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа / А. К. Дегтярев. - С .156
Концов, А. И. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе / А. И. Концов, В. А. Тонких. - С .157
Макарова, Л. Н. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин / Л. Н. Макарова. - С .158
Кульневич, С. В. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя / С. В. Кульневич. - С .160
Сайгушев, Н. Я. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин / Н. Я. Сайгушев. - С .161
Ретюнский, В. Н. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки / В. Н. Ретюнский. - С .163
Рудикова, А. И. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности / А. И. Рудикова. - С .164
Сачек, Л. А. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач / Л. А. Сачек. - С .165
Давыденко, Т. М. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов / Т. М. Давыденко. - С .167
Будяченко, М. В. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере / М. В. Будяченко. - С .168
Кичигин, В. П. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника / В. П. Кичигин. - С .170
Гайсина, Р. М. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе / Р. М. Гайсина. - С .172
Чернова, Л. В. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов / Л. В. Чернова. - С .174
Соляр, И. А. Речевой этикет будущего учителя / И. А. Соляр. - С .176
Орлов, Л. М. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ / Л. М. Орлов. - С .177
Бурмистрович, Ю. Я. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык" / Ю. Я. Бурмистрович. - С .180
Соколова, Т. С. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин / Т. С. Соколова. - С .181
Павлова, Н. И. Обучение студентов эпистолярному мастерству / Н. И. Павлова. - С .183
Ушакова, Л. И. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка / Л. И. Ушакова. - С .184
Голенкова, В. Д. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. - С .186
Квасова, Л. В. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка / Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. - С .182
Швайко, В. Д. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку / В. Д. Швайко. - С .188
Витохина, О. А. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов / О. А. Витохина. - С .189
Рослякова, Е. Ф. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку / Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. - С .191
Дьяченко, Л. М. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр / Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. - С .193
Харьянова, Т. Н. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов / Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. - С .194
Винайкина, Н. П. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления / Н. П. Винайкина. - С .196
Светлицкая, А. А. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка / А. А. Светлицкая. - С .197
Гурьянова, Т. А. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе / Т. А. Гурьянова. - С .199
Солдат, Л. В. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдат. - С .200
Елисеев, В. А. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ / В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. - С .202
Литовченко, Л. В. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. - С .203
Лагоденко, Д. В. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка / Д. В. Лагоденко. - С .204
Костина, Н. И. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса / Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. - С .205
Ткаченко, И. К. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников / И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. - С .207
Самсонов, С. С. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя / С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. - С .208
Солопов, Ю. И. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе / Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. - С .209
Грицаева, С. В. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин / С. В. Грицаева. - С .211
Харин, В. М. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ / В. М. Харин. - С .213
Кознов, В. В. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ / В. В. Кознов. - С .214
Жалдак, Н. Н. К вопросу об изменении качества обучения / Н. Н. Жалдак. - С .215
Орлов, Л. М. Статистический подход к оценке успеваемости студентов / Л. М. Орлов. - С .217
Бабкин, В. Ф. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза / В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. - С .219
Горшков, Г. И. К методике опроса студентов на экзаменах / Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. - С .220
Красникова, Н. В. Совершенствование межсессионного контроля в вузе / Н. В. Красникова. - С .222
Шилова, В. С. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы / В. С. Шилова. - С .223
Червонецкий, В. В. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя / В. В. Червонецкий. - С .225
Максюта, Н. Е. Экологическая культура преподавателя высшей школы / Н. Е. Максюта. - С .227
Лунина, Г. Е. Активные формы обучения в преподавании химии / Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. - С .228
Забродина, Р. И. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии / Р. И. Забродина. - С .229
Федосова, А. Н. Индивидуальные формы обучения студентов по химии / А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. - С .230
Липунова, Е. А. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины / Е. А. Липунова [и др.]. - С .232
Другие авторы: Кириченко Т. Д., Зданевич К. С., Кудинова Г. А.
Тикунова, И. В. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе / И. В. Тикунова [и др.]. - С .233
Другие авторы: Дробницкая Н. В., Дейнека Л. А., Артеменко А. И.
Щелокова, З. И. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы / З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. - С .234
Маляренко, Ю. Е. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека / Ю. Е. Маляренко [и др.]. - С .236
Другие авторы: Маляренко Т. Н., Гурина В. И., Прилуцкий Н. И.
Мажар, Л. Ю. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы / Л. Ю. Мажар. - С .237
Кавардаков, Ю. Я. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии / Ю. Я. Кавардаков. - С .239
Жукова, А. И. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики / А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. - С .240
Маляренко, Т. Н. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии / Т. Н. Маляренко [и др.]. - С .241
Другие авторы: Савельева Л. Г., Дорохов Е. В., Збрах Т. И.
Василенко, И. И. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии / И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. - С .242
Галебская, Н. В. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза / Н. В. Галебская. - С .244
Исаев, И. Ф. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза / И. Ф. Исаев. - С .245
Тонков, Е. В. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза / Е. В. Тонков. - С .247
Мищенко, Л. И. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы / Л. И. Мищенко. - С .250
Морозова, Л. Д. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя / Л. Д. Морозова. - С .251
Ситаров, В. А. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза / В. А. Ситаров. - С .253
Мажар, Н. Е. Преподаватель вуза и студенческий коллектив / Н. Е. Мажар. - С .254
Тарасенко, Н. Г. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления / Н. Г. Тарасенко. - С .256
Крещенко, И. Н. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов / И. Н. Крещенко. - С .257
Бармин, В. А. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза / В. А. Бармин. - С .259
Степочкин, В. И. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста / В. И. Степочкин. - С .261
Зеленев, В. М. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления / В. М. Зеленев. - С .263
Плеханова, М. В. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики / М. В. Плеханова. - С .264
Полторацкая, Е. В. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления / Е. В. Полторацкая. - С .266
Щеголь, В. И. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации / В. И. Щеголь, И. В. Загорец. - С .268
Павлова, Т. А. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы / Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. - С .269
Лебедик, Н. П. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза / Н. П. Лебедик. - С .270
Ирхин, В. Н. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками / В. Н. Ирхин. - С .273
Гордеева, М. С. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка / М. С. Гордеева. - С .274
Петров, И. Ф. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами / И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. - С .276
Соломатина, Т. Б. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания / Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. - С .278
Воробьева, Т. П. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции / Т. П. Воробьева. - С .280
Перистый, В. А. Научная направленность личности преподавателя вуза / В. А. Перистый. - С .282
Винникова, Л. М. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики / Л. М. Винникова. - С .283
Бардыкова, Н. В. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы / Н. В. Бардыкова. - С .285
Белозерова, В. В. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи / В. В. Белозерова. - С .287
Юдина, Э. Г. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля / Э. Г. Юдина. - С .288
Лапинская, И. П. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования ) / И. П. Лапинская. - С .289
Бородина, А. П. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники / А. П. Бородина. - С .290
Волошкина, М. И. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе / М. И. Волошкина. - С .292
Котельников, В. И. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии" / В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. - С .294
Виленский, М. Я. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога / М. Я. Виленский. - С .296
Шильков, Н. П. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов / Н. П. Шильков. - С .298
Супрунов, С. И. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов / С. И. Супрунов. - С .300
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- самостоятельная работа студентов


Доп.точки доступа:
Тверская, Н. В.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.4
   К 82


    Крикунова, Тамара Кирилловна.
    Практическая педагогика : воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении : учебное пособие для студентов пед. вузов / Т. К. Крикунова. - М. : Академия, 1999. - 152 с. - (Высшее образование). - 20 000 экз.. - ISBN 5-7695-0446-3
ББК 74.4 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- воспитательная работа в общежитии -- организация досуга студентов -- воспитательная система в учебном заведении -- воспитательная работа в общежитии -- планирование воспитательной работы -- заместитель директора по воспитательной работе -- педагогическая деятельность -- коллектив студентов -- самостоятельная работа студентов -- среда воспитания -- организация быта студентов -- организация досуга студентов

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.2
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения: современная интерпретация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031000 "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский. - М. : Академия, 2001. - 192 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0743-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- учебный план -- учебный процесс -- педагогика -- обучение -- теория обучения -- инновационные процессы в образовании -- авторские школы -- современная дидактическая концепция -- сущность обучения -- структура обучения -- развивающее обучение -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- учебный материал -- учебная программа -- учебники -- методы обучения -- методические системы обучения -- сообщающее обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- репродуктивное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- современные образовательные технологии -- обучающие технологии -- поисково-исследовательская технология обучения -- задачная технология обучения -- технология критериально-ориентированного образования -- имитационная технология обучения -- моделирующая технология обучения -- информационные технологии в образовании -- формы организации учебного процесса -- организация обучения -- роль учителя в подготовке урока -- роль учителя в проведении урока -- подготовка урока -- проведение урока -- организация обучения в школе -- обучение в вузе -- вузовская лекция -- современная вузовская лекция -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы студентов -- семинарские занятия
Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

4.
   74.268.8
   Б 15


    Бадмаев, Борис Циренович.
    Методика преподавания психологии [Текст] : учебное пособие для вузов по педагогическим специальностям / Б. Ц. Бадмаев. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 304 с. - (Учебное пособие для вузов). - 30000 экз.. - ISBN 5-691-00259-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.268.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания психологии -- психология -- психология учения -- активные методы обучения -- психология учебной деятельности студента -- теория обучения в вузе -- преподавание в вузе -- лекционная форма обучения -- методика чтения лекций -- практические занятия по психологии -- семинарские занятия по психологии -- лабораторные занятия по психологии -- учебная дискуссия -- преподавание психологии -- история психологии -- общая психология -- прикладная психология -- возрастная психология -- педагогическая психология -- социальная психология -- медицинская психология -- юридическая психология -- самостоятельная работа студентов

Экземпляры всего: 13
фмф (4), Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (1)
Свободны: фмф (2), Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   74.48
   О-64


   
    Организация самостоятельной работы студентов в процессе изучения общественных наук : межвузовский борник / ред.: Т. Ю. Бурмистрова, Г. В. Воронцова. - Л. : Ленинградский гос. университет, 1989. - 109 с. - 2 975 экз.. -
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- самостоятельная работа студентов -- высшая школа


Доп.точки доступа:
Бурмистрова, Т. Ю. \ред.\; Воронцова, Г. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   74.2
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения: современная интерпретация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / В. И. Загвязинский. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2006. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 экз.. - ISBN 5-7695-2905-9
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- учебный план -- учебный процесс -- педагогика -- теория обучения -- инновационные процессы в образовании -- авторские школы -- современная дидактическая концепция -- сущность обучения -- структура обучения -- развивающее обучение -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- учебный материал -- учебный план -- учебная программа -- учебники -- методы обучения -- методические системы обучения -- сообщающее обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- репродуктивное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- поисково-исследовательская технология обучения -- задачная технология обучения -- технология критериально-ориентированного образования -- имитационная технология обучения -- моделирующая технология обучения -- информационные технологии в образовании -- формы организации учебного процесса -- организация обучения -- роль учителя в подготовке урока -- роль учителя в проведении урока -- подготовка урока -- проведение урока -- организация обучения в школе -- обучение в вузе -- вузовская лекция -- современная вузовская лекция -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы студентов -- семинарские занятия
Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Найти похожие

7.
   74.204
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве: профессиональное становление учителя [Текст] : труды 4-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 24 марта 2006 г.) / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: Е. Б. Манузина, Н. Р. Уметова, Т. А. Ашихмина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 400 с. - 150 экз.. - ISBN 5-85127-342-9
    Содержание:
Подготовка будущего педагога к профессиональной деятельности . - С .3
Беляева, Нина Игнатьевна. Подготовка будущих учителей к воспитанию младших школьников на традициях народной культуры / Н. И. Беляева. - С .3
Гусейнов, Мамед Джамалович. Подготовка учителя технологии к разработке и чтению элективных курсов для старшей профильной школы / М. Д. Гусейнов. - С .7
Демисенова, С. В. Учебное пособие как средство организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения / С. В. Демисенова [и др.]. - С .13
Другие авторы: Сулкарнаева Г. И., Шебанова Л. П., Янсуфина З. И.
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение самооценки в самореализации взрослых в процессе обучения / Е. А. Дзагоева. - С .19
Елькина, О. Ю. Характеристика структурных компонентов и содержания готовности будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина. - С .29
Елькина, О. Ю. Развитие педагогического творчества будущего учителя в процессе подготовки к формированию продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина. - С .29
Иванова, В. В. Профессиональное становление будущего учителя при обучении иностранному языку / В. В. Иванова. - С .35
Мищенко, Е. Ю. Активные методы обучения в процессе подготовки студентов средних специальных учебных заведений / Е. Ю. Мищенко. - С .37
Новолодская, Елена Геннадьевна. Теоретическая и методическая подготовка и развитие творческого потенциала студентов факультета учителей начальных классов при изучении дисциплин естественнонаучного цикла / Е. Г. Новолодская. - С .41
Родикова, И. А. Формирование профессиональных компетенций педагогических кадров в области здоровьесберегающего образования / И. А. Родикова. - С .43
Рыжова, Т. В. Обучение методу моделирования учебной задачи / Т. В. Рыжова. - С .48
Становление педагогического мастерства в процессе профессиональной деятельности . - С .51
Андреева, А. Ф. Исследовательский элемент в деятельности учителя / А. Ф. Андреева, Г. М. Гнездилова. - С .51
Биркле, Г. А. Школа будущих первоклассников как система работы по формированию функциональной готовности детей к успешному обучению в школе / Г. А. Биркле. - С .55
Брагина, Т. А. Оптимизация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе (научно-исследовательский проект) / Т. А. Брагина, М. В. Гапеева. - С .58
Гаврюшкина, Марина Юрьевна. Дидактические материалы инструктивного характера как элемент адаптивной системы обучения / М. Ю. Гаврюшкина. - С .65
Гнездилова, Галина Михайловна. Профессиональное образование и творческое развитие личности учителя / Г. М. Гнездилова
Егорова, И. С. Развитие и саморазвитие профессиональной компетентности педагога в образовательном процессе Центра детского творчества №4 / И. С. Егорова. - С .76
Залалиева, Н. Г. Пути совершенствования навыка беглого чтения / Н. Г. Залалиева, Т. А. Южанинова, Н. В. Рожнова. - С .80
Захарова, Т. В. Об организации центра по педагогической практике / Т. В. Захарова. - С .83
Корябкина, Е. В. Подготовка к открытому уроку / Е. В. Корябкина. - С .85
Касьянчик, Г. С. Особенности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования / Г. С. Касьянчик. - С .88
Касьянчик, Г. С. Требования к педагогам дополнительного образования / Г. С. Касьянчик. - С .91
Колесникова, Г. П. Школа педагогического мастерства как средство повышения квалификации педагогических кадров в условиях учреждения дополнительного образования / Г. П. Колесникова, Н. Ю. Федосеева. - С .93
Кравченко, А. А. Компетентность как личностное качество: возможность трансляции / А. А. Кравченко. - С .94
Лабуренко, Т. М. Методическая работа как средство повышения профессионального мастерства педагогов для реализации эффективности образовательного процесса / Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. - С .98
Муратова, И. В. Практические решения учителя как предмет анализа и осмысления / И. В. Муратова. - С .101
Никулина, Т. А. Пути повышения профессионализма педагога дополнительного образования / Т. А. Никулина. - С .105
Нироева, Л. В. Исследования личности учителя / Л. В. Нироева, М. В. Баумгертнер. - С .107
Падалко, Татьяна Васильевна. Педагогическое проектирование как условие перехода образования в культуросообразную парадигму и механизм личностно-профессионального развития педагога / Т. В. Падалко. - С .110
ПетроваО., А. Роль современных технологий в повышении качества преподавания / А. ПетроваО. - С .112
Попова, М. А. Образовательное партнерство школы с учреждениями дополнительного образования как фактор повышения качества обучения и воспитания / М. А. Попова, О. Б. Стрелец, И. В. Решетова. - С .115
Реброва, И. В. Условия организации педагогического общения с младшими школьниками в коллективной творческой деятельности / И. В. Реброва. - С .117
Сайфуллина, И. Г. Профессиональная самореализация личности педагога как предмет исследования / И. Г. Сайфуллина, Ю. А. Савельева. - С .122
Самусенко, Е. В. Проблема повышения квалификации педагогических кадров с точки зрения ГОСТ РИСО 9001 / Е. В. Самусенко. - С .125
Тюкова, Г. А. Воспитание творческой личности во внеклассной работе / Г. А. Тюкова. - С .128
Цегельникова, Г. С. Проблема становления педагогического мастерства молодого специалиста / Г. С. Цегельникова. - С .130
Фурсова, Л. В. Влияние дополнительного образования на самоопределение школьников в условиях перехода к профильному обучению / Л. В. Фурсова. - С .135
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика школы -- образование -- труды -- развитие личности в образовательном пространстве -- профессиональное становление учителя -- профессиональное развитие личности учителя -- беглое чтение -- младший школьник -- традиции народной культуры -- воспитание младших школьников в традициях народной культуры -- учитель технологии -- старшая профильная школа -- самостоятельная работа студентов -- самооценка взрослых в процессе обучения -- самореализация взрослых в процессе обучения -- продуктивный опыт младших школьников -- профессиональное становление будущего учителя -- обучение иностранному языку -- активные методы обучения -- учитель начальных классов -- здоровьесберегающее образование


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Уметова, Неля Рафатовна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Янсуфина, З. И.
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

8.
   88.8
   П 86


   
    Психология и социология образования / науч. ред. С. Д. Смирнов. - М. : Современная гуманитарная академия, 2006. - 188 с. - (Труды СГУ : гуманитарные науки ; вып. 95). - 1 000 экз.. -
ББК 88.8 + 60.56 + 74.58 + 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
социология -- образование -- психология -- психология обучения -- психология воспитания -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- неуспевающие студенты -- самостоятельная работа студентов -- индивидуальные особенности учащихся -- успешность обучения -- усвоение знаний -- половые особенности усвоения знаний -- возрастные особенности усвоения знаний -- интеллект -- экспресс-диагностика интеллекта -- успешность обучения студентов -- положительные мотивации -- обучение персонала социальной организации -- психология воспитания -- нравственное воспитание студентов -- воспитательные методы в вузе -- агрессивное поведение подростков -- социология образования -- здоровье студентов -- подготовка политического психолога


Доп.точки доступа:
Смирнов, Сергей Дмитриевич \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   74.58
   Т 38


   
    Технологии индивидуализации обучения в вузе : всероссийская междисциплинарная научная конференция Москва, 27 декабря 2007 г. : материалы симпозиумов и конференций / ред. И. В. Усольцева. - М. : Современный гуманитарный университет, 2008. - 274 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-8323-0497-7
    Содержание:
Карпенко, Михаил Петрович. Индивидуализация обучения - основа его качества / М. П. Карпенко. - С .15
Аристова, Марина Вадимовна. Учет гендерных особенностей студентов посредством индивидуализации обучения с помощью телекоммуникационных систем / М. А. Аристова. - С .23
Асланова, Елена Сергеевна. Проектный метод как основа индивидуализации обучения будущих специалистов / Е. С. Асланова. - С .29
Балык, Анна Сергеевна. К вопросу индивидуализации обучения с учетом гендерных особенностей в образовательном процессе вуза / А. С. Балык. - С .33
Буйко, Наталья Сергеевна. Индивидуальное развитие вторичной языковой личности будущего педагога-лингвиста в процессе интерпретации иноязычного текста / Н. С. Буйко. - С .39
Ваганова, Ольга Игоревна. Многоступенчатая система высшего образования как основа построения индивидуальной образовательной траектории студента / О. И. Ваганова. - С .44
Винник, Михаил Анатольевич. Индивидуализация обучения при проведении астрономического практикума в педвузе / М. А. Винник. - С .48
Владимирский, Борис Михайлович. Экспертная система для выбора индивидуальной траектории обучения / Б. М. Владимирский [и др.]. - С .53
Другие авторы: Кирой В. Н., Павличенко Г. Н., Леви М. О.
Гравова, Ирина Викторовна. Возможности интерактивных методов в индивидуализации обучения в вузе / И. В. Гравова. - С .56
Грачева, Наталья Юрьевна. Реализация тьюторских моделей педагогической практики в рамках индивидуализации обучения студентов педагогических вузов / Н. Ю. Грачева. - С .60
Даринская, Лариса Александровна. Технологии модульного обучения как средство развития индивидуальной самостоятельной работы студентов / Л. А. Даринская. - С .65
Ершова, Надежда Михайловна. Проблемы преподавания философии в процессе индивидуализации обучения в непрофильном вузе / Н. М. Ершова. - С .69
Ерыкова, Виктория Григорьевна. Построение индивидуальной образовательной траектории в Современной гуманитарной академии / В. Г. Ерыкова, Д. В. Бобылев, Р. Н. Евдокимов. - С .74
Занозин, Дмитрий Александрович. Индивидуализация формирования профессиональных умений будущих педагогов в процессе применения компьютерных обучающих программ / Д. А. Занозин. - С .79
Иванов, Андрей Анатольевич. Балансовый метод в обучении / А. А. Иванов. - С .84
Ковалева, Татьяна Михайловна. Индивидуализация обучения в современном вузе : открытое образование и тьютерское сопровождение / Т. М. Ковалева. - С .89
Конопко, Екатерина Александровна. Применение технологии кейс-тестов для оценки индивидуальных академических способностей студентов бакалавриата / Е. А. Конопко. - С .94
Корепанов, Владимир Ефимович. Взаимосвязь процессного подхода и индивидуализации обучения в вузе / В. Е. Корепанов. - С .99
Кравец, Галина Васильевна. Психологические условия индивидуализации обучения студентов педагогических вузов / Г. В. Кравец. - С .103
Крылов, Григорий Олегович. Использование метода главных компонент при построении системы индивидуализации обучения / Г. О. Крылов, В. О. Молчанов. - С .108
Кузнецова, Альвина Яковлевна. Персонификация обучения как условие индивидуализации университетского образования / А. Я. Кузнецова. - С .112
Логункова, Ю. С. Индивидуализация процесса обучения студентов / Ю. С. Логункова. - С .115
Лямзин, Михаил Александрович. Теоретические и прикладные основы индивидуализации обучения студентов в вузе / М. А. Лямзин. - С .123
Мазаева, Лидия Николаевна. К вопросу об организации индивидуальных образовательных траекторий в процессе обучения в вузе / Л. Н. Мазаева. - С .123
Михайлова, Снижана Евгеньевна. Ключевые компетенции как основа непрерывного образования / С. Е. Михайлова. - С .128
Монахов, В. М. Компетентностный подход как методологическая основа индивидуализации и технологизации обучения в вузе / В. М. Монахов, Д. А. Власов, И. В. Кондратьева. - С .130
Мухаметшина, Зульфия Рафиковна. Проблемы индивидуализации проектирования процесса подготовки специалиста машиностроительного профиля / З. Р. Мухаметшина, С. К. Савицкий. - С .135
Мячина, Ольга Владимировна. Текстовые задания как средство индивидуализации обучения физике / О. В. Мячина. - С .140
Назаренко, Виктория Витальевна. Возможности индивидуализации обучения в процессе тренинговых технологий обучения / В. В. Назаренко. - С .144
Назимова, Ольга Владимировна. Многообразие технологий индивидуализации обучения / О. В. Назимова. - С .146
Николаева, Марина Генадьевна. Технологии индивидуализации образовательной среды как фактор саморазвития личности / М. Г. Николаева. - С .149
Овакимян, Ольга Сергеевна. Учебная научно-исследовательская работа как элемент индивидуализации обучения / О. С. Овакимян. - С .152
Петренко, Ольга Леонидовна. Индивидуальные образовательные программы на основе открытых образовательных технологий / О. Л. Петренко. - С .158
Плотникова, Елена Борисовна. Об индивидуальной воспитательной работе со студентами как средстве их культурного преобразования / Е. Б. Плотникова. - С .163
Проскурин, Владислав Юрьевич. Опыт применения дистанционных технологий при индивидуальном обучении студентов-инвалидов / В. Ю. Проскурин, Е. А. Шарыгин. - С .168
Рыков, Сергей Леонидович. Учет гендерных особенностей студентов при организации учебно-образовательного процесса в вузе / С. Л. Рыков. - С .171
Светлов, Сергей Вячеславович. Проблемы создания и применения технологий индивидуализации обучения в контексте развития фундаментальных наук и технологий : межсистемный анализ и синтез проблематики / С. В. Светлов. - С .176
Семушина, Елена Ивановна. Проблемы индивидуализации математического образования студентов экономических специальностей / Е. И. Семушина. - С .181
Сенашенко, Василий Савельевич. Система зачетных единиц как инструмент проектирования учебного процесса, ориентированного на построение индивидуальных образовательных траекторий студентов / В. С. Сенашенко. - С .185
Сенашенко, Василий Савельевич. Индивидуализация учебного процесса как основа обновления характера и видов профессиональной деятельности преподавателя высшей школы / В. С. Сенашенко, О. В. Богословская. - С .198
Скиба, Марина Александровна. Проблемы обеспечения индивидуализации обучения в условиях обучения по кредитной системе / М. А. Скиба. - С .194
Скуднова, Татьяна Дмитриевна. Индивидуализация педагогического образования : антрополого-акмеологический аспект / Т. Д. Скуднова. - С .199
Солонин, Виталий Валентинович. Инновационный подход к индивидуализации обучения взрослых / В. В. Солонин. - С .209
Сорокоумова, Елена Александровна. Психолого-педагогические аспекты индивидуализации обучения взрослых / Е. А. Сорокоумова. - С .209
Степаненко, Галина Викторовна. Самостоятельная работа студентов на опережающей основе как метод индивидуализации обучения / Г. В. Степаненко. - С .211
Телепова, Татьяна Петровна. Математическая модель индивидуализации контроля и оценки результатов обучения / Т. П. Телепова. - С .214
Темербекова, Альбина Алексеевна. Учебная дисциплина "Методика преподавания математики" как средство развития индивидуальности студента / А. А. Темербекова. - С .219
Толкачев, Владимир Афанасьевич. Дидактика индивидуализации обучения студентов как фактор повышения качества их гармоничной самообразовательной деятельности / В. А. Толкачев. - С .223
Томина, Елена Федоровна. Рефлексия как необходимая компонента для индивидуализации обучения студентов (в контексте теории Дж. Дьюи) / Е. Ф. Томина. - С .227
Федоров, Александр Викторович. Возможности медиаобразования в развитии индивидуализации студентов педагогического вуза / А. В. Федоров. - С .230
Федорова, Светлана Николаевна. Индивидуализация обучения и этнокультурный фактор / С. Н. Федорова. - С .235
Черкасова, Татьяна Васильевна. Принцип индивидуализации вузовского обучения студентов в рамках курса "Конфликтология" / Т. В. Черкасова. - С .240
Чурекова, Татьяна Михайловна. Индивидуализация обучения как условие ориентации студентов на творчество / Т. М. Чурекова. - С .251
Шевченко, Ольга Николаевна. Индивидуализация как ценность университетского образования / О. Н. Шевченко. - С .256
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- индивидуализация образования -- университетское образование -- самостоятельная работа студентов


Доп.точки доступа:
Усольцева, И. В. \ред.\; Леви, М. О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   74.48
   С 56


   
    Современные концепции, технологии и традиции в образовании [Текст] : материалы научно-методической конференции (г. Новосибирск, 3 февраля 2012 г.) / отв. за вып. Л. С. Драгунова. - Новосибирск : Сибирский университет потребительской кооперации, 2012. - 200 с. - 70 экз.
    Содержание:
Васякина, Е. Н. Реализация компетентностного подхода при изучении дисциплины "Таможенное дело" бакалаврами направления 100700.62 Торговое дело / Е. Н. Васякина. - С .4
Гориленко, В. О. Практика применения информационных и телекоммуникационных технологий на занятиях иностранным языком в вузе как средство формирования ключевых компетенций / В. О. Гориленко. - С .7
Драгунова, Л. С. Анализ дисциплин кафедры информатики с точки зрения компетентностного подхода / Л. С. Драгунова, Т. А. Кондратьева. - С .12
Капелюк, З. А. Роль лекции в компетентностно-ориентированном обучении студентов / З. А. Капелюк. - С .22
Каракчиева, В. Л. Что такое коммуникативная компетенция / В. Л. Каракчиева. - С .25
Карпова, И. П. Формирование компетенций у студентов СибУПК в процессе изучения дисциплины "Социология" / И. П. Карпова. - С .32
Курчеева, Е. Ю. Автономия в обучении иностранному языку : учебные стратегии и возможные проблемы / Е. Ю. Курчеева. - С .37
Чирейкина, О. Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов нелингвистических специальностей / О. Ю. Чирейкина. - С .41
Али-Аскяри, С. А. Организационные связи в процессе обучения и развития вузов / С. А. Али-Аскяри. - С .45
Антонова, Т. П. Дресс-код в ВУЗе / Т. П. Антонова. - С .51
Балашов, А. П. Методическое обеспечение учебного процесса как фактор повышения качества образования / А. П. Балашов. - С .60
Востриков, В. Н. Проблемы воспитания и молодежная политика в ВУЗе / В. Н. Востриков. - С .66
Помуран, Н. Н. Специфика социально-психологического сопровождения управления учебным процессом студентов среднего профессионального образования в высшем учебном заведении / Н. Н. Помуран, Н. Л. Теренина. - С .69
Попкова, Т. В. Гуманизация и гуманитаризация образования в условиях современных образовательных реформ / Т. В. Попкова. - С .76
Удальцова, М. В. Личностное знание обучающегося как элемент профессионального образования / М. В. Удальцова. - С .81
Усепян, Л. Х. Музей истории архитектуры Сибири им. С. Н. Баландина - образовательный центр Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии / Л. Х. Усепян. - С .84
Леоненко, Е. И. Лекция в системе дистанционного обучения MOODLE / Е. И. Леоненко. - С .92
Мельникова, И. А. Системы on-linе обучения на российском рынке / И. А. Мельникова, Е. А. Дейнеко. - С .96
Плотников, Д. А. Проблема применения экспертной оценки потребительских свойств товаров в обучении товароведов-экспертов / Д. А. Плотников. - С .102
Рагозина, Е. Б. Онлайн обучение иностранным языкам / Е. Б. Рагозина. - С .108
Сарычева, Е. Н. Анализ различных аспектов дистанционного образования / Е. Н. Сарычева. - С .111
Федосова, Т. С. Опыт внедрения дистанционных образовательных технологий в Сибирском университете образовательных технологий в Сибирском университете потребительской кооперации / Т. С. Федосова. - С .115
Акопьянц, Е. В. Компьютерное тестирование как метод контроля и оценки знаний / Е. В. Акопьянц, Ю. В. Ярославцева, Т. А. Брякотнина. - С .124
Гербер, О. А. Самостоятельная работа студентов : организация, формы и виды / О. А. Гербер. - С .129
Кудрикова, Э. И. Организация СРС в процессе преподавания испанского языка в неязыковом ВУЗе / Э. И. Кудрикова. - С .135
Оболонкина, В. А. Организация самостоятельной работы студентов в процессе изучения дисциплины "Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения" студентами, обучающимися по специальности Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения) / В. А. Оболонкина. - С .138
Степанова, Е. Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов дисциплин по выбору на кафедре товароведения и экспертизы товаров / Е. Н. Степанова, З. Р. Сайфулина. - С .142
Богданова, Н. А. Метод кейсов в преподавании юридических дисциплин / Н. А. Богданова, Е. М. Шубина. - С .146
Котик, А. В. Методология преподавания материаловедческих дисциплин для студентов среднего и высшего профессионального образования товароведного профиля / А. В. Котик. - С .150
Красильникова, Т. В. Инновации в маркетинге : методические аспекты изучения и практика использования / Т. В. Красильникова. - С .154
Плотникова, Т. В. Особенности подготовки выпускников по программам среднего профессионального образования на факультете коммерции / Т. В. Плотникова. - С .160
Савельева, Т. М. Новые образовательные стандарты : проблемы преподавателей и студентов / Т. М. Савельева. - С .162
Савельева, Ю. В. Интерактивные методы обучения в ВУЗе / Ю. В. Савельева, О. О. Храмцова. - С .167
Салий, В. В. К вопросу о технологии образования / В. В. Салий. - С .171
Суровцева, В. А. Современные методы контроля и оценки знаний студентов / В. А. Суровцева. - С .176
Харламова, И. Ю. Методы контроля и оценки знаний студента / И. Ю. Харламова. - С .179
Черняков, М. К. Инновационность использования электронных образовательных ресурсов / М. К. Черняков. - С .185
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
проблемы образования в вузе -- проблемы воспитания в вузе -- дистанционные технологии обучения -- самостоятельная работа студентов -- технологии преподавания учебных дисциплин в вузе


Доп.точки доступа:
Драгунова, Л. С. \отв. за вып.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   74.0
   С 17


   
    Самостоятельная работа студентов по педагогике [Текст] : методические рекомендации / сост.: Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 116 с. : ил. - 1-Лицензионный договор №242/2015-03-19/2099-12-31. - 100 экз.. -
ББК 74.0 + 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

   Алтайский край--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
труды -- СРС -- самостоятельная работа студентов -- аннотирование -- реферирование -- рецензирование -- тезерирование -- эссе -- личность педагога -- педагогические исследования -- содержание образования -- урок -- профильное обучение -- воспитание -- культура личности -- методы воспитания -- технологии воспитания -- критическое мышление -- технологии обучения -- аттестация педагогических кадров
Аннотация: В издании представлены рекомендации по организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов на занятиях по педагогике. Предложенный в методических рекомендациях материал представляет теоретическую и практическую значимость в плане обеспечения процесса обучения бакалавров педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Манузина, Елена Борисовна \сост.\; Норина, Елена Эдуардовна \сост.\
Экземпляры всего: 102
Ч.з.№1 (1), Аб. (68), Ч.з.№3 (2), Ч.з.№2 (1), фмф (30)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (68), Ч.з.№3 (2), Ч.з.№2 (1), фмф (29)
Найти похожие

12.
   74.48
   Т 38


   
    Технологии организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / И. Н. Зайдман [и др.]. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 308 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1382/. -
ББК 74.48 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
оформление научных работ -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Работа с данным учебно-методическим пособием позволяет студентам любой специальности сформировать важнейшие ключевые и общепредметные компетенции. Пособие адресовано тем, кто желает научиться учится: планировать свое время, составлять вторичные тексты (тезисы, конспект, реферат), выступать с докладом, овладеть начальными умениями подготовки курсовой работы, научной статьи и т.д. Студенты разных специальностей могут выбрать для освоения те учебные и учебно-научные жанры, которые актуальны для их самостоятельной работы в вузе.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Зайдман, Ирина Наумовна; Ефремова, Оксана Анатольевна; Григорьева, Марина Александровна; Баранник, Анастасия Сергеевна; Евдокимова, Елена Вениаминовна; Лаппо, Марина Александровна; Алехова, Юлия Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
   74.48
   Б 95


    Быкова, Валентина Петровна.
    Организация и оформление психолого-педагогического исследования [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. П. Быкова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 131 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1388/. -
ББК 74.48 я73 + 88 я73 + 74 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ПСИХОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
выпускная квалификационная работа -- научное исследование -- психолого-педагогическое исследование -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: В УМК раскрываются основные методологические вопросы написания ВКР, которая являются видом учебной деятельности, и которой завершается процесс освоения студентом образовательной программы как бакалавра, специалиста так и магистранта.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
   88.4
   П 86


   
    Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по направлению «Психология» / авт.-сост.: Е. О. Шамшикова, О. А. Шамшикова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 288 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/220656/. -
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- самостоятельная работа студентов -- психология развития
Аннотация: Учебно-методический комплекс «Психология развития и возрастная психология» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, на основе государственных требований к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника педагогического вуза по направлению 030300.62 «Психология». Комплекс позволяет в ходе обучения получить комплексное всестороннее представление о предмете психологии развития и ознакомиться с основами терминологической, теоретической и практической стороны возрастной психологии. Учебно-методический комплекс адресован преподавателям, студентам психологических факультетов высших учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шамшикова, Екатерина Олеговна \авт.-сост.\; Шамшикова, Ольга Александровна \авт.-сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
   71
   К 90


   
    Культурология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для Института искусств НГПУ / авт.-сост. А. В. Новиков. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 148 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438507/. -
ББК 71 я73 + 71.1 я73
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
   КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ--ИСТОРИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
культура -- культурные ценности -- самостоятельная работа студентов -- культурология -- культурологические знания -- культурологическая подготовка -- историческая культурология
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения ИИ НГПУ для самостоятельной подготовки к семи нарским занятиям и зачету по дисциплине «Культурология». Пособие отвечает требованиям ФГОС ВПО по дисциплине и содержит учебно-тематический план, планы семинарских занятий с заданиями и рекомендациями, а также справочные материалы.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Новиков, Андрей Владиленович \авт.-сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
   74.48
   Б 72


    Боаги, Наталья Михайловна.
    Организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов заочного отделения: психолого-педагогический аспект [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Н. М. Боаги, П. А. Мусинов ; ред. П. А. Мусинов. - Электрон. текстовые дан. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2010. - 80 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644495/. -
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее профессиональное образование -- деятельность -- развитие личности -- учебно-познавательная деятельность -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Данное пособие представляет собой путеводитель по самостоятельному изучению дисциплин психолого-педагогического цикла студентами заочного отделения университета. Пособие содержит в себе необходимый информационно-аналитический, инструктивно-методический и практический материалы, способствующие более успешному освоению студентами учебных дисциплин психолого-педагогического цикла, формированию у них умений и навыков самостоятельной работы.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Мусинов, Петр Айкенович; Мусинов, Петр Айкенович \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
   74.48
   Т 98


    Тюхтенев, Степан Сузанович.
    Методология самостоятельной работы студентов [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов бакалавров, обучающихся по направлению "Юриспруденция" / С. C. Тюхтенев. - Электрон. текстовые дан. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2013. - 84 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644766/. -
ББК 74.48 я73 + 67 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- СРС -- высшее профессиональное образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает в себя цели и задачи изучения дисциплины; компетенцию выпускника; рабочую программу, включающую содержание разделов дисциплины (лекционных занятий и семинарских занятий); технологическую карту соответственно с учебным планом. Спланирована самостоятельная работа студентов, содержит методические указания по самостоятельной работе студентов. Дана характеристика отдельных письменных самостоятельных видов работ и рекомендаций по их написанию.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
   74.0
   С 17


   
    Самостоятельная работа студентов по педагогике [Электронный ресурс] : методические рекомендации / сост.: Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 115 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.0 + 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- СРС -- самостоятельная работа студентов -- аннотирование -- реферирование -- рецензирование -- тезерирование -- эссе -- личность педагога -- педагогические исследования -- содержание образования -- урок -- профильное обучение -- воспитание -- культура личности -- методы воспитания -- технологии воспитания -- критическое мышление -- технологии обучения -- аттестация педагогических кадров -- ФЭРУ
Аннотация: В издании представлены рекомендации по организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов на занятиях по педагогике. Предложенный в методических рекомендациях материал представляет теоретическую и практическую значимость в плане обеспечения процесса обучения бакалавров педагогического образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Манузина, Елена Борисовна \сост.\; Норина, Елена Эдуардовна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

19.
   74.48
   О-64


   
    Организация самостоятельной работы студентов в учреждении высшего образования [Текст] : методические рекомендации / сост.: Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 84 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 1-лицензионный договор №237/2015-03-19/2099-12-31. - Библиогр.: с. 54 - 60. - 100 экз.. -
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- самостоятельная работа студентов -- СРС -- высшее образование -- самостоятельные работы -- организация самостоятельной работы в вузе -- виды самостоятельных работ
Аннотация: В издании представлены рекомендации по организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов в высшем учебном учреждении. Предложенный в методических рекомендациях материал представляет теоретическую и практическую значимость в плане обеспечения процесса обучения бакалавров.


Доп.точки доступа:
Манузина, Елена Борисовна \сост.\; Норина, Елена Эдуардовна \сост.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   74.48
   О-64


   
    Организация самостоятельной работы студентов в учреждении высшего образования [Электронный ресурс] : методические рекомендации / сост.: Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 84 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- самостоятельная работа студентов -- СРС -- высшее образование -- самостоятельные работы -- организация самостоятельной работы в вузе -- виды самостоятельных работ -- ФЭРУ
Аннотация: В издании представлены рекомендации по организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов в высшем учебном учреждении. Предложенный в методических рекомендациях материал представляет теоретическую и практическую значимость в плане обеспечения процесса обучения бакалавров.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Манузина, Елена Борисовна \сост.\; Норина, Елена Эдуардовна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)