Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (16)Каталог статей (196)IPRbooks книги (19)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экскурсия<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.
   74.04
   Р 32


   
    Региональный компонент в образовании [Текст] : материалы научно-практической конференции УНПК (20 апреля 2001 г.) / науч. ред. М. П. Жихарев ; ред. С. Л. Бакланова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 191 с. - 100 экз.
    Содержание:
Жихарев, Михаил Павлович. Конструктивная позиция управленца в становлении образовательного региона / М. П. Жихарев, А. О. Зязин. - С .3
Арепьев, О. В. Средства формирования индивидуальной образовательной программы старшеклассника / О. В. Арепьев. - С .11
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Взаимосвязь общения и коммуникации (к вопросу уточнения понятий) / В. А. Возчиков. - С .16
Гусейнов, Мамед Джамалович. Элементы инженерной деятельности в подготовке учителя / М. Д. Гусейнов. - С .18
Дейкина, Анна Юрьевна. Дошкольник и его познавательные возможности / А. Ю. Дейкина. - С .20
Жегулина, Н. Н. Проект "Клуб для родителей" / Н. Н. Жегулина. - С .22
Зотова, Татьяна Николаевна. Преемственность в реализации регионального компонента в системе / Т. Н. Зотова. - С .25
Зязин, Анатолий Орестович. Конструирование в системе процессов научно-педагогического исследования / А. О. Зязин. - С .26
Иванцова, Надежда Федоровна. Региональный компонент в преподавании истории России / Н. Ф. Иванцова. - С .43
Каргина, Наталья Юрьевна. Оценка результатов внедрения мотивационной программно-целевой технологии обучения / Н. Ю. Каргина. - С .45
Козырева, Людмила Юрьевна. Организация творческой графической деятельности студентов / Л. Ю. Козырева. - С .48
Колпакова, Наталья Владимировна. Реализация регионального компонента на уроках истории в Бийском педколлежде / Н. В. Колпакова. - С .51
Космина, Ирина Владимировна. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках "Оборудование производства" / И. В. Космина. - С .53
Кузнецова, Валентина Степановна. Опыт использования регионального компонента в изучении курса "Философия и история образования" / В. С. Кузнецова. - С .55
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Реализация регионального компонента при обучении в малокомплектной школе / Л. Я. Кульбякина. - С .57
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Культура и ее региональный тип в формировании ценностных ориентиров личности / В. Г. Ланкин. - С .60
Литягина, Алла Владимировна. Городское самоуправление дореволюционной Сибири - актуальная тема исторического краеведения / А. В. Литягина. - С .67
Лысенко, Н. В. Об онтологическом подходе к определению содержания национально-регионального компонента в иноязычном образовании на старшем этапе в средней специализированной школе / Н. В. Лысенко. - С .69
Муравинская, Лидия Ивановна. Программа "Сельский дом и семья" - региональный компонент концепции "Русская школа" / Л. И. Муравинская, К. Н. Падюков. - С .71
Падалко, Татьяна Васильевна. О проблемах подготовки учителя к реализации регионального компонента базисного учебного плана / Т. В. Падалко. - С .74
Стяжков, Вячеслав Иванович. Курс "Пчеловодства" как региональный компонент при подготовке студентов по специальности 030600 "Технология и предпринимательство" / В. И. Стяжков. - С .77
Уметова, Неля Рафатовна. Из опыта организации социально-педагогической практики в России (исторический аспект) / Н. Р. Уметова. - С .81
Чичканова, Ирина Николаевна. Преемственность реализации регионального компонента в многоступенчатой подготовке студентов / И. Н. Чичканова. - С .85
Зязин, П. А. Соорганизация деятельностей вуза и лечебного заведения по профилактике ВИЧ-инфекции в регионе / П. А. Зязин, Т. В. Зязина. - С .87
Валова, Л. В. Эколого-краеведческая деятельность / Л. В. Валова. - С .91
Верещагина, Нина Григорьевна. Развитие изобразительных способностей дошкольников посредством ознакомления с природой родного края / Н. Г. Верещагина. - С .96
Елфимова, Л. Ф. Региональный компонент в подготовке системы ДОУ / Л. Ф. Елфимова. - С .98
Жихарева, Елена Васильевна. Физическое развитие детей дошкольного возраста на базе Бийского дендропарка / Е. В. Жихарева. - С .100
Заровняева, О. А. Региональный компонент в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками / О. А. Заровняева. - С .102
Исаева, Марина Борисовна. Современный подход к разработке модели Специалиста / М. Б. Исаева. - С .104
Медведева, Г. А. Значение истории становления и развития общественного дошкольного воспитания для организации дошкольного образования на современном этапе / Г. А. Медведева. - С .106
Папина, Марина Владимировна. Готовность студентов к ведению работы по ознакомлению дошкольников с родным городом / М. В. Папина. - С .112
Бакланова, Светлана Леонидовна. Краеведческий принцип в преподавании географии / С. Л. Бакланова. - С .114
Березикова, В. Н. Возможности интегрированной программы по изучению своего региона в общественной школе / В. Н. Березикова. - С .116
Беспалова, Наталия Николаевна. Региональный компонент в школьном курсе географии / Н. Н. Беспалова. - С .119
Болгова, Н. В. Реализация регионального компонента при проведении экологического слета бийских школьников / Н. В. Болгова. - С .123
Брагина, Татьяна Андреевна. Тема малой Родины на уроках русского языка в начальных классах / Т. А. Брагина. - С .124
Булгакова, Тамара Митрофановна. Спецкурс "Народная педагогика" как средство реализации регионального компонента / Т. М. Булгакова. - С .127
Важова, Татьяна Ивановна. Роль Красной книги в преподавании ботаники / Т. И. Важова. - С .130
Важова, Татьяна Ивановна. К вопросу о создании учебной экологической тропы "Озеро Канонерское" / Т. И. Важова. - С .132
Вязигина, Г. И. Из опыта использования краеведческого материала при обучении биологии / Г. И. Вязигина. - С .135
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Краеведение и экологическая культура / Е. А. Дзагоева. - С .137
Дунец, Александр Николаевич. Экскурсия по городу Барнаулу / А. Н. Дунец. - С .138
Есина, Ю. А. Полевой практикум для школьников по изучению рельефа пойм (из опыта работы) / Ю. А. Есина. - С .140
Иванова, Л. И. Использование краеведческого материала на уроках иностранного языка / Л. И. Иванова. - С .142
Коваленко, Павел Сергеевич. Программа сохранения памятника природы "Остров Иконников" / П. С. Коваленко [и др.]. - С .144
Другие авторы: Лариков Н. М., Костюченко Т. А., Цехановская, Наталья Александровна
Колесов, Е. В. Изучение Алтайского региона в курсе "Общая экономическая география" / Е. В. Колесов. - С .146
Колесова, И. Г. Использование экологического материала на уроках физики / И. Г. Колесова. - С .148
Комарова, Людмила Алексеевна. Использование регионального компонента в преподавании зоологии беспозвоночных / Л. А. Комарова. - С .153
Коровина, Ю. А. Роль краеведческого материала при изучении в ДЭБЦ курса "Зоология" / Ю. А. Коровина. - С .156
Лихачева, С. С. Геологическое краеведение - одно из направлений экологического воспитания / С. С. Лихачева. - С .157
Никулина, Т. А. Региональный компонент в образовательном процессе ДЭБЦ / Т. А. Никулина. - С .159
Островская, Елена Валерьевна. Работа над текстами Виталия Бианки в начальной школе и педагогическом вузе / Е. В. Островская. - С .163
Петрищева, Галина Сергеевна. К вопросу о содержании регионального компонента в учебном комплексе биологии / Г. С. Петрищева. - С .166
Табакаева, Л. А. Использование краеведческих материалов в программе курса "Медицинская экология" ДЭБЦ / Л. А. Табакаева. - С .170
Ушаков, С. В. Зависимость здоровья бийчанина от факторов окружающей среды / С. В. Ушаков. - С .172
Цехановская, Наталья Александровна. Реальность и перспективы краеведческого образования в Бийске / Н. А. Цехановская. - С .174
Цехановская, Наталья Александровна. Гора Бобырган - объект краеведения студентов ЕГФ / Н. А. Цехановская, Л. А. Маркова. - С .176
Черемисин, Александр Александрович. Роль картографии при обучении географии в сельской школе / А. А. Черемисин. - С .178
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Воспитательный потенциал региональной тематики в системе организации летнего отдыха детей / Н. Е. Четвергова. - С .181
Юркина, Любовь Петровна. О некоторых формах обучения курсу "География Алтайского края" / Л. П. Юркина. - С .184
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\; Бакланова, Светлана Леонидовна \ред.\; Брагина, Татьяна Андреевна \ред.\; Зязин, Анатолий Орестович \ред.\; Папина, Марина Владимировна \ред.\; Цехановская, Наталья Александровна
Экземпляры всего: 6
Аб. (5), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса [Текст] : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гаврил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, Владимир Павлович. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Арнольдовна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Галина Михайловна. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, Ольга Алексеевна. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Борис Георгиевич. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Татьяна Алексеевна. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, Анна Александровна. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Харитина Парамоновна. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Елена Григорьевна. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Татьяна Алексеевна. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, Вера Викторовна. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Людмила Гавриловна. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, Василий Кириллович. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, Виктор Захарович. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды
Аннотация: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   75
   Е 60


    Емельянов, Борис Васильевич.
    Экскурсоведение [Текст] : учебник для вузов / Б. В. Емельянов. - 4-е изд. - М. : Советский спорт, 2003. - 216 с. : ил. - 2 000 экз.. - ISBN 5-85009-812-7
ББК 75.8 я73
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ
Кл.слова (ненормированные):
экскурсионная работа -- экскурсия -- экскурсовод -- экскурсионная методика -- личность экскурсовода -- экскурсоводческое мастерство -- речь экскурсовода

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

4.
   74.5
   П 42


    Поваляева, Мария Афанасьевна.
    Коррекционная педагогика [Текст] : взаимодействие специалистов : коллективная монография / М. А. Поваляева. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 352 с. - (Учебники, учебные пособия). - 10000 экз.. - ISBN 5-222-02308-7
    Содержание:
Поваляева, Мария Афанасьевна. Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения / М. А. Поваляева. - С .3
Поваляева, Мария Афанасьевна. Интегрированные связи и коррекционная педагогика / М. А. Поваляева. - С .35
Поваляева, Мария Афанасьевна. Личностно-ориентированный подход в коррекционной и лечебной педагогике / М. А. Поваляева, А. Н. Лещенко. - С .42
Кушнер, А. И. Система управления проектированием образовательной сферы дошкольного учреждения / А. И. Кушнер. - С .51
Красикова, А. Р. Особенности обучения грамоте детей с речевыми нарушениями : (на примере дизартрии) / А. Р. Красикова, М. А. Поваляева. - С .54
Поваляева, Мария Афанасьевна. Раннее обучение чтению детей имеющих речевые нарушения / М. А. Поваляева. - С .76
Красикова, А. Р. Читать раньше, чем говорить / А. Р. Красикова. - С .82
Поваляева, Мария Афанасьевна. Профилактика нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста / М. А. Поваляева, Т. Н. Голубцова. - С .85
Иванова, М. Н. Интегрированные связи логопедии с занятиями по математике / М. Н. Иванова, М. А. Поваляева. - С .89
Буденная, Т. В. Психотерапия в коррекционной и лечебной педагогике / Т. В. Буденная. - С .94
Беденко, Г. В. Логоритмические занятия в старших группах для детей с дизартрией / Г. В. Беденко, М. А. Поваляева. - С .100
Беденко, Г. В. Коррекция просодической стороны речи на музыкальных занятиях / Г. В. Беденко, М. А. Поваляева. - С .121
Болдырева, И. И. Театральная деятельность как средство психодиагностики / И. И. Болдырева, Н. Л. Каранда. - С .125
Поваляева, Мария Афанасьевна. Эффективность сказкотерапии в коррекционной работе с детьми / М. А. Поваляева, Г. Г. Чебанян. - С .128
Красикова, А. Р. Куклотерапия в коррекционной педагогике / А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. - С .131
Машиц, А. М. Обучение детей плаванию в логопедической группе / А. М. Машиц. - С .138
Гаврильченко, Л. В. Взаимосвязь изобразительной и речевой деятельности в логопедической группе / Л. В. Гаврильченко, М. А. Поваляева. - С .141
Гаврильченко, Л. В. Коррекция речи через ознакомление с природой в изобразительной деятельности / Л. В. Гаврильченко. - С .146
Коваленко, О. А. Формирование образной речи с использованием фразеологизмов / О. А. Коваленко. - С .149
Поваляева, Мария Афанасьевна. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике / М. А. Поваляева. - С .153
Васильцова, С. В. Образовательная кинесиология : ("гимнастика мозга") / С. В. Васильцова. - С .168
Поваляева, Мария Афанасьевна. Точечный массаж в коррекционной педагогике / М. А. Поваляева. - С .175
Асыкина, А. Н. Коррекция апраксических расстройств двигательной функции у детей имеющих дизартрию / А. Н. Асыкина. - С .186
Епифанцев, А. В. Рефлексотерапия при дизартрии у детей / А. В. Епифанцев. - С .189
Борзова, О. Г. Предрасполагающие факторы речевых нарушений у детей в раннем возрасте / О. Г. Борзова, О. В. Никогосова, М. А. Поваляева. - С .190
Никогосова, О. В. Развитие детей с цитомегаловирусной инфекцией и их интеграция в социуме / О. В. Никогосова, О. Ю. Горбатко. - С .197
Поваляева, Мария Афанасьевна. Коррекционная работа с детьми, имеющими поражения центральной нервной системы / М. А. Поваляева. - С .201
Епифанцев, А. В. Лечение гипогалактии как профилактика нарушений в развитии ребенка / А. В. Епифанцев. - С .204
Лаур, А. П. Врожденные этилогические факторы при ринолалии / А. П. Лаур. - С .206
Поваляева, Мария Афанасьевна. Коррекция звукопроизношения с учетом компенсаторных возможностей детей / М. А. Поваляева. - С .210
Калашникова, О. Е. Роль игровой деятельности при коррекции дыхания у детей / О. Е. Калашникова. - С .225
Лаур, А. П. Диагностика и коррекция заикания / А. П. Лаур. - С .229
Мелихова, Т. Ю. Коррекционная работа с алаликами : (неговорящими детьми) / Т. Ю. Мелихова. - С .234
Поваляева, Мария Афанасьевна. Физиотерапевтические процедуры при речевых нарушениях : (дизартрия, заикание) / М. А. Поваляева. - С .239
Поваляева, Мария Афанасьевна. Дыхательная гимнастика / М. А. Поваляева, Л. Р. Астафорова. - С .252
Поваляева, Мария Афанасьевна. Коррекция зрения в коррекционной и лечебной педагогике / М. А. Поваляева, Л. Р. Астафорова. - С .261
Рожкова, Е. Н. Комплексная терапия детей с детским церебральным параличом в условиях неврологического реабилитационного центра / Е. Н. Рожкова [и др.]. - С .264
Другие авторы: Бочкова Е. Н., Колтунова И. Ю., Орлова Е. В., Поваляева М. А., Еременко В. П.
Горбатко, О. Ю. Развитие сенсорно-моторных и голосовых реакций у детей первого года жизни / О. Ю. Горбатко. - С .267
Поваляева, Мария Афанасьевна. Юридическая консультация / М. А. Поваляева, А. А. Пожидаева. - С .272
Поваляева, Мария Афанасьевна. Работа с родителями при коррекции речи / М. А. Поваляева. - С .276
Поваляева, Мария Афанасьевна. Перспективно-тематический план учителя-логопеда / М. А. Поваляева. - С .279
Поваляева, Мария Афанасьевна. Перспективный план работы с учетом преемственности работы логопеда, музыкального руководителя и воспитателя на сентябрь - май / М. А. Поваляева. - С .286
Калашникова, О. Е. Перспективный тематический план взаимодействия специалистов ДОУ на учебный год / О. Е. Калашникова. - С .297
Красикова, А. Р. Путешествие по улицам города / А. Р. Красикова. - С .299
Гуртовая, В. Н. Интегрированное занятие "Экскурсия в картинную галерею" в логопедической группе" / В. Н. Гуртовая. - С .301
Красикова, А. Р. "Путешествие в страну знаний" / А. Р. Красикова. - С .305
Асыкина, А. Н. Лексико-грамматическая работа при изучении темы "Зима" / А. Н. Асыкина. - С .307
Красикова, А. Р. "Встреча Нового года" : (Колядки) / А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. - С .310
Красикова, А. Р. "Рождество Христово" / А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. - С .313
Лещенко, А. Н. Занятие "Рождественские встречи" / А. Н. Лещенко. - С .316
Лещенко, А. Н. "Щелкунчик" / А. Н. Лещенко. - С .319
Красикова, А. Р. "Крещение Господне" или "Святое Богоявление" / А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. - С .328
Беденко, Г. В. "Встреча масленицы" / Г. В. Беденко, И. А. Ковалева, Г. Г. Чебанян. - С .330
Лещенко, А. Н. "Встречи в музыкальной гостиной" / А. Н. Лещенко. - С .332
Пысова, Н. А. Осенний бал "Золотая осень" / Н. А. Пысова, В. К. Пысова. - С .337
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная педагогика -- лечебная педагогика -- дошкольное учреждение -- обучение грамоте -- дети с речевыми наружениями -- обучение чтению -- нарушение письменной речи


Доп.точки доступа:
Орлова, Е. В.; Еременко, В. П.
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Найти похожие

5.
   74.262.21
   И 32


   
    Из опыта проведения внеклассной работы по математике в средней школе [Текст] : сборник статей / ред. П. В. Стратилатов. - М. : Учпедгиз, 1955. - 198 с. - 40 000 экз.
    Содержание:
Слободской, Л. И. Отыскание наибольших и наименьших значений целых рациональных функций / Л. И. Слободской. - С .5
Сырнев, Н. И. Математический кружок по изучению элементов номографии / Н. И. Сырнев. - С .30
Принцев, Н. А. Приближённые вычисления / Н. А. Принцев. - С .44
Магомедбеков, П. А. Развитие пространственных представлений у учащихся / П. А. Магомедбеков. - С .70
Борисов, С. А. Теорема Стюарта / С. А. Борисов. - С .82
Шрейдер, С. Н. Три задачи древней геометрии / С. Н. Шрейдер. - С .87
Сикорский, К. П. Задача о "золотом сечении" / К. П. Сикорский. - С .101
Золотухин, В. Ф. Шар, вписанный в пирамиду / В. Ф. Золотухин. - С .111
Круликовский, Н. Н. Исторические сведения в школьном курсе алгебры / Н. Н. Круликовский. - С .118
Арецкин, М. С. Математическая экскурсия в политехнический музей / М. С. Арецкин. - С .139
Вайнфельд, Е. А. Математический вечер для учащихся 8 классов / Е. А. Вайнфельд. - С .168
Бородаев, М. М. Математический вечер для учащихся 6-7 классов, посвящённый памяти Н. И. Лобачевского / М. М. Бородаев. - С .176
Коногорский, И. П. Формула для определения дня недели любой календарной даты нашей эры / И. П. Коногорский. - С .188
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика преподавания математики


Доп.точки доступа:
Стратилатов, Петр Валентинович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   83 к
   Т 30


   
    Текст [Текст] : варианты интерпретации : материалы VIII межвузовской научно-практической конференции (22 - 23 мая 2003 г.). Вып. 8 / отв. ред. Л. И. Муравинская ; ред. Н. А. Гузь [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 340 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-292-9
    Содержание:
Балакина, Л. Л. Литературоведческие аспекты интерпретации текста / Л. Л. Балакина. - С .3
Барсукова, О. А. Проблема "живописности" ранней прозы М. Зощенко / О. А. Барсукова. - С .6
Бахор, Т. А. Изучение стихотворения Н. Гумилева "Дон-жуан" в школе / Т. А. Бахор. - С .8
Бочарова, Т. И. Интерпретация текстов поздравительной непринужденной речи через специфику жанровых категорий / Т. И. Бочарова. - С .11
Вагнер, Е. Н. Об автопсихоанализе В. В. Розанова / Е. Н. Вагнер. - С .15
Васильева, Г. М. "Посвящение" к "Фаусту" И. В. Гете : опыт перевода и комментария / Г. М. Васильева. - С .16
Владимиров, О. Н. Бунинский код в поэзии В. Ходасевича / О. Н. Владимиров. - С .18
Гинц, О. М. Художественная проза К. Н. Леонтьева в отечественном литературоведческом дискурсе / О. М. Гинц. - С .23
Глушаков, П. С. Использование однородного изобразительного мотива как средство организации пространственно-временного континуума в прозе В. Шукшина / П. С. Глушаков. - С .29
Глушаков, П. С. Стихотворение Я. П. Полонского "В телеге жизни" и пушкинская традиция / П. С. Глушаков. - С .33
Гребенникова, Наталия Степановна. Неомифологизм в структуре современного художественного сознания / Н. С. Гребенникова. - С .39
Губина, Н. В. Художественное пространство повести Е. И. Замятина "Уездное" / Н. В. Губина. - С .42
Гузь, Наталия Александровна. Пространственно-временная организация в романе И. А. Гончарова "Обыкновенная история" / Н. А. Гузь. - С .46
Гущина, Ю. Г. О своеобразии психологизма В. Г. Короленко : к проблеме интерпретации "Очерков сибирского туриста" / Ю. Г. Гущина. - С .51
Данилова, В. В. Культурологический подход к изучению литературы в школе и вузе / В. В. Данилова. - С .60
Падалко, Татьяна Васильевна. Работа с текстами как средство формирования и развития профессиональной культуры педагога в системе непрерывного образования / Т. В. Падалко. - С .64
Дымова, И. А. Строфика стихотворных новелл Н. А. Некрасова / И. А. Дымова. - С .69
Жердеева, О. Н. Фет - переводчик Гейне (поиск ритмических эквивалентов) / О. Н. Жердеева. - С .75
Зиновьева, М. В. Своеобразие конфликта в рассказе В. Г. Короленко "Чудная" / М. В. Зиновьева. - С .81
Захарьева, Л. С. Концепция бессознательного в рассказе И. С. Тургенева "Сон" / Л. С. Захарьева. - С .80
Змазнева, Н. И. Время мира и текстовое время в творчестве И. Бродского / Н. И. Змазнева. - С .83
Ивашутина, Л. Н. "Фауст" - "Доктор Живаго" / Л. Н. Ивашутина. - С .88
Игушева-Мелентьева, Ю. С. Варьирование стихотворного текста-источника в пародии / Ю. С. Игушева-Мелентьева. - С .97
Карпухина, В. Н. Построение интертекста как один из способов текстовой интерпретации / В. Н. Карпухина. - С .102
Ковалева, Марина Александровна. Эволюция образа чудака в творчестве В. Железнова / М. А. Ковалева. - С .104
Коваленко, Ю. Д. Психологический аспект репрезентации художественного пространства в романе М. А. Булгакова "Белая гвардия" / Ю. Д. Коваленко. - С .110
Козубовская, Г. П. Система символики в романе И. С. Тургенева "Накануне" / Г. П. Козубовская. - С .113
Косилкина, О. В. Поэтика немецкого имени в Петербургских повестях Достоевского / О. В. Косилкина. - С .115
Кошелева, Ирина Николаевна. О некоторых способах реализации жанровых особенностей фольклорного текста в произведениях современных поэтов / И. Н. Кошелева. - С .122
Кривоусова, З. Г. "Лишний человек" в повести Т. Пулатова "Завсегдатай" / З. Г. Кривоусова. - С .127
Кудрявцева, О. С. К проблеме генезиса жанровых форм 16-й полосы "Литературной газеты" / О. С. Кудрявцева. - С .131
Куликова, Е. Ю. Страх, слепота или предчувствие? : наблюдатель в стихотворении В. Ходасевича "Буря" / Е. Ю. Куликова. - С .135
Курьянович, А. В. О лексических средствах репрезентации образа матери в цикле писем М. Цветаевой А. Бахраху / А. В. Курьянович. - С .140
Леонтьев, Э. П. Рецептивный комплекс "автор - адресат - читатель" в публицистической статье В. М. Шукшина "Вопросы самому себе" / Э. П. Леонтьев. - С .142
Линьков, В. Д. Тип русской женщины в романе М. Загоскина "Юрий Милославский, или русские в 1612 году" / В. Д. Линьков. - С .149
Лобанова, Ю. А. Женские образы в романе Ю. Олеши "Три толстяка" в свете архетипических и мифологических представлений / Ю. А. Лобанова. - С .151
Лобарева, В. С. Поэтика цикла "Песни западных славян" А. С. Пушкина / В. С. Лобарева. - С .155
Лушникова, Ю. В. Динамика ситуации непонимания в текстах рассказов В. М. Шукшина / Ю. В. Лушникова. - С .158
Мамонтова, Г. С. Рождение ломоносовского мифа из биографического "текста" / Г. С. Мамонтова. - С .163
Михайличенко, Н. В. Тематический принцип в композиции сборника Георгия Кондакова "Праздник Росы" / Н. В. Михайличенко. - С .166
Муравинская, Лидия Ивановна. Особое звучание души : о сборнике стихов иеромонаха Романа "Русский куколь" / Л. И. Муравинская. - С .168
Носовец, С. Г. Картина мира и интерпретация художественного текста в коммуникативном аспекте / С. Г. Носовец. - С .172
Овчинникова, Ольга Степановна. Экскурсия во ВГИК / О. С. Овчинникова. - С .174
Пащенко, Юрий Гаврилович. Том Стоппард и его пьеса травести или комедия с переодеваниями в двух действиях / Ю. Г. Пащенко. - С .178
Петрова, Л. В. Истинный христианин / Л. В. Петрова. - С .180
Понурова, Г. Е. Символика снов в романе Д. С. Мережковского "Воскресшие боги. Леонардо да Винчи" / Г. Е. Понурова. - С .181
Пудова, Л. А. Функция пейзажа в "Житии Сергия Радонежского" Епифания Премудрого / Л. А. Пудова. - С .185
Романова, Е. Г. Космогонический миф в пьесах 1920-х годов о революции / Е. Г. Романова. - С .187
Сагановская, И. В. Мифопоэтический контекст рассказа В. Гаршина "Четыре дня" / И. В. Сагановская, Т. А. Бахор. - С .188
Садовая, О. Н. Пародирование постмодернистского дискурса в пьесе В. Сорокина "Дисморфомания" / О. Н. Садовая. - С .191
Суворова, П. Е. Универсальное и индивидуальное в стихотворном стиле / П. Е. Суворова. - С .195
Суслова, Е. В. К вопросу о ритмико-интонационной структуре стиха в различных интонационных типах : на материале творчества С. Г. Островского / Е. В. Суслова. - С .198
Толысбаева, Ж. Ж. Принципы создания фрагментарной жанровости в поэзии рубежа XX - XXI веков / Ж. Ж. Толысбаева. - С .203
Торопова, О. Ю. Формы выражения авторского начала в раннем творчестве И. А. Гончарова : на материале повести "Счастливая ошибка" / О. Ю. Торопова. - С .206
Тырышкина, Е. А. Интерпретация идиостиля В. В. Набокова через изучение особенностей внутритекстовых семантических связей слов / Е. А. Тырышкина. - С .209
Филлипова, Ю. И. Пространственная организация повести "Лихая болесть" И. А. Гончарова / Ю. И. Филлипова. - С .212
Чинина, Э. П. Интрепретация темы пророческого служения в творчестве русских классиков и Г. И. Чорос-Гуркина / Э. П. Чинина. - С .218
Шастина, Т. П. "Каждый выбирает свой язык" : опыт интрепретации сборника Т. Толстой "Изюм" / Т. П. Шастина. - С .219
Авдеенко, И. А. Об уровнях языка с позиций интегративного подхода / И. А. Авдеенко. - С .222
Авдеенко, О. Ю. Формульная организация заговорного текста / О. Ю. Авдеенко. - С .224
Акимова, Алла Ивановна. Восприятие и интерпретация текста в процессе подготовки к единому государственному экзамену / А. И. Акимова, Е. В. Белогородцева. - С .227
Арчакова, Х. П. Имплицитная предикативная функция наречий в текстах В. М. Шукшина / Х. П. Арчакова. - С .238
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Структурные модификации конструкций с прямой речью в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .240
Бабенко, Иннеса Игоревна. Ассоциативно-смысловые модификации слова в поэтическом тексте как основа интерпретационной деятельности читателя / И. И. Бабенко. - С .244
Дорофеева, Валерия Александровна. Кооперативное взаимодействие симметрии и асимметрии в позиционной структуре текста / В. А. Дорофеева. - С .248
Жукова, Татьяна Валериевна. Фреймовая организация производного полисеманта С-Ник во внутреннем лексиконе человека / Т. В. Жукова. - С .252
Касаткина, О. Н. Отражение лингвистического инварианта жизненного пути Иисуса Христа в общественном сознании современников / О. Н. Касаткина. - С .257
Корбут, А. Ю. Симметрия и информация в лингвистическом тексте / А. Ю. Корбут. - С .262
Коськина, Е. В. Система семантико-синтаксических категорий "внутреннего" человека как один из инструментов интерпретации художественного текста / Е. В. Коськина. - С .265
Крисанова, И. В. Семантическая классификация реакций, полученных в ходе простого ассоциативного эксперимента от разновозрастных носителей языка / И. В. Крисанова. - С .274
Мишина, И. В. Концепт "баба" в русских паремиях / И. В. Мишина. - С .280
Москальчук, Галина Григорьевна. К изучению междууровневых переходов в структуре текста / Г. Г. Москальчук. - С .284
Никишаева, Валерия Петровна. несколько замечаний о категории времени / В. П. Никишаева. - С .288
Новгородова, Римма Трофимовна. Олицетворение как элемент художественного идиостиля А. Блока / Р. Т. Новгородова. - С .292
Петрунина, С. П. "...и лишь молчание понятно говорит" : многоточие в художественном тексте / С. П. Петрунина. - С .296
Пономаренко, Е. М. Концепт "Ум" по материалам русской фразеологии / Е. М. Пономаренко. - С .300
Пушкина, Е. С. Деривационная структура орфографических и пунктуационных правил как параметр оценки их сложности / Е. С. Пушкина. - С .304
Самосудова, Галина Григорьевна. Жанр дилогии Л. Кэррола / Г. Г. Самосудова. - С .309
Солодянкина, Наталия Владимировна. Упрощение как один из видов трансформации авторских текстов в письменных пересказах учащихся 1 - 11 классов / Н. В. Солодянкина. - С .312
Халина, Н. В. "Диалектика" "Двориков московских" : Web-анализ официального сайта Префектуры Юго-Восточного административного округа г. Москвы / Н. В. Халина. - С .317
Шадрина, И. Н. Фоносемантическая структура текста как способ его репрезентации / И. Н. Шадрина. - С .320
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. К вопросу о влиянии словообразовательной модели на синонимические отношения однокоренных слов / М. Г. Шкуропацкая. - С .323
Щелок, Татьяна Ивановна. Причины возникновения и этапы развития графической аббревиации / Т. И. Щелок. - С .331
Трофимова, Ульяна Михайловна. К вопросу о социально-культурной интерпретации лексико-семантического материала / У. М. Трофимова. - С .334
ББК 83 к + 81 к
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормированные):
общее языкознание -- текст -- труды -- литературоведение


Доп.точки доступа:
Муравинская, Лидия Ивановна \отв. ред.\; Гузь, Наталия Александровна \ред.\; Москальчук, Галина Григорьевна \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Данилова, Валентина Васильевна \ред.\; Пащенко, Юрий Гаврилович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

7.
   74.262.21
   М 54


    Метельский, Николай Владимирович.
    Дидактика математики [Текст] : лекции по общим вопросам : учебное пособие для вузов / Н. В. Метельский. - Минск : Белорусский гос. университет им. В. И. Ленина, 1975. - 255 с. - 12250 экз.. -
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
аксиомы -- анализ -- беседа -- внеклассная работа -- дедукция -- индукция -- кабинет математики -- лабораторная работа -- лекция -- математика -- математические понятия и методика их изучения -- математические предложения -- методика преподавания математики -- методы доказательства -- методы решения задач -- наглядные пособия -- проблемное обучение -- программированное обучение -- силлогизмы -- синтез -- теоремы -- типы уроков -- умозаключения в математике -- упражнения -- факультативные занятия -- эвристический метод обучения -- экскурсия

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   26 к
   П 90


   
    Путеводитель по озеру Канонерскому : методические рекомендации / сост.: Е. А. Дзагоева, Л. А. Комарова, А. С. Ярусова. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1992. - 47 с. : ил. - 100 экз.. -
ББК 26.222 к
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ НАУКИ--ГИДРОЛОГИЯ. ГИДРОЛОГИЯ СУШИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--гидрология суши
Кл.слова (ненормированные):
география -- экология -- канонерское озеро -- полевая практика -- экскурсия -- труды -- Алтайский край


Доп.точки доступа:
Дзагоева, Екатерина Адамовна \сост.\; Комарова, Людмила Алексеевна \сост.\; Ярусова, А. С. \сост.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.268.3
   П 42


   
    Повышение идейности и научности преподавания литературы в школе / ред.: В. В. Трофимова, О. Ю. Богданова, Н. Б. Гордеева. - М. : Московский гос. педагогический институт им. В. И. Ленина, 1974. - 302 с. - 5 000 экз.
    Содержание:
Данникян, Л. Г. Значение трудов В. И. Водовозова, В. Я. Стоюнина и В. П. Острогорского для повышения научности преподавания литературы в школе / Л. Г. Данникян. - С .5
Живоглядов, А. Б. Об изучении основ эстетической теории Н. Г. Чернышевского в 9 классе / А. Б. Живоглядов. - С .17
Кузнецова, Л. А. Изучение темы "Белинский" в 8 классе средней школы / Л. А. Кузнецова. - С .25
Проклов, Ю. Д. За научность и идейность преподавания литературы / Ю. Д. Проклов. - С .32
Фокина, И. Д. К вопросу об интернациональном воспитании учащихся на уроках по советской литературе в старших классах / И. Д. Фокина. - С .43
Карсалова, Е. В. Межпредметные связи при изучении художественного произведения / Е. В. Карсалова. - С .59
Адорова, Н. В. Раскрытие героического духа и высокой нравственности советского человека при изучении обзорной темы / Н. В. Адорова. - С .68
Акимова, Н. А. Методика организации и выполнения проблемных заданий при изучении темы "Образ народа-строителя в деревне" / Н. А. Акимова. - С .79
Дановский, А. В. О формировании и развитии представлений учащихся 8 класса о романтической поэме / А. В. Дановский. - С .89
Шохирев, В. К. Об изучении композиции лирических стихотворений в школе / В. К. Шохирев. - С .101
Ильинский, В. М. Наблюдения учащихся над языком поэмы Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" / В. М. Ильинский. - С .115
Ильинский, В. М. Наблюдения учащихся над языком стихотворений Н. А. Некрасова / В. М. Ильинский. - С .138
Гордеева, Н. Б. "Дон-Кихот" Сервантеса в 6 классе / Н. Б. Гордеева. - С .159
Борисова, В. А. Творческие сочинения учащихся в связи с изучением "Грозы" А. Н. Островского / В. А. Борисова. - С .183
Христенко, М. А. Составление литературного сценария как одна из форм самостоятельной работы учащихся / М. А. Христенко. - С .199
Липаева, Т. А. Музыка на занятиях по литературе в 4-7 классах школы / Т. А. Липаева. - С .213
Липаева, Т. А. Сочинения учащихся об опере на сюжет литературного произведения / Т. А. Липаева. - С .223
Богуславский, С. Р. К истории вопроса о школьных музеях-клубах / С. Р. Богуславский. - С .242
Глущенко, Е. К. Литературная экскурсия как средство повышения эффективности занятий по литературе с учащимися техникумов и ПТУ / Е. К. Глущенко. - С .259
Свищенкова, Н. С. Пьеса А. Н. Островского "Кузьма Захарьич Минин-Сухорук" на уроках внеклассного чтения / Н. С. Свищенкова. - С .264
Каплан, Л. И. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся дошкольных педагогических училищ : из опыта работы / Л. И. Каплан. - С .273
Герлицина, Е. П. Изучение повести З. Гусевой "Июль в горах" с иностранными студентами первого курса технического вуза / Е. П. Герлицина. - С .282
Еголин, К. А. Реалистическое кино и сила литературы / К. А. Еголин. - С .289
ББК 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормированные):
литература -- методика преподавания литературы


Доп.точки доступа:
Трофимова, В. В. \ред.\; Богданова, Оксана Юрьевна \ред.\; Гордеева, Н. Б. \ред.\; Водовозов, Василий Иванович (российский педагог, методист-словесник ; 1825 - 1886) \о нем\; Стоюнин, Владимир Яковлевич (российский педагог, методист-словесник ; 1826 - 1888) \о нем\; Острогорский, Виктор Петрович (российский педагог, методист-словесник, литератор ; 1840 - 1902) \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович (русский писатель, критик, философ ; 1828 - 1889) \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Некрасов, Николай Алексеевич (русский поэт ; 1821 - 1878) \о нем\; Некрасов, Николай Алексеевич \о произв.\; Сервантес Сааведра де, Мигель (испанский писатель ; 1547 - 1616) \о нем\; Сервантес Сааведра де, Мигель \о произв.\; Островский, Александр Николаевич (русский писатель, драматург ; 1823 - 1886) \о нем\; Островский, Александр Николаевич \о произв.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

10.
   74.27
   П 52


    Поломис, Карел.
    Дети в пионерском лагере: прогулки, походы, экскурсии [Текст] / К. Поломис ; пер. с чеш. С. Д. Баранникова. - Москва : Профиздат, 1990. - 144 с. : ил. - 120000 экз.. - ISBN 5-255-00171-6
ББК 74.273(2) + 74.200.585.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДЕТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ--ИСТОРИЯ ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА

Кл.слова (ненормированные):
пионерская организация -- пионерский лагерь -- летний отдых -- поход -- экскурсия -- прогулка -- детская организация -- внеучебная работа -- интеллектуальное развитие подростков -- физическое развитие школьников -- эстетическое воспитание


Доп.точки доступа:
Баранникова, С. Д. \пер. с чеш.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (3)
Найти похожие

11.
   74.262.8
   П 54


    Полянский И. И.
    Ботанические экскурсии [Текст] : пособие для учителей средней школы / Полянский И. И. - М. ; Л. : Учпедгиз, 1935. - 145 с. : ил. - 10000 экз.. -
ББК 74.262.85
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БОТАНИКИ
Кл.слова (ненормированные):
ботаника -- ботаническая экскурсия -- методика преподавания ботаники -- лес -- луг -- водная растительность -- растительность торфяных болот и торфянников -- растительность при дорогах, у домов и на пустырях -- сорная растительной -- осенние и зимние явления в растительном мире -- эволюция растений

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

12.
   26
   Д 43


    Дзагоева, Екатерина Адамовна.
    Геологические экскурсии в окрестностях Бийска : методические рекомендации по полевой практике / Е. А. Дзагоева; науч. ред. С. В. Попов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 32 с. - Библиогр.: с. 29 - 30. - 100 экз.. -
ББК 26.3
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
геологическая экскурсия -- труды -- Бийск -- геология


Доп.точки доступа:
Попов, Сергей Владимирович \ред.\
Экземпляры всего: 14
Аб. (14)
Свободны: Аб. (14)
Найти похожие

13.
   77
   С 28


    Седова, Н. А.
    Культурно-просветительный туризм : учебное пособие / Н. А. Седова. - М. : Советский спорт, 2003. - 96 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-85009-862-3
ББК 77 я73 + 75.8 я73
Рубрики: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ДОСУГА
   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- экскурсия -- экскурсионная работа -- выставочная работа -- музейная экспозиция -- выставочная экспозиция

Экземпляры всего: 17
Аб. (17)
Свободны: Аб. (17)
Найти похожие

14.
   83.3Р
   С 77


    Стародуб, Корнелия Вячеславовна.
    Литературное краеведение в школе : методические рекомендации, материалы к урокам, литературные экскурсии / К. В. Стародуб. - М. : Дрофа, 2003. - 368 с. : ил. - (Писатели в школе). - 7 000 экз.. - ISBN 5-7107-5106-5
ББК 83.3Р5 + 83.3Р7 + 74.268.3
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в. - до 1917 г.
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX века ( с 1917 г. - )

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- литературная экскурсия -- методика преподавания литературы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   77
   Я 30


    Ягодынская, Наталья Викторовна.
    Культурно-исторические центры России : учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности 230500 "Социально-культурный сервис и туризм" / Н. В. Ягодынская. - М. : Академия, 2005. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - 5 100 экз.. - ISBN 5-7695-1927-4
Рекомендовано УМО
ББК 77 + 75.8
Рубрики: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ДОСУГА
   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ

Кл.слова (ненормированные):
культура России -- города России -- Москва -- музеи России -- Санкт-Петербург -- экскурсия -- туризм -- архитектурные памятники -- золотое кольцо России


Доп.точки доступа:
Малышкин, Сергей Алексеевич
Экземпляры всего: 15
Аб. (15)
Свободны: Аб. (15)
Найти похожие

16.
   74.268.3
   О-23


   
    Образ Петербурга на уроках литературы : учебно-методическое пособие / ред., сост. Н. М. Свирина. - СПб. : Паритет, 2003. - 288 с. - 8 000 экз.. - ISBN 5-93437-120-7
ББК 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- методика преподавания литературы -- урок-экскурсия -- творческая мастерская


Доп.точки доступа:
Свирина, Наталья Михайловна \ред., сост.\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Маяковский, Владимир Владимирович (русский поэт ; 1893 - 1930) \о нем\; Мандельштам, Осип Эмильевич (русский поэт ; 1891 - 1938) \о нем\; Бродский, Иосиф Александрович (русский поэт, прозаик ; 1940 - 1996) \о нем\; Хармс, Даниил Иванович (российский писатель ; 1905 - 1942) \о нем\; Носов, Сергей Анатольевич (российский прозаик, драматург ; р. 1957) \о нем\; Носов, Сергей Анатольевич \о произв.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

17.
   74.262.23
   С 32


    Сердинский, Василий Гурьевич.
    Экскурсии по физике в средней школе [Текст] : методический материал / В. Г. Сердинский. - М. : Просвещение, 1980. - 223 с. : ил., граф. - (Пособие для учителей). - 100000 экз.. -
ББК 74.262.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Кл.слова (ненормированные):
экскурсия по физике -- физика -- методика преподавания физики -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс

Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

18.
   77
   Д 64


    Долженко, Геннадий Петрович.
    Экскурсионное дело [Текст] : учебное пособие / Г. П. Долженко. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2005. - 272 с. - (Туризм и сервис). - 5000 экз.. - ISBN 5-241-00505-6
ББК 77 + 75.8
Рубрики: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ДОСУГА
   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ

Кл.слова (ненормированные):
экскурсия -- туризм -- отдых -- экскурсионная работа -- городская экскурсия -- природоведческая экскурсия -- туристическая экскурсия

Экземпляры всего: 21
фмф (9), Аб. (12)
Свободны: фмф (9), Аб. (12)
Найти похожие

19.
   74.262.0
   Я 30


    Ягодовский, К. П.
    Практические занятия по естествознанию в начальной школе [Текст] : методическое руководство / К. П. Ягодовский. - 2-е изд. - М. : Учпедгиз, 1938. - 310 с. : ил. - 40000 экз.. -
ББК 74.262.01-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
естествознание -- методика преподавания естественных наук (естествознания в целом) в начальной школе -- 3 класс -- 4 класс -- неживая природа -- животные -- человек -- растения -- явления природы -- 1 класс -- 2 класс -- экскурсия -- наблюдения

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

20.
   74.268.3
   В 74


   
    Вопросы преподавания литературы в школе : развитие речи учащихся : сборник трудов / ред.: Н. В. Колокольцев, В. В. Трофимова, Н. А. Демидова. - М. : Московский гос. педагогический институт им. В. И. Ленина, 1975. - 230 с. - 5 000 экз.
    Содержание:
Колокольцев, Н. В. Общие вопросы развития речи в процессе изучения литературы / Н. В. Колокольцев. - С .3
Даникян, Л. Г. Вопросы развития письменной речи учащихся в трудах выдающихся русских методистов / Л. Г. Даникян. - С .11
Дановский, А. В. О развитии мышления и речи восьмиклассников при изучении литературных направлений / А. В. Дановский. - С .25
Шохирев, В. К. Письменные работы теоретико-литературного характера и развитие речи учащихся / В. К. Шохирев. - С .50
Можайская, Т. Г. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках литературы как одно из средств развития их речи / Т. Г. Можайская. - С .62
Коровина, В. Я. Уроки развития устной речи учащихся в связи с изучением произведений Пушкина, Тургенева и Гайдара в четвертом классе / В. Я. Коровина. - С .71
Карсалова, Е. В. Приемы объяснения новых слов при работе над историческими произведениями в средних классах школы / Е. В. Карсалова. - С .91
Селиверстова, Н. Е. Целостный анализ произведений на уроке и его значение для развития мышления учащихся и обогащение их речи : А. Н. Толстой "Русский характер" / Н. Е. Селиверстова. - С .102
Томашук, Т. В. Девятиклассники работают над словом в романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" / Т. В. Томашук. - С .114
Ильинский, В. М. Наблюдения над языком романа Н. Г. Чернышевского "Что делать" и их роль в обогащении лексики учащихся / В. М. Ильинский. - С .120
Ильинский, В. М. Лексическая работа при изучении произведений М. Е. Салтыкова-Щедрина и ее роль в развитии речи учащихся / В. М. Ильинский. - С .134
Борисова, В. А. Развитие письменной речи учащихся при работе над языком драматических произведений / В. А. Борисова. - С .151
Поклад-Чернышева, В. Н. Работа над эпизодом эпического произведения и развитие речи учащихся / при изучении литературы в техникумах. - С .163
Липаева, Т. А. Развитие речи десятиклассников при анализе языка рассказа "Судьба человека" М. А. Шолохова / Т. А. Липаева. - С .178
Глезер, В. А. Развитие речи учащихся при изучении биографии А. Н. Радищева и глав из его книги "Путешествие из Петербурга в Москву" / В. А. Глезер. - С .187
Проклов, Ю Д. Анализ языка патриотической лирики Александра Блока как средство раскрытия личности автора / Ю Д. Проклов. - С .199
Каплан, Л. И. Опыт словарной работы в связи с чтением статей школьного учебника / Л. И. Каплан. - С .210
Свищенкова, Н. С. Литературные экскурсии - средство активизации образного мышления и развития речи старшеклассников : экскурсия по памятным местам, связанным с жизнью и творчеством А. Н. Островского / Н. С. Свищенкова. - С .219
ББК 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормированные):
литература -- методика преподавания литературы


Доп.точки доступа:
Колокольцев, Николай Владимирович \ред.\; Трофимова, В. В. \ред.\; Демидова, Нина Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)