Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инновационные процессы в образовании<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   74.04
   И 66


    Инновационные процессы в образовании [Текст] : в 2 кн. - СПб. : Санкт-Петербургский университет им. А. И. Герцена, 1997.
   Кн. 1 : Образование за рубежом, . - 1997. - 204 с. -
ББК 74.044.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
инновационные процессы в образовании

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения: современная интерпретация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031000 "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский. - М. : Академия, 2001. - 192 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0743-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- учебный план -- учебный процесс -- педагогика -- обучение -- теория обучения -- инновационные процессы в образовании -- авторские школы -- современная дидактическая концепция -- сущность обучения -- структура обучения -- развивающее обучение -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- учебный материал -- учебная программа -- учебники -- методы обучения -- методические системы обучения -- сообщающее обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- репродуктивное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- современные образовательные технологии -- обучающие технологии -- поисково-исследовательская технология обучения -- задачная технология обучения -- технология критериально-ориентированного образования -- имитационная технология обучения -- моделирующая технология обучения -- информационные технологии в образовании -- формы организации учебного процесса -- организация обучения -- роль учителя в подготовке урока -- роль учителя в проведении урока -- подготовка урока -- проведение урока -- организация обучения в школе -- обучение в вузе -- вузовская лекция -- современная вузовская лекция -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы студентов -- семинарские занятия
Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

3.
   74.0
   Х 91


   
    Хрестоматия по педагогике [Текст] : учебное пособие для учащихся пед. университетов, институтов и колледжей : в 2 ч. Ч. 2 / сост. О. П. Морозова. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 1999. - 255 с. - 500 экз.. -
ББК 74.0 я72 + 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
инновационные процессы в образовании -- управление педагогическими системами -- технологии обучения -- личностно-ориентированное образование -- модульная технология обучения -- информационные технологии обучения -- урок


Доп.точки доступа:
Морозова, Ольга Петровна \сост.\
Экземпляры всего: 45
Аб. (40), Ч.з.№1 (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (40), Ч.з.№1 (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   74.2
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения: современная интерпретация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / В. И. Загвязинский. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2006. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 экз.. - ISBN 5-7695-2905-9
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- учебный план -- учебный процесс -- педагогика -- теория обучения -- инновационные процессы в образовании -- авторские школы -- современная дидактическая концепция -- сущность обучения -- структура обучения -- развивающее обучение -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- учебный материал -- учебный план -- учебная программа -- учебники -- методы обучения -- методические системы обучения -- сообщающее обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- репродуктивное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- поисково-исследовательская технология обучения -- задачная технология обучения -- технология критериально-ориентированного образования -- имитационная технология обучения -- моделирующая технология обучения -- информационные технологии в образовании -- формы организации учебного процесса -- организация обучения -- роль учителя в подготовке урока -- роль учителя в проведении урока -- подготовка урока -- проведение урока -- организация обучения в школе -- обучение в вузе -- вузовская лекция -- современная вузовская лекция -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы студентов -- семинарские занятия
Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Найти похожие

5.
   74.04
   Б 94


    Бухарова, Галина Дмитриевна.
    Системы образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 351400 "Прикладная информатика" (в образовании) / Г. Д. Бухарова, О. Н. Арефьев, Л. Д. Старикова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 475 с. - (Высшее образование). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-14071-0
Рекомендовано УМО
ББК 74.04 я73 + 74.04(2Рос) я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

   Россия--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
система образования Российской Федерации -- зарубежные системы образования -- дошкольные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- непрерывное образование -- многоуровневое образование -- инновационные процессы в образовании -- послевузовское образование -- дополнительное образование -- образовательный менеджмент -- образовательный маркетинг -- педагогическое проектирование -- педагогическое прогнозирование -- повышение квалификации педагогов -- аттестация педагогов


Доп.точки доступа:
Арефьев, Олег Николаевич; Старикова, Людмила Дмитриевна
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   74
   А 43


   
    Актуальные проблемы педагогики и психологии [Текст] : материалы международной заочной научно-практической конференции (27 февраля 2012 г.) : в 3 ч. Ч. I. - Новосибирск : Сибирская ассоциация консультантов, 2012. - 132 с. : ил. - 550 экз.. - ISBN 978-5-4379-0051-2
    Содержание:
Волкова, Татьяна Михайловна. Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ / Т. М. Волкова, О. В. Трофимова. - С .6
Глухова, Екатерина Петровна. Фактическое применение здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании / Е. П. Глухова. - С .12
Клочкова, Татьяна Владимировна. Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе / Т. В. Клочкова. - С .16
Кузьминская, Надежда Васильевна. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии / Н. В. Кузьминская. - С .21
Дзержинская, Людмила Борисовна. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества перевоспитания трудных подростков / Л. Б. Дзержинская. - С .26
Ахтырская, Юлия Викторовна. Портфолио дошкольника как инновационная технология преемственности между ДОУ и начальной школой / Ю. В. Ахтырская. - С .31
Елизова, Елена Ивановна. Лингвокоммуникативная подготовка студентов вуза с позиций инновационно-технологического подхода / Е. И. Елизова. - С .38
Кардаильская, Оксана Сергеевна. Алгоритмический подход к овладению темой квадратичная функция / О. С. Кардаильская. - С .45
Стебеняева, Татьяна Викторовна. Индивидуализация образовательной деятельности обучаемых на основе формализованных моделей предметной области и адаптивных ЭОР / Т. В. Стебеняева, Т. С. Ларина. - С .49
Тетина, Светлана Владимировна. Подготовка лингвистически одаренных старшеклассников к языковым конкурсам и олимпиадам / С. В. Тетина. - С .54
Герасимова, Елена Константиновна. Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся на основе сервисов сети Интернет / Е. К. Герасимова. - С .59
Ниматулаев, Магомедхан Магомедович. Применение Интернет и web-технологии в учебной деятельности при обучении иностранному языку / М. М. Ниматулаев, Ш. М. Нимитулаев. - С .64
Протопопова, Валентина Вячеславовна. Развитие новых дидактических концепций в условиях информатизации современного образования / В. В. Протопопова. - С .67
Валиев, Равиль Азатович. Подходы к интеграции содержания образования / Р. А. Валиев. - С .77
Зотеева, Н. В. Теоретические основы ценностно-смысловой направленности личности студента / Н. В. Зотеева. - С .83
Гарафутдинов, Ильнар Гумарович. Развитие воспитательных идей в трудах древнегреческого философа Платона / И. Г. Гарафутдинов. - С .88
Иохвидов, Владимир Вячеславович. Вклад педагога-экспериментатора Е. Н. Ильина в повышение эффективности урока в свете идей педагогики сотрудничества / В. В. Иохвидов. - С .91
Дурандина, Татьяна Александровна. Радость труда - одно из высоких человеческих чувств / Т. А. Дурандина, В. А. Елина. - С .95
Малякова, Наталия Сергеевна. Антропологическая направленность отечественной школы / Н. С. Малякова. - С .99
Савинова, Ирина Александровна. Факторы, влияющие на социализацию личности в вузе / И. А. Савинова. - С .106
Гаврилов, Дмитрий Олегович. К вопросу о проектировании модели выпускника общеобразовательной школы / Д. О. Гаврилов, К. А. Рыжков. - С .110
Трушкина, Евгения Андреевна. Обучение русскому языку детей-мигрантов как один из факторов успешной социально-психологической адаптации / Е. А. Трушкина. - С .114
Черткоева, Валентина Григорьевна. Состояние проблемы развития творческих способностей учащихся в образовательном процессе в свете модернизации российского образования / В. Г. Черткоева. - С .120
Чмутова, Юлия Сергеевна. Особенности коммуникативного развития гиперактивных подростков в учебном процессе / Ю. С. Чмутова. - С .124
Герлах, Ирина Витальевна. Проблема подготовки земского учителя в отечественной педагогической мысли последней трети 19 в. / И. В. Герлах, К. В. Шкуропий. - С .128
ББК 74 + 88
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инновационные процессы в образовании -- информационные технологии в образовании -- история педагогики -- история образования -- общая педагогика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.0
   С 47


    Сластенин, Виталий Александрович.
    Педагогика [Текст] : учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по педагогическим специальностям / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 576 с. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-9649-0
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту
ББК 74.0 я72 + 74.2 я72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая профессия -- характеристика педагогической профессии -- личность педагога -- культура учителя -- развитие педагога -- профессиональное становление педагога -- профессиональная компетентность учителя -- самообразование педагогов -- педагогическое образование -- перспективы развития педагогической профессии -- педагогические исследования -- педагогический процесс -- методы педагогических исследований -- принципы обучения -- содержание образования -- методы обучения -- средства обучения -- методика воспитания -- теория воспитания -- воспитательные системы -- классный руководитель -- педагогический коллектив -- система образования в России -- внутришкольное управление -- управление образовательными системами -- инновационные процессы в образовании -- передовой педагогический опыт -- педагогические инновации -- аттестация учителей -- повышение квалификации учителей
Аннотация: В учебнике с позиций современных подходов раскрывается содержание подготовки студентов педагогических колледжей и училищ к профессиональной деятельности. Структуру учебника составляют следующие разделы: введение в педагогическую профессию, общие основы педагогики, теории обучения, воспитания и управления образовательными системами.


Доп.точки доступа:
Исаев, Илья Федорович; Шиянов, Евгений Николаевич
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)