Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (103)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=отклонения в развитии<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   88
   С 65


    Сорокин, Виктор Михайлович.
    Практикум по специальной психологии : учебно-методическое пособие / В. М. Сорокин, В. Л. Кокоренко ; науч. ред. Л. М. Шипицына. - СПб. : Речь, 2003. - 122 с. - (Психологический практикум). - Библиогр. в конце ст. - Библиогр.: с. 87 - 110. - 3 000 экз.. - ISBN 5-9268-0213-X
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
история специальной психологии -- коррекция -- реабилитация -- абилитация -- отклонения в развитии


Доп.точки доступа:
Кокоренко, Виктория Леонидовна; Шипицына, Людмила Михайловна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.5
   Г 65


    Гонеев, Александр Дмитриевич.
    Основы коррекционной педагогики [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вузов / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева ; ред. В. А. Сластенин. - 3-е изд. перераб. - М. : Академия, 2004. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 10000 экз.. - ISBN 5-7695-1803-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- отклонения в поведении -- коррекционно-педагогическая деятельность -- психическое развитие ребенка -- развитие детей дошкольного возраста -- аномалии развития детей -- аномалии поведения детей -- возрастные кризисы -- детская агрессивность -- деформации личности ребенка -- психологический климат школы -- развитие личности ученика -- коррекционная работа с детьми -- классы компенсирующего обучения -- развивающее обучение -- умственное развитие ребенка -- обучаемость ребенка -- профилактика отклоняющегося поведения подростков -- отклоняющееся поведение подростков -- поведение подростков -- девиантное поведение подростка -- учебно-воспитательный процесс -- внеурочная работа -- работа с родителями -- несовершеннолений -- групповое общение подростков -- учитель -- общеобразовательная школа -- коррекционная школа -- психолого-медико-педагогическая консультация -- социальная защита детей и подростков


Доп.точки доступа:
Лифинцева, Нина Ивановна; Ялпаева, Надежда Валерьевна; Сластенин, Виталий Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 50
Аб. (45), фмф (2), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (45), фмф (2), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

3.
   88
   А 23


    Агавелян, Оганес Карапетович.
    Современные исследования в коррекционной психологии и педагогике [Электронный ресурс] / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян, Т. В. Рюмина. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 169 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438518/. -
ББК 88.72 + 74.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные особенности -- коррекционная педагогика -- нарушение интеллекта -- отклонения в развитии -- специальная психология
Аннотация: В монографии обозначена новизна научных аспектов на стыке специальной психологии и коррекционной педагогики. Анализируются цели, задачи и методы данного направления и современные подходы. Проанализированы результаты экспериментальных исследований в различных направлениях (значимого другого, невербальное общение и поведение, сказкотерапия, оценка почерка, базовых состояний, социально-перцептивных особенностей личности педагога специальной школы и т.д.). Определены возможности коррекции, регуляции и управления отношениями в системе образовательного процесса.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Агавелян, Рубен Оганесович; Рюмина, Рубен Оганесович
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)