Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (285)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=информационные технологии в образовании<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
   74.2
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения: современная интерпретация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031000 "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский. - М. : Академия, 2001. - 192 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0743-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- учебный план -- учебный процесс -- педагогика -- обучение -- теория обучения -- инновационные процессы в образовании -- авторские школы -- современная дидактическая концепция -- сущность обучения -- структура обучения -- развивающее обучение -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- учебный материал -- учебная программа -- учебники -- методы обучения -- методические системы обучения -- сообщающее обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- репродуктивное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- современные образовательные технологии -- обучающие технологии -- поисково-исследовательская технология обучения -- задачная технология обучения -- технология критериально-ориентированного образования -- имитационная технология обучения -- моделирующая технология обучения -- информационные технологии в образовании -- формы организации учебного процесса -- организация обучения -- роль учителя в подготовке урока -- роль учителя в проведении урока -- подготовка урока -- проведение урока -- организация обучения в школе -- обучение в вузе -- вузовская лекция -- современная вузовская лекция -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы студентов -- семинарские занятия
Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

2.
   74.2
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения: современная интерпретация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / В. И. Загвязинский. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2006. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 экз.. - ISBN 5-7695-2905-9
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- учебный план -- учебный процесс -- педагогика -- теория обучения -- инновационные процессы в образовании -- авторские школы -- современная дидактическая концепция -- сущность обучения -- структура обучения -- развивающее обучение -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- учебный материал -- учебный план -- учебная программа -- учебники -- методы обучения -- методические системы обучения -- сообщающее обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- репродуктивное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- поисково-исследовательская технология обучения -- задачная технология обучения -- технология критериально-ориентированного образования -- имитационная технология обучения -- моделирующая технология обучения -- информационные технологии в образовании -- формы организации учебного процесса -- организация обучения -- роль учителя в подготовке урока -- роль учителя в проведении урока -- подготовка урока -- проведение урока -- организация обучения в школе -- обучение в вузе -- вузовская лекция -- современная вузовская лекция -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы студентов -- семинарские занятия
Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Найти похожие

3.
   74.2
   П 49


    Полат, Евгения Семеновна.
    Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология" ; 050701 (033400) "Педагогика" / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. - Москва : Академия, 2007. - 368 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-3468-3
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- учебный процесс -- дидактика -- педагогические технологии -- информационные технологии -- педагогические технологии в образовании -- информационные технологии в образовании -- развитие образования -- гуманистическая педагогика -- личностно ориентированный подход в образовании -- конструктивизм -- критическое мышление -- система обучения -- педагогические технологии гуманистической педагогики -- совместное обучение -- обучение в сотрудничестве -- дискуссии -- ролевые игры -- деловые игры -- ситуационный анализ -- метод проектов -- проектная деятельность -- телекоммуникационные проекты -- я-позиция -- самооценка -- портфель ученика -- разноуровневое обучение -- дифференцированное обучение -- организация разноуровневого обучения -- новые информационные технологии -- коммуникационные технологии -- практика обучения -- лекции
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблеме организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически. Для студентов и преподавателей высших педагогических учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Бухаркина, Марина Юрьевна
Экземпляры всего: 10
фмф (4), Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (3)
Свободны: фмф (3), Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

4.
   74.0
   Ш 12


    Шабалина, Елена Петровна.
    Педагогика в вопросах и ответах [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вуза / Е. П. Шабалина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 146 с. : ил. - 100 экз.. -
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
труды -- профессиональное самовоспитание учителя -- информационные технологии в образовании -- педагогический процесс -- работа с родителями -- учебный процесс -- урок -- свободное естественное воспитание -- воспитание личности в коллективе -- методы воспитания -- методы обучения -- народность воспитания -- антропологизм -- гуманизация воспитания -- процесс воспитания -- воспитание школьников -- содержание образования -- трудовое воспитание школьников -- профессиональная ориентация учащихся -- развивающее обучение -- технология развивающего обучения -- личностно-ориентированное обучение -- руководство учебно-воспитательной работой в школе -- система обучения Коменского -- контроль знаний -- контроль умений -- контроль навыков -- средства обучения -- эстетическое воспитание школьников -- классный руководитель -- воспитатель -- воспитательный процесс -- коллективная творческая деятельность -- педагогическое общение -- тесты по педагогике -- русская литература -- 19 век


Доп.точки доступа:
Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

5.
   74.2
   П 49


    Полат, Евгения Семеновна.
    Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология" ; 050701 (033400) "Педагогика" / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 400 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-7695-5150-5
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии в образовании -- информационные технологии в образовании -- развитие образования -- гуманистическая педагогика -- личностно ориентированный подход в образовании -- конструктивизм -- критическое мышление -- система обучения -- педагогические технологии гуманистической педагогики -- совместное обучение -- обучение в сотрудничестве -- дискуссии -- ролевые игры -- деловые игры -- ситуационный анализ -- метод проектов -- проектная деятельность -- телекоммуникационные проекты -- я-позиция -- самооценка -- портфель ученика -- разноуровневое обучение -- дифференцированное обучение -- организация разноуровневого обучения -- новые информационные технологии -- коммуникационные технологии -- учебный процесс -- практика обучения -- лекции
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблеме организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически. Для студентов и преподавателей высших педагогических учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Бухаркина, Марина Юрьевна
Экземпляры всего: 30
фмф (14), Аб. (13), Ч.з.№3 (3)
Свободны: фмф (14), Аб. (13), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

6.
   74.2
   З-38


    Захарова, Ирина Гелиевна.
    Информационные технологии в образовании [Текст] : учебное пособие для вузов / И. Г. Захарова. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-7695-5230-4
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.6 я73 + 74.202.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- качественное образование -- доступное образование -- программные средства информационной технологии обучения -- информатизация образовательной системы -- психология информатизации образования -- проектирование электронных учебных курсов -- электронные учебные курсы -- образовательный сайт -- создание образовательного сайта -- применение образовательного сайта -- интернет и образование -- интеграция информационных технологий обучения -- учебный процесс -- компьютеризация обучения -- оценивание качества обучения -- ТСО -- технические средства обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- образование

Экземпляры всего: 34
фмф (19), Аб. (12), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2)
Свободны: фмф (19), Аб. (12), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

7.
   32.97
   С 56


    Советов, Борис Яковлевич.
    Информационные технологии [Текст] : учебник для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. - 4-е изд., стер. - Москва : Высшая школа, 2008. - 263 с. : ил. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-06-004275-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 32.973 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационное общество -- информационные процессы -- мультимедиа-технологии -- геоинформационные технологии -- технологии защиты информации -- CASE-технологии -- телекоммуникационные технологии -- технологии искусственного интеллекта -- прикладные информационные технологии -- информационные технологии управления -- корпоративные информационные технологии -- информационные технологии в промышленности -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии проектирования -- инструментальная база информационных технологий


Доп.точки доступа:
Цехановский, Владислав Владимирович
Экземпляры всего: 345
Ч.з.№1 (1), Аб. (305), фмф (36), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (303), фмф (36), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

8.
   74.20
   И 74


   
    Информационные и коммуникационные технологии в образовании : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности 540300 "Филологическое образование" / авт.-сост.: И. В. Старовикова, О. Н. Макарова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 39 с. - 35 экз.. -
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- коммуникационные технологии в образовании -- информационные технологии в образовании -- инновационные технологии в образовании -- умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды


Доп.точки доступа:
Старовикова, Ирина Владимировна \авт.-сост.\; Макарова, Ольга Николаевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 32
Ч.з.№1 (1), Аб. (31)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (31)
Найти похожие

9.
   74
   А 43


   
    Актуальные проблемы педагогики и психологии [Текст] : материалы международной заочной научно-практической конференции (27 февраля 2012 г.) : в 3 ч. Ч. I. - Новосибирск : Сибирская ассоциация консультантов, 2012. - 132 с. : ил. - 550 экз.. - ISBN 978-5-4379-0051-2
    Содержание:
Волкова, Татьяна Михайловна. Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ / Т. М. Волкова, О. В. Трофимова. - С .6
Глухова, Екатерина Петровна. Фактическое применение здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании / Е. П. Глухова. - С .12
Клочкова, Татьяна Владимировна. Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе / Т. В. Клочкова. - С .16
Кузьминская, Надежда Васильевна. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии / Н. В. Кузьминская. - С .21
Дзержинская, Людмила Борисовна. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества перевоспитания трудных подростков / Л. Б. Дзержинская. - С .26
Ахтырская, Юлия Викторовна. Портфолио дошкольника как инновационная технология преемственности между ДОУ и начальной школой / Ю. В. Ахтырская. - С .31
Елизова, Елена Ивановна. Лингвокоммуникативная подготовка студентов вуза с позиций инновационно-технологического подхода / Е. И. Елизова. - С .38
Кардаильская, Оксана Сергеевна. Алгоритмический подход к овладению темой квадратичная функция / О. С. Кардаильская. - С .45
Стебеняева, Татьяна Викторовна. Индивидуализация образовательной деятельности обучаемых на основе формализованных моделей предметной области и адаптивных ЭОР / Т. В. Стебеняева, Т. С. Ларина. - С .49
Тетина, Светлана Владимировна. Подготовка лингвистически одаренных старшеклассников к языковым конкурсам и олимпиадам / С. В. Тетина. - С .54
Герасимова, Елена Константиновна. Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся на основе сервисов сети Интернет / Е. К. Герасимова. - С .59
Ниматулаев, Магомедхан Магомедович. Применение Интернет и web-технологии в учебной деятельности при обучении иностранному языку / М. М. Ниматулаев, Ш. М. Нимитулаев. - С .64
Протопопова, Валентина Вячеславовна. Развитие новых дидактических концепций в условиях информатизации современного образования / В. В. Протопопова. - С .67
Валиев, Равиль Азатович. Подходы к интеграции содержания образования / Р. А. Валиев. - С .77
Зотеева, Н. В. Теоретические основы ценностно-смысловой направленности личности студента / Н. В. Зотеева. - С .83
Гарафутдинов, Ильнар Гумарович. Развитие воспитательных идей в трудах древнегреческого философа Платона / И. Г. Гарафутдинов. - С .88
Иохвидов, Владимир Вячеславович. Вклад педагога-экспериментатора Е. Н. Ильина в повышение эффективности урока в свете идей педагогики сотрудничества / В. В. Иохвидов. - С .91
Дурандина, Татьяна Александровна. Радость труда - одно из высоких человеческих чувств / Т. А. Дурандина, В. А. Елина. - С .95
Малякова, Наталия Сергеевна. Антропологическая направленность отечественной школы / Н. С. Малякова. - С .99
Савинова, Ирина Александровна. Факторы, влияющие на социализацию личности в вузе / И. А. Савинова. - С .106
Гаврилов, Дмитрий Олегович. К вопросу о проектировании модели выпускника общеобразовательной школы / Д. О. Гаврилов, К. А. Рыжков. - С .110
Трушкина, Евгения Андреевна. Обучение русскому языку детей-мигрантов как один из факторов успешной социально-психологической адаптации / Е. А. Трушкина. - С .114
Черткоева, Валентина Григорьевна. Состояние проблемы развития творческих способностей учащихся в образовательном процессе в свете модернизации российского образования / В. Г. Черткоева. - С .120
Чмутова, Юлия Сергеевна. Особенности коммуникативного развития гиперактивных подростков в учебном процессе / Ю. С. Чмутова. - С .124
Герлах, Ирина Витальевна. Проблема подготовки земского учителя в отечественной педагогической мысли последней трети 19 в. / И. В. Герлах, К. В. Шкуропий. - С .128
ББК 74 + 88
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инновационные процессы в образовании -- информационные технологии в образовании -- история педагогики -- история образования -- общая педагогика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   74.0
   И 74


   
    Информационные технологии в науке и образовании [Электронный ресурс] : лабораторный практикум : учебное пособие для магистратуры / сост. А. А. Темербекова [и др.]. - Электрон. текстовые дан. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2013. - 88 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644764/. -
ББК 74.02 я73 + 32.973 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в науке -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии -- геоинформационные системы -- базы данных -- графические редакторы -- презентации -- текстовая информация -- числовая информация -- графическая информация -- мультимедийные средства в образовании -- интерактивная доска -- виртуальная клавиатура
Аннотация: Содержание лабораторных работ охватывает следующие тематические разделы: технология обработки текстовой, числовой и графической информации с помощью графического редактора Gimp, разработка презентаций средствами Power Point и martNote, созданий приложений баз данных с помощью MS Access, создание тематических карт.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Темербекова, Альбина Алексеевна \сост.\; Кречетова, Светлана Юрьевна \сост.\; Каранин, Андрей Владимирович \сост.\; Богданова, Рада Александровна \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
   74.262.21
   Ч-83


    Чугунова, Ирина Владимировна.
    Графическая культура как условие эффективного обучения [Текст] : учебно-методическое пособие / И. В. Чугунова. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2006. - 168 с. : ил. - 100 экз.. -
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания математики -- информационные технологии в образовании -- графическая культура
Аннотация: В учебно-методическом пособии даются теоретические основы графической культуры обучающихся, рассматриваются пути формирования графической культуры школьников, на примере школьной дисциплины математики предоставлены методы построения сечений многогранников.

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)