Браер, Дэвид. Прорыв в упаковке : когда упаковка товара бросает вызов силам гравитации и поднимает бренд над рыночным шумом / Дэвид Браер, Дмитрий Книга> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 14-16. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- внешний вид изделий -- внешний вид продукции -- дизайн -- дизайн товаров -- изобретательность -- потребители -- рынок товаров -- товары -- упаковка -- упаковка товаров Доп.точки доступа: Книга, Дмитрий (переводчик рекламного агенства "Жаркин и Партнеры") \.\ |
Кто больше? : особенности динамичного ценообразования> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 46-47. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостиничные сети -- динамичность -- зарубежный опыт -- компании -- покупатели -- предложение -- рынок товаров -- спрос -- товары -- туристический бизнес -- ценообразование -- цены на продукты -- цены на услуги |
"Убедительная правда" Риты Родригез: "Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом"> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 37-38. - 0; Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые компании -- бренды -- брэнд -- брэндинг -- реклама -- рынок товаров -- потребители -- качество товаров -- брендинговые стратегии -- рекламный бизнес -- клиенты -- зарубежный опыт -- сотрудники компаний -- человеческий фактор |
Браер, Дэвид. Прорыв в упаковке : когда упаковка товара бросает вызов силам гравитации и поднимает бренд над рыночным шумом / Дэвид Браер, Дмитрий Книга> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 14-16. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- внешний вид изделий -- внешний вид продукции -- дизайн -- дизайн товаров -- изобретательность -- потребители -- рынок товаров -- товары -- упаковка -- упаковка товаров Доп.точки доступа: Книга, Дмитрий (переводчик рекламного агенства "Жаркин и Партнеры") \.\ |
Кто больше? : особенности динамичного ценообразования> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 46-47. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостиничные сети -- динамичность -- зарубежный опыт -- компании -- покупатели -- предложение -- рынок товаров -- спрос -- товары -- туристический бизнес -- ценообразование -- цены на продукты -- цены на услуги |
"Убедительная правда" Риты Родригез: "Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом"> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 37-38. - 0; Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые компании -- бренды -- брэнд -- брэндинг -- реклама -- рынок товаров -- потребители -- качество товаров -- брендинговые стратегии -- рекламный бизнес -- клиенты -- зарубежный опыт -- сотрудники компаний -- человеческий фактор |
Реклама и дети : маркетинговые стратегии> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 61 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): детская аудитория -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- медиа-каналы -- раскрутка торговых марок -- реклама -- реклама для детей -- рынок товаров -- телевизионная реклама |
Браер, Дэвид. Прорыв в упаковке : когда упаковка товара бросает вызов силам гравитации и поднимает бренд над рыночным шумом / Дэвид Браер, Дмитрий Книга> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 14-16. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- внешний вид изделий -- внешний вид продукции -- дизайн -- дизайн товаров -- изобретательность -- потребители -- рынок товаров -- товары -- упаковка -- упаковка товаров Доп.точки доступа: Книга, Дмитрий (переводчик рекламного агенства "Жаркин и Партнеры") \.\ |
Кто больше? : особенности динамичного ценообразования> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 46-47. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостиничные сети -- динамичность -- зарубежный опыт -- компании -- покупатели -- предложение -- рынок товаров -- спрос -- товары -- туристический бизнес -- ценообразование -- цены на продукты -- цены на услуги |
"Убедительная правда" Риты Родригез: "Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом"> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 37-38. - 0; Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые компании -- бренды -- брэнд -- брэндинг -- реклама -- рынок товаров -- потребители -- качество товаров -- брендинговые стратегии -- рекламный бизнес -- клиенты -- зарубежный опыт -- сотрудники компаний -- человеческий фактор |
Реклама и дети : маркетинговые стратегии> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 61 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): детская аудитория -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- медиа-каналы -- раскрутка торговых марок -- реклама -- реклама для детей -- рынок товаров -- телевизионная реклама |
Правильное расширение : как выбрать логичный продукт и рынок для brand extention> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 11-12 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): brand extension -- бренд -- брендинг -- бренд-менеджеры -- брэнд -- брэндинг -- имидж торговой марки -- маркетинговые технологии -- расширение ассортимента -- рынки -- рынок товаров -- торговые марки -- целевой рынок |
Преображение Staples [Текст] : зачем ритейлер повышает цены на продукцию private label> // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 37 : 1 фот. Рубрики: Экономика--США Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- идеи -- бизнес-идея -- рынок офисных товаров -- рынок товаров -- торговые марки -- торговы сети -- маркетинговые стратегии Аннотация: Представлена идея, американской сети Staples, по переориентированию традиционно ходовых товаров для офиса на высокодоходный сегмент рынка. Доп.точки доступа: торговая сеть Staples; Staples, торговая сеть |
На свежий взгляд [Текст] : как определить свой целевой рынок> // Маркетолог. - 2010. - N 6. - С. 15-16 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг продаж -- розничная торговля -- рынок товаров -- целевой рынок -- целевая аудитория -- торговый маркетинг Аннотация: При нынешнем состоянии экономики крайне важно точно определить свой целевой рынок. Мало кто может позволить себе продавать всем подряд. Залог конкуренции - поиск своей неповторимой ниши. |