Браер, Дэвид.
    Прорыв в упаковке : когда упаковка товара бросает вызов силам гравитации и поднимает бренд над рыночным шумом / Дэвид Браер, Дмитрий Книга // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 14-16. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- внешний вид изделий -- внешний вид продукции -- дизайн -- дизайн товаров -- изобретательность -- потребители -- рынок товаров -- товары -- упаковка -- упаковка товаров


Доп.точки доступа:
Книга, Дмитрий (переводчик рекламного агенства "Жаркин и Партнеры") \.\



   
    Кто больше? : особенности динамичного ценообразования // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 46-47. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
гостиничные сети -- динамичность -- зарубежный опыт -- компании -- покупатели -- предложение -- рынок товаров -- спрос -- товары -- туристический бизнес -- ценообразование -- цены на продукты -- цены на услуги




   
    "Убедительная правда" Риты Родригез: "Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом" // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 37-38. - 0; Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые компании -- бренды -- брэнд -- брэндинг -- реклама -- рынок товаров -- потребители -- качество товаров -- брендинговые стратегии -- рекламный бизнес -- клиенты -- зарубежный опыт -- сотрудники компаний -- человеческий фактор




    Браер, Дэвид.
    Прорыв в упаковке : когда упаковка товара бросает вызов силам гравитации и поднимает бренд над рыночным шумом / Дэвид Браер, Дмитрий Книга // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 14-16. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- внешний вид изделий -- внешний вид продукции -- дизайн -- дизайн товаров -- изобретательность -- потребители -- рынок товаров -- товары -- упаковка -- упаковка товаров


Доп.точки доступа:
Книга, Дмитрий (переводчик рекламного агенства "Жаркин и Партнеры") \.\



   
    Кто больше? : особенности динамичного ценообразования // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 46-47. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
гостиничные сети -- динамичность -- зарубежный опыт -- компании -- покупатели -- предложение -- рынок товаров -- спрос -- товары -- туристический бизнес -- ценообразование -- цены на продукты -- цены на услуги




   
    "Убедительная правда" Риты Родригез: "Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом" // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 37-38. - 0; Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые компании -- бренды -- брэнд -- брэндинг -- реклама -- рынок товаров -- потребители -- качество товаров -- брендинговые стратегии -- рекламный бизнес -- клиенты -- зарубежный опыт -- сотрудники компаний -- человеческий фактор




   
    Реклама и дети : маркетинговые стратегии // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 61
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- медиа-каналы -- раскрутка торговых марок -- реклама -- реклама для детей -- рынок товаров -- телевизионная реклама




    Браер, Дэвид.
    Прорыв в упаковке : когда упаковка товара бросает вызов силам гравитации и поднимает бренд над рыночным шумом / Дэвид Браер, Дмитрий Книга // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 14-16. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- внешний вид изделий -- внешний вид продукции -- дизайн -- дизайн товаров -- изобретательность -- потребители -- рынок товаров -- товары -- упаковка -- упаковка товаров


Доп.точки доступа:
Книга, Дмитрий (переводчик рекламного агенства "Жаркин и Партнеры") \.\



   
    Кто больше? : особенности динамичного ценообразования // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 46-47. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
гостиничные сети -- динамичность -- зарубежный опыт -- компании -- покупатели -- предложение -- рынок товаров -- спрос -- товары -- туристический бизнес -- ценообразование -- цены на продукты -- цены на услуги




   
    "Убедительная правда" Риты Родригез: "Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом" // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 37-38. - 0; Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые компании -- бренды -- брэнд -- брэндинг -- реклама -- рынок товаров -- потребители -- качество товаров -- брендинговые стратегии -- рекламный бизнес -- клиенты -- зарубежный опыт -- сотрудники компаний -- человеческий фактор




   
    Реклама и дети : маркетинговые стратегии // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 61
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- медиа-каналы -- раскрутка торговых марок -- реклама -- реклама для детей -- рынок товаров -- телевизионная реклама




   
    Правильное расширение : как выбрать логичный продукт и рынок для brand extention // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 11-12
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
brand extension -- бренд -- брендинг -- бренд-менеджеры -- брэнд -- брэндинг -- имидж торговой марки -- маркетинговые технологии -- расширение ассортимента -- рынки -- рынок товаров -- торговые марки -- целевой рынок




   
    Преображение Staples [Текст] : зачем ритейлер повышает цены на продукцию private label // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 37 : 1 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--США
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
private label -- идеи -- бизнес-идея -- рынок офисных товаров -- рынок товаров -- торговые марки -- торговы сети -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Представлена идея, американской сети Staples, по переориентированию традиционно ходовых товаров для офиса на высокодоходный сегмент рынка.


Доп.точки доступа:
торговая сеть Staples; Staples, торговая сеть



   
    На свежий взгляд [Текст] : как определить свой целевой рынок // Маркетолог. - 2010. - N 6. - С. 15-16
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- розничная торговля -- рынок товаров -- целевой рынок -- целевая аудитория -- торговый маркетинг
Аннотация: При нынешнем состоянии экономики крайне важно точно определить свой целевой рынок. Мало кто может позволить себе продавать всем подряд. Залог конкуренции - поиск своей неповторимой ниши.