Карпезина, И. О работе психолого-медико-педагогической службы / И. Карпезина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 3-6 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-медико-педагогическая служба -- гигиена дошкольников -- психическое здоровье -- психологическое здоровье -- психологическая диагностика -- комплексная диагностика -- медико-психологическая диагностика -- педагогическая диагностика -- развивающая работа -- коррекционная работа -- консультирование родителей -- психолого-педагогическое просвещение |
Российская Федерация. Министерство образования (28-51-513/16 ; ) (2003.06.27 ; ). Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования : Письмо Минобразования России от 27. 06. 2003 N 28-51-513/16 / Российская Федерация. Министерство образования (28-51-513/16 ; ) (2003.06.27 ; ) > // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 24. - С. . 42-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): КРО -- дошкольное образование -- здоровье детей -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающее обучение -- методические рекомендации -- модернизация образования -- начальное образование -- общее образование -- письма -- психолого-педагогическое сопровождение -- развивающая работа -- социализация ребенка -- среднее образование -- учебно-воспитательный процесс |
Новикова, И. М. Педагогическая технология формирования элементарных представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Новикова И. М.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- ЗПР -- ЗОЖ -- дошкольники -- эксперименты -- образовательная работа -- воспитательная работа -- развивающая работа -- когнитивный компонент -- родители -- ДОУ -- детские сады -- негативное поведение Аннотация: О работе с детьми с ЗПР по формированию когнитивного и поведенческого компонента представлений о ЗОЖ. |
Янковская, Н. А. История становления школьной психологической службы в нашей стране [Текст] / Н. А. Янковская> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 5-24 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): педология -- школьная психологическая служба -- психология обучения -- школьные психологи -- практические школьные психологи -- психологи -- диагностико-коррекционная работа -- психодиагностика -- этапы диагностико-коррекционной работы -- развивающая работа -- психопрофилактическая работа -- психолого-педагогический консилиум -- педагогический консилиум -- психологическая консультация -- психологическое консультирование -- деятельность школьного психолога Аннотация: В статье идет речь о предмете педологии, о развитии школьной психологическое службы в России, о деятельности школьного психолога. |
Кутепова, Ирина. Зачем психологу пуговицы? [Текст] / Ирина Кутепова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 14-17 : фот. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): пуговичная терапия -- пуговичный массаж -- развитие сенсомоторики -- игры -- массаж -- развивающие игры -- дидактические игры -- релаксация -- коррекционные игры -- пуговицы -- дошкольники -- коррекционная работа -- психическое здоровье детей -- развивающая работа -- развитие мелкой моторики -- мышечная релаксация -- упражнения для ног -- кинезиологические упражнения Аннотация: В ежедневной коррекционной и развивающей работе с дошкольниками пуговицы становятся инструментом для проведения кинезиологических упражнений, коррекционных игр и массажа. |
Опыт психологического сопровождения введения ФГОС в рамках пилотного эксперимента в прогимназии [Текст]> // Завуч начальной школы. - 2013. - № 1. - С. 94-98 . - ISSN 1996-1804 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): прогимназии -- государственные общеобразовательные учреждения -- ГОУ -- психологические службы -- психологическое сопровождение -- эксперименты -- пилотные эксперименты -- первоклассники -- 1 класс -- младшие школьники -- психологический мониторинг -- школьная жизнь -- проектно-экскурсионная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность -- развивающая деятельность -- развивающая работа -- ФГОС Аннотация: Представлены цель, содержание и наполнение направлений психологической работы в Прогимназии № 1723 г. Москвы. |
Широких, О. Б. Организация инновационной научно-методической площадки в вузе как условие формирования компетентности будущих педагогов [Текст] / О. Б. Широких> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 6. - С. 65-68 . - ISSN 2042-2574
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Коломна Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): диагности отклонений -- инновационые научно-методические площадки -- компетентности будущих педагогов -- коррекционная работа с детьми -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция -- отклонения в развитии ребека -- педагогические вузы -- развивающая работа Аннотация: В статье обсуждаются вопросы организации инновационной научно-методической площадки в вузе как условие формирования компетентности будущих педагогов в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья на примере Центра развития ребенка, открытом при Московском государственном областном социально-гуманитарном институте (г. Коломна). Постоянно решаемые задачи Центра - комплексная диагностика и мониторинг состояния детей; создание базы данных по основным проблемам детского возраста; аккумулирование передовых технологий и средств, обеспечивающих эффективное проведение коррекционной и развивающей работы с детьми раннего, дошкольного, младшего школьного возраста; ранняя диагностика и коррекция различных форм отклонений в развитии, организация специальных групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми. |
Кафьян, Э. М. Оценочные шкалы для определения уровня психофизического развития дошкольников [Текст] / Э. М. Кафьян, Р. Н. Азарян> // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 76-92
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- дети дошкольного возраста -- дети с аутизмом -- диагностика -- задания -- коррекционное обучение -- нарушения психофизического развития -- оценочные шкалы -- развивающая работа -- упражнения -- уровни развития Аннотация: Представлены разработанные авторами оценочные шкалы для определения уровня психофизического развития дошкольников, которые применялись на различных этапах психологической и педагогической коррекционной работы с детьми с аутизмом в целях диагностики их трудностей и возможностей, динамики их достижений и определения эффективности коррекционного обучения. Доп.точки доступа: Азарян, Р. Н. |