Митин, С. Диагностика и решение профессионально-личностных проблем учителя с позиций психотерапевтического подхода / С. Митин> // Народное образование. - 2002. - N 9. - С. . 99-112 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальное педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): выслушивание -- ободрение -- педагогические навыки -- педагогические умения -- переубеждение -- побуждение -- подражание -- психотерапевтическое воздействие -- рефлексивно-аналитический диалог -- ролевые изменения -- советы -- учителя |
Гагарин, Ю. В. (начальник кафедры гуманитарных, экономических и финансовых дисциплин КазФ ВЮИ ФСИН России). О формировании педагогической готовности начальников отрядов исправительных учреждений к воспитательной работе с осужденными / Ю. В. Гагарин> // Закон и право. - 2007. - N 7. - С. . 51-53. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): пенитенциарное право -- воспитательная работа -- осужденные -- исправительные учреждения -- воспитательно-педагогическая деятельность -- начальники отрядов -- педагогические ситуации -- моделирование педагогических ситуаций -- воспитатели отрядов -- педагогические навыки |
Гагарин, Ю. В. (начальник кафедры гуманитарных, экономических и финансовых дисциплин КазФ ВЮИ ФСИН России). О формировании педагогической готовности начальников отрядов исправительных учреждений к воспитательной работе с осужденными / Ю. В. Гагарин> // Закон и право. - 2007. - N 7. - С. . 51-53. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): пенитенциарное право -- воспитательная работа -- осужденные -- исправительные учреждения -- воспитательно-педагогическая деятельность -- начальники отрядов -- педагогические ситуации -- моделирование педагогических ситуаций -- воспитатели отрядов -- педагогические навыки |
Черникова, О. В. Особенности профессиональных умений в деятельности педагога : дайджест / О. В. Черникова> // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 53-56. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N3.- С. 68-73. Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональные умения -- профессиональные навыки -- учебный процесс -- педагогические навыки -- личностные умения -- таксономия -- специальные умения -- педагоги -- личность педагога |
Дракоп, К. От новичков к экспертам в преподавании: формирование будущего : дайджест / К. Дракоп, К. В. Брайан-Борн> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 25-29. - Полностью статья опубликована: American Journal of Critical Care.- 2005.- November (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): компетентность наставника -- понимание -- психологическое знание -- педагогическое умение -- педагогические навыки -- знания -- наставники Доп.точки доступа: Брайан-Борн К. В. |
Барбер, Майкл (проф.). Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира [Текст] / М. Барбер, М. Муршед ; пер. с англ.> // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 7-60 : 24 рис. . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование--Австралия--Великобритания--Германия; Китай; Нидерланды; Новая Зеландия; Сингапур; Соединенные Штаты Америки; Финляндия Кл.слова (ненормированные): школьное образование мира -- системы школьного образования -- сравнительный анализ школ -- исследования в образовании -- результаты исследований -- качество школьного образования -- образовательный уровень учеников -- успеваемость школьников -- кандидаты на должность учителя -- отбор учителей -- воспитание педагогов -- подготовка учителей -- статус учительской профессии -- качество работающих учителей -- учительские сообщества -- педагогические навыки -- финансирование учительской подготовки -- лидерские навыки -- подготовка директоров -- результаты работы школ -- публикация отчетов -- организация школьных проверок -- поддержка в сфере образования -- корректирующие меры Аннотация: Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует, что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование. Результаты проведенного исследования показывают: в наиболее продвинутых в этом отношении стран существуют системы, организованные таким образом, что все факторы работают. Существенное улучшение результатов обучения вполне достижимо, причем за короткий период времени. Сделав из этого опыта соответствующие выводы с поправкой на условия, в которых проводятся реформы, можно добиться заметных благоприятных изменений в системах школьного образования всего мира. Доп.точки доступа: Муршед, Мона (д-р фолос.) |
Л 39 Ледовских, Н. Формирование профессиональных навыков педагога [Текст] / Н. Ледовских> // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 6. - С. 112 - 119 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Девятов, И. Водитель - профессия нелегкая [Текст] / И. Девятов> // Учитель. - 2010. - N 5. - С. 71-72 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): водители -- вождение автомобилей -- педагогические навыки -- производственное обучение -- профессиональная подготовка Аннотация: Как мастерство вождения автомобиля передать ученику. |
Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики" [Текст]> // Методист. - 2012. - № 9. - С. 7-13 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевые программы -- адресные программы -- возрастные учебные особенности -- индивидуальные учебные способности -- педагогические навыки -- творческие задачи -- типовые задачи -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- модульные программы -- коммуникативная компетенция -- информационная компетенция -- индивидуальный подход Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа. |
Будущих педагогов протестируют на виртуальных школьниках [Текст]> // Ректор вуза. - 2015. - № 1. - С. 21 . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- виртуальные ученики -- игровые занятия -- игровые ситуации -- компьютерное обучение -- компьютерные игры -- компьютерные симуляторы -- педагогические вузы -- педагогические навыки -- педагогические ситуации -- тренировки-рефлексии Аннотация: Для студентов Московского государственного психолого-педагогического университета разработают компьютерный симулятор преподавателя. Это компьютерная игра, в которой будущие учителя будут отрабатывать педагогические навыки на виртуальных учениках. |