Г 67 Горбун, С. В. Мы выбираем клубную деятельность / С. В. Горбун, Н. Н. Наумова> // Классный руководитель. - 2002. - N 6. - С. . 87-90 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): клуб моряков -- военно-исторический -- объединение учащихся -- самоуправление -- дополнительное образование -- клубная деятельность Доп.точки доступа: Наумова, Н. Н. |
К 70 Корчагин, Ю. В. Из истории создания клуба юных моряков имени Петра Великого / Ю. В. Корчагин> // Классный руководитель. - 2002. - N 6. - С. . 90-93 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): военно-патриотическое воспитание -- профессиональная ориентация -- шлюпочная практика -- морская практика -- клубная деятельность -- дополнительное образование |
Симонова, Г. И. (канд. пед. наук). Педагогическое сопровождение социальной адаптации школьников / Г. И. Симонова> // Педагогика. - 2006. - N 9. - С. . 34-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптация учащихся -- социальная адаптация -- педагогическое сопровождение -- образовательное пространство -- принципы педагогического сопровождения -- виды педагогическое сопровождения -- этапы педагогического сопровождения -- клубная деятельность -- социальное проектирование -- средства педагогического сопровождения -- функции педагогического сопровождения -- общеобразовательные учреждения -- учреждения дополнительного образования |
Паршина, Т. И. Профессиональное взаимодействие в условиях педагогического клуба [Текст] / Паршина, Т. И.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 46-50 : 2 рис. . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Новосибирск--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- образование в регионах -- региональное образование -- профессиональное взаимодействие -- педагогическое взаимодействие -- педагогические клубы -- клубная деятельность -- методическая работа -- методические объединения -- интеграция в образовании -- интеграционные процессы -- опыт работы Аннотация: До сих пор во многих школах ИЗО, музыка, литература существуют порознь. Творческие учителя всегда самостоятельно преодолевают эту разобщенность, включая в свои уроки комплекс всех видов искусств. Одной из причин, тормозящей развитие интергационных процессов в школе, является косность методической системы, замкнутой в рамках предметных дисциплин и не позволяющей преодолевать учителям узкоспециальные барьеры. Включение искусства в систему школьного обучения на равных правах с остальными дисциплинами возможно через реорганизацию методической работы в районе. |
Ящук, С. Опыт организации клубной деятельности с учащимися начальных классов [Текст] / С. Ящук> // Воспитание школьников. - 2009. - N 3. - С. 25-27 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): клубная деятельность -- начальные классы -- школьники -- ученики -- учащиеся -- организация клубной деятельности -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- клубы -- организация клубов Аннотация: О деятельности игровых клубов во Дворце детского творчества Петроградского района города Санкт-Петербурга. |
Михайлов, А. А. Социально-педагогические доминанты сопровождения клубной деятельности подростков [Текст] / А. А. Михайлов> // Научное обозрение. - 2009. - N 3. - С. 138-143. - Библиогр.: с. 143 (5 назв. ) . - ISSN 1815-4972 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- клубная деятельность -- клубные объединения -- подростки -- подростковые объединения -- социальное воспитание -- социально-педагогическое сопровождение Аннотация: О социально-педагогическом сопровождении внеучебной деятельности подростков в клубном объединении. |
Петрова, Е. Р. Организация исследовательской работы учащихся на стыке науки и искусства как средство раскрытия творческого потенциала личности [Текст] / Е. Р. Петрова> // Детское творчество. - 2009. - N 2. - С. 2-5 . - ISSN 1607-3991 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экспериментальные программы -- интеграция образования -- клубная деятельность -- исследовательская деятельность -- творческий потенциал личности -- опыт работы Аннотация: С первых дней существования центр привлек к себе множество учеников, желающих заниматься наукой и творчеством одновременно. Старшекласницы даже отыскали в пособии по обществознанию фразу: "Самые глубокие открытия в наше время можно сделать либо на стыке наук, либо в их переплетении" и она стала своеобразным девизом нашей совместной деятельности. |
Никитина, Л. Л. Английский клуб: уникальная возможность использовать язык как средство общения [Текст] / Л. Л. Никитина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 2. - С. 54-56 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Железнодорожный--Россия Кл.слова (ненормированные): английский клуб -- английский язык -- внеклассная работа -- иностранные языки -- клубная деятельность -- носители языка -- общение -- средства общения -- языковая среда Аннотация: О создании и работе английского клуба в одной из школ г. Железнодорожный. Клубная деятельность помогает учащимся раскрыть себя, активизировать свой творческий потенциал, языковой и речевой багаж. |
Селиверстова, Л. Мы разные, но мы - равные [Текст] / Л. Селиверстова, Н. Кауль> // Беспризорник. - 2013. - № 2. - С. 46-50 : фот. Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Барнаул, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- люди с ограниченными возможностями -- молодые инвалиды -- клубная деятельность -- социальное обслуживание Аннотация: С целью создания инвалидам условий для равного с другими гражданами участия в жизни общества в КБГУСО "Территориальный центр социальной помощи семье и детям Ленинского района города Барнаула" разработана программа "Феникс". Доп.точки доступа: Кауль, Н.; КБГУСО "Территориальный центр социальной помощи семье и детям Ленинского района города Барнаула""Территориальный центр социальной помощи семье и детям Ленинского района города Барнаула", КБГУСО |
Нечаева, Клавдия Михайловна (доцент; кандидат педагогических наук). Современные формы объединения подростков: интеграция в систему социальных отношений [Текст] / Клавдия Михайловна Нечаева> // Народное образование. - 2013. - № 3. - С. 176-181 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): подростки -- клубная деятельность -- ученическое самоуправление -- игры -- воспитательная работа -- внеурочная деятельность -- детские объединения Аннотация: О трансформации традиционных форм работы с подростками - клубной деятельности, ученическом самоуправлении, играх. |
Сорокина, Ирина Радиславовна (кандидат педагогических наук). Специфика игровой формы профориентационной работы с подростками в клубах по месту жительства. [Текст] = The specifics of professional-oriented games with the youth at the clubs situated at the places of residence / И. Р. Сорокина> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 3. - С. 130-134 : 1 табл. - Библиогр.: с. 134 (9 назв.) . - ISSN 2079-8717 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): игровая деятельность -- игровые формы -- клубная деятельность -- клубы по месту жительства -- подростки -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- профориентационные игры -- формы работы Аннотация: Данная статья посвящена вопросу организации профориентационной игры в клубах по месту жительства. |
Филатова, Е. Социальные клубы: возможность общения и самовыражения [Текст] / Е. Филатова> // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 17. - С. 13 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- клубная деятельность -- клубы по интересам -- общение -- пожилые люди -- социальная помощь населению -- творческая деятельность Аннотация: Организация клубной работы с совершеннолетними инвалидами и пожилыми гражданами в БУ "КЦСОН Калачинского района" Омской области. Доп.точки доступа: БУ "КЦСОН Калачинского района" Омской области; Бюджетное учреждение "КЦСОН Калачинского района" Омской области; Комплексный центр социального обслуживания населения Калачинского района Омской области |
Свешникова, Ирина Борисовна (социальный педагог). Клуб заботливых родителей [Текст] / И. Б. Свешникова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 83-96. - 3 прил. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- воспитатели -- дети -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- клубная деятельность -- клубная работа -- клубы в ДОУ -- педагогические коллективы -- родители -- совместная деятельность Аннотация: Одно из продуктивных направлений в системе работы семьи и детского сада - организация клубной деятельности. Формой взаимодействия педагогического коллектива детского сада и семьи стала работа Клуба заботливых родителей. Доп.точки доступа: МАОУ "НШДС № 52" \клуб заботливых родителей\; Муниципальное автономное образовательное учреждение "Начальная школа-детский сад № 52" \клуб заботливых родителей\; "Начальная школа-детский сад № 52", муниципальное автономное образовательное учреждение \клуб заботливых родителей\ |
Рендакова, Елена Михайловна (доцент; кандидат наук). Летняя многопредметная школа - креативная среда для самоопределения одаренных детей и молодежи [Текст] / Елена Михайловна Рендакова> // Народное образование. - 2014. - № 2. - С. 165-170 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): клубная деятельность -- клубы -- летние школы -- многопредметные школы -- одаренная молодежь -- одаренные дети Аннотация: О летних многопредметных школах. |
Мирошкина, М. Р. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией психолого-педагогических проблем самоорганизации детей и взрослых). Клубная деятельность в образовании и воспитании [Текст] / М. Р. Мирошкина> // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 91-100. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): ассоциации клубов -- воспитательная работа -- движение детских клубов -- детские клубы -- единое клубное пространство -- история клубного движения -- клубная деятельность -- клубная форма самоорганизации -- клубные объединения -- международные общественные организации -- молодежь -- общественное воспитание -- общественные организации -- подростки -- подростково-молодежные клубы -- признаки клуба -- типология клубов Аннотация: В статье рассматривается история клубной формы самоорганизации в разных странах, а также дается определение подростково-молодежному клубу и его признакам как формы общественной самоорганизации. Доп.точки доступа: Шацкий, С. Т. (педагог ; 1878-1934); 4-H, международная молодежная общественная организацияНациональная ассоциация молодежных клубов; Сетлмент, культурно-просветительное общество; Форпост культуры им. А. С. Макаренко |
Смирнов, И. П. Воспитание: в поиске новых принципов [Текст] / И. П. Смирнов> // Профессиональное образование. Столица. - 2014. - № 8. - С. 46-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.). - Рец. на кн.: Детская общность как объект и субъект воспитания: монография / под ред. Н. Л. Селивановой, Е. И. Соколовой. - Москва: Издательский центр ИЭТ, ФГНУ ИТИП РАО, 2012. - 322 с. - Продолж. следует . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- волонтерство -- деидеологизация -- дети -- идеология -- клубная деятельность -- клубы -- методы воспитания -- молодежные организации -- неформальные объединения -- подростки -- рецензии -- самомотивация -- семья Аннотация: Рецензия на монографию "Детская общность как объект и субъект воспитания", подготовленную научными сотрудниками лаборатории теории воспитания Института истории и теории педагогики РАО. Доп.точки доступа: Селиванова, Н. Л.; Соколова, Е. И.; Алиева, Л. В.; Беляев, Г. Ю.; Григорьев, Д. В.; Демакова, И. Д.; Костенко, М. Ю.; Куприянов, Б. В.; Парфенова, И. С.; Романенкова, С. П.; Степанов, П. В.; Степанова, И. В.; Шакурова, М. В.; Шустова, И. Ю. |
Мартынова, М. В. (заместитель директора по НМР). Организация клубной работы для развития детской одаренности [Текст] / М. В. Мартынова> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 119-121. - Библиогр.: с. 121 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Томск Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассные занятия -- дополнительное образование -- клубная деятельность -- одаренные учащиеся -- преподавание географии -- развитие одаренности -- старшеклассники -- творческая деятельность -- эколого-географические клубы Аннотация: Одной из форм внеклассной работы общеобразовательных учреждений Томска стали заседания городского (межшкольного) эколого-географического клуба старшеклассников. Идея проекта заключается в создании условий для оптимального развития одаренных детей. |
"We come from the Yes-Club. Living in the Yes-Club..." [Text]> // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 58-59 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- воспоминания -- клубная деятельность -- клубы английского языка Аннотация: Воспоминания участников YES-Клуба о его деятельности, в память его организатора Алены Громушкиной. |
Бельчикова, Л. А. Положение о клубе по месту жительства [Текст] / Л. А. Бельчикова> // Развитие социальных компетенций детей. - 2015. - № 8. - С. 117-119 . - ISSN 2070-9005
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): досуговая деятельность -- управление клубами -- нормативные документы -- организация досуга -- учреждения дополнительного образования -- дополнительное образование -- направления работы -- клубная деятельность -- клубы по месту жительства -- содержание работы -- организация управления -- подростки -- дети Аннотация: В статье представлены основные пункты положения клуба по месту жительства, целью которого является создание условий для духовного и физического развития детей и подростков. |