Л 65 Лихолетов, В. В. Свернутая модель законов развития систем / В. В. Лихолетов> // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: 16 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- задачи обучения -- методы обучения -- модели обучения -- профессиональное образование -- теория решения изобретательских задач -- учебные задачи |
Кларин, М. В. Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решений проблем / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 11-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- исследовательский подход -- исследовательское обучение -- обучение -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- поисковая деятельность -- проблемное обучение -- региональное направление -- решение проблем -- творческая деятельность -- традиционное обучение -- учебная деятельность -- учебно-поисковая деятельность -- учебные проблемы -- учебный процесс |
Толстенева, А. А. Модель методической системы дифференцированного обучения физике студентов технических вузов / А. А. Толстенева> // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - Ил.: 1 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение физике -- обучение физике -- дисциплины -- физические дисциплины -- цели обучения -- задачи обучения -- методическая система обучения -- методологические основы обучения -- теоретические основы обучения -- основы обучения -- интеллектуальное воспитание -- воспитание -- информация -- кодирование информации -- стили кодирования информации -- визуальный стиль -- предметно-практический стиль -- словесно-речевой стиль -- принципы кодирования информации -- репрезентации |
Толстенева, А. А. Модель методической системы дифференцированного обучения физике студентов технических вузов / А. А. Толстенева> // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - Ил.: 1 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение физике -- обучение физике -- дисциплины -- физические дисциплины -- цели обучения -- задачи обучения -- методическая система обучения -- методологические основы обучения -- теоретические основы обучения -- основы обучения -- интеллектуальное воспитание -- воспитание -- информация -- кодирование информации -- стили кодирования информации -- визуальный стиль -- предметно-практический стиль -- словесно-речевой стиль -- принципы кодирования информации -- репрезентации |
Стернберг, Р. Дж. Почему мы должны исследовать развитие в культурном контексте : дайджест / Р. Дж. Стернбег, Э. Л. Григоренко> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 57-60. - Полностью ст. опубл.: 2005.- July (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- интеллектуальное развитие -- цели обучения -- задачи обучения -- образовательный процесс -- психологические исследования -- эксплицитные теории интеллекта -- имплицитные теории интеллекта -- детский интеллект -- качество обучения -- интеллектуальные навыки -- культурные контексты -- умственное развитие -- интеллектуальное поведение Доп.точки доступа: Григоренко, Э. Л. |
Старов, М. И. Мотивация учебной деятельности : дайджест / М. И. Старов, И. С. Смоленцева> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 52-55. - Полностью ст. опубл.: Школьные технологии.- 2005.- N3.- С. 125-131. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- внутреннее мотивирование -- типы мотивации -- учебная мотивация -- задачи обучения -- смысловой барьер -- внешний контроль -- педагогическое общение Доп.точки доступа: Смоленцева, И. С. |
Никитин, А. (канд. искусствоведения). Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска [Текст] / А. Никитин> // Искусство в школе. - 2008. - N 2. - С. 9-11 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Хабаровск, город, 1989 г. Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- детские учреждения -- педагоги -- дополнительное образование -- задачи обучения -- методическая помощь -- студии -- образовательные программы -- эстетическое воспитание -- педагогические коллективы -- эстетическое воспитание -- центры эстетического воспитания -- художественная педагогика Аннотация: Автор статьи делится опытом организации центра эстетического воспитания детей как образовательного учреждения, не узкоспециализированного, подобно музыкальным, художественным и хореографическим школам, а воспитывающего гармоничную личность с ярко выраженной мотивацией к познанию мира, самореализующейся в сфере художественного творчества и других областях гуманитарной деятельности. Доп.точки доступа: Центр эстетического воспитания детей |
Коротаева, Е. В. "Озадаченная" педагогика [Текст] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 1. - С. 17-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): уроки -- познавательные задачи -- учебные задачи -- задачи обучения -- задачи урока -- познавательные операции Аннотация: Об учебной задаче как важнейшем компоненте организации познавательного процесса. |
Ильин, Г. Л. Проективное образование как способ осмысления развития ребенка [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 56-59. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): проективное образование -- способы осмысления -- осмысление развития -- развитие ребенка -- дети -- дошкольники -- ДОУ -- обучение -- личность -- задачи обучения -- мотивация обучения -- педагогический процесс -- образовательный процесс Аннотация: Рассмотрено дошкольное образование с точки зрения самого ребенка, а именно с позиций проективного образования личности. |
Заболотнев, Н. В. Использование интерактивной системы голосования и тестирования Votum в начальной школе [Текст] / Н. В. Заболотнев> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 112-115. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- компьютеры -- младшие школьники -- интерактивные системы -- образовательные ресурсы -- система голосования -- система тестирования -- методика обучения -- принципы (образование) -- задачи обучения -- структура занятий -- интерактивные комплексы Аннотация: В статье рассматривается методика обучения младших школьников с использованием интерактивного комплекса Votum. |
Лукахина, Н. (заместитель директора лицея по научно-методической работе, Почетный работник общего образования РФ). Формирование толерантного сознания [Текст] / Н. Лукахина> // Учитель. - 2012. - № 2. - С. 32-35 : табл. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание учащихся -- духовная культура -- духовно-нравственное воспитание -- задачи обучения -- личность -- обществознание -- работа педагогов -- толерантность Аннотация: Основные направления работы коллектива по воспитанию толерантности у учеников и педагогов. |
Брагина, Я. М. (учитель начальных классов). Постановка целей и задач - основной компонент целостности системы урока [Текст] / Я. М. Брагина> // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- постановка задач -- постановка целей -- учебные задачи -- целеполагание -- цели обучения Аннотация: Рассмотрены понятия цели, целеполагания и учебной задачи в обучении. Приведены примеры постановки учебной задачи к имеющейся теме урока. |