Зобнина, Т. В. (канд. психол. наук).
    Акмеологическая система психологической подготовки будущих учителей / Т. В. Зобнина // Педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 70-75
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебные дисциплины -- психология -- преподавание психологии -- акмеология -- акмеологические технологии -- методы обучения -- активные методы обучения




    Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Как использовать акмеологические технологии учителю адаптивной школы / Л. Антропова // Воспитание школьников. - 2004. - N 3. - С. . 18-23. - Предыдущую статью Л. Антроповой см. в N 9,2003 г.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Семейное воспитание и образование
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
авторитарность родителей -- авторитарные методы воспитания -- адаптивная школа -- акмеологические технологии -- воспитательная работа -- жадность -- зависть -- заниженная самооценка -- коррекционная педагогика -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- обидчивость -- общение -- отрицательные черты личности -- педагогическое мастерство -- работа с родителями -- страхи -- стресс -- торопливость -- упрямство




    Крисковец, Т. (канд. пед. наук).
    Развитие профессионального акме педагога-магистра [Текст] / Т. Крисковец // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 79-81 : табл.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические технологии -- диалоговое взаимодействие -- магистратура -- магистры педагогики -- педагоги-магистры -- профессиональное самоопределение -- самопознание -- саморазвитие -- учебные процессы
Аннотация: Основная задача акмеологических технологий - сформировать и закрепитьв самосознании человека востребованную необходимость в самопознании, саморазвитии.




    Шмелева, Елена Александровна (канд. пед. наук; доцент; проректор по научной работе).
    Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям [Текст] / Е. А. Шмелева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 37-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- научно-образовательные центры -- преподаватели вузов -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- профессиональная подготовка -- личность учителя -- инновационная личность -- педагогические инновации -- инновации -- развитие (понятие) -- развивающее обучение -- педагогическая акмеология -- акмеология -- акмеологический подход -- акмеологические технологии -- образовательные технологии -- развивающие образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- продуктивная педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- творческая готовность -- опыт работы
Аннотация: Акмеологический подход к профессиональной подготовке будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Шуйский государственный педагогический университет \научно-образовательный центр\; Научно-образовательный центр Шуйского государственного педагогического университета



    Мизюрова, Э. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Акмеологические технологии формирования творческой личности профессионала [Текст] / Э. Ю. Мизюрова // Профильная школа. - 2011. - N 5. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- образовательные технологии -- акмеологические технологии -- акмеологические траектории -- формирование творческой личности -- разработки индивидуальных программ -- индивидуальные учебные программы -- акмеологический тренинг -- коллективные формы обучения -- деловые игры
Аннотация: Раскрывается структура и сущность акмеологической технологии как специальной системы формирования творческой личности профессионала.




    Семенова, Марина Васильевна.
    Формирование профессионализма личности будущих педагогов в процессе обучения в вузе [Текст] / М. В. Семенова // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 86-90 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- студенты-педагоги -- процесс обучения -- акмеологические технологии -- психолого-акмеологическое сопровождение -- акме-ориентированная образовательная среда -- личностно-профессиональное развитие -- профессионализм
Аннотация: Рассматриваются организационно-педагогические условия эффективного формирования профессионализма личности будущих педагогов в процессе обучения в вузе.