Крисковец, Т. (канд. пед. наук). Развитие профессионального акме педагога-магистра [Текст] / Т. Крисковец> // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 79-81 : табл. Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологические технологии -- диалоговое взаимодействие -- магистратура -- магистры педагогики -- педагоги-магистры -- профессиональное самоопределение -- самопознание -- саморазвитие -- учебные процессы Аннотация: Основная задача акмеологических технологий - сформировать и закрепитьв самосознании человека востребованную необходимость в самопознании, саморазвитии. |
Дэвид, Ж. Российско-португальский опыт нейропсихологического обследования дошкольников [Текст] / Ж. Дэвид, Ж. М. Глозман> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 124 (17 назв. ) . - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психология Медицинская психология Практическая (консультативная) психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская нейропсихология -- нейропсихологическое обследование дошкольников -- зона ближайшего развития -- психометрические методы обследования -- нейропсихологическая диагностика -- диалоговое взаимодействие -- трудности обучения -- выявление трудностей обучения -- психологическое тестирование -- клиническая информация -- педагогическая информация Аннотация: Анализируются теоретические и методологические принципы нейропсихологической диагностики в дошкольном возрасте. Оцениваются наиболее известные психометрические методы обследования дошкольников. Описывается опыт применения в Португалии разработанной в России шкалы для нейропсихологического обследования. Доп.точки доступа: Глозман, Ж. М. |
Товпинец, И. П. (ст. науч. сотрудник). Формирование субъектной позиции младшего школьника средствами учебных заданий [Текст] / И. П. Товпинец> // Начальная школа. - 2011. - N 1. - С. 98-102 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- окружающий мир (образование) -- субъектная позиция -- формирование субъектной позиции -- учебные задания -- задания учебные -- личностно-ориентированное обучение -- диалоговое взаимодействие -- диалоги (образование) Аннотация: Обозначены важные направления методики использования учителем учебных заданий по предмету "окружающий мир" с позиции современных требований организации учебного процесса. Задания разработаны в русле реализации личностно-ориентированного образовательного процесса. Приводятся примеры использования заданий диалогового взаимодействия. |
Вахитова, Г. Х. (кандидат педагогических наук). Полисубъектное взаимодействие в контексте предшкольного образования [Текст] / Г. Х. Вахитова> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 71-75 : рис. - Библиогр.: с. 74 (6 назв.) . - ISSN 1609-624X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- диалоговое взаимодействие -- дошкольники -- дошкольное образование -- полисубъектное взаимодействие -- полисубъектный подход -- предшкольное образование -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Полисубъектный подход к предшкольному образованию. |