Толстопятова, О. А.
    Модель свободного развития одаренных детей : (из опыта работы ГОУ ДОД "Центр "Поиск", г. Ставрополь) / О. А. Толстопятова // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 144-151
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 21 в. нач.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- детская одаренность -- одаренность -- центры детского творчества -- детские творческие центры -- творческие центры -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- УДО




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении положения о Департаменте воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки Российской Федерации [Текст] : приказ (с прил. ) от 20. 11. 2007 г., N 314 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2008. - N 1. - С. 106-112
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- положения -- департаменты -- воспитание детей -- дополнительное образование детей -- ДОД -- социальная защита детей


Доп.точки доступа:
Департамент воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки Российской Федерации



    Яроцкая, И. С.
    Возможности дополнительного образования для развития одаренных детей [Текст] / И. С. Яроцкая // Одаренный ребенок. - 2009. - N 1 (январь-февраль). - С. 79-83
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации--Россия--Мурманск

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- научно-исследовательская деятельность -- исследования школьников -- одаренные дети -- проектная деятельность -- развивающие программы -- мероприятия -- конференции -- выставки -- соревнования
Аннотация: В статье описывается деятельность Координационного центра Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников "Шаг в будущее" на базе ГОУ ДОД "Мурманский областной центр дополнительного образования детей и юношества "Лапландия" по Мурманской области с 1995 по 2008 год. Анализируются проекты и мероприятия центра, рассказывается об участниках и победителях региональных выставок, конференций, соревнований юных исследователей.


Доп.точки доступа:
Евдокимов (Губернатор Мурманской области) \ю. А.\; ГОУ ДОД "Мурманский областной центр дополнительного образования детей и юношества "Лапландия"Координационный центр Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников "Шаг в будущее"; Региональная научная и инженерная выставка молодых исследователей "Будущее Севера"; Будущее Севера, региональная научная и инженерная выставка молодых исследователей; Региональное соревнование юных исследователей "Будущее Севера. ЮНИОР"; Будущее Севера. ЮНИОР, региональное соревнование юных исследователей; Мурманская область \правительство\; А-Элита, Мурманская областная очно-заочная школа дополнительного образования; Мурманская областная очно-заочная школа дополнительного образования "А-Элита"; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана



    Трофимова, А. А.
    Профильная смена "от идеи до проекта" в Центре "планирования карьеры" как средство развития творческого потенциала одаренных детей [Текст] / А. А. Трофимова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 132-134. - Библиогр.: с. 134 (3 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Томск, 2007-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- образовательные программы -- профилизация -- программы профильных смен -- профильные смены -- программы каникулярных профильных смен -- проблематизация обучения -- проектная деятельность
Аннотация: В статье освещается работа Центра дополнительного образования детей г. Томска "Планирование карьеры", в котором с 2007 года реализуется программа каникулярных профильных смен. Профильная смена "От идеи до проекта" носит характер развернутой проектной и исследовательской деятельности, в которой развитие одаренности детей происходит наиболее эффективно, так как оно направлено на учет познавательных и личностных особенностей и решает практическую задачу по формированию условий появления людей, способных создавать новые продукты и технологии.


Доп.точки доступа:
МОУ ДОД ИДОД "Планирование карьеры"; Планирование карьеры, МОУ ДОД ИДОД; Фестиваль идей проектов Центра "Планирование карьеры"; Краеведческая конференция "Сибирские Афины"; Сибирские Афины, краеведческая конференция; Всероссийский конкурс образовательных и социальных проектов "Свой мир мы строим сами"; Свой мир мы строим сами, всероссийский конкурс образовательных и социальных проектов; Областной конкурс "Если бы я был депутатом"; Если бы я был депутатом, областной конкурс



    Трофимова, А. А.
    Как воспитать одаренного ребенка? [Текст] / А. А. Трофимова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 147-149. - Библиогр.: с. 149 (4 назв. )
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Россия--Томск, 2005-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- воспитание одаренных детей -- психологи -- психологический климат -- родительские собрания -- влияние родителей -- развитие личностных качеств -- позитивное умственное развитие -- проекты
Аннотация: В статье раскрыта конечная цель работы Центра дополнительного образования детей "Планирование карьеры" г. Томска с одаренными учащимися и их родителями по проекту "Родитель и ребенок - успешное будущее России".


Доп.точки доступа:
Милль, Джон Стюарт (философ, логик, политэконом, психолог, этик ; 1806-1873) \д. С.\; Милль, Джеймс (экономист ; 1773-1836) \д.\; Льюис, Дэвид (психолог) \д.\; МОУ ДОД ИДОД "Планирование карьеры"; Планирование карьеры, МОУ ДОД ИДОД



    Зайцева, М. А. (директор МОУ ДОД "Станция юных техников" Белгородского района Белгородской области).
    Создание системы работы с одаренными детьми в УДОД [Текст] / М. А. Зайцева // Одаренный ребенок. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 54-60 : табл., рис.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Белгородская область--Белгородский район, 2006-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- система работы с одаренными детьми -- новые формы работы -- учебно-воспитательный процесс -- дифференцированный подход -- индивидуальные образовательные маршруты -- ситуация успеха -- выставки -- конкурсы
Аннотация: Автор статьи освещает ступени организации системы работы с одаренными детьми МОУ ДОД "Станция юных техников" Белгородского района Белгородской области в 2006-2008 гг.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (Президент РФ ; 1965-); Центр научно-интеллектуального развития личности МОУ ДПО (ПК) СОГИУУМОУ ДОД "Станция юных техников"; Белгородский государственный университет им. В. Г. Шухова



    Борисова, Е. А. (заведующая отделом эколого-биологической направленности МОУ ДОД "Станция юных натуралистов" Старооскольского городского округа).
    Научное объединение учащихся Био ТОП МОУ ДОД "Станция юных натуралистов" Старооскольского городского округа [Текст] / Е. А. Борисова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 61-65 : рис., табл.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Белгородская область--Старый Оскол, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
научные объединения учащихся -- основные направления работы -- одаренные дети -- экологическое воспитание -- биологические общества -- биологические научные объединения
Аннотация: Статья освещает деятельность секций биологического научного объединения БИО ТОП на базе МОУ ДОД "Станция юных натуралистов" Старооскольского городского округа Белгородской области. Автор статьи раскрывает цели, основные задачи и направления работы объединения.


Доп.точки доступа:
МОУ ДОД "Станция юных натуралистов" \био топ, биологическое научное объединение\; Международная организация "ГРИНПИС"; ГРИНПИС; Всероссийский конкурс "Моя малая родина"; Моя малая родина, всероссийский конкурс



    Брагина, Т. К. (заместитель директора МОУ ДОД "Станция юных натуралистов", г. Старый Оскол Белгородской области).
    Развитие творческого потенциала одаренных детей в системе работы МОУ ДОД "Станция юных натуралистов" посредством формирования самостоятельной исследовательской активности [Текст] / Т. К. Брагина // Одаренный ребенок. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 66-71
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Белгородская область--Старый Оскол, 2000-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- развитие одаренности -- эколого-биологическая направленность -- педагогические идеи -- исследовательская активность -- профильные школы -- методы обучения -- урочно-внеурочная система обучения -- научные общества -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- обучение в малых группах -- исследовательские работы -- творческие проекты -- научно-практические конференции -- творческие конкурсы -- наставники -- диагностический инструментарий -- оценивание
Аннотация: Статья освещает образовательную деятельность МОУ ДОД "Станция юных натуралистов" г. Старый Оскол Белгородской области в период 2000-2008 гг., формирующую через урочно-внеурочную систему самостоятельную исследовательскую активность учащихся. Анализируются формы обучения одаренных детей, диагностический инструментарий педагогов.


Доп.точки доступа:
МОУ ДОД "Станция юных натуралистов"



    Севрикова, М. Я. (заместитель директора МОУ ДОД "Центр детского технического творчества").
    "Через тернии к звездам! " [Текст] / М. Я. Севрикова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 89-92
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Белгородская область--Белгород, 2000-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- дополнительное образование -- творческие объединения -- техническое творчество -- робототехника -- механика -- радиоэлектроника -- кибернетика -- методики преподавания -- модульное конструирование -- методика электронного модульного конструктора -- творческий потенциал личности -- творческая активность
Аннотация: Автор статьи рассказывает о деятельности МОУ ДОД "Центр детского технического творчества" г. Белгорода под руководством педагога дополнительного образования А. М. Захарова. Освещаются особенности модульного конструирования, которое дает возможность развития потенциала, включения творческого интереса ребенка и поддержания его при продвижении к сложной конструкции.


Доп.точки доступа:
Захаров, А. М. (педагог дополнительного образования); МОУ ДОД "Центр детского технического творчества"Объединение робототехники "Орион"; Орион, объединение робототехники



    Шаршов, И. А. (доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по научной работе института педагогики и социальной работы ТГУ им. Г. Р. Державина).
    Основные закономерности развития педагогов и учащихся при организации профильного обучения в системе дополнительного образования детей [Текст] / И. А. Шаршов, Л. Н. Макарова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
организация профильного обучения -- профильное обучение -- дополнительное образование детей -- ДОД -- система дополнительного образования детей -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- субъекты профильного обучения -- развитие педагогов -- развитие личности педагогов -- развитие учащихся -- развитие личности учащихся -- развитие субъектов профильного обучения -- принципы профильного обучения -- принципы развития субъектов профильного обучения -- принцип детерминации -- принцип прогрессивности -- принцип непрерывности -- модели профильного обучения -- закономерности развития субъектов профильного обучения -- закономерности управления -- закономерности оптимизации -- оптимизация профильного обучения -- принцип соответствия -- принцип развивающего воздействия -- принцип психологической поддержки -- интенсификация профильного обучения -- принцип осознанного самоопределения -- принцип единства интеллектуально-творческой активности -- принцип жизненной и профессиональной самореализации
Аннотация: В статье обоснована необходимость выявления закономерностей развития субъектов профильного обучения, реализуемого в системе дополнительного образования детей. Выявлены ведущие закономерности: детерминации и развития, управления и оптимизации. Каждая закономерность раскрыта через совокупность принципов.


Доп.точки доступа:
Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики и образовательных технологий ТГУ им. Г. Р. Державина)



    Смолянова, Н. А. (методист МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы").
    Учреждение дополнительного образования как творческая образовательная среда, способствующая выявлению, поддержке и развитию одаренных детей [Текст] / Н. А. Смолянова // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 56-63
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Красноярский край--Норильск; Талнах, район

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- учреждения дополнительного образования -- система дополнительного образования -- выявление одаренных детей -- поддержка одаренных детей -- развитие одаренных детей -- образовательные проекты -- диагностика детей -- система взаимодействия с родителями -- анкетирование родителей -- Я-концепция -- условия проявления специальных способностей -- условия формирования специальных способностей -- личностно-ориентированные педагогические технологии -- творческая познавательная деятельность -- рекомендации по созданию творческой обстановки
Аннотация: Статья о дополнительном образовании одаренных детей, из опыта работы МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы" района Талнах г. Норильска Красноярского края.


Доп.точки доступа:
МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы"; Центр внешкольной работы, МДОУ ДОД



    Соловьева, Е. З. (заместитель начальника управления культуры и архивного дела Департамента образования, культуры и спорта Орловской области, аспирант ОГИИК).
    Возрождение традиционного обряда в практике работы учреждений образования и культуры Орловской области [Текст] / Е. З. Соловьева // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 119-122. - Библиогр.: с. 122 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.200 + 77.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область
   Теория и методика воспитания--Россия--Орловская область

   Досуг--Россия--Орловская область

   Организация досуга--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
национальная культура -- российская культура -- культура -- национальные традиции -- российские традиции -- культурные традиции -- традиции -- обряды -- традиционные обряды -- обрядовые традиции -- фольклорные праздники -- возрождение традиций -- фольклорные традиции -- народные традиции -- исторические традиции -- народные обряды -- народное творчество -- народные праздники -- обрядовые праздники -- учреждения образования -- учреждения культуры -- культурно-образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- музеи -- дома-музеи -- школы искусств -- социально-культурная деятельность -- культурно-просветительная работа -- воспитание детей -- воспитание молодежи -- духовно-нравственное воспитание -- фестивали национальных традиций -- эстетическое воспитание -- дополнительное образование детей -- патриотическое воспитание
Аннотация: На примере деятельности культурно-образовательных учреждений Орловской области анализируется проблема педагогического обоснования адаптации традиционного обряда в структуре современной праздничной культуры, его роли в процессе духовно-нравственного воспитания молодежи.


Доп.точки доступа:
Школа искусств им. Д. Б. Кабалевского, МОУ ДОД; МОУ ДОД Школа искусств им. Д. Б. Кабалевского; Дом-музей Т. Н. Грановского; Обрядовая культура моего села, фестиваль народного обряда



    Васина, И. И. (старший методист МОУ ДОД "Североморский Дом детского творчества им. Саши Ковалева").
    Стать научным руководителем собственного ребенка [Текст] / И. И. Васина // Одаренный ребенок. - 2010. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 144-148 : порт.
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Россия--Североморск

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- исследовательская деятельность учащихся -- проектная деятельность учащихся -- исследовательские проекты -- научные руководители -- научные конференции
Аннотация: Автор статьи является научным руководителем исследовательских работ учащихся МОУ ДОД "Североморский Дом детского творчества им. Саши Ковалева". В статье рассказывается об особенностях научного руководства и подготовки исследовательских проектов собственных детей.


Доп.точки доступа:
МОУ ДОД "Североморский Дом детского творчества им. Саши Ковалева"



    Камкина, С. В. (директор МОУ ДОДДОД", педагог дополнительного образования, руководитель Координационного центра программы "Шаг в будущее", ЗАТО Александровск).
    Анна Зуевская: на пути к высокой цели [Текст] / С. В. Камкина // Одаренный ребенок. - 2010. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 152 : порт.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Мурманская область--Снежногорск

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- научная деятельность учащихся -- исследовательская деятельность учащихся -- научные конференции -- олимпиады
Аннотация: Рассказ об Анне Зуевской, ученице 11-го социально-гуманитарного класса школы N 36 г. Мурманска, обучавшейся до сентября 2010 года в МОУ ДОД ЦДОД г. Снежногорска в группе "Практическая грамотность". Анна Зуевская - лауреат Всероссийской общественной программы "Надежда России" (2008) и премии губернатора Мурманской области (2009).


Доп.точки доступа:
Зуевская, А. (ученица 11-го социально-гуманитарного класса школы N 36); МОУ ДОДДОД"



    Наборщикова, Юлия Владимировна (кандидат экономических наук; заместитель руководителя по научно-методической работе).
    Реабилитационная направленность процесса обучения подготовительным действиям юных дзюдоистов с поражением спинного мозга [Текст] / Ю. В. Наборщикова, Р. М. Закиров , В. И. Плотников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 6. - С. 60-64 : 1 фот., 2 табл., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
ББК 75.0 + 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт--Пермь--Россия, 21 в.
   Медико-биологические основы физического воспитания--Пермь--Россия, 21 в.

   Спортивная борьба--Пермь--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное дзюдо -- врачебные контроль -- двигательная активность -- двигательные навыки -- детско-юношеские спортивные школы -- дзюдо -- педагогические эксперименты -- поражения спинного мозга -- реабилитационные программы -- реабилитационные процессы -- реабилитационные центры -- спинальники -- спортивные базы -- тренировочно-реабилитационные процессы -- тренировочные занятия -- физические нагрузки -- физическое воспитание -- юные дзюдоисты -- юные спортсмены
Аннотация: Результаты педагогического эксперимента, длившегося с 2008 по 2010 г. в г. Перми и Санкт-Петербурге, с целью проверки эффективности методики начального обучения технико-тактическим действиям юных дзюдоистов с поражением спинного мозга.


Доп.точки доступа:
Закиров, Р. М. (исполнительный директор); Плотников, Владимир Иванович (вице-президент); МОУ ДОД "ДЮСШ по дзюдо и самбо"; ДЮСШ по дзюдо и самбоДетско-юношеская спортивная школа по дзюдо и самбо; Олимпиец, спортивная база; Центр реабилитации ребенка Г. Н. Романова



    Ирхин, В. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики физической культуры НИУ БГУ).
    Система патриотического воспитания подростков средствами туристско-краеведческой работы в учреждениях дополнительного образования [Текст] / В. Н. Ирхин // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 126-130. - Библиогр.: с. 130 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Белгородская область
   Теория и методика воспитания--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание -- подростки -- старшеклассники -- туристско-краеведческая работа -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- социализация подростков
Аннотация: Описаны механизмы взаимодействия ГОУ ДОД "Белгородский областной Центр детского и юношеского туризма и экскурсий" с учреждениями образования и культуры по созданию системы патриотического воспитания подростков Белгородской области. Показана эффективность сложившейся системы патриотического воспитания подростков средствами туристско-краеведческой работы.


Доп.точки доступа:
Ченцова, М. В. (аспирантка кафедры педагогики НИУ "Белгородский государственный университет"); Белгородский областной Центр детского и юношеского туризма и экскурсий, ГОУ ДОД



    Горева, О. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры государственной, муниципальной службы и менеджмента Липецкого филиала ОРАГС).
    Образовательный кластер как эффективная форма повышения качества дополнительного образования детей [Текст] / О. В. Горева, Т. Н. Дергунова // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 36-41 : рис. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Липецкая область
   Теория и методика воспитания--Россия--Липецкая область

Кл.слова (ненормированные):
образовательные кластеры -- кластеры (образование) -- кластерный подход в образовании -- качество дополнительного образования -- дополнительное образование детей -- содержание образования -- законы -- управление дополнительным образованием -- дома детского творчества -- внеурочная деятельность -- содержание образования -- допрофессиональная подготовка -- программы -- интеграция в образовании
Аннотация: Рассмотрены аспекты реализации кластерного подхода: цель создания образовательного кластера на территории г. Липецка; правовая основа совместной деятельности субъектов кластера; механизмы взаимодействия между субъектами, объединяющимися в кластер; определены механизм управления и технологии реализации кластерного подхода.


Доп.точки доступа:
Дергунова, Т. Н. (заместитель директора по методической работе МОУ ДОД "Дом детского творчества "Городской", г. Липецк); Дом детского творчества "Городской" им. С. А. Шмакова, МОУ ДОДГородской, дом детского творчества им. С. А. Шмакова, МОУ ДОД; МОУ ДОД Городской, дом детского творчества им. С. А. Шмакова; МОУ ДОД Дом детского творчества "Городской" им. С. А. Шмакова



    Скрипкина, О. М. (методист).
    Основные направления работы с детьми городского Дворца детского (юношеского) творчества по развитию одаренности [Текст] / О. М. Скрипкина // Одаренный ребенок. - 2011. - N 3 (май-июнь). - С. 59-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренные подростки -- талантливые дети -- развитие одаренности -- дополнительное образование детей -- ДОД -- интегрированное образование -- педагогические программы
Аннотация: Об работе МОУ ДОД "Городской Дворец детского (юношеского) творчества" г. Омска с одаренными детьми, отличительной особенностью которого является отсутствие стандартов образования.


Доп.точки доступа:
Городской Дворец детского (юношеского) творчества, МОУ ДОД



    Билетченко, Э. Я. (заместитель директора по научно-методической работе).
    Система работы гимназии по развитию одаренности обучающихся [Текст] / Э. Я. Билетченко, А. А. Юксовская // Одаренный ребенок. - 2011. - N 3 (май-июнь). - С. 68-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренные подростки -- талантливые дети -- выявление одаренности -- развитие одаренности -- дополнительное образование детей -- ДОД -- проектная деятельность -- творческие проекты детей -- образовательные проекты -- гимназии
Аннотация: О реализации проекта "Выявление и развитие одаренности детей и подростков" гимназией N 43 города Омска.


Доп.точки доступа:
Юксовская, А. А. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); МОУ "Гимназия N 43"Гимназия N 43, муниципальное образовательное учреждение



    Самохвалова, Л. П. (директор).
    Взаимодействие школы и учреждения дополнительного образования в организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся [Текст] / Л. П. Самохвалова, Е. И. Юринова // Одаренный ребенок. - 2011. - N 3 (май-июнь). - С. 119-122. - Библиогр.: с. 122
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- развитие одаренности -- исследовательская деятельность учащихся -- проектная деятельность учащихся -- дополнительное образование детей
Аннотация: Рассказ о деятельности Центра дополнительного образования детей "Эврика" города Омска. Освещаются его цели, задачи, программы, проекты.


Доп.точки доступа:
Юринова, Е. И. (заведующая отделом); МОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей "Эврика"Эврика, центр дополнительного образования детей