Российская Федерация. Федеральное агентство по образованию.
    Об утверждении примерных показателей стимулирования работников государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, государственных образовательных учреждений, федеральных государственных учреждений, государственного учреждения культуры, подведомственных Рособразованию, за количество и качество труда [Текст] : приказ Федерального агентства по образованию от 28 ноября 2008 г., N 1771, зарегистрирован в Минюсте РФ 24 декабря 2008 г., N 12988 / Российская Федерация, Федеральное агентство по образованию // Вестник образования России. - 2009. - N 3. - С. 53-54
ББК 74.04 + 65.49
Рубрики: Экономика--Россия, 2008 г.
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика--Россия, 2008 г.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- показатели стимулирования -- примерные показатели стимулирования -- стимулирование работников образования -- работники образовательных учреждений -- работники учреждений образования -- государственные учреждения -- государственные образовательные учреждения -- учреждения образования -- учреждения дополнительного образования детей -- дополнительное образование детей -- федеральные государственные учреждения -- учреждения культуры -- количество труда -- качество труда




    Золотарева, А. В. (д. п. н., зав. кафедрой управления образованием ЯГПУ им. К. Д. Ушинского).
    Дополнительное образование детей как фактор социально-экономического развития региональной системы образования [Текст] / А. В. Золотарева // Вестник образования России. - 2008. - N 22. - С. 46-57
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования детей -- УДОД -- система образования -- региональная система образования -- социально-экономическое развитие -- регионы -- современные региональные образовательные системы -- образовательная система -- социальные эффекты -- экономические эффекты -- работники системы дополнительного образования -- региональные образовательные системы
Аннотация: В этом номере представлен доклад заведующей кафедры управления образованием Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского на круглом столе "Современные возможности дополнительного образования детей".


Доп.точки доступа:
Современные возможности дополнительного образования детей, круглый стол



    Фомина, А.
    Игра в структуре свободного времени детей [Текст] / А. Фомина // Воспитание школьников. - 2005. - N 3. - С. 30-33 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
культурно-досуговая деятельность -- игровая деятельность -- игры -- дети -- свободное время -- учреждения дополнительного образования детей -- УДОД
Аннотация: Об игровой деятельности - основном виде содержательного наполнения свободного времени детей в учреждениях дополнительного образования детей (УДОД).

Держатели документа:
ГПНТБ России



    Хмельков, Сергей Борисович (зам. заведующего правовым отделом ЦК Профсоюза работников народного образования и науки РФ).
    Отвечаем на вопросы руководителей школ [Текст] / Сергей Борисович Хмельков // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 166-168
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- руководители школ -- учреждения дополнительного образования детей -- юридические консультации
Аннотация: Юридическое сопровождение управления образования в вопросах и ответах.




    Шаршов, И. А. (доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по научной работе института педагогики и социальной работы ТГУ им. Г. Р. Державина).
    Основные закономерности развития педагогов и учащихся при организации профильного обучения в системе дополнительного образования детей [Текст] / И. А. Шаршов, Л. Н. Макарова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
организация профильного обучения -- профильное обучение -- дополнительное образование детей -- ДОД -- система дополнительного образования детей -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- субъекты профильного обучения -- развитие педагогов -- развитие личности педагогов -- развитие учащихся -- развитие личности учащихся -- развитие субъектов профильного обучения -- принципы профильного обучения -- принципы развития субъектов профильного обучения -- принцип детерминации -- принцип прогрессивности -- принцип непрерывности -- модели профильного обучения -- закономерности развития субъектов профильного обучения -- закономерности управления -- закономерности оптимизации -- оптимизация профильного обучения -- принцип соответствия -- принцип развивающего воздействия -- принцип психологической поддержки -- интенсификация профильного обучения -- принцип осознанного самоопределения -- принцип единства интеллектуально-творческой активности -- принцип жизненной и профессиональной самореализации
Аннотация: В статье обоснована необходимость выявления закономерностей развития субъектов профильного обучения, реализуемого в системе дополнительного образования детей. Выявлены ведущие закономерности: детерминации и развития, управления и оптимизации. Каждая закономерность раскрыта через совокупность принципов.


Доп.точки доступа:
Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики и образовательных технологий ТГУ им. Г. Р. Державина)



    Радомысльская, Елена Алексадровна.
    Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей [Текст] / Е. А. Радомысльская // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 105-107 : 1 табл. - Библиогр.: с. 107 (7 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- деятельность -- информационная среда -- обучающиеся -- самоуправление -- социализация -- социальные проектирования -- учреждения дополнительного образования детей -- факторы социализации
Аннотация: В работе выявлены и обоснованы возможные эффективные пути формирования процесса самоуправления в учреждении дополнительного образования детей как фактора социализации обучающихся: активное включение школьников в социально-педагогическое проектирование; создание единой информационной среды, расширяющей возможности обучающихся эффективно взаимодействовать с социумом.




    Коробкова, В. В.
    Педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи средствами информационного пространства учреждений дополнительного образования детей [Текст] / В. В. Коробкова, Л. А. Метлякова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 6. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал семьи -- компоненты воспитательного потенциала семьи -- информационное пространство -- учреждения дополнительного образования детей -- информационные ресурсы
Аннотация: В статье представлены авторское понимание сущности и структуры воспитательного потенциала семьи и комплекс педагогических условий, обеспечивающих эффективность развития воспитательного потенциала семьи средствами информационного пространства учреждений дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
Метлякова, Л. А.



    Никулин, Сергей Кириллович (директор; профессор; доктор педагогических наук; заслуженный учитель Российской Федерации).
    Детский летний лагерь технической направленности [Текст] / Сергей Кириллович Никулин, Клавдия Васильевна Хомутова // Народное образование. - 2012. - № 3. - С. 234-236
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учреждения дополнительного образования детей -- научно-техническое творчество -- спортивно-техническая деятельность -- пропаганда научных знаний -- самореализация подростков -- профильные лагеря -- творческие смены -- педагоги дополнительного образования -- летние детские лагеря -- воспитательные системы лагерей -- педагогическое мастерство
Аннотация: Об учреждениях дополнительного образования детей технической направленности.


Доп.точки доступа:
Хомутова, Клавдия Васильевна (заведующая отделом; кандидат педагогических наук)



    Остапенко, А. А.
    Интеллект на службе милосердия, или Спасение через развитие [Текст] / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 89-94
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- трудные дети -- семейное неблагополучие -- учреждения дополнительного образования детей -- творческие способности учащихся -- педагогические способности -- детско-родительские отношения
Аннотация: Педагогическая система одновременного развития педагогических и творческих способностей одаренных учащихся и ресоциализации трудных подростков.


Доп.точки доступа:
Хагуров, Т. А.



    Куприянов, Б. В.
    Результаты исследования кадрового потенциала учреждений дополнительного образования детей [Текст] = The Results of a Research of Staff Potencial in Institutions of Supplementary Education of Children / Б. В. Куприянов, С. Г. Косарецкий // Экономика образования. - 2013. - № 3. - С. 55-63 : 2 ил., 4 таб. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4654
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
автономные учреждения -- бюджетные учреждения -- кадровый потенциал -- казенные учреждения -- негосударственные учреждения -- педагоги дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования детей
Аннотация: По данным социологического исследования сделаны выводы о существенных различиях в кадровом составе учреждений дополнительного образования, относящихся к различным организационно-правовым формам и видам собственности. Выдвинуты предположения об относительно благоприятной ситуации в негосударственных и автономных образовательных учреждениях, указано на менее благополучные показатели в казенных и муниципальных учреждениях дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, С. Г.