Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (367)IPRbooks книги (6)Межвузовская электронная библиотека (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=привычки<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.
   88
   Н 33


    Натанзон, Этель Шулимовна.
    Задания по психологии : пособие для пед. институтов / Э. Т. Натанзон. - 2-е изд., доп. - М. : Просвещение, 1965. - 199 с. - 22 000 экз.. -
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
задачи по психологии -- направленность личности -- интересы -- склонности -- темперамент -- характер -- способности -- ощущения -- восприятие -- воображение -- внимание -- чувства -- мотивы деятельности -- навыки -- привычки

Экземпляры всего: 4
Аб. (4)
Свободны: Аб. (4)
Найти похожие

2.
   74.2
   Щ 98


    Щуркова, Надежда Егоровна.
    Научить быть человеком [Текст] : о специфике нравственного воспитания / Н. Е. Щуркова. - М. : Знание, 1979. - 96 с. - 453160 экз.. -
ББК 74.200.51
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание школьников -- воспитание школьников -- воспитание ребенка -- поощрение -- воспитанный человек -- образованный человек -- нравственные качества -- поступки ребенка -- нравственность -- нравственные привычки -- нравственное поведение -- гуманизм -- патриотическое воспитание -- педагог-воспитатель

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88
   К 93


   Гамезо, Михаил Викторович

    Курс общей, возрастной и педагогической психологии [Текст] : учебное пособие для студентов вечерних и заочных отделений пед. институтов / М. В. Гамезо [и др.] ; ред. М. В. Гамезо. - М. : Просвещение, 1982.
   Вып. 1 : Введение в психологию ; Личность и деятельность. - 1982. - 176 с. : ил. - 40000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
    Содержание:
Общие методические указания о работе над курсом психологии и основах научной организации умственного труда . - С .4
Предмет и задачи психологии . - С .15
Общее понятие о предмете психологии как науки . - С .15
Сущность психики в свете марксистско-ленинской теории познания . - С .16
Мозг и психика . - С .21
Становление и развитие психологии как экспериментальной науки . - С .26
Психологическая наука в СССР и ее задачи . - С .33
Методы психологических исследований . - С .44
Общее понятие о психологическом исследовании и его методологии . - С .44
Классификация методов психологического исследования и их характеристика . - С .49
Понятие об измерениях и количественной обработке данных исследования в психологии . - С .55
Содержательный анализ и интерпретация психологических фактов . - С .57
Моделирование в психологии . - С .59
Развитие психики в процессе эволюции животных и становления человека . - С .64
Изучение психики и форм поведения животных в психологии и смежных науках . - С .64
Условия возникновения и сущность элементарных форм психического отражения . - С .65
Диалектическая взаимосвязь условий жизни животных, развития их нервной системы, форм поведения и психического отражения . - С .68
Основные этапы развития психики животных . - С .69
Биологическая обусловленность психики животных . - С .74
Условия возникновения и специфические черты человеческого сознания . - С .76
Личность, ее структура и проявления . - С .82
Общее понятие о личности . - С .82
Активность личности и ее источники . - С .87
Направленность личности . - С .92
Убеждения личности и их становление в процессе формирования мировоззрения . - С .99
Общение и межличностные отношения в коллективе . - С .106
Общение и его роль в формировании личности . - С .106
Понятие о группах и коллективах. Коллектив и личность . - С .109
Методы исследования межличностных отношений . - С .113
Взаимоотношения в группах и коллективах . - С .116
Массовые социально-психологические явления . - С .120
Общие понятия о деятельности. Принцип единства сознания и деятельности . - С .124
Структура деятельности . - С .126
Орудийность человеческой деятельности и роль знаков в психической деятельности . - С .131
Навыки и умения, закономерности их формирования и переноса . - С .137
Привычки . - С .144
Труд, учение и игра как основные виды деятельности . - С .146
Внимание . - С .151
Общее понятие о внимании . - С .151
Физиологические основы внимания . - С .153
Виды внимания . - С .155
Основные свойства внимания . - С .158
Речь . - С .162
Общее понятие о языке и речи . - С .162
Виды речи . - С .165
Восприятие и понимание речи . - С .169
Развитие речи . - С .172
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- развитие психики -- структура личности -- психология деятельности -- привычки -- внимание -- виды внимания -- речь -- развитие речи -- психологические исследования -- исследования в психологии -- психология животных и человека -- психика животных -- человеческое сознание


Доп.точки доступа:
Гуркина, Анна Павловна; Домашенко, Ирина Адольфовна; Любимова, Е. Д.; Гамезо, Михаил Викторович \ред.\
Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Найти похожие

4.
   5
   Р 83


    Руденко, Евгений Иванович.
    Наследство Жана Нико [Текст] : о вреде курения / Е. И. Руденко. - М. : Медицина, 1983. - 32 с. : ил. - (Научно-популярная медицинская литература). -
ББК 51.1(2)5 + 74.200.5
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ГИГИЕНА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ--САНИТАРНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Кл.слова (ненормированные):
вредные привычки -- курение -- физическое воспитание школьников

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   5
   Х 93


    Хрипкова, Антонина Георгиевна.
    Гигиена и здоровье [Текст] : пособие для учащихся : вкладыш к учебнику "Человек. Анатомия, физиология и гигиена: 7 класс" / А. Г. Хрипкова, Д. В. Колесов. - Москва : Просвещение, 1983. - 47 с. - 3345000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 51.28 я72
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Кл.слова (ненормированные):
гигиена -- гигиена школьника -- гигиена девушки -- гигиена юноши -- инфекционные заболевания -- питание и здоровье -- вредные привычки -- половое созревание -- венерические заболевания


Доп.точки доступа:
Колесов, Дмитрий Васильевич
Экземпляры всего: 5
Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.200.5
   Ш 37


    Шевердин, Станислав Николаевич.
    У опасной черты : как уберечь детей от алкоголя / С. Н. Шевердин. - М. : [б. и.], 1985. -
ББК 74.200.556 + 51.1(2)5 + 74.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ГИГИЕНА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ--САНИТАРНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- вредные привычки -- алкоголизм -- педагогическая профилактика алкоголизма -- семейная педагогика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   75
   А 62


    Амосов, Николай Михайлович.
    Раздумья о здоровье [Текст] / Н. М. Амосов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Физкультура и спорт, 1987. - 64 с. : ил. - (Физкультура и здоровье). -
ББК 75
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Кл.слова (ненормированные):
физическая природа человека -- психическая природа человека -- здоровье человека -- долголетие -- вредные привычки -- болезни и здоровье -- гимнастика для здоровья -- физические упражнения

Экземпляры всего: 1
Аб., Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   М 33


    Матвеев, Валентин Федорович.
    Профилактика вредных привычек школьников : книга для учителя / В. Ф. Матвеев, А. Л. Гройсман. - М. : Просвещение, 1987. - 96 с. -
ББК 74.200.556
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание школьников -- вредные привычки -- педагогическая профилактика вредных привычек


Доп.точки доступа:
Гройсман, Алексей Львович
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.200.5
   Ш 37


    Шевердин, Станислав Николаевич.
    У опасной черты : как уберечь детей от алкоголя / С. Н. Шевердин. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : [б. и.], 1987. - 160 с. - 100 000 экз.. -
ББК 74.200.556 + 51.1(2)5 + 74.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ГИГИЕНА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ--САНИТАРНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- вредные привычки -- алкоголизм -- педагогическая профилактика алкоголизма -- семейная педагогика

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

10.
   5
   У 25


    Углов, Федор Григорьевич.
    Берегите здоровье и честь смолоду [Текст] / Ф. Г. Углов. - М. : Педагогика, 1988. - 144 с. : ил. - (Библиотечка детской энциклопедии "Ученые - школьнику"). - 200000 экз.. - ISBN 5-7155-0133-4
ББК 51.204
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА. ГИГИЕНА БЫТА И ОТДЫХА. ПСИХОГИГИЕНА
Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- вредные привычки -- питание -- курение -- алкоголь -- стресс

Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   74.9
   М 89


   
    Мудрость воспитания [Текст] : книга для родителей / сост.: Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров, Г. Б. Корнетов. - 2-е изд., доп. - Москва : Педагогика, 1989. - 304 с. : ил. - (Библиотека для родителей). - 300000 экз.. - ISBN 5-7155-0053-2
    Содержание:
Коммунисты изменяют характер общественного воспитания ( К. Маркс, Ф. Энгельс ) . - С .6
Будущее человечества всецело зависит от воспитания трудящихся ( К. Маркс ) . - С .7
Всестороннее применение всесторонне развитых способностей ( Ф. Энгельс ) . - С .8
Учиться коммунизму ( В. И. Ленин ) . - С .9
"Не должна пропасть ни одна сила, ни одно дарование" ( Н. К. Крупская ) . - С .11
Полное развитие личности на коллективной основе ( А. В. Луначарский ) . - С .12
Введение в благородный круг мыслителей ( К. Д. Ушинский ) . - С .17
Значение теории для практики воспитания ( Г. Спенсер ) . - С .19
Прежде узнать , потом воспитывать ( К. Д. Ушинский ) . - С .22
Что могут дать матерям науки о человеке ( Н. В. Шелгунов ) . - С .22
Педагогическая культура родителей ( В. А. Сухомлинский ) . - С .24
"Женщина не рождается педагогом..." ( К. Цеткин ) . - С .26
Никакая книга не заменит собственной живой мысли ( Я. Корчак )
Человек и исторически накопленная культура ( А. Н. Леонтьев ) . - С .31
Когда рождается личность ( Э. В. Ильенков ) . - С .33
Генетическая программа и черты личности ( Н. П. Дубинин )
Последствия изоляции ребенка от общества ( Б. Ф. Поршнев ) . - С .37
Что определяет степень развития ребенка ( А. В. Луначарский ) . - С .39
Причины различий между людьми, лежащие в их природном складе ( Ж.-Ж. Руссо ) . - С .40
Причины различий между людьми, лежащие в их воспитании ( К. А. Гельвеций ) . - С .42
Роль впечатлений детства в судьбе человека : один из примеров ( С. В. Ковалевская ) . - С .45
Целая долгая жизнь ( Г. К. Честертон ) . - С .46
Воспитанием решается участь человека ( В. Г. Белинский ) . - С .53
Воспитатель ведет за собой на помочах будущие светила ( И. П. Ф. Рихтер ) . - С .58
Душа мира ( А. П. Платонов ) . - С .59
Что такое разумная родительская любовь ( Ж.-Ж. Руссо ) . - С .61
Бескорыстная родительская любовь ( В. Я. Стоюнин ) . - С .66
Любовь передается по наследству ( Г. Н. волков ) . - С .67
Детская любовь и сочувствие против жадности и жестокости ( Б. Рассел ) . - С .70
Соответствие между словом и делом в воспитании ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .76
Сила подражания ( В. П. Вахтеров ) . - С .76
"Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни" ( А. С. Макаренко ) . - С .78
Нет прощения, нет оправдания, нет искупления жестокости ( Ф. М. Достоевский ) . - С .80
Виды родительского авторитета и их воспитательное значение ( А. С. Макаренко ) . - С .82
Воспитание других включается в воспитание себя ( Л. Н. Толстой ) . - С .87
"В течение всей жизни" ( А. Сен-Симон ) . - С .89
О силе привычки ( Ф. Бэкон ) . - С .90
Темное и скромное происхождение павлуш чичиковых ( Н. в. Гоголь ) . - С .91
От младенца до подростка ( Л. С. Выготский ) . - С .95
Стадии развития психики ребенка ( А. Н. Леонтьев ) . - С .97
Уважать и понимать особенности возраста воспитанников! ( П. Ф. Каптерев ) . - С .100
Воспитание в раннем детстве ( В. М. Бехтерев ) . - С .101
"Сущность человечности развивается только при наличии покоя" ( И. Г. Песталоцци ) . - С .103
"Закупоренный кратер вулкана" ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .105
Понимать язык плача и смеха! ( Я. Корчак ) . - С .106
Первые упражнения для развития внешних чувств ( А. Я. Герд ) . - С .108
Ведущая деятельность "школьного" возраста - учение ( Д. Б. Эльконин ) . - С .109
Доверие к детскому уму ( Н. Г. Чернышевский ) . - С .110
Кризис "школьного" возраста ( Я. Корчак ) . - С .111
Отрочество и его тревоги ( В. А. Сухомлинский ) . - С .113
Самосознание подростка ( Ю. П. Азаров ) . - С .121
Подростки и любовь ( Я. Корчак ) . - С .124
"Что я считаю началом юности" ( Л. Н. Толстой ) . - С .126
Слагаемые призвания ( К. А. Гельвеций ) . - С .127
Юношеская влюбленность ( М. М. Рубинштейн ) . - С .129
"Сызмальства учить ненавидеть дурное!" ( М. Монтень ) . - С .137
Истоки нравственности в ребенке ( С. Л. Соловейчик ) . - С .138
Упражнять детей в нравственности и добродетелях ( Я. А. Коменский ) . - С .144
Воспитание добродушия ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .146
Учите терпению в страдании, бодрости в несчастии, мужеству в правом деле ( Н. И. Новиков ) . - С .149
Прочные основы характера ( И. Кант ) . - С .151
Все это заставляет взрослого быть очень последовательным ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .155
Режим - это только средство ( А. С. Макаренко ) . - С .158
Воспитание ответственности ( Х. Д. Джайнотт ) . - С .162
"Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из нее" ( Фр. Фребель ) . - С .166
Игра будит ум и воображение ( Е. А. Аркин ) . - С .167
Как научить любить прекрасное ( Д. И. Писарев ) . - С .171
"Прекрасное пробуждает доброе" ( Д. Б. Кабалевский ) . - С .174
"Пусть они будут муравьями..." ( Я. А. Коменский ) . - С .176
Облагораживающий труд ( А. С. Макаренко ) . - С .177
Наказание - воспитание или месть? ( Л. Н. Толстой ) . - С .180
Творческий производительный труд как метод воспитания ( К. Н. Вентцель ) . - С .181
Азбука гражданского воспитания ( Ю. П. Азаров ) . - С .184
Откуда у хороших родителей плохие дети? ( Симеон Полоцкий ) . - С .189
Много пап и мам, но мало отцов и матерей ( В. Г. Белинский ) . - С .189
Корень воспитательной порчи заключается именно в чадолюбии ( Н. В. Шелгунов ) . - С .194
Семейная среда и реакция ребенка на нее ( Я. Корчак ) . - С .197
"Облегченное" воспитание ( Ф. М. Достоевский ) . - С .200
Авторитарное воспитание ( Н. А. Добролюбов ) . - С .201
Уберечь от эгоизма ( В. А. Сухомлинский ) . - С .205
Побои, награды, регламентации ( Д. Локк ) . - С .207
Не наказывать, не хвалить, а... ( Л. А. Никитина ) . - С .211
Капризы и упрямство ( Е. А. Аркин ) . - С .212
Не надо пугать детей ( С. Т. Шацкий ) . - С .218
Борьба со страхами ( П. Ф. Каптерев ) . - С .220
Только не притворство, не ложь! ( Н. И. Пирогов ) . - С .223
О корнях нравственного иждевенчества ( В. А. Сухомлинский ) . - С .226
Трудные характеристики ( В. П. Кащенко, Г. В. Мурашев ) . - С .227
Профилактика нервных срывов ( А. Н. Чехова ) . - С .232
Проблема "вундеркинда" ( А. В. Петровский ) . - С .235
"Не станем напрасно терять времени..." ( Квинтилиан ) . - С .241
Крайности раннего обучения ( В. Ф. Одоевский ) . - С .243
Мыслить смолоду ( Э. В. Ильенков ) . - С .245
Тренировка мыслительных способностей ( И. Г. Фихте ) . - С .248
Отличие труда от игры ( И. Кант ) . - С .250
В игре перед детьми раскрывается мир . - С .251
Учитесь спрашивать ( А. И. Герцен ) . - С .252
Приохочивать, а не приневоливать к учению ( Д. И. Писарев ) . - С .253
Первейший инструмент развития природных дарований ( Я. А. Коменский ) . - С .256
Образование - это понимание к жизни ( Дж. Рёскин ) . - С .258
Что такое образованный, интеллигентный человек ( Н. А. Рубакин ) . - С .259
"Ленивый ученик?" - Нет, гениальный поэт ( Н. Г. Чернышевский ) . - С .263
Потребность в книге ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .264
Дать ребенку веру в сои силы ( В. П. Вахтеров ) . - С .266
"Бездарные" и "бестолковые" ученики ( Н. А. Добролюбов ) . - С .267
Как помогать детям в учебе ( К. В. Бардин ) . - С .270
Подтянуть трудного ученика ( В. А. Сухомлинский ) . - С .273
Овладеть профессией ученика ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .276
Успехи в учении и сила товарищества ( И. П. Иванов ) . - С .280
Семья и школа : навстречу друг другу ( Л. А. Кассиль ) . - С .281
В семье Карла Маркса ( П. Лафарг ) . - С .285
Различия во влиянии матери и отца на их детей ( А. Н. Острогорский ) . - С .286
Служение семье и служение обществу ( Л. Н. Толстой ) . - С .288
Семья - школа понимания общества ( А. П. Платонов ) . - С .288
Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная ( А. Н. Острогорский ) . - С .290
Семейная среда и жизненный путь ребенка ( И. С. Кон ) . - С .291
В одной семье - два поколения воспитателей (А. В. Петровский ) . - С .294
Целый огромный мир и я, родитель (С. Л. Соловейчик ) . - С .298
Попытаемся же воспитать из наших детей новое человечество!" ( М. Горький ) . - С .298
ББК 74.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- семейная педагогика


Доп.точки доступа:
Бим-Бад, Борис Михайлович \сост.\; Днепров, Эдуард Дмитриевич \сост.\; Корнетов, Григорий Борисович \сост.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Азаров, Юрий Петрович (советский педагог и публицист ; 1932 - 2012) \о нем\; Амонашвили, Шалва Александрович (российский и грузинский педагог, психолог ; р. 1931) \о нем\; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Аркин, Ефим Аронович (советский врач-психолог, педагог ; 1873 - 1948) \о нем\; Архилох (древнегреческий поэт ; до 680 - ок. 640 до н. э.) \о нем\; Бардин, Кирилл Васильевич (педагог ; 1929 - 1995) \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Бехтерев, Владимир Михайлович (русский невролог, невропатолог, психолог, психиатр, физиолог ; 1857 - 1927) \о нем\; Бэкон, Фрэнсис (английский философ ; 1561 - 1626) \о нем\; Вахтеров, Василий Порфирьевич (российский педагог ; 1853 - 1924) \о нем\; Вентцель, Константин Николаевич (российский педагог ; 1857 - 1947) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Гельвеций, Карл Адриан (французский философ ; 1715 - 1771) \о нем\; Герд, Александр Яковлевич (русский педагог ; 1841 - 1888) \о нем\; Герцен, Александр Иванович (русский писатель, философ ; 1812 - 1870) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\; Демокрит (древнегреческий философ ; ок 460 - ок. 360 до н. э.) \о нем\; Добролюбов, Николай Александрович (русский лит. критик, публицист ; 1836 - 1861) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Дубинин, Николай Петрович (российский генетик ; 1907 - 1998) \о нем\; Ильенков, Эвальд Васильевич (российский философ, публицист ; 1924 - 1979) \о нем\; Кабалевский, Дмитрий Борисович (русский композитор ; 1904 - 1987) \о нем\; Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724 - 1804) \о нем\; Каптерев, Петр Федорович (русский педагог ; 1849 - 1922) \о нем\; Кассиль, Лев Абрамович (русский писатель ; 1905 - 1970) \о нем\; Катон, Старший (римский писатель ; 234 - 149 до н. э. ) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Квинтилиан Марк Фабий (римский оратор ; ок. 35 - ок. 96) \о нем\; Ковалевская, Софья Васильевна (российский математик ; 1850 - 1891) \о ней\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\; Кон, Игорь Семенович (советский и российский социолог, философ, психолог, антрополог, сексолог ; 1928 - 2011) \о нем\; Конфуций (древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства ; ок. 551 - 479 до н. э.) \о нем\; Корчак, Януш (польский писатель, педагог, врач ; 1878 - 1942) \о нем\; Лафарг, Поль (деятель французского и международного рабочего движения, политэконом, языковед, литературный критик, публицист ; 1842 - 1911) \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (российский политический и государственный деятель ; 1870 - 1924) \о нем\; Леонтьев, Алексей Николаевич (русский психолог ; 1903 - 1979) \о нем\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Лукиан (древнегреческий писатель-сатирик ; ок. 120 - ок. 190) \о нем\; Луначарский, Анатолий Васильевич (советский политический и государственный деятель, писатель ; 1875 - 1933) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Маркс, Карл (философ, общественный деятель ; 1818 - 1883) \о нем\; Менандр (древнегреческий поэт-комедиограф ; 342 до н. э. - 291 до н. э.) \о нем\; Монтень, Мишель де (французский философ ; 1533 - 1592) \о нем\; Новиков, Николай Иванович (русский просветитель, писатель, журналист, издатель ; 1744 - 1818) \о нем\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Острогорский, Алексей Николаевич (российский педагог, писатель ; 1840 - 1917) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Петровский, Артур Владимирович (российский психолог ; р. 1924) \о нем\; Пирогов, Николай Иванович (российский врач, педагог ; 1810 - 1881) \о нем\; Писарев, Дмитрий Иванович (русский литературный критик, публицист ; 1840 - 1868) \о нем\; Питтак (древнегреческий мудрец, один из семи мудрецов ; 651 до н. э. - 569 до н. э.) \о нем\; Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н. э. - 348 или 347 до н. э.) \о нем\; Платонов, Андрей Платонович (русский советский писатель, драматург, литературный критик ; 1899 - 1951) \о нем\; Поршнев, Борис Федорович (советский историк, философ, психолог ; 1905 - 1972) \о нем\; Протагор (древнегреческий философ, педагог ; ок. 480 - ок 410 до н. э.) \о нем\; Рассел, Бертран (английский философ, логик, математик, общественный деятель ; 1872 - 1970) \о нем\; Рескин, Джон (английский писатель, теоретик искусства ; 1819 - 1900) \о нем\; Рихтер, Жан Поль (немецкий писатель, педагог ; 1763 - 1825) \о нем\; Рубакин, Николай Александрович (российский книговед ; 1862 - 1946) \о нем\; Рубинштейн, Матвей Моисеевич (российский философ, психолог, педагог ; 1878 - 1953) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Саади (персидский писатель, мыслитель ; между 1203 и 1210 - 1292) \о нем\; Сенека Луций Анней (древнеримский государственный деятель, писатель, философ ; 1 до н. э. / 1 н. э. - 65 н. э.) \о нем\; Сен-Симон, Клод Анри (французский философ, социолог ; 1760 - 1825) \о нем\; Симеон Полоцкий (белорусский и русский общественный и церковный деятель, писатель, проповедник, поэт ; 1629 - 1680) \о нем\; Соловейчик, Симон Львович (советский и российский педагог, писатель, публицист ; 1933 - 1996) \о нем\; Спенсер, Герберт (английский философ, социолог ; 1820 - 1903) \о нем\; Стоюнин, Владимир Яковлевич (российский педагог, методист-словесник ; 1826 - 1888) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Фалес Милетский (древнегреческий философ ; ок. 640 - ок. 546 до н. э.) \о нем\; Фихте, Иоганн Готлиб (немецкий философ ; 1762 - 1814) \о нем\; Фребель, Фридрих (немецкий педагог ; 1782 - 1852) \о нем\; Цеткин, Клара (немецкий политический деятель ; 1857 - 1933) \о ней\; Цицерон Марк Туллий (римский политический деятель, оратор, философ, писатель ; 106 - 43 до н. э.) \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович (русский писатель, критик, философ ; 1828 - 1889) \о нем\; Честертон, Гилберт Кит (английский писатель ; 1874 - 1936) \о нем\; Шаталов, Виктор Федорович (российский педагог-новатор ; р. 1927) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Шелгунов, Николай Васильевич (русский критик, педагог ; 1824 - 1891) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (российский психолог ; 1904 - 1984) \о нем\; Энгельс, Фридрих (немецкий философ, общественный деятель ; 1820 - 1895) \о нем\; Ювенал (римский поэт, сатирик ; ок. 50 - 127 гг. н. э.) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   75
   Б 77


    Бойко, Александр Федорович.
    Не ждите первого звонка! [Текст] / А. Ф. Бойко. - Москва : Физкультура и спорт, 1990. - 208 с. : ил. - 100000 экз.. - ISBN 5-278-00206-9
ББК 75.0
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
спорт -- здоровый образ жизни -- движение -- закаливание -- вредные привычки -- режим дня -- биоритмы -- резервы человеческих возможностей

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

13.
   74.9
   Л 33


    Ле Шан, Эда.
    Когда ваш ребенок сводит вас с ума [Текст] / Э. Ле Шан ; пер. с англ. Е. В. Бодрова. - Москва : Педагогика, 1990. - 272 с. : ил. - 150000 экз.. - ISBN 5-7155-0259-4
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- семейная педагогика -- поведение -- дурные привычки -- дисциплина -- наказание -- запрет -- братья -- сестры -- родители -- семья -- общение -- воспитание гражданина


Доп.точки доступа:
Бодрова, Е. В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

14.
   88.8
   О-66


    Орлов, Юрий Михайлович.
    Восхождение к индивидуальности : книга для учителя / Ю. М. Орлов. - М. : Просвещение, 1991. - 287 с. - 247 000 экз.. - ISBN 5-09-003075-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- личность -- индивидуальность -- возрастная психология -- самопознание -- характер -- привычка -- воля -- потребности -- мотивы -- сознание -- самосознание -- эмоции -- самовоспитание -- самосовершенствование -- саногенное мышление -- управление собой -- привычки

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

15.
   68
   В 55


    Вишневская, Елена Леонидовна.
    Основы безопасности жизнедеятельности : основа медицинских знаний и охрана здоровья : 4 - 5 классы : учебное пособие для учащихся общеобразовательных школ / Е. Л. Вишневская, Н. К. Барсукова, Т. И. Широкова. - Москва : Русское слово, 1996. - 80 с. : рис. - 40 000 экз.. - ISBN 5-7233-0190-X
Рекомендовано Мин. образования
ББК 68.9 я72
Рубрики: ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА--ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА
Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- режим дня -- закаливание -- питание -- профилактика -- вредные привычки -- виды травм -- оказание первой помощи -- кровотечение -- ожоги -- 4 класс -- 5 класс


Доп.точки доступа:
Барсукова, Наталья Константиновна; Широкова, Татьяна Ивановна
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

16.
   68
   В 55


    Вишневская, Елена Леонидовна.
    Основы безопасности жизнедеятельности: 10 - 11 классы [Текст] : основа медицинских знаний и охрана здоровья : учебное пособие для учащихся общеобразовательных школ / Е. Л. Вишневская, Н. К. Барсукова, Т. И. Широкова. - М. : Русское слово, 1996. - 96 с. : рис. - 30000 экз.. - ISBN 5-7233-0193-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 68.9 я72 + 53.50 я72
Рубрики: ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА--ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--НЕОТЛОЖНАЯ ТЕРАПИЯ.УХОД ЗА БОЛЬНЫМИ

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- 10 класс -- 11 класс -- виды ран -- сердечно-сосудистая недостаточность -- профилактика инфекционных болезней -- основы здорового образа жизни -- режим труда и отдыха подростка -- организация рабочего места -- вредные привычки -- психическое здоровье подростка -- первая медицинская помощь


Доп.точки доступа:
Барсукова, Наталья Константиновна; Широкова, Татьяна Ивановна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

17.
   88.8
   Р 82


    Рубинштейн, Сусанна Яковлевна.
    О воспитании привычек у детей [Текст] : учебное пособие для студентов / С. Я. Рубинштейн. - М. : Институт практической психологии, 1996. - 41 с. - (Библиотека школьного психолога). - 10000 экз.. - ISBN 5-89112-003-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- навыки -- привычки -- вредные привычки -- воспитание привычек -- возрастная психология

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

18.
   74.204
   Ш 37


    Шевченко Л. Л.
    Практическая педагогическая этика [Текст] : экспериментально-дидактический комплекс / Шевченко Л. Л. - Москва : Соборъ, 1997. - 498 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-85588-013-3
    Содержание:
Практическая педагогическая этика - учебное пособие . - С .6
1. Предмет и задачи практической педагогической этики . - С .10
1.1. Происхождение и взаимосвязь понятий "этика", "мораль", "нравственность" . - С .11
1.2. Основные категории педагогической этики . - С .12
1.3. Основные понятия и категории практической педагогической этики
1.4. Генезис идеи сотрудничества в этико-педагогических системах . - С .38
Вопросы для самопроверки . - С .55
2. Нравственное сознание учителя . - С .56
2.1. Практическая педагогическая этика о нравственном сознании учителя. Его структура . - С .56
2.2. Нравственный мир детства. Развитие педагогического интереса . - С .57
2.3. Интерпретация поведения детей. Развитие педагогической наблюдательности . - С .60
Непослушные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 1 . - С .67
Когда мы становимся непослушными? Мотивы детского непослушания. Проблемный блок "Детский мир" - 2 . - С .87
Детские вопросы "Можно - нельзя". Проблемный блок "Детский мир" - 3 . - С .103
Дети в бурных проявлениях (истерики, оскорбления, радость, восторг, обида, гнев, негодование, безысходность, страдание, хитрости, угрозы, соблазны, дружба и любовь). Проблемный блок "Детский мир" - 4 . - С .110
Детские жалобы (ябеды, ноющие дети). Проблемный блок "Детский мир" - 5 . - С .131
Жестокость, агрессивность, невоспитанность. Проблемный блок "Детский мир" - 6 . - С .140
Детские страхи. Проблемный блок "Детский мир" - 7 . - С .142
Детская ложь и фантазия. Проблемный блок "Детский мир" - 8 . - С .160
Дети и мир сказок (что мы любили в детстве?). Проблемный блок "Детский мир" - 9 . - С .182
Детские привычки: жадность, щедрость, воровство. Проблемный блок "Детский мир" - 10 . - С .190
Трудные характеры: дети нервные, ленивые, застенчивые, замкнутые, склонные к бродяжничеству. Проблемный блок "Детский мир" - 11 . - С .212
Единственный ребенок. Проблемный блок "Детский мир" - 12 . - С .221
Невоспитанные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 13 . - С .222
Одаренные дети: "звездная болезнь", проблемы вундеркиндов. Проблемный блок "Детский мир" . - С .224
Дети-неудачники: "бездарные" и "бестолковые" ученики. Проблемный блок "Детский мир" - 15 . - С .231
Детские нерезко выраженные реакции: скромность, вежливость, совестливость, доверие, обида, благодарность, горькое недоумение, тихая задумчивость, глубокое сострадание, растроганность, печаль, одиночество, застенчивость, непонимание. Проблемный блок "Детский мир" - 16 . - С .236
3. Педагогическая мораль и ее проявление в общении учителя с учеником . - С .243
3.1. Сущность и функции нравственных отношений учителя с детьми в преломлении практической педагогической этики . - С .244
Качества любимого учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 17 . - С .245
Качества нелюбимых учителей. Проблемный блок "Детский мир" - 18 . - С .246
3.2. Принципы педагогического общения . - С .247
3.3. Педагогический такт как компонент нравственной культуры учителя . - С .250
Ситуации, в которых взрослый должен быть деликатным. Проблемный блок "Детский мир" - 20 . - С .253
Качества взрослых, которые ценят дети. Проект хорошего учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 21 . - С .265
3.4. Развитие умений самопознания, самоуправления, взаимодействия . - С .295
3.5. Нравственные конфликты и пути их разрешения . - С .297
Действия учителя: справедливость учителя - обида ребенка. Проблемный блок "Детский мир" - 22 . - С .301
Вопросы для самопроверки . - С .346
Практическая педагогическая этика. Экспериментально-педагогическое исследование . - С .348
1. Информационно-технологическая система формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .348
1.1. Проблема. Можно ли воспитать любящего учителя? . - С .348
1.2. Теоретико-методологические основы построения системы . - С .353
1.3. Концепция построения информационно-технологической системы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .367
1.4. Основные принципы информационно-технологической системы . - С .368
1.5. Компоненты информационно-технологической системы . - С .369
1.6. Источники программы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .375
1.7. Технология формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .383
1.8. Организация исследования. Этапы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .417
1.9. Результаты исследования . - С .428
2. Дидактический комплекс "Практическая педагогическая этика" . - С .443
2.1. Сборник тренингов "Детский мир. Учитель" . - С .443
2.2. Сборник педагогических задач "Учитель - ученики" . - С .470
2.3. Методика творческого решения педагогических задач (ТРПЗ) . - С .484
2.4. Примерная тематика и распределение часов для спецкурса "Практическая педагогическая этика" . - С .489
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая этика -- непослушный ребенок -- детские жалобы -- агрессивный ребенок -- детские страхи -- детская ложь -- детская фантазия -- детские привычки -- детские ошибки -- трудный ребенок -- одаренный ребенок -- невоспитанный ребенок -- единственный ребенок -- дети-неудачники -- нравственное сознание учителя -- педагогическая наблюдательность -- педагогический интерес -- нравственные конфликты -- эстетика педагогического профессионализма -- педагогический профессионализм

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   5
   Ч-90


    Чумаков, Борис Николаевич.
    Валеология [Текст] : избранные лекции / Б. Н. Чумаков. - М. : Российское педагогическое агентство, 1997. - 245 с. - 100 экз.. -
ББК 51.204
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА. ГИГИЕНА БЫТА И ОТДЫХА
Кл.слова (ненормированные):
гигиена -- здоровье человека -- здоровый образ жизни -- социальная медицина -- питание -- психогигиена -- валеология -- вредные привычки -- сердечно-сосудистые заболевания -- образ жизни

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

20.
   88.41
   П 86


   
    Психология дошкольника [Текст] : хрестоматия для студентов средних педагогических учебных заведений / сост. Г. А. Урунтаева. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 1998. - 384 с. - (Педагогическое образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-7695-0221-5
ББК 88.413 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- общение ребенка со взрослыми -- общение ребенка со сверстниками -- познавательная активность детей -- социализация мальчиков -- социализация девочек -- игра дошкольников -- игровая деятельность дошкольников -- сюжетно-ролевые игры -- изобразительная деятельность ребенка -- восприятие формы дошкольниками -- конструирование -- внимание -- речь дошкольников -- зрительное восприятие у дошкольников -- наблюдение -- восприятие сказки дошкольником -- память -- запоминание -- произвольная память у дошкольников -- воображение дошкольника -- мышление дошкольника -- рассуждение дошкольника -- логическое мышление у дошкольников -- наглядное пространственное моделирование -- личность дошкольника -- самосознание -- детское самолюбие -- кризис трех лет -- личностные новообразования у детей -- моральные привычки -- моральные представления -- развитие чувств -- формирование воли -- эмоции -- произвольное поведение дошкольников -- готовность к обучению -- готовность ребенка к школе -- переходный период у детей 6-7 лет -- сюжетно-ролевая игра дошкольника


Доп.точки доступа:
Урунтаева, Г. А. \сост.\
Экземпляры всего: 10
фмф (8), Ч.з.№3 (2)
Свободны: фмф (8), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)