Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сюжетно-ролевая игра дошкольника<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   88.8
   П 86


   
    Психология формирования личности детей дошкольного и школьного возраста : республ. межвед. науч. сб.: Вып. 8 / Минский государственный педагогиечксий университете. - Минск : Народная асвета, 1987. - 79 с. - 7 000 экз.. - ISBN 5-341-00166-4
    Содержание:
Карандашев, Ю. Н. Самосознание личности и развитие произвольных функций в дошкольном возрасте / Ю. Н. Карандашев. - С .3
Панько, Е. А. О некоторых методах изучения самооценки дошкольника / Е. А. Панько. - С .10
Сенько, Т. В. Коррекция личностного поведения дошкольников с низким статусом / Т. В. Сенько. - С .17
Финькевич, Л. Ф. Формирование личности дошкольников в их совместной деятельности со сверстниками / Л. Ф. Финькевич. - С .25
Счастная, А. М. Изучение развития личности дошкольников в семье / А. М. Счастная. - С .31
Холева, Л. А. Влияние семейных отношений на формирование личности дошкольника / Л. А. Холева. - С .35
Жизневский, Б. П. Формирование коммуникативных качеств личности дошкольника в игровой деятельности / Б. П. Жизневский. - С .41
Миронова, Р. М. Формирование игровых умений у детей шестилетнего возраста в сюжетно-ролевой игре / Р. М. Миронова. - С .47
Валитова, И. Е. Направленность на будущее у дошкольника и ее значение для формирования психологической готовности к школьному обучению / И. Е. Валитова. - С .53
Абрамова, Г. С. Представление подростков о нравственной категории совести / Г. С. Абрамова. - С .59
Рожина, Л. Н. Идентификация с литературным героем как фактор формирования личности школьника / Л. Н. Рожина. - С .65
Евдокимова, О. М. Исследование творческого воображения как компонента литературных способностей у школьников старших классов / О. М. Евдокимова. - С .73
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- личность -- возрастная психология -- психология -- произвольные функции -- самооценка дошкольника -- коррекция поведения -- общение дошкольника со сверстниками -- игровая деятельность дошкольников -- сюжетно-ролевая игра дошкольника -- готовность к школьному обучению -- понятие совести у подростка -- восприятие подростком художественной литературы -- литературные способности у старшеклассника -- творческие способности старшеклассников


Доп.точки доступа:
Минский государственный педагогический университете
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88.41
   С 50


    Смирнова, Елена Олеговна.
    Психология ребенка от рождения до семи лет : учебник для педагогических вузов и училищ / Е. О. Смирнова. - М. : Школа-Пресс, 1997. - 384 с. - (Психология ребенка). - 10 000 экз.. - ISBN 5-88527-173-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология ребенка -- младенчество -- дошкольник -- сюжетно-ролевая игра дошкольника -- кризис трех лет -- кризис семи лет -- готовность ребенка к школе

Экземпляры всего: 11
Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.41
   П 86


   
    Психология дошкольника [Текст] : хрестоматия для студентов средних педагогических учебных заведений / сост. Г. А. Урунтаева. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 1998. - 384 с. - (Педагогическое образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-7695-0221-5
ББК 88.413 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- общение ребенка со взрослыми -- общение ребенка со сверстниками -- познавательная активность детей -- социализация мальчиков -- социализация девочек -- игра дошкольников -- игровая деятельность дошкольников -- сюжетно-ролевые игры -- изобразительная деятельность ребенка -- восприятие формы дошкольниками -- конструирование -- внимание -- речь дошкольников -- зрительное восприятие у дошкольников -- наблюдение -- восприятие сказки дошкольником -- память -- запоминание -- произвольная память у дошкольников -- воображение дошкольника -- мышление дошкольника -- рассуждение дошкольника -- логическое мышление у дошкольников -- наглядное пространственное моделирование -- личность дошкольника -- самосознание -- детское самолюбие -- кризис трех лет -- личностные новообразования у детей -- моральные привычки -- моральные представления -- развитие чувств -- формирование воли -- эмоции -- произвольное поведение дошкольников -- готовность к обучению -- готовность ребенка к школе -- переходный период у детей 6-7 лет -- сюжетно-ролевая игра дошкольника


Доп.точки доступа:
Урунтаева, Г. А. \сост.\
Экземпляры всего: 10
фмф (8), Ч.з.№3 (2)
Свободны: фмф (8), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

4.
   88.8
   Р 41


    Репина, Татьяна Александровна.
    Проблема полоролевой социализации детей : специфика воспитания детей разного пола / Т. А. Репина ; ред. Д. И. Фильдштейн. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2004. - 288 с. : ил. + прил. - (Библиотека педагога-практика). - 5 000 экз.. - ISBN 5-89502-456-3
    Содержание:
О половых психических различиях . - С .15
Содержание половых ролей, история и перспектива их развития . - С .21
Проблема полоролевой социализации в работах отечественных психологов . - С .34
Анализ взглядов представителей некоторых зарубежных школ на процесс полоролевого развития . - С .36
Психоаналитическая теория . - С .37
Социальный бихевиоризм ( концепция социального научения ) . - С .44
Теория когнитивного развития . - С .46
Теория социальных ожиданий, или "новая психология пола" . - С .48
Генезис полоролеаого развития в дошкольном возрасте . - С .61
Различение пола и формирование полоролевых предпочтений . - С .63
Особенности личностных половых различий . - С .69
Факторы полоролевой социализации ребенка : семья и группа сверстников . - С .77
Экспериментальные исследования межличностных отношений и ценностных ориентаций детей в группах дошкольного образовательного учреждения . - С .90
Изучение половой дифференциации в группах детского сада . - С .91
Особенности ценностных ориентаций мальчиков и девочек дошкольного возраста . - С .103
Любимые виды деятельности и предпочитаемые сюжеты игр у старших дошкольников разного пола . - С .110
Педагогические условия формирования начал мужественности и женственности у дошкольников в детском саду . - С .119
Мужественность и женственность и качества, их образующие . - С .124
Цель, задачи и принципы коллективного исследования по полоролевому воспитанию детей дошкольного возраста . - С .131
Изучение полоролевого развития старших дошкольников на констатирующем этапе исследования и особенности формирующего этапа . - С .136
Восприятие произведений художественной литературы и этические беседы как важное средство полоролевого воспитания . - С .152
Значение ролевых игр в реализации сформированных представлений и преодолений разобщенности дошкольников разного пола в группе детского сада . - С .164
Героические игры мальчиков : военные игры и игры в вертолетчиков и спасателей . - С .165
Игры девочек по семейно-бытовой тематике . - С .169
Современная сюжетно-ролевая игра детей обоего пола . - С .173
Игры-драматизации по содержанию художественных произведений . - С .174
Игра в тайные общества настоящих мужчин и настоящих женщин . - С .178
Разрешение проблемных ситуаций как средство реализации сформированных представлений . - С .180
Организация совместной трудовой деятельности мальчиков и девочек по принципу взаимодополнения . - С .185
Контрольный этап : результаты проведенных формирующих экспериментов . - С .193
Содружество детского сада и семьи в полоролевом воспитании дошкольников . - С .201
Исследование особенностей воспитания в семье детей разного пола . - С .202
Опыт работы детского сада с семьей по полоролевому воспитанию старших дошкольников . - С .215
Возможные отклонения в полоролевом развитии ребенка . - С .219
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- социализация личности -- половые роли -- полоролевое развитие -- ролевые игры -- социализация детей -- половое воспитание -- семейные роли -- воспитание детей разного пола -- бихевиоризм -- ролевая игра -- игра дошкольника -- ролевые игры дошкольников -- игры мальчиков -- игры девочек -- сюжетно-ролевая игра дошкольника


Доп.точки доступа:
Фильдштейн, Д. И. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)