Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (138)IPRbooks книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=запоминание<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.
   88
   З-63


    Зинченко, Петр Иванович.
    Непроизвольное запоминание [Текст] / П. И. Зинченко. - Москва : Агентство печати Новости, 1961. - 562 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЗАПОМИНАНИЕ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88
   К 47


    Клацки, Р.
    Память человека : структуры и процессы / Р. Клацки ; ред. Е. Соколов ; пер. с англ. Р. Клацки. - М. : Мир, 1978. - 319 с. - Библиогр.: с. 304 - 314. - Предм. указ.: с. 315 - 317. - 30 000 экз.. -
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
память -- кратковременная память -- долговременная память -- запоминание информации -- забывание информации -- переработка информации
Аннотация: Изложение современных представлений о механизмах памяти - этого важнейшего компонента познавательной деятельности человека. Рассмотрены сенсорные процессы, процессы лежащие в основе распознавания образов, механизмы и теории кратковременной и долговременной памяти, дан психологический анализ процессов узнавания, припоминания и забывания.


Доп.точки доступа:
Соколов, Е. \ред.\; Клацки, Р. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   88.8
   П 86


   
    Психология познания в процессе обучения [Текст] : межвузовский сборник науч. трудов / Е. В. Опевалова [и др.] ; отв. ред. В. В. Богословский ; ред.: Е. А. Климов, А. А. Степанов, А. И. Щербаков. - Л. : [б. и.], 1981. - 123 с. - 1000 экз.
    Содержание:
Опевалова, Е. В. Возрастные особенности взаимодействия образа и слова в процессе формирования адекватного зрительного образа / Е. В. Опевалова. - С .3
Пенская, А. В. Взаимосвязь темперамента, мотивации и познавательной деятельности дошкольников / А. В. Пенская. - С .15
Иванова, М. Н. Динамика запоминания в процессе целенаправленного обучения школьников / М. Н. Иванова. - С .28
Яблокова, Л. В. Психологическая характеристика процесса переноса правил младшими школьниками / Л. В. Яблокова. - С .38
Бочкарева, Т. И. Динамика индивидуально-типических особенностей умственной деятельности школьников при восприятии художественной литературы / Т. И. Бочкарева. - С .53
Регуш, Людмила Александровна. Особенности предвидения в структуре решения задач / Л. А. Регуш. - С .67
Хисамов, З. Х. Усвоение школьниками физического понятия "ускорение", представленного на разных уровнях кодирования / З. Х. Хисамов. - С .86
Овсянникова, В. В. Динамика самооценки учащихся профессионально-технических училищ / В. В. Овсянникова. - С .95
Альтунджи, Омар. Знания учащихся о профессиях и их влияние на формирование профессиональных интересов / О. Альтунджи. - С .108
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- возрастная психология -- психология -- младший школьник -- обучение -- запоминание -- предвидение -- зрительный образ -- познавательная деятельность школьников -- восприятие художественной литературы -- решение задач


Доп.точки доступа:
Опевалова, Е. В.; Пенская А. В.; Иванова, М. Н.; Яблокова, Л. В.; Богословский, В. В. \отв. ред.\; Климов, Е. А. \ред.\; Степанов, А. А. \ред.\; Щербаков, А. И. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88.41
   П 86


   
    Психология дошкольника [Текст] : хрестоматия для студентов средних педагогических учебных заведений / сост. Г. А. Урунтаева. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 1998. - 384 с. - (Педагогическое образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-7695-0221-5
ББК 88.413 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- общение ребенка со взрослыми -- общение ребенка со сверстниками -- познавательная активность детей -- социализация мальчиков -- социализация девочек -- игра дошкольников -- игровая деятельность дошкольников -- сюжетно-ролевые игры -- изобразительная деятельность ребенка -- восприятие формы дошкольниками -- конструирование -- внимание -- речь дошкольников -- зрительное восприятие у дошкольников -- наблюдение -- восприятие сказки дошкольником -- память -- запоминание -- произвольная память у дошкольников -- воображение дошкольника -- мышление дошкольника -- рассуждение дошкольника -- логическое мышление у дошкольников -- наглядное пространственное моделирование -- личность дошкольника -- самосознание -- детское самолюбие -- кризис трех лет -- личностные новообразования у детей -- моральные привычки -- моральные представления -- развитие чувств -- формирование воли -- эмоции -- произвольное поведение дошкольников -- готовность к обучению -- готовность ребенка к школе -- переходный период у детей 6-7 лет -- сюжетно-ролевая игра дошкольника


Доп.точки доступа:
Урунтаева, Г. А. \сост.\
Экземпляры всего: 10
фмф (8), Ч.з.№3 (2)
Свободны: фмф (8), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

5.
   88.8
   Ч-46


    Черемошкина, Любовь Валерьевна.
    100 игр для развития памяти : учебное пособие для вузов по специальности "Педагогика и методика начального образования" / Л. В. Черемошкина. - М. : Логос, 2001. - 136 с. : ил. - 5 000 экз.. - ISBN 5-94010-055-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- личность -- мышление -- память -- развитие памяти -- возрастная психология -- запоминание -- культурная память

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88.41
   И 89


    Истомина, Зинаида Михайловна.
    Развитие памяти [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов-заочников 1 и 2 курсов педагогических институтов / З. М. Истомина. - Москва : Просвещение, 1978. - 120 с. : ил. - 25000 экз.. -
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
память -- возрастная психология -- логическое запоминание у дошкольников -- непроизвольное запоминание -- детская психология -- дети дошкольного возраста -- развитие памяти -- дошкольник -- развитие памяти у дошкольников -- развитие памяти у детей

Экземпляры всего: 30
Аб. (25), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (25), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

7.
   88
   Г 98


    Гэмон, Дэвид.
    Аэробика для ума [Текст] : программные упражнения для повышения умственного потенциала / Д. Гэмон, А. Брэгдон ; пер. с англ. Ю. Гольдберг ; худож. А. Степанов. - М. : Эксмо, 2003. - 352 с. : ил. - 5100 экз.. - ISBN 5-04-010470-7
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
память -- развивающие игры -- психологические тесты -- темперамент -- психология -- математические способности -- эмоции -- пространственное мышление -- общение -- управление страхами -- запоминание информации


Доп.точки доступа:
Брэгдон, Аллен; Гольдберг, Ю. \пер. с англ.\; Степанов, А. \худож.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

8.
   88.8
   К 16


   
    Как развить хорошую память и запоминать цифры / И. Ю. Матюгин [и др.]. - М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2003. - 704 с. : ил. - (Школа эйдетики). - 12 000 экз.. - ISBN 5-7905-1511-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- память -- возрастная психология -- психология -- развитие памяти -- запоминание цифр


Доп.точки доступа:
Матюгин, И. Ю.; Рыбникова, И. К.; Жемаева, Е. Л.; Чакаберия, Е. И.
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (16 - 17 апреля 2004 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / науч. ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 419 с. - 150 экз.
    Содержание:
Алтунина, Е. В. Проблемы современного естественнонаучного , гуманитарного и экологического образования речевые стратегии языковой личности в процессе построения текста / Е. В. Алтунина. - С .3
Анашкина, Е. А. Формирование обновленческого церковного направления на Алтае в 20-х гг. XX в. / Е. А. Анашкина. - С .5
Бабичева, Юлия Геннадьевна. Мифопоэтика образов животного мира в цикле новелл И. Э. Бабеля "Конармия" / Ю. Г. Бабичева. - С .9
Болдина, Ольга Павловна. О влиянии глагольной семантики на образование отглагольных существительных / О. П. Болдина. - С .12
Бурлакова, А. В. Вокальное творчество в музыкальном воспитании молодежи / А. В. Бурлакова. - С .15
Виницкая, Наталья Владимировна. Отражение темы природы в произведениях русских композиторов (на примере сюиты А. В. Анохина "Хан-Алтай) / Н. В. Виницкая. - С .16
Власов, Михаил Сергеевич. Перечислительная мелодема как структурный элемент текста / М. С. Власов. - С .19
Ганова, Светлана Валерьевна. Семантико-ассоциативная структура концепта "Бийск" в представлении горожан / С. В. Ганова. - С .23
Гомулин, М. Д. Древние топонимы южной Сибири индоиранского происхождения / М. Д. Гомулин. - С .26
Звольская, Н. Л. "Праздник, который всегда с тобой" / Н. Л. Звольская. - С .29
Калугина, Ю. А. Особенности абзацного членения в рассказе И. С. Тургенева "Бежин луг" / Ю. А. Калугина. - С .30
Каплина, Ю. С. Поиск музыкального звучания как средство раскрытия психологического богатства поэтических образов / Ю. С. Каплина. - С .33
Копылова, О. С. Об изъятии церковных ценностей в г. Барнауле в 1922 г. / О. С. Копылова. - С .35
Корнеев, И. М. Из истории Знаменского собора г. Барнаула / И. М. Корнеев. - С .37
Кубарич, А. М. Русская православная церковь и советское государство в 1930-е гг. / А. М. Кубарич. - С .39
Кузнецова, Т. В. Авторы идейных концепций XX века в их обращенности к искусству / Т. В. Кузнецова. - С .42
Кучерова, Ю. В. Иконописное наследие старообрядцев Алтая / Ю. В. Кучерова. - С .48
Назарова, А. Е. Трилогия Дж. Р. Р. Толкиена "Властелин колец" (к мировозренческой трактовке жанра) / А. Е. Назарова, В. Е. Назарова. - С .53
Нефедова, Марина Павловна. Семантика настроения / М. П. Нефедова. - С .55
Нечаев, Михаил Геннадьевич. Феномен возникновения искусства по мотивам писаниц юго-западной Сибири / М. Г. Нечаев. - С .61
Никишаева, Валерия Петровна. Звукосимволизм : к постановке проблемы / В. П. Никишаева. - С .64
Одинцова, М. В. К проблеме вербального выражения информации графического типа (на примере сочинений-описаний по картине) / М. В. Одинцова. - С .67
Орлов, Дмитрий Сергеевич. Историография продовольственной программы СССР / Д. С. Орлов. - С .68
Орлов, Дмитрий Сергеевич. Некоторые вопросы подготовки кадров для агропромышленного комплекса средними учебными заведениями Алтайского края в 70-х - первой половине 80-х годов / Д. С. Орлов. - С .71
Пивоварова, Юлия Юрьевна. К проблеме фазового фактора в семантике / Ю. Ю. Пивоварова. - С .75
Полубоярова, А. В. Что есть фотоискусство? / А. В. Полубоярова. - С .79
Попов, М. Г. Некоторые вопросы и перспективы философии образования как научной дисциплины / М. Г. Попов. - С .81
Пузиков, М. А. "Языки эмоций" и проблема определения статуса междометий в системе эмотивной лексики / М. А. Пузиков. - С .81
Реснянская, И. Ю. Музыка в жизни подростков / И. Ю. Реснянская. - С .88
Симоненко, А. В. Из истории Петропавловского собора г. Барнаула / А. В. Симоненко. - С .89
Скорых, И. А. Концепт "Баня" в рассказе В. М. Шукшина "Алеша Бесконвойный" / И. А. Скорых. - С .92
Смирнова, И. А. Близость/тождество значений стилистических инонимов в восприятии носителей языка / И. А. Смирнова. - С .94
Соловова, А. М. Роль начального интервала текста в риторическом аспекте (к вопросу о развитии речи на уроках русского языка) / А. М. Соловова. - С .98
Соломина, Е. А. Образ мира в повести В. Набокова "Другие берега" / Е. А. Соломина. - С .100
Стародубцева, Олеся Владимировна. К вопросу о межъязыковой интерференции / О. В. Стародубцева. - С .101
Тоноян, И. С. Локализация афористичных выражений в отдельных главах произведения Л. Н. Гумилёва "Конец и вновь начало" / И. С. Тоноян. - С .106
Торопова, О. Ю. Идеологическая и фразеологическая точки зрения повествователя в раннем творчестве И. А. Гончарова (на материале повести "Счастливая ошибка" и очерка "Иван Савич Поджабрин") / О. Ю. Торопова. - С .108
Ульянов, А. С. Григорианский церковный раскол на Алтае в 1927 - 1933 гг. / А. С. Ульянов. - С .111
Умекова, Т. Г. Емоническое начало как основание мистицизма лирического "Я" в поэзии М. Ю. Лермонтова / Т. Г. Умекова. - С .114
Федоркевич, Д. Ю. Вновь к вопросу о "Национальной политэкономии" / Д. Ю. Федоркевич. - С .118
Чистякова, К. В. Зональная оценка загрязнения атмосферы г. Бийска на примере маркерных критериев экологического риска / К. В. Чистякова. - С .121
Шарабарина, М. В. Современная историография о русском, религиозном, средневековом сознании / М. В. Шарабарина. - С .122
Абрамова, И. В. Сущность и назначение вокально-хоровой работы в младших классах / И. В. Абрамова. - С .126
Акулова, А. В. Осмысленное запоминание таблицы умножения / А. В. Акулова. - С .127
Ахтямова, Н. М. Применение теории поэтапного формирования умственных действий к преподаванию информационных технологий / Н. М. Ахтямова. - С .128
Бартули, Е. В. Обучение младших школьников в малых группах / Е. В. Бартули. - С .131
Брыжинская, В. Б. Приемы развития вычислительных навыков у младших школьников / В. Б. Брыжинская. - С .132
Васильченко, Н. В. Изучение естественнонаучных дисциплин в техническом вузе / Н. В. Васильченко, А. Г. Квасова. - С .133
Вольных, Н. В. Об особенностях организации образовательного процесса коррекционного отделения / Н. В. Вольных. - С .135
Вострецова, О. С. Музейная педагогика как средство патриотического воспитания младших школьников / О. С. Вострецова. - С .139
Горина, М. Формирование пространственных представлений и практических ориентировок у детей раннего возраста / М. Горина. - С .142
Гуторова, Л. Е. Методика обучения моделированию чрезвычайных ситуаций студентов педагогических вузов / Л. Е. Гуторова. - С .143
Даруда, Ю. А. Использование приемов мыслительной деятельности на уроках математики в начальной школе / Ю. А. Даруда. - С .147
Дружинина, Ирина Владимировна. Формы организации уроков математики при реализации технологии сотрудничества / И. В. Дружинина. - С .148
Дубинин, И. С. Изучение горных пород в школьном курсе географии / И. С. Дубинин, Т. В. Косинова, Д. В. Ридель. - С .149
Елихина, Е. А. Применение нетрадиционных методов на уроках черчения с учащимися с ограниченными физическими возможностями / Е. А. Елихина. - С .152
Захарова, С. В. Оценка качества школьного экологического образования / С. В. Захарова. - С .153
Ипполитов, Н. В. Разработка лабораторного практикума по гидравлике для специальности 030600 "Технология и предпринимательство" / Н. В. Ипполитов. - С .155
Карабатов, Р. К вопросу о развитии музыкального восприятия у детей / Р. Карабатов. - С .158
Карпова, Н. Г. Некоторые аспекты анализа обеспечения единого экзамена по математике в зарубежных странах / Н. Г. Карпова. - С .161
Климова, Е. П. Особенности изучения нумерации по традиционной программе и по программе Л. В. Занкова в первом классе / Е. П. Климова. - С .165
Козлачкова, И. В. Активация словаря дошкольников по теме "Мебель" / И. В. Козлачкова. - С .166
Краснослободцев, В. В. Методика работы кружка "Резьба по дереву" / В. В. Краснослободцев. - С .168
Кугай, Ольга Бахроновна. Из опыта работы по развитию индивидуальности учащихся на уроках фортепиано в ДМШ / О. Б. Кугай. - С .169
Денисова, Т. С. Методы активации учебной деятельности на уроках технологии / Т. С. Денисова, Н. В. Макеева, Н. О. Смолякова. - С .171
Миллер, Т. А. Принцип научности и программа специализированной физико-математической школы / Т. А. Миллер. - С .173
Никитина, Елена Юрьевна. Повышение эффективности использования содержания обучения средствами Интернет разработка дифференцированных заданий для работы студентов при изучении физики / Е. Ю. Никитина. - С .178
Нуртдинова, А. Д. Применение тестирования при изучении курса "Органическая химия" / А. Д. Нуртдинова, Н. Н. Мальцева. - С .181
Осина, М. С. Развитие связной речи детей в процессе сочинения волшебных сказок / М. С. Осина. - С .183
Потапова, Д. Н. Развитие выносливости - основное условие повышения работоспособности детей старшего дошкольного возраста / Д. Н. Потапова. - С .185
Привалова, Е. В. Формирование граждански активных студентов / Е. В. Привалова, Е. П. Тепухина. - С .187
Радышевский, Н. В. Использование межпредметных связей в учебном процессе общеобразовательной школы / Н. В. Радышевский, К. С. Остроухова. - С .189
Романов, И. Г. Влияние особенностей сельской малочисленной школы на адаптацию программы "Сельский дом и семья" / И. Г. Романов, А. Л. Кречетов. - С .191
Рязанова, Т. Г. Развитие творческого мышления учащихся на уроках графики / Т. Г. Рязанова. - С .193
Самсонова, С. А. Обучение детей старшего школьного возраста созданию текста рассуждения / С. А. Самсонова. - С .196
Силакова, О. В. Развитие экологических и экономических знаний при изучении основ экологи на уроках общей биологии / О. В. Силакова. - С .198
Симонова, А. С. Метод проектов как один из методов обучения учащихся на уроках графики / А. С. Симонова. - С .203
Солоницына, О. М. К вопросу о психофизиологической экспертизе инновационных педагогических проектов / О. М. Солоницына, У. Е. Скворцова. - С .206
Студеникина, Людмила Алексеевна. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов / Л. А. Студеникина. - С .209
Студеникина, Людмила Алексеевна. Делинквентное поведение подростков : перспективы изучения / Л. А. Студеникина. - С .214
Суднева, О. Ю. Образовательный процесс как источник саморазвития личности / О. Ю. Суднева. - С .216
Суслин, А. В. Использование методов обучения при формировании знаний, умений и навыков студентов по курсу "Автодело" / А. В. Суслин. - С .218
Табакаева, Евгения Михайловна. Изучение метаморфических горных пород в школьном курсе географии / Е. М. Табакаева. - С .222
Тарасова, Ю. Г. Формы организации внеклассной работы в начальных классах (на примере программы "Школа 2100") / Ю. Г. Тарасова. - С .224
Терещенкова, Т. М. Интонационный подход к развитию музыкального восприятия / Т. М. Терещенкова. - С .227
Тимошенская, С. В. Метод моделирования художественно-творческого процесса как метод и принцип развивающего обучения школьников / С. В. Тимошенская. - С .227
Торопова, Е. В. Требования к проведению лабораторных работ по биологии в общеобразовательной школе / Е. В. Торопова. - С .228
Тришина, М. В. Структурно-логическая схема как средство анализа учебного материала / М. В. Тришина. - С .230
Уланова, О. В. Обогащение речи учащихся на уроках русского языка в начальной школе при изучении темы "Словообразование" / О. В. Уланова. - С .231
Федоркевич, Д. Ю. Формирование у учащихся фундаментальных экономических понятий на основе теоретических разработок "Вальдорфской педагогики" / Д. Ю. Федоркевич, О. А. Мальцева. - С .232
Холодченко, В. В. Из опыта работы по организации профессионального обучения учащихся с нарушением слуха / В. В. Холодченко. - С .235
Черемисина, Т. Л. Из опыта преподавания математики в группах детей с нарушением слуха / Т. Л. Черемисина. - С .238
Черномордова, Г. М. Комнатные растения на уроке географии / Г. М. Черномордова. - С .239
Черных, Н. П. Нетрадиционный урок как форма организации коммуникативных отношений "учитель-ученик" / Н. П. Черных. - С .242
Шапошникова, Ирина Николаевна. Возможности описания семантики префиксальных моделей посредством универсалий на базе немецкого языка / И. Н. Шапошникова. - С .245
Шелеметева, Е. А. Оценка уровня социальной адаптации выпускников вуза / Е. А. Шелеметева. - С .248
Шибун, Елена Николаевна. Деловая игра как форма организации декады физики - "Путешествие в физикоград" / Е. Н. Шибун. - С .249
Южакова, О. Н. Развитие речи детей в процессе ознакомления с художественной литературой / О. Н. Южакова. - С .251
Агеева, Любовь Борисовна. К проблеме оптимизации маршрута преподавания курса матричной алгебры / Л. Б. Агеева. - С .253
Вдовин, Алексей Сергеевич. Значение синергетики в процессе формирования у учащихся нелинейного мышления / А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. - С .255
Горожанина, И. М. Специальный подход к изучению курса матричной алгебры в экономике / И. М. Горожанина, С. Г. Максимова, Д. Ю. Федоркевич. - С .256
Ерполов, А. В. Компьютеризация образования и ее гуманитарные аспекты / А. В. Ерполов. - С .258
Кокшаров, Д. В. Тест как способ контроля знаний студентов / Д. В. Кокшаров. - С .260
Луговая, О. А. Математическое моделирование динамики свертывания крови / О. А. Луговая. - С .263
Приходько, О. В. Аспекты информатизации естественнонаучного образования в XXI веке / О. В. Приходько. - С .265
Пупынин, Д. Г. Применение визуальных языков для обучения программированию / Д. Г. Пупынин. - С .267
Романов, С. А. Моделирование устройств силовой электроники в системе MATLAB - SIMULINK - POWER SYSTEM BLOCKSET / С. А. Романов. - С .268
Трубкина, Л. В. Математическая модель сахарного диабета / Л. В. Трубкина. - С .273
Чеглаков, Р. Межпредметные связи в процессе преподавания математики (на примере математика - физика) / Р. Чеглаков. - С .275
Багдасарян, А. М. Моделирование выпрямителя в системе MATHLAB - SIMULINK - POWER SYSTEM BLOCKSET / А. М. Багдасарян. - С .278
Борзенко, А. С. Вопросы предпрофильной подготовки в программе "Сельский дом и семья" / А. С. Борзенко. - С .282
Булыга, Е. А. Телевизионные технологии в процессе обучения / Е. А. Булыга. - С .282
Дорогин, Д. Б. Понятия "качество" и "конкурентоспособность" применительно к промышленному производству / Д. Б. Дорогин. - С .286
Загайнов, С. А. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения / С. А. Загайнов. - С .290
Конопля, В. Л. Автоматизация обработки экономической и управленческой информации / В. Л. Конопля, И. П. Меньшиков, Е. Ю. Четвергова. - С .293
Корначева, Е. В. Содержание индивидуально-образовательного маршрута студента на основе модульного обучения / Е. В. Корначева. - С .294
Коротких, К. В. Использование компьютера в реальном физическом эксперименте / К. В. Коротких. - С .296
Крылова, Г. В. К вопросу об использовании модульного обучения в школе / Г. В. Крылова. - С .301
Кузив, Е. М. Перспективная технология производства кваса с добавками из местного плодово-ягодного сырья / Е. М. Кузив. - С .302
Решетникова, Н. В. Ейросетевой анализ влияний условий труда на гематологические показатели / Н. В. Решетникова. - С .304
Титова, О. Исследование биологической активности хитиновых препаратов, полученных в мягких условиях / О. Титова. - С .306
Тырышкин, П. С. Альтернативные маломощные источники питания / П. С. Тырышкин. - С .308
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- интернет в образовании -- труды


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   88
   Р 82


    Рубинштейн, Сусанна Яковлевна.
    Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике : приложение (стимульный материал) / С. Я. Рубинштейн. - М. : Апрель-пресс, 2004. - 160 с. : ил. - ISBN 5-89939-114-6
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология прикладная -- патопсихология -- эксперимент обучающий -- материал стимульный -- психология отраслевая -- запоминание -- последовательность событий -- обучающий эксперимент -- сюжетные картины -- объяснение сюжетных картин -- классификация предметов -- исключение предметов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   88.41
   Д 79


    Дубровинская, Наталия Вадимовна.
    Психофизиология ребенка [Текст] : психофизиологические основы детской валеологии : учебное пособие для студентов вузов / Н. В. Дубровинская, Д. А. Фарбер, М. М. Безруких. - М. : ВЛАДОС, 2000. - 144 с. : ил. - (Биология). - Библиогр.: с. 144. - 20000 экз.. - ISBN 5-691-00459-X
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская валеология -- детская психофизиология -- психофизиология ребенка -- нейроны -- психология -- детская психология -- психофизиология дошкольного возраста -- психофизиология младшего школьного возраста -- психофизиология подросткового возраста -- прикладная психофизиология -- психофизиология внимания -- психофизиология памяти -- психофизиология речи -- психофизиология мышления -- методы психофизиологических исследований -- психофизиология функциональных состояний -- психофизиология потребностно-эмоциональной сферы -- биологические потребности -- социальные потребности -- духовные потребности -- мотивации -- эмоции -- психофизиология восприятия -- внимание -- восприятие -- рабочая память -- функции речи -- мозговая организация речи -- мышление -- возрастная психофизиология -- созревание мозга -- младенческий возраст -- ранний возраст -- новорожденный ребенок -- первое полугодие жизни -- второе полугодие жизни -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- восприятие -- запоминание -- внимание -- потребности -- эмоции -- речь -- психофизиология организации учебного процесса -- адаптация к школе -- работоспособность -- учебный день -- учебная неделя -- учебный год -- психофизиология школьных трудностей -- школьные трудности -- 6 лет -- 7 лет


Доп.точки доступа:
Фарбер, Дебора Ароновна; Безруких, Марьяна Михайловна
Экземпляры всего: 9
Ч.з.№1 (2), Аб. (6), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (6)
Найти похожие

12.
   88
   У 74


    Усачев, Максим Валерьевич.
    Лучше, чем суперпамять : эффективные приемы мнемотехники : упражнения, тренинги, тесты / М. В. Усачев. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 220 с. : ил. - (Психологический практикум). - 4000 экз.. - ISBN 5-222-09889-3
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МНЕМОТЕХНИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ПАМЯТЬ -- ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ -- ЗАПОМИНАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ -- ЗАПОМИНАНИЕ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ЗАПОМИНАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАТ -- ЗАПОМИНАНИЕ ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ -- ЗАПОМИНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ -- ЗАПОМИНАНИЕ ЛИЦА -- ЗАПОМИНАНИЕ ИМЕН -- ЧТЕНИЕ -- КАК МЫ ЧИТАЕМ -- РЕКОРДЫ ПАМЯТИ

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

13.
   88
   Р 82


    Рубинштейн, Сусанна Яковлевна.
    Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике : приложение (стимульный материал) / С. Я. Рубинштейн. - М. : Апрель-пресс : Психотерапия, 2007. - 160 с. : цв.ил. - 4 000 экз.. - ISBN 978-5-903182-10-0
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
прикладная психология -- патопсихология -- психологическое исследование -- психологический эксперимент -- запоминание -- последовательность событий -- обучающий эксперимент -- сюжетные картины -- объяснение сюжетных картин -- классификация предметов -- исключение предметов

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (8), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (8), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   88
   Л 86


    Лурия, Александр Романович.
    Высшие корковые функции человека [Текст] / А. Р. Лурия. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2008. - 624 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с.523 - 556 . - Предм. указ.: с. 557 - 564. - Указ. имен: с. 565 - 569. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-94807-018-6
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
высшие корковые функции человека -- высшие психические функции -- головной мозг -- локальные поражения мозга -- нарушение высших корковых функций -- методы исследования нарушений высших корковых функций -- синдромный анализ -- нейропсихологическое исследование -- исследование двигательных функций -- двигательные функции рук -- исследование слухомоторных координаций -- восприятие -- воспроизведение звуковысотных отношений -- исследование высших кожно-кинестетических функций -- осязательная чувствительность -- исследование высших зрительных функций -- зрительное восприятие предметов и изображений -- ориентировка в пространстве -- пространственное мышление -- исследование мнестических процессов -- непосредственное запечатление следов -- процесс заучивания -- опосредованное запоминание -- исследование речевых функций -- импрессивная речь -- фонематический слух -- понимание слов -- понимание простых предложений -- понимание логико-грамматических структур -- экспрессивная речь -- артикуляция речевых звуков -- отраженная (повторная) речь -- номинативная функция речи -- повествовательная речь -- исследование письма и чтения -- звуковой анализ слов -- звуковой синтез слов -- письмо -- чтение -- исследование счета -- структура числовых представлений -- счетные операции -- исследование процессов мышления -- понимание сюжетных картин -- понимание текстов -- процесс формирования понятий -- дискурсивное мышление -- решение задач

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

15.
   74.268.1Рус
   Б 90


    Буйко, Валентина Ивановна.
    Русский язык в кроссвордах : запоминаем трудные слова : для детей 7 - 11 лет / В. И. Буйко, Л. В. Таращенко. - Екатеринбург : ЛИТУР, 2007. - 80 с. : ил. - 50 000 экз.. - ISBN 5-89648-255-8
ББК 74.268.19Рус-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- русский язык в кроссвордах -- методика преподавания русского языка в начальной школе -- начальная школа -- трудные слова -- написание трудных слов -- запоминание трудных слов -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- 11 лет


Доп.точки доступа:
Таращенко, Лариса Владимировна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

16.
   74.1
   Б 53


    Бесова, Маргарита Алексеевна.
    Давайте играть! [Текст] : игровые программы для дошкольников и младших школьников / М. А. Бесова. - Ярославль : Академия Развития, 2007. - 160 с. : ил. - Библиогр.: с. 159. - 7000 экз.. - ISBN 5-7797-0493-7
ББК 74.100.57 + 74.200.585.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА

Кл.слова (ненормированные):
познавательные игры для детей -- игры в школе -- игры на отдыхе -- дошкольник -- младший школьник -- подготовка детей к школе -- запоминание букв -- развитие мышления ребенка -- развитие памяти ребенка -- развитие внимания ребенка -- игры со словами -- анаграммы -- шарады -- ребусы -- литературные игры -- игры в рифмы -- литературные кроссворды -- творческие игры -- праздничные игровые программы -- праздник букваря -- день рождения -- новый год -- веселый праздник для больших и маленьких -- веселые уроки -- математика -- русский язык -- природоведение -- музыка -- трудовое обучение -- игры для дошкольников

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)