Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (223)IPRbooks книги (20)Межвузовская электронная библиотека (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самопознание<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.
   88.2
   К 21


    Карандашев, Виктор Николаевич.
    Жить без страха смерти [Текст] / В. Н. Карандашев. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Смысл ; Москва : Академический проект, 1999. - 335 с. - (Психологическая культура). -
ББК 88.28 + 8.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормированные):
психоанализ -- психологический анализ -- самопознание -- психология

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   В 67


    Волков, Борис Степанович.
    Психология ранней юности : учебное пособие для вузов / Б. С. Волков. - М. : Сфера, 2001. - 96 с.
    Содержание:
Психологические особенности становления личности в юношеском возрасте . - С .3
Характеристики физического развития человека. Их изменения с возрастом . - С .3
Социальная ситуация развития в юности . - С .7
Учебно-профессиональная деятельность старшеклассников . - С .8
Рост самосознания в юности . - С .12
Особенности самоуважения в ранней юности . - С .23
Самопознание и самовоспитание . - С .26
Родители и дети . - С .30
Межличностные отношения старшеклассников . - С .34
Значение дружбы в ранней юности . - С .45
Половое развитие . - С .51
Интересы и духовные запросы . - С .55
Социальная активность в юности . - С .59
Формирование мировоззрения в юности . - С .61
Темы рефератов и курсовых работ . - С .67
Контрольные вопросы и задания . - С .68
Словарь терминов . - С .71
Литература . - С .75
Основные стили воспитания детей в семье. Приложение 1 . - С .78
Проверь себя. Приложение 2 . - С .80
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- личность -- юность -- старшеклассник -- психология -- физическое развитие человека -- самосознание в юности -- самопознание в юности -- самоуважение в юности -- самовоспитание в юности -- межличностные отношения в юности -- половое развитие -- дружба в ранней юности -- стили родительского воспитания

Экземпляры всего: 6
фмф (4), Ч.з.№1 (2)
Свободны: фмф (4), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

3.
   88.8
   К 90


    Кумар, В.
    Кто я? Какой я? / В. Кумар. - СПб. : Питер Пресс, 1997. - 128 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- САМОПОЗНАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88
   К 95


    Кучинский, Геннадий Михайлович.
    Психология внутреннего диалога / Г. М. Кучинский. - Минск : Университетское, 1988. - 205 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ДИАЛОГ ВНУТРЕННИЙ -- САМОПОЗНАНИЕ -- САМООЩУЩЕНИЕ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   88
   Л 36


    Леви, Владимир Львович.
    Искусство быть собой [Текст] : индивидуальная психотехника / В. Л. Леви. - М. : Знание, 1990. - 256 с.
То же, 1977. - 208с.
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- САМОПОЗНАНИЕ

Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

6.
   88.8
   О-66


    Орлов, Юрий Михайлович.
    Восхождение к индивидуальности : книга для учителя / Ю. М. Орлов. - М. : Просвещение, 1991. - 287 с. - 247 000 экз.. - ISBN 5-09-003075-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- личность -- индивидуальность -- возрастная психология -- самопознание -- характер -- привычка -- воля -- потребности -- мотивы -- сознание -- самосознание -- эмоции -- самовоспитание -- самосовершенствование -- саногенное мышление -- управление собой -- привычки

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

7.
   88
   П 86


   
    Психология образования : материалы межвузовской научно-практической конференции (26 февраля 1999 г.) / отв. ред. С. И. Кудинов ; ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 439 с. - 980 экз.. - ISBN 5-85127-186-8
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Психологическая революция- составляющая 21 века / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .7
Крупнов, А. И. О соотношении различных черт характера / А. И. Крупнов. - С .11
Кудинов, Сергей Иванович. Методологические проблемы этнопсихологии / С. И. Кудинов. - С .15
Шляхта, Н. Ф. Связь общительности со свойствами темперамента / Н. Ф. Шляхта. - С .31
Шляхта, Д. А. Стилевые характеристики психологических проявлений настойчивости у студентов / Д. А. Шляхта. - С .32
Кочергина, Надежда Александровна. Влияние отношений значимых других на содержательные характеристики самосознания в юности / Н. А. Кочергина. - С .33
Крупнов, А. И. Черта характера как функциональная система / А. И. Крупнов. - С .38
Копылов, В. А. Факторная структура трудолюбия у учащихся экологически чистых и загрязненных районов / В. А. Копылов. - С .40
Борзов, Валерий Петрович. энергийное изобразительное искусство - путь к освоению идей трансперсональной психологии / В. П. Борзов, Т. В. Ермакова, И. И. Москвичев. - С .42
Ярков, Олег Владимирович. Психология религии / О. В. Ярков. - С .51
Ершова, Р. В. Сравнительная характеристика организованности студентов педвуза и учителей / Р. В. Ершова. - С .54
Козлова, Елена Викторовна. Социально-психологический тренинг и его влияние на самооценку подростка / Е. В. Козлова. - С .58
Куксина, Н. А. Проблема памяти в отечественной и зарубежной психологии / Н. А. Куксина. - С .62
Вознюк, Н. С. Самопознание - путь к самосовершенствованию / Н. С. Вознюк. - С .72
Бойко, З. В. Значение концепции В. Д. Небылицына для формирования индивидуальности в учебно-позновательной деятельности / З. В. Бойко. - С .76
Яськова, И. А. Изучение психологических механизмов коммуникативного процесса студентов / И. А. Яськова. - С .78
Яницкий, М. С. К проблеме формирования ценностно-смысловых ориентаций самоактуализирующей личности / М. С. Яницкий, А. В. Серый. - С .81
Марковская, И. М. Изучение идентичности в дошкольном возрасте / И. М. Марковская. - С .83
Герасимов, Владимир Павлович. Гуманизация образования : психотерапевтический аспект / В. П. Герасимов, Н. А. Кононова. - С .87
Лукьяненко, Т. И. Эмпирическое исследование элементов структуры коммуникативных умений / Т. И. Лукьяненко. - С .96
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Проблема соотношения когнитивного и личностного аспектов творчества / Н. Е. Варшавская. - С .98
Рыков, Владимир Владимирович. Проблема реализации творческого потенциала личности / В. В. Рыков. - С .101
Протасов, Виктор Васильевич. Когнитивные аспекты саморегуляции личности / В. В. Протасов. - С .104
Уметова, Неля Рафатовна. Семья как фактор социализации личности / Н. Р. Уметова. - С .106
Козлова, Елена Викторовна. Эмоции и их роль в социализации детей / Е. В. Козлова. - С .112
Першина, Наталья Анатольевна. К вопросу социализации учащихся вспомогательной школы / Н. А. Першина. - С .125
Кудинов, Сергей Иванович. Психологические особенности подросткового возраста / С. И. Кудинов. - С .129
Кудинова, И. Б. Исследование письменной речи / И. Б. Кудинова. - С .145
Герасимов, Владимир Павлович. Страхи здоровых детей : проблемы генезиса / В. П. Герасимов, Е. В. Власкина. - С .147
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- психология личности -- психология учебной деятельности -- педагогика учебной деятельности -- труды


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\; Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Герасимов, Владимир Павлович \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\; Гусева, Татьяна Артуровна \ред.\
Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (5)
Найти похожие

8.
   88
   Ц 27


    Цветков, Эрнест Анатольевич.
    Мастер самопознания, или погружение в "Я" : психономика - наука о человеческих взаимоотношениях и искусстве управления этими взаимоотношениями / Э. Цветков. - СПб. : Лань, 1995. - 192 с. - 50 000 экз.. - ISBN 5-7443-0009-6
ББК 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
самопознание -- психономика -- психология -- взаимоотношения

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   88
   К 68


    Короленко, Цезарь Петрович.
    Психоанализ и психиатрия : монография / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2003. - 667 с. - Библиогр.: с. 650 - 663. - ISBN 5-85921-387-5
ББК 88.3 + 56.1
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--НЕВРОПАТОЛОГИЯ. НЕЙРОХИРУРГИЯ. ПСИХИАТРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психоанализ -- психиатрия -- психотерапия -- самопознание -- самоанализ -- психические нарушения -- паническое расстройство -- агорафобия -- дистимия -- шизофрения -- психозы -- ипохондрическое расстройство -- гипостимуляционные нарушения


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Наталья Витальевна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   63.3(2)
   И 32


    Из истории русской культуры [Текст] : статьи по истории и типологии русской культуры : в 5-ти т. / издат. А. Кошелев. - М. : Языки русской культуры, 2000.
   Т. 1 : Древняя Русь. - 2000. - 760 с. - (Язык. Семиотика. Культура). - Библиогр.: с.372 . - Указ. имен: с. 402. - ISBN 5-7859-0093-9
    Содержание:
Петрухин, Владимир Яковлевич. Древняя Русь : народ, князья, религия : монография / В. Я. Петрухин. - С .11
Введение. Древняя Русь и начало русской культуры . - С .13
1. Повести временных лет и начальный период русской культуры . - С .13
2. "Киевская Русь" и "Святая Русь" : история и эпос. - С .19
3. Периодизация русской истории и культуры - традиция и историография . - С .25
Древние славяне и Древняя Русь. К предыстории русской культуры . - С .29
1. Венеты, склавины, анты. "Свои" и "чужие" . - С .29
2. "Дунайская прародина" и расселение славян . - С .38
3. Первые события славянской истории. Авары и волохи в летописном придании. Земледельческая колонизация . - С .50
Начало Руси. Средневековая история и историографические мифы . - С .58
1. Русь и "вси языци" . - С .59
2. Начальная Русь и начальное летописание. Взгляд из Киева и Новгорода . - С .69
3. Происхождение Руси : средневековая традиция и современная историография. - С .80
4. Историографический миф : народ рос и амазонки в Среднем Поднепровье . - С .88
5. Русь : имя и история. - С .94
Князья и право в идеологии Древней Руси. "Ряд" и "самовластье" . - С .102
1. "Ряд" легенды о призвании варягов и славянское право . - С .104
1.1. Легенда о призвании варягов и исторические реалии . - С .115
1.2. Три брата-правителя. Космографическая традиция и княжеский род в Древней Руси . - С .122
2. Две концепции власти и деяния первых русских князей . - С .138
2.1. Вещий Олег. "Ряд" между Русью и славянами . - С .140
2.2. Смерть Игоря Старого и месть Ольги. Конфликт племенного и государственного права в летописном изложении . - С .151
2.3. Святослав : Русская земля и "империя" на Дунае . - С .162
2.4. Владимир Святославич : византийский образец и борьба за единовластие . - С .167
2.4.1. Борис и Глеб : отношение к старшинству . - С .175
2.5. Ярослав Мудрый и его сыновья. От "Русской правды" к разделу "Русской земли" . - С .179
2.6. Владимир Мономах и феодальное право . - С .195
2.7. Наследие Мономаха. Андрей Боголюбский и Владимирская Русь . - С .208
Язычество и христианство в Древней Руси. Мифы и реалии . - С .235
1. Боги, бесы и святилища . - С .235
1.1. Род и рожаницы . - С .236
1.2. Святилища и мнимости в археологии . - С .243
2. Курганы : княжеские и племенные культы в древнерусском язычестве . - С .245
3. Пантеон Владимира . - С .257
4. Крещение Руси. От выбора веры к основанию Церкви . - С .261
5. Основание Десятинной церкви : "Ветхий завет" и древнерусская традиция . - С .277
6. Древнерусское двоеверие : церковь и "народное христианство" . - С .288
6.1. Восстание волхвов : языческая реакция или милленаризм? . - С .315
Заключение. "Погибель Русской земли" и идея возрождения Руси . - С .324
Иванов, В. В. О древних славянских этнонимах : основные проблемы и перспективы / В. В. Иванов, В. Н. Топоров. - С .413
Толстой, Н. И. Этническое самопознание и самосознание Нестора Летописца, автора "Повести временных лет" / Н. И. Толстой. - С .441
Гиппиус, А. А. "Повесть временных лет" : о возможном происхождении и значении названия / А. А. Гиппиус. - С .448
Сендерович, С. Я. Метод Шахматова, раннее летописание и проблема начала русской историографии / С. Я. Сендерович. - С .461
Назаренко, А. В. Порядок престолонаследия на Руси X - XII вв. : наследственные разделы, сеньорат и попытки десигнации (типологические наблюдения) / А. В. Назаренко. - С .500
Аверинцев, Сергей Сергеевич. К уяснению смысла надписи над конхой центральной аспиды Софии Киевской / С. С. Аверинцев. - С .520
Живов, В. М. Slavia Christiana и историко-культурный контекст : сказания о русской грамоте / В. М. Живов. - С .552
Живов, В. М. Особенности рецепции византийской культуры в Древней Руси / В. М. Живов. - С .586
Романов, Б. А. "Отцы духовные" / Б. А. Романов. - С .618
Даркевич, В. П. "Градские люди" Древней Руси : XI - XIII вв. / В. П. Даркевич. - С .640
Чекин, Л. С. Безбожные сыны Измаиловы / Л. С. Чекин. - С .691
Флоря, Борис Николаевич. У истоков конфессионального раскола славянского мира : Древняя Русь и ее западные соседи в XIII веке / Б. Н. Флоря. - С .717
Лихачев, Дмитрий Сергеевич. Обращение к "своей античности" / Д. С. Лихачев. - С .725
Беляев, Л. А. Общеевропейские элементы в древнерусском искусстве. X - XII вв. / Л. А. Беляев
ББК 63.3(2)41 + 63.3(2) + 83.3(2)4 + 86.37 + 71
Рубрики: ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ
   ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ--ДРЕВНЯЯ РУСЬ (IX - НАЧ. XIII В.)

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА (IX - I ЧЕТВЕРТЬ XVIII в.)

   РЕЛИГИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ РЕЛИГИИ--ХРИСТИАНСТВО

   КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ

   Россия--история
    Россия--литературоведение--древнерусская литература

    Россия--культура

    Россия--религия--православие

Кл.слова (ненормированные):
Древняя Русь -- культура Древней Руси -- религия Древней Руси -- отечественная история -- история России -- древнерусская литература -- древнерусское искусство -- Киевская Русь -- древние славяне -- венеты -- склавины -- анты -- расселение славян -- авары -- волохи -- земледельческая колонизация -- Киев -- Новгород -- происхождение Руси -- Русь -- легенда о призвании варягов -- княжеский род -- Русская правда -- язычество Древней Руси -- христианство в Древней Руси -- святилища -- боги -- бесы -- Владимирская Русь -- крещение Руси -- Десятинная церковь -- древнерусское двоеверие -- древние славянские этнонимы -- престолонаследие на Руси -- София Киевская -- русская историография -- византийская культура -- градские люди Древней Руси -- 9 век -- 10 век -- 11 век -- 12 век -- 13 век -- IX век -- X век -- XI век -- XII век -- XIII век


Доп.точки доступа:
Кошелев, А. \издат.\; Олег (Вещий ; древнерусский князь ; ? - 912) \о нем\; Игорь I, Рюрикович (древнерусский князь ; 877 - 945) \о нем\; Ольга (святая, древнерусская княгиня, жена князя Игоря ; ок. 890 - 969) \о ней\; Святослав I, Игоревич (древнерусский князь ; ? - 972) \о нем\; Владимир I, Святославич (Великий (Святой) Красное Солнышко ; киевский великий князь ; 956 - 1015) \о нем\; Борис Владимирович (древнерусский князь, святой ; ок. 988 - 1015) \о нем\; Глеб Владимирович (древнерусский князь, святой ; до 988 - 1015) \о нем\; Ярослав I, Владимирович (Мудрый ; великий киевский князь ; 982 - 1054) \о нем\; Владимир II, Всеволодович (Мономах ; великий киевский князь, писатель ; 1053 - 1125) \о нем\; Андрей I, Юрьевич (Боголюбский ; великий киевский князь ; 1111 - 1174) \о нем\; Нестор Летописец Печерский (древнерусский летописец, монах ; ок. 1056 - 1114) \о нем\; \о произв.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

11.
   87.3
   Б 48


    Бердяев, Николай Александрович.
    Судьба России : опыты по психологии войны и национальности / Н. А. Бердяев. - М. : Мысль, 1990. - 206 с. - 100 000 экз.. - ISBN 5-244-00333-х
ББК 87.3(2)-8

Кл.слова (ненормированные):
россия -- русский народ -- психология -- национальность -- душа -- война -- политика -- духовность -- человек -- самопознание -- философия -- общественность

Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   74.204
   М 89


    Мудрик, Анатолий Викторович.
    Учитель : мастерство и вдохновение : книга для старшеклассников / А. В. Мудрик. - М. : Просвещение, 1986. - 160 с. - 155 000 экз.. -
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- педагогическое мастерство -- педагогика -- самопознание старшеклассников -- самовоспитание старшеклассников -- школьный коллектив

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

13.
   88
   Ш 37


    Шевцов, Александр Александрович.
    Самопознание и субъективная психология : дополнительный том к книге "Введение в самопознание". / А. А. Шевцов. - СПб. : Тропа Троянова, 2003. - 424 с. - (Библиотека самопознания). - ISBN 5-89798-027-6
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- самопознание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   88
   О-26


    Обуховский, Казимеж.
    Галактика потребностей : психология влечений человека / К. Обуховский. - СПб. : Речь, 2003. - 296 с. - ISBN 5-9268-0226-1
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ПОЗНАНИЕ -- САМОПОЗНАНИЕ -- ВЛЕЧЕНИЕ -- МОТИВ -- МОТИВАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   88.8
   М 25


    Маралов, Владимир Георгиевич.
    Основы самопознания и саморазвития [Текст] : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Г. Маралов. - М. : Академия, 2002. - 256 с. - (Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 246 - 248. - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0877-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.8 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология возрастная -- личность -- самопознание -- саморазвитие -- самовоспитание -- психология самопознания -- психология саморазвития -- педагогическая поддержка -- профессиональное самопознание педагога -- профессиональное саморазвитие педагога

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   74.48
   П 78


   
    Проблемы и перспективы развития профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного педагогического образования : межвузовский сборник научных статей / отв. ред. О. П. Морозова. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2000. - 191 с. - 300 экз.. - ISBN 5-88210-052-6
    Содержание:
Орлов, Александр Николаевич. Теоретико-методические основы управления непрерывным педагогическим образованием / А. Н. Орлов. - С .5
Морозова, О. П. Профессиональная деятельность учителя как целостный развивающийся процесс / О. П. Морозова. - С .11
Майер, Алексей Александрович. Профессиональное становление педагога в контексте многоуровневого непрерывного образования / А. А. Майер. - С .28
Исаев, И. Ф. О модели профессионально-педагогической культуры учителя / И. Ф. Исаев. - С .41
Боровиков, Л. И. Реализация концепции непрерывного развития профессионализма учителя в процессе повышения квалификации / Л. И. Боровиков. - С .45
Руденко, Н. Г. О некоторых подходах в профессиональной подготовке учителя / Н. Г. Руденко. - С .55
Шептенко, Полина Андреевна. О технологической готовности будущего педагога к профессионально-педагогической деятельности / П. А. Шептенко, Е. Ф. Широкова. - С .60
Хмелева, Оксана Геннадьевна. Педагогические ценности в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы / О. Г. Хмелева. - С .71
Брылева, О. А. Особенности социальной перцепции в профессиональной деятельности педагога / О. А. Брылева. - С .76
Веремей, А. Г. Место и роль диалога в профессиональной деятельности педагога / А. Г. Веремей. - С .83
Ромашина, С. Я. Коммуникативное воздействие учителя на класс в образовательном процессе современной школы / С. Я. Ромашина. - С .91
Трофимова, Г. П. Дидактические условия педагогического взаимодействия учителя и учащихся в процессе формирования обобщенных знаний и способов деятельности / Г. П. Трофимова. - С .107
Колмогорова, Л. С. Самопознание как условие развития профессионально-педагогической деятельности : (рефлексии) / Л. С. Колмогорова, Д. В. Каширский. - С .118
Галицких, Е. О. Интегративный подход к профессиональному становлению учителя / Е. О. Галицких. - С .128
Филиппова, Ж. Т. Историко-педагогическое знание в системе подготовки педагога-воспитателя к профессиональной деятельности / Ж. Т. Филиппова, Е. Ф. Широкова, Л. М. Лейко. - С .137
Мажар, Н. Е. Творческая индивидуальность как условие развития профессиональной деятельности учителя / Н. Е. Мажар. - С .149
Чеснокова, Г. С. Ситуация кризисного типа в профессиональной деятельности учителя и пути их преодоления в процессе повышения квалификации / Г. С. Чеснокова. - С .157
Горшунова, Людмила Алексеевна. Преемственность управления подготовкой учителя в системе непрерывного педагогического образования : состояние и тенденции развития / Л. А. Горшунова. - с. 165
Лесных, Н. И. Формирование готовности будущего педагога к реализации системного подхода в процессе обучения учащихся / Н. И. Лесных. - С .172
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Медиаобразование как часть общей культуры / В. А. Возчиков, К. Г. Колтаков. - с. 179
ББК 74.48 + 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическая деятельность -- педагогическая профессия -- вузовское образование -- послевузовское образование -- труды -- педагог


Доп.точки доступа:
Морозова, О. П. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие


17.
   88
   Л 36


    Леви, Владимир Львович.
    Искусство быть собой [Текст] : индивидуальная психотехника / В. Л. Леви. - М. : Знание, 1977. - 208 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- САМОПОЗНАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

18.
   74.2
   Д 45


    Дик, Николай Францевич.
    Урок-игра: Ура! Ура! [Текст] : игровые технологии обучения и воспитания в 5 - 7-х классах / Н. Ф. Дик. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 307 с. - (С нашим классным - жизнь прекрасна !). - Библиогр.: с. 305 - 307. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-13059-9
    Содержание:
Здоровьесберегающие технологии в обучении и воспитании . - С .6
Роль игры в развитии личности школьника . - С .12
Как побудить подростка не разрушать, а созидать . - С .17
Как стать "самым классным" классным руководителем? . - С .21
Образ русской женщины : (беседа-диалог о русском костюме в 5-хклассах). - С .25
От Колобка до Снегурочки : (сказочная викторина в 5-х классах). - С .32
То ли быль, а то ли небыль : (мини-викторина для любознательных в 5-х классах). - С .34
Путешествие по страницам русского фольклора : (конкурсно-игровая программа в 5 - 6-х классах). - С .36
Преданья старины далекой : (конкурсно-игровая программа в 5 - 6-х классах). - С .45
Загадочные ступеньки Короля Сказок : (сказочно-конкурсная программа в 5 - 6-х классах). - С .53
Ах, этот Пушкин ! : (литературная викторина по творчеству А. С. Пушкина в 6 - 7-х классах). - С .62
Два гения русской поэзии : (викторина по творчеству А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова в 6 - 7-х классах). - С .64
Очарованные природой : (литературно-экологическая викторина в 6 - 7-х классах). - С .71
Знаток литературы : (аукцион литературных знаний в 6 - 7-х классах). - С .73
Страсти по Гарри Поттеру : (познавательная викторина по книге и фильму "Гарри Поттер и Кубок огня" в 7-х классах). - С .79
Загадочное стихотворение : (литературно-математическая викторина в 5-х классах)в 6 - 7-х классах). - С .83
Стихом восславим математику ! : (математико-поэтическое шоу в 5 - 6-х классах)в 6 - 7 классах). - С .85
Знакомство с комбинаторикой : (цепочка логических задач в 7-х классах). - С .95
Неразгаданный мир математики и математиков : (викторина для интеллектуалов в 7-х классах). - С .98
Продвинутый "чайник" : (интеллектуально-познавательная игра в 7-х классах). - С .101
Что зима в себе несет? : (фольклорный ситуативный практикум в 5-х классах). - С .109
Весенние приметы и обычаи : (фольклорный ситуативный практикум в 5-х классах). - С .120
Лето красное пришло : (фольклорный ситуативный практикум в 5-х классах). - С .129
Прекрасная пора, очей очарованье : (фольклорный ситуативный практикум в 5-х классах). - С .139
Живой мир природы : (эколого-биологическая викторина в 5 - 6-х классах). - С .149
Осенние забавы : (развлекательная игровая программа в 6 - 7-х классах). - С .151
По странам и континентам : (географическая викторина в 6 - 7-х классах). - С .156
С миру по нитке, или От Земли до Космоса : (познавательная викторина по биологии, географии и астрономии в 6 - 7-х классах). - С .158
Веселые посиделки : (конкурсно-развлекательная программа в 5 - 6-х классах). - С .162
Счастливый случай : (конкурсно-игровая программа в 5 - 6-х классах). - С .170
Аукцион юмора и фантазии : (интеллектуально-творческая игра в 5 - 6-х классах). - С .178
Знаток англоязычных стран : (исторический турнир в 6 - 7-х классах). - С .181
Что в имени твоем? : (викторина по толкованию имен в 6 - 7-х классах). - С .187
Аукцион знаний : (методика проведения познавательной деловой игры). - С .192
Интеллектуальный хоккей : (методика проведения познавательной ролевой игры). - С .195192
Алгоритм : (методика проведения деловой игры-"вертушки")). - С .197
Интеллектуальный ринг : (методика проведения деловой игры). - С .201
Самопознание : (методика проведения деловой игры - психологического тренинга в 6 - 7-х классах). - С .202
В споре рождается истина : (методика проведения дискуссии или "дискуссионных качелей"). - С .207
Мы идем на производство : (методика проведения экскурсии на производство). - С .213
Мы начинаем КВН ! : (методика подготовки и проведения КВН). - С .217
У похода есть начало, а конца походу нет : (методика подготовки и проведения туристского похода). - С .219
Как возникло христианство? : (беседа-диалог в 6 - 7-х классах). - С .228
Христианские этические нормы бытия : (беседа-диалог в 5 - 7-х классах). - С .230
Дохристианский славянский этнос на Руси : (беседа-диалог в 5 - 7-х классах). - С .235
Что такое Русская православная церковь? : (беседа-диалог в 6 - 7-х классах). - С .237
Как вести себя в православном храме или церкви : (памятка для подросткоа и взрослых). - С .240
О православных праздниках и постах : (беседа-диалог в 5 - 7-х классах). - С .244
Из истории российских церковных колоколов : (ситуативный практикум в 5 - 6-х классах). - С .249
Звени, звени, златая Русь ! : (познавательная программа в 6 - 7-х классах). - С .252
Католицизм как основное течение христианстваКак возникло христианство? : (беседа-диалог в 6 - 7-х классах). - С .258
Краткий словарь христианских терминов . - С .262
Веселая Масленка : (семейный фольклорный праздник в 5-х классах). - С .271
Смеяться, право, не грешно : (семейный праздник ко Дню смеха в 5 - 6-х классах). - С .276
Любовная мозаика : (конкурсно-игровая программа в Валентинов день в 7-х классах). - С .284
Играй везде, играй всегда ! : (веселые игры на все случаи жизни). - С .294
Как-то раз под Новый год : (новогодние игры-шутки и розыгрыши). - С .297
Быть воспитанным совсем непросто : (мир афоризмов о воспитании и воспитанности). - С .300
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- игровые технологии -- национальный проект образование -- русский костюм -- русская женщина -- русский фольклор -- туристский поход -- христианская культура -- сценарии праздников -- сценарий масленицы -- сценарий дня смеха -- сценарий нового года
Аннотация: Как интересней организовать повседневную жизнь учащихся 5 - 7-х классов? Как превратить процесс обучения и воспитания для подростков и взрослых в удовольствие? На эти вопросы поможет ответить Ее Величество Игра : конкурсы, викторины, турниры смекалистых, КВН, познавательно-развлекательные программы, интеллектуальные бои... Данный сборник предлагает именно такие формы организации учебной и внеклассной деятельности со школьниками. Особый интерес вызовут подробные сценарии более 40 классных часов, праздников и нетрадиционных уроков по русскому народному фольклору, христианской культуре, литературе, истории, математике, биологии, экологии и географии в виде развивающих практикумов, интеллектуальных и конкурсно-игровых программ, бесед-размышлений, викторин и ролевых игр. Все сценарии изобилуют кроссвордами и стихами, пословицами и поговорками, загадками, игровыми ситуациями и практическими заданиями. В книгу помещены афоризмы и крылатые выражения, методики проведения интеллектуальных игр, краткие словари различной тематики, описание игр в помещении и на свежем воздухе. Книга предназначена для классных руководителей, учителей-предметников, заместителей директоров по воспитательной работе, воспитателей групп продленного дня, социальных педагогов и вожатых общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.


Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт ; 1814 - 1841) \о нем\; Ролинг, Джоан Кэтлин \о произв.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3), Аб.
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

19.
   74.20
   П 79


   
    Проектирование гуманитарной среды гимназии как среды саморазвития [Текст] : исследовательская работа Тындинской гуманитарной гимназии Амурской области / ред. О. И. Лапицкий. - М. : НИИ школьных технологий, 2009. - 224 с. : ил. - 1200 экз.. - ISBN 978-5-91447-036-1
    Содержание:
Лапицкий, О. И. Обновление гимназического образования в Тындинской гуманитарной гимназии : концептуальные положения / О. И. Лапицкий, В. Ф. Самолюк. - С .11
Лапицкий, О. И. Гуманитарная образовательная среда как предмет проектирования / О. И. Лапицкий. - С .46
Лапицкий, О. И. Педагогическое проектирование - метод творческого саморазвития педагогов и руководителей гимназий / О. И. Лапицкий. - С .83
Гибалкина, Н. В. Итоги деятельности творческих лабораторий учителей гимназии / Н. В. Гибалкина [и др.]. - С .100
Другие авторы: Лапицкий О. И., Марцинкевич О. А., Самсонова Е. В.
Кацуба, М. Л. Развиваем самостоятельность, учим мыслить, слушать, делать выбор / М. Л. Кацуба. - С .128
Пакулова, И. В. Уроки латинского языка как пространство новых смыслов / И. В. Пакулова. - С .147
Крапивина, Е. Р. Самопознание гимназиста в зеркале философии / Е. Р. Крапивина. - С .153
Мотырева, Н. И. Выбор на уроках математики как инструмент самореализации личности / Н. И. Мотырева. - С .159
Зюнзюрова, О. В. Проектирование индивидуализированной образовательной среды "сильного мышления" на уроках русского языка и литературы / О. В. Зюнзюрова. - С .165
Тумановская, Т. А. Интеграция и метод проектов на уроках русского языка и литературы - эффективное средство творческого саморазвития участников образовательного процесса / Т. А. Тумановская. - С .171
Буренина, Л. К. Клуб "Эколог" - пространство творческой самореализации учащихся / Л. К. Буренина. - С .186
Красикова, И. Р. Теоретико-прикладной аспект педагогического проектирования / И. Р. Красикова. - С .192
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
саморазвитие личности -- гуманизация обучения -- урок русского языка -- урок литературы -- педагогическое проектирование -- учебный процесс


Доп.точки доступа:
Лапицкий, О. И. \ред.\; Самсонова, Е. В.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

20.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 13-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 апреля 2011 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. Т. Н. Зотова ; ред. Е. П. Шабалина [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 281 с. - 120 экз.
    Содержание:
Батуева, Н. В. Развитие пространственных представлений в процессе предшкольной подготовки к изучению математики / Н. В. Батуева. - С .3
Борисова, Н. С. О проведении уроков-экскурсий по технологии в начальной школе / Н. С. Борисова. - С .5
Вдовина, К. С. Особенности профессионального самоопределения детей-сирот / К. С. Вдовина. - С .7
Гудкова, Е. В. Видоизменение математической задачи как средство дифференциации младших школьников / Е. В. Гудкова. - С .9
Доровик, Е. В. К вопросу о преемственности математического образования в системе "ДОУ - начальная школа" / Е. В. Доровик. - С .11
Дьяченко, Е. Б. Изучение изобразительно-выразительных средств языка в начальной школе / Е. Б. Дьяченко. - С .14
Елина, Ю. В. Изучение внетабличного умножения и деления как средство развития навыков самоконтроля младших школьников / Ю. В. Елина. - С .16
Звягина, А. В. Изучение величин как средство развития познавательного интереса младших школьников / А. В. Звягина. - С .16
Зуева, О. В. О компонентах читательской деятельности младшего школьника / О. В. Зуева. - С .21
Зюкова, А. С. Изучение истории села на уроках математики / А. С. Зюкова. - С .23
Ищенко, А. А. Домашняя работа как условие формирования языковой компетенции младшего школьника / А. А. Ищенко. - С .25
Кастерина, Ю. В. Аспекты изучения простого предложения в вузе и в начальной школе / Ю. В. Кастерина. - С .27
Катюк, Л. И. Психолого-педагогические условия обучения нумерации слабоуспевающих младших школьников / Л. И. Катюк. - С .30
Краскова, О. В. Математическое развитие младших школьников в дочисловой период / О. В. Краскова. - С .32
Крючкова, Н. Р. Развитие пространственного мышления при изучении геометрического материала в начальной школе / Н. Р. Крючкова. - С .35
Куташкина, Л. А. К вопросу об изучении геометрического материала слабоуспевающими младшими школьниками / Л. А. Куташкина. - С .37
Малагонцева, О. А. Геометрический материал, как средство развития пространственных представлений детей шестилетнего возраста / О. А. Малагонцева. - С .39
Малова, О. Б. Использование элементов арттерапии на уроках технологии в начальной школе / О. Б. Малова. - С .42
Мироненко, Е. В. Использование проблемного обучения при изучении понятия площади в начальной школе / Е. В. Мироненко. - С .44
Попова, Н. Н. Пропедевтика понятия "функция" в начальной школе / Н. Н. Попова. - С .46
Ребрикова, Т. Л. Развитие математических способностей младших школьников в процессе решения текстовых задач / Т. Л. Ребрикова. - С .48
Свиридова, М. Я. Особенности исследовательской деятельности младших школьников на уроках технологии / М. Я. Свиридова. - С .52
Скударнова, Н. А. Коррекционно-развивающая работа при изучении главных членов предложения младшим школьникам / Н. А. Скударнова. - С .54
Смирнова, А. А. Приемы обучения письму младших школьников / А. А. Смирнова. - С .56
Старожилова, М. С. Подсказка на уроках математики в начальной школе / М. С. Старожилова. - С .58
Сухих, М. Г. Труд в его психическом и воспитательном значении / М. Г. Сухих. - С .60
Титовец, Н. С. Задачи на движение как средство формирования функциональной пропедевтики у младших школьников / Н. С. Титовец. - С .62
Чебыкина, Е. В. К вопросу об использовании тестирования на уроках математики в начальной школе / Е. В. Чебыкина. - С .65
Шадрина, А. Я. Формирование речевой культуры младших школьников : морфологический аспект / А. Я. Шадрина. - С .68
Антонова, А. Д. Организация досуговой деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении / А. Д. Антонова. - С .71
Андросова, Е. С. Становление произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста / Е. С. Андросова. - С .73
Блинова, А. В. Развитие творческих способностей дошкольников посредством игр с игрушками-заместителями / А. В. Блинова. - С .75
Бровкина, О. Л. Развитие национального самосознания дошкольников посредством русских народных игр / О. Л. Бровкина. - С .77
Бурдина, Т. В. Снижение агрессивности у детей младшего дошкольного возраста посредством психологической коррекции / Т. В. Бурдина. - С .79
Бушина, Ю. А. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с произведениями пейзажной живописи / Ю. А. Бушина. - С .81
Гусева, Е. В. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе конструирования / Е. В. Гусева. - С .84
Знаменщикова, М. В. Особенности смыслового сознания у детей дошкольного возраста / М. В. Знаменщикова, И. В. Трухманова. - С .87
Иноземцева, А. В. Эмоциональное благополучие ребенка как необходимое условие его психического здоровья / А. В. Иноземцева. - С .90
Кириллова, М. Г. Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания культуры поведения старших дошкольников / М. Г. Кириллова. - С .91
Климова, Ю. В. Психолого-педагогические условия коррекции ситуативной тревожности детей подготовительной группы к школе / Ю. В. Климова. - С .94
Кропотова, Н. С. Влияние родительских установок на внутреннюю позицию ребенка по отношению к родителям и к себе / Н. С. Кропотова. - С .96
Лашко, Е. В. Художественная деятельность - одна из форм развития эстетических чувств детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Лашко. - С .99
Мозгунова, Н. Г. Влияние типов родительского отношения на самооценку детей старшего дошкольного возраста / Н. Г. Мозгунова. - С .101
Останина, А. А. Причины проявления капризов детей / А. А. Останина. - С .103
Шикунова, А. Ю. Проблема агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста / А. Ю. Шикунова. - С .105
Черданцева, А. П. Роль интегрированных занятий в развитии дошкольников / А. П. Черданцева. - С .107
Чупрыно, А. И. Развитие образной речи старших дошкольников в процессе работы над загадками / А. И. Чупрыно. - С .113
Аборнева, О. Н. Причины затрудненного общения младших школьников / О. Н. Аборнева. - С .115
Анохина, Е. Н. Ценностные ориентации наркозависимых подростков / Е. Н. Анохина. - С .117
Бахарева, Т. Г. Тревожность в младшем школьном возрасте / Т. Г. Бахарева. - С .119
Бельская, Т. Н. Общение со сверстниками подростов, склонных к компьютерной зависимости / Т. Н. Бельская. - С .121
Беляева, Н. В. Подростковая агрессивность как следствие домашнего насилия / Н. В. Беляева. - С .123
Битуганова, Г. О. Формирование отрицательного отношения младших школьников к алкоголю / Г. О. Битуганова. - С .126
Гебель, М. В. Акцентуации характера и проявление суицидальных намерений в подростковом возрасте / М. В. Гебель. - С .128
Герих, О. В. Социализация детей дошкольного возраста средствами народной педагогики / О. В. Герих. - С .130
Губарева, Э. В. Влияние детско-родительских отношений на проявление тревожности младших школьников / Э. В. Губарева. - С .133
Данилина, А. И. Педагогические условия социализации ребенка из неблагополучной семьи / А. И. Данилина. - С .135
Дорофеева, Н. А. Компьютерные игры и агрессивное поведение подростков / Н. А. Дорофеева. - С .138
Дурова, О. С. Интеллект женщины и ее удовлетворенность браком / О. С. Дурова. - С .140
Заболотняя, А. В. Влияние эмоционального выгорания педагогов на познавательную активность младших школьников / А. В. Заболотняя. - С .141
Зленко, И. И. Самопознание как начальный этап самовоспитания младших школьников / И. И. Зленко. - С .144
Казанцева, Е. А. Социально-педагогические условия адаптации слепых и слабовидящих детей / Е. А. Казанцева. - С .146
Казьмина, Е. В. Акцентуации характера и девиантное поведение подростков / Е. В. Казьмина. - С .148
Кочерга, У. В. Социальная работа с современной семьей / У. В. Кочерга, Н. А. Лопатина. - С .150
Кочтыгова, Т. И. Отклоняющееся поведение подростков из неблагополучных семей / Т. И. Кочтыгова. - С .155
Куваева, С. Н. Социально-педагогическая поддержка пожилых людей и инвалидов / С. Н. Куваева. - С .157
Куксин, М. С. Формирование коммуникативной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома / М. С. Куксин. - С .159
Ласыгина, О. В. Преодоление агрессивного поведения в младшем школьном возрасте / О. В. Ласыгина. - С .161
Мерзлякова, А. В. Ценностные ориентации юношей с различными типами личности / А. В. Мерзлякова. - С .164
Одринская, А. В. Гендерная компетентность подростков / А. В. Одринская. - С .166
Очищалкина, Н. А. Особенности самооценки в младшем школьном возрасте / Н. А. Очищалкина. - С .168
Парусимова, Т. Л. Формирование социально-значимых ценностей у подростков категории "дети улиц" / Т. Л. Парусимова. - С .170
Раднер, Д. С. Конфликтность в молодых семьях / Д. С. Раднер. - С .173
Райт, А. Ю. Социально-педагогические условия формирования позитивных отношений родителей с детьми подросткового возраста / А. Ю. Райт. - С .175
Рыжих, М. В. Работа социального педагога с алкогольно-зависимыми семьями / М. В. Рыжих. - С .177
Силютина, М. А. Мотивы учебной деятельности старшеклассников / М. А. Силютина. - С .180
Теличко, Е. Г. Влияние психологических черт личности на социальный статус подростка в группе сверстников / Е. Г. Теличко. - С .182
Чахлова, Е. Ю. Деятельность социального педагога по профилактике аддиктивного поведения подростков в образовательном учреждении / Е. Ю. Чахлова. - С .184
Шмелева, Е. А. Проблема удовлетворенности супругов браком / Е. А. Шмелева. - С .186
Анашкина, О. И. Формирование интереса у учащихся в студии "куклы великаны" / О. И. Анашкина. - С .189
Анисимова, Л. Ю. Представления о счастье в юношеском возрасте / Л. Ю. Анисимова. - С .191
Бакина, Д. В. Коммуникативная толерантность как профессионально важное качество будущего психолога / Д. В. Бакина. - С .193
Бевзенко, А. В. Влияние различных типов семьи на формирование личности ребенка / А. В. Бевзенко, Н. П. Чебакова. - С .196
Белоусова, С. В. Особенности развития нравственной сферы детей с ЗПР средствами сказки / С. В. Белоусова. - С .199
Бутакова, Ю. Э. Использование метода проектов на уроках географии / Ю. Э. Бутакова. - С .202
Гамалеева, Е. А. Формирование познавательной активности учащихся средствами проблемного обучения (на материале математики) / Е. А. Гамалеева. - С .204
Гильманова, Г. В. Организация самостоятельной работы студентов / Г. В. Гильманова. - С .207
Золотова, М. Е. Особенности развития личности подростка, родители которого находятся с разводе / М. Е. Золотова. - С .211
Коновалова, О. Б. Проблема лидерства в современном образовании / О. Б. Коновалова. - С .214
Кочкина, В. Е. Разработка модульной технологии обучения в вузе на примере дисциплины "Основы ландшафтоведения" / В. Е. Кочкина. - С .216
Ксибаев, Д. С. К вопросу о содержании педагогической деятельности в условиях инновационного образовательного процесса / Д. С. Ксибаев. - С .218
Майжегишаева, Г. Г. Эмоциональны состояния умственно отсталых школьников - М. Люшер / Г. Г. Майжегишаева. - С .222
Мармылева, Е. А. Социально-информационное пространство подростка / Е. А. Мармылева. - С .224
Нестерова, Т. А. Технология кейс-стади как метод исследования образовательного проектирования (на материале Гуманитарной школы) / Т. А. Нестерова. - С .229
Новикова, В. М. Агрессия как показатель дезадаптации в подростковом возрасте / В. М. Новикова. - С .233
Пахомова, О. В. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по моделированию и художественному оформлению одежды / О. В. Пахомова. - С .235
Петросян, А. Р. Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними / А. Р. Петросян. - С .238
Порохова, А. А. Условия поддержки младшего подростка в процессе социализации (на материале педагогической практики) / А. А. Порохова. - С .242
Пурымова, С. Е. Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся младшего подросткового возраста (на примере Гуманитарной школы) / С. Е. Пурымова. - С .245
Рожкова, Ю. Е. Проектирование : пространство решения проблем младшего подростка / Ю. Е. Рожкова. - С .248
Рыбакова, Е. Р Изучение иностранного языка в контексте медиаобразования / Е. Р Рыбакова. - С .251
Сизова, Д. В. Робинзон или бука? / Д. В. Сизова. - С .254
Трубникова, В. И. Реализация творческого подхода на уроках географии / В. И. Трубникова. - С .256
Четкорина, А. Б. СРС как форма организации персонализированного обучения иностранному языку (контекст учебно-методического комплекса дисциплины) / А. Б. Четкорина. - С .258
Шестакова, Л. А. Творчество - основа успешности ученика / Л. А. Шестакова. - С .261
Шестунова, В. А. Отверженные дети в школьном коллективе / В. А. Шестунова. - С .264
Щигорева, К. М. Дидактическая игра на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащихся / К. М. Щигорева. - С .267
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- начальная школа -- дошкольное образование -- социальный педагог -- современное образование -- Алтайский край


Доп.точки доступа:
Зотова, Татьяна Николаевна \отв. ред.\; Шабалина, Елена Петровна \ред.\; Будаева, Любовь Николаевна \ред.\; Еремин, Александр Михайлович \ред.\; Пивоварова, Юлия Юрьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)