Пошуковий запит: <.>K=индивидуальные программы<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 43
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Браткова, М. А. Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М. А. Браткова, А. В. Закрепина> // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения интеллекта -- интеллектуальные нарушения -- умственная недостаточность -- умственная отсталость -- индивидуальные программы -- коррекционные программы -- развивающее обучение -- дошкольный возраст -- дошкольники
Дод.точки доступу: Закрепина, А. В. Знайти схожі
|
>2.
|
Лизинский, В. М. Планы и события на 35 недель учебного года : [отрывок из книги] / В. М. Лизинский> // Классный руководитель. - 2006. - N 3. - С. . 50-63. - Библиогр. в сносках. - 1; Классный руководитель: молитвы на каждый день. Педагогический поиск. - Табл. 1: Разработка программы учебной поддержки ; Табл. 2: Разработка сетки продуктивной досуговой занятости каждого ученика в свободное время ; Табл. 3: Пассивная досуговая занятость проблемных учащихся.-Продолжение следует
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): классное руководство -- классные часы -- день именинников -- родительские собрания -- совет класса -- индивидуальные программы -- программы -- учащиеся -- программы учебной поддержки
Знайти схожі
|
>3.
|
Карпов, Александр (канд. математических наук). Индивидуальная проблемно-познавательная программа / Александр Карпов> // Народное образование. - 2005. - N 9. - С. . 94-100. - Библиогр. в сносках. - 0; Шаг в будущее
ББК 72.4 Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормовані): познавательные программы -- проблемно-познавательные программы -- индивидуальные программы -- молодые исследователи
Знайти схожі
|
>4.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Об использовании программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе : (метод. письмо Ин-та возраст. физиологии РАО): Прил. к письму Департамента общ. и дошкол. образования от 17. 02. 2004, N 14-51-36/13 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 11. - С. . 81-85
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): адаптивное развитие -- индивидуальное адаптивное развитие -- индивидуальное развитие -- индивидуальные программы -- методические письма -- официальные материалы -- письма -- подготовка к школе -- принципы развития -- программы
Знайти схожі
|
>5.
|
Бушман, Е. А. Индивидуальная образовательная траектория как способ развития творческих способностей ученика / Е. А. Бушман> // Образование в современной школе. - 2004. - N 8. - С. . 38-41. - 0; Лингвостилистический анализ текста как один из аспектов углубленного изучения. - Прил.: Лингвостилистический анализ текста как один из аспектов углубленного изучения
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): 9 класс -- ЛО-технологии -- гимназии -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы -- лингвостилистический анализ -- литература -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- развитие творческих способностей -- самостоятельная деятельность -- уроки словесности -- школьники
Знайти схожі
|
>6.
|
Бермус, А. Г. Моделирование инновационных программ гуманитарного образования / А. Г. Бермус> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 31
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормовані): программы курсов -- индивидуальные программы -- инновационные программы -- гуманитарное образование -- разработка программ -- электронные версии журнала
Знайти схожі
|
>7.
|
Лукина, А. К. Комплексная медико-социально-психологическая реабилитация детей-инвалидов ДЦП в санатории "Ласточка" г. Красноярска / Лукина А. К., Овчинникова В. М., Мачин П. И.> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2003. - N 4. - С. . 35-44
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология, 20 в.- 21 в. Россия Красноярск Кл.слова (ненормовані): ДЦП -- Я-концепция -- Я-образ -- дети-инвалиды -- договора -- индивидуальные программы -- коррекционная работа -- медицинская помощь -- психологическая помощь -- реабилитация -- родители -- санатории -- санаторное лечение -- семья -- социализация -- социальная адаптация
Дод.точки доступу: Овчинникова, В. М.; Мачин, П. И. Знайти схожі
|
>8.
|
Лизинский, В. М. Личностный подход к воспитанию в летнем лагере / В. М. Лизинский> // Классный руководитель. - 2007. - N 4. - С. . 77-80. - Табл.: Индивидуальная программа деятельности подростка в лагере
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): летние лагеря -- лагеря -- летний отдых -- отдых -- подростки -- личностный подход -- индивидуальные программы -- программы
Знайти схожі
|
>9.
|
Селевко, Г. К. (канд. пед наук, проф.). Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 5-75. - Ил.: 9 рис., 2 табл., фот.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Рыбинск (город) Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- полное среднее образование -- школьное образование -- гимназическое образование -- образовательные цели -- выпускники -- личность выпускника -- образовательные программы -- учебные планы -- профильное обучение -- гимназические профили -- образовательный процесс -- предпрофильная подготовка -- старшеклассники -- индивидуальные программы -- развивающее обучение -- потребности -- саморазвитие личности -- педагогический процесс -- доминантность -- психическое развитие -- технологии саморазвития -- образовательная модель -- концепция гимназии
Знайти схожі
|
>10.
|
Селевко, Г. К. (канд. пед наук, проф.). Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 5-75. - Ил.: 9 рис., 2 табл., фот.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Рыбинск (город) Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- полное среднее образование -- школьное образование -- гимназическое образование -- образовательные цели -- выпускники -- личность выпускника -- образовательные программы -- учебные планы -- профильное обучение -- гимназические профили -- образовательный процесс -- предпрофильная подготовка -- старшеклассники -- индивидуальные программы -- развивающее обучение -- потребности -- саморазвитие личности -- педагогический процесс -- доминантность -- психическое развитие -- технологии саморазвития -- образовательная модель -- концепция гимназии
Знайти схожі
|
>11.
|
Закрепина, А. В. (канд. пед. наук). Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии [Текст] / А. В. Закрепина, М. В. Браткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 9-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 19
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): игры -- упражнения -- социальное развитие -- специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольный возраст -- воспитание дошкольников -- игровая деятельность -- образовательные программы -- методическая литература -- коррекционная педагогика -- индивидуальные программы -- отклонения в развитии -- коррекционно-развивающее обучение -- школьные учебники Анотація: Рекомендации, которые помогут специалистам реализовать индивидуальный подход при организации коррекционно-педагогической работы с детьми с отклонениями в развитии.
Дод.точки доступу: Браткова, М. В. (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>12.
|
Павловская, З. Н. Ведущие принципы управления коллективом - "личный пример" и "воспитание успехом" [Текст] / З. Н. Павловская> // Директор школы. - 2008. - N 10. - С. 19-22
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Курган, город, 21 в. Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- управленческая деятельность -- индивидуальные программы обучения -- индивидуальные программы -- программы обучения -- школьные газеты Анотація: Опыт управленческой деятельности администрации гимназии N 47 г. Кургана. Основные принципы управленческой деятельности: "личный пример" и "воспитание успехом".
Дод.точки доступу: Гимназия N 47 Знайти схожі
|
>13.
|
Леонидов, А. И. Особенности методики занятий атлетической гимнастикой женщин 30-40 лет в условиях фитнес-центра [Текст] / А. И. Леонидов> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 9. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 69 (11 назв. ).
. - ISSN 0040-3601ББК 75.0 + 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормовані): атлетическая гимнастика -- фитнес-центры -- оздоровительный фитнес -- менструальный цикл -- индивидуальные тренировки -- индивидуальные программы -- физическая подготовленность Анотація: Методика занятий атлетической гимнастикой женщин оказывается более эффективной, если при планировании тренировок учитываются физиологические изменения всех систем организма в зависимости от фазы индивидуального ОМЦ.
Знайти схожі
|
>14.
|
Макотрова, Г. В. Индивидуальная программа развития старшеклассников в условиях профильного обучения [Текст] / Г. В. Макотрова> // Школьные технологии. - 2008. - N 6. - С. 104-108.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): индивидуальные программы -- программы развития -- старшеклассники -- профильное обучение -- исследовательская деятельность -- индивидуальные образовательные программы Анотація: Представлена возможность участия в исследовательской деятельности на основе индивидуальных образовательных программ деятельности.
Знайти схожі
|
>15.
|
Конышева, А. В. (доц.). Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов [Текст] = Modular teaching as means of management of the independent students` work / А. В. Конышева> // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): вузы -- высшие учебные заведения -- модульное обучение -- управление самостоятельной работой студентов -- самостоятельная работа студентов -- система контроля -- контроль -- индивидуальные программы -- программы -- учебные элементы Анотація: Рассматривается проблема управления самостоятельной работой студентов в вузе с использованием модульного метода обучения, который дает возможность каждому студенту самостоятельно планировать выполнение предлагаемых заданий и их количество.
Знайти схожі
|
>16.
|
Лебединцев, В. Б. Литературное чтение в разновозрастном учебном коллективе [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 126-136. - Библиогр. в сносках
ББК 74.268.3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): литературное чтение -- чтение -- разновозрастные учебные коллективы -- классы -- школы -- индивидуальные программы -- учебные коллективы -- литература в школе -- программы обучения -- сельские школы -- разновозрастные классы Анотація: Представлена характеристика программы литературного чтения в разновозрастном учебном коллективе, содержание разделов и блоков курса.
Знайти схожі
|
>17.
|
Стрельникова, Т. Д. Мастер-класс как форма повышения квалификации и обобщения педагогического опыта [Текст] / Т. Д. Стрельникова> // География в школе. - 2010. - N 5. - С. 51-54
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): подготовка учителей -- мастер-классы -- педагогический опыт -- саморазвитие -- уроки географии -- творческие мастерские -- индивидуальные программы Анотація: Рассмотрены подходы к организации и проведению мастер-классов для учителей, выделены их тематика и форма проведения.
Знайти схожі
|
>18.
|
Панарина, Н. Г. (научный сотрудник Кандалакшского государственного природного заповедника, учитель биологии МОУ "СОШ N 4", кандидат биологических наук). Первые шаги в будущее науки [Текст] / Н. Г. Панарина> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 75-78
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Мурманская область--Умба Кл.слова (ненормовані): одаренные дети -- исследовательская деятельность учащихся -- научные общества учащихся -- секции биологии -- секции экологии -- секции истории -- секции краеведения -- индивидуальные программы -- научные труды Анотація: Автор статьи рассказывает о результатах работы Научного общества, объединяющего с 2001 года школьников и педагогов в МОУ "СОШ N 4" поселка Умба Мурманской области.
Дод.точки доступу: МОУ "СОШ N 4" Знайти схожі
|
>19.
|
Нозикова, Н. В. (доцент). Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе N 3 г. Хабаровска [Текст] / Н. В. Нозикова> // Дефектология. - 2011. - N 3. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Хабаровск, город--Россия Кл.слова (ненормовані): образовательная среда -- специальное образование -- коррекционное обучение -- общеобразовательные школы -- интегративное обучение -- образовательные интеграции -- психолого-педагогические условия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- школьники -- медицинская реабилитация -- психолого-педагогическая реабилитация -- индивидуальные программы -- индивидуальные карты -- коррекционная работа -- внеклассная деятельность Анотація: Обобщен опыт организации Службы сопровождения совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и их сверстников с нормой развития в условиях общеобразовательной школы.
Дод.точки доступу: Средняя общеобразовательная школа N 3 \служба сопровождения детей\; Служба сопровождения детей средней общеобразовательной школы N 3 Знайти схожі
|
>20.
|
Новикова, Людмила Владимировна. Формирование физического здоровья у студентов вуза на основе технологии внедрения индивидуальных программ физического совершенствования [Текст] / Л. В. Новикова, С. М. Погудин> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 3. - С. 58-61 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 61 (17 назв. )
ББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Пермь--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Пермь--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Пермь--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормовані): анкетирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные программы -- нефизкультурные вузы -- педагогические исследования -- спортивная деятельность -- студенты -- факультативные занятия -- фармацевтические академии -- физическая работоспособность -- физическое воспитание -- физическое здоровье -- физическое совершенствование -- ценностные ориентации студентов Анотація: Организация самостоятельных физкультурно-спортивных занятий девушек с избыточной массой тела на основе технологии внедрения индивидуальных программ физического совершенствования. Исследование проводилось в период 2009 г. на базе Пермской государственной фармацевтической академии.
Дод.точки доступу: Погудин, Сергей Михайлович; Пермская государственная фармацевтическая академия Знайти схожі
|
|
|