Пошуковий запит: <.>A=Жигорева, М. В.$<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 20
Показані документи с 1 за 20 |
>1.
|
Жигорева, М. В. Об особенностях логоритмики с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 54
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальное образование -- коррекционно-педагогическая работа -- дети с нарушениями опорно-двигательной системы -- дети с нарушениями речи -- дети с детским церебральным параличом -- логопедическая ритмика -- ДЦП -- нарушения речи -- детский церебральный паралич -- нарушения опорно-двигательного аппарата
Знайти схожі
|
>2.
|
Жигорева, М. В. Вопросы обучения детей с множественными проблемами в развитии : (комментарии специалиста к коррекционно-развивающей программе для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с моножественными проблемами в развитии) / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 55-57
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с множественными проблемами в развитии -- коррекционно-педагогическая работа -- программы
Знайти схожі
|
>3.
|
Жигорева, М. В. Об особенностях логоритмики с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 54
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальное образование -- коррекционно-педагогическая работа -- дети с нарушениями опорно-двигательной системы -- дети с нарушениями речи -- дети с децким церебральным параличом -- логопедическая ритмика
Знайти схожі
|
>4.
|
Жигорева, М. В. Вопросы обучения детей с множественными проблемами в развитии : (комментарии специалиста к коррекционно-развивающей программе для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с моножественными проблемами в развитии) / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 55-57
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с множественными проблемами в развитии -- коррекционно-педагогическая работа -- программы
Знайти схожі
|
>5.
|
Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доц.). Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 5-21. - Библиогр.: С. 21 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционно-педагогические программы -- коррекционные программы -- программы -- слабослышащие дети -- глухие дети -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- индивидуальные модели развития -- модели -- исследования
Знайти схожі
|
>6.
|
Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доцент). Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 2. - С. . 334-337
ББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): педагогическая психология -- коррекционная педагогика -- нарушения развития (психология) -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогические исследования -- комплексные нарушения развития (психология)
Знайти схожі
|
>7.
|
Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доц.). Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 5-21. - Библиогр.: С. 21 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционно-педагогические программы -- коррекционные программы -- программы -- слабослышащие дети -- глухие дети -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- индивидуальные модели развития -- модели -- исследования
Знайти схожі
|
>8.
|
Жигорева, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Опыт реализации интеграционного подхода к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями развития [Текст] / Жигорева М. В., Ситдикова Н. Д., Дроздова Л. Ю.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 6-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- интегрированное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- ДОУ комбинированного вида -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- психолого-педагогическая помощь Анотація: Рассматривается опыт применения интеграционного подхода к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями в дошкольном учреждении комбинированного вида.
Дод.точки доступу: Ситдикова, Н. Д.; Дроздова, Л. Ю. Знайти схожі
|
>9.
|
Жигорева, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент). О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии [Текст] / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 5 (23). - С. 6-10
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- специальная педагогика -- эксперименты -- исследования -- дети -- коррекционные программы -- семейное влияние -- нарушение развития Анотація: О результатах исследования, цель которого - выяснение проблем в оказании детям с комплексными нарушения развития квалифицированной помощи.
Знайти схожі
|
>10.
|
Жигорева, М. В. Социально значимые показатели интеграции детей со сложными нарушениями развития [Текст] / М. В. Жигорева> // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 3. - С. 139-144
ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормовані): показатели интеграции -- психическое развитие -- воспитание детей -- интегрированное обучение -- реабилитация -- социально значимые показатели -- методологические подходы Анотація: Представлены социально значимые показатели психического развития детей, позволяющие реализовать методологические подходы к интегрированному обучению и воспитанию.
Знайти схожі
|
>11.
|
Жигорева, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Индивидуализация оценки возможностей развития детей с комплексными нарушениями [Текст] / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 15-20. - Библиогр.: с. 19-20 (10 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- дошкольники -- нарушения развития -- умственная отсталость -- диагностика -- психическое развитие -- социальное развитие -- речевое развитие -- коррекционно-психологическое воздействие -- эксперименты Анотація: Цель исследования, результаты которого приведены в статье, заключается в следующем: на основе многоаспектного изучения проявлений нарушений раскрыть индивидуально-психологические особенности детей с комплексным дефектом и оценить возможности их развития.
Знайти схожі
|
>12.
|
Жигорева, М. В. (доцент). Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития [Текст] / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 5 (35). - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- нарушения развития -- специальное образование -- коррекционно-диагностический модуль -- диагностический модуль -- коррекционно-развивающий модуль -- познавательная деятельность -- представления об окружающем -- коммуникативные навыки -- навыки социализации -- правильное поведение -- психолого-педагогическая помощь -- комплексные нарушения -- педагоги -- психологи -- родители Анотація: О взаимодействии специалистов разного профиля, направленном на оказание коррекционной психолого-педагогической помощи детям, имеющим сочетание различных отклонений первичного характера.
Знайти схожі
|
>13.
|
Жигорева, М. В. (доктор педагогических наук, профессор). Специфика работы по развитию речи глухих детей с детским церебральным параличом [Текст] / М. В. Жигорева, А. Я. Мухина> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 36-43. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): глухие дети -- нарушения слуха -- сурдопедагогика -- дети -- дошкольники -- младшие школьники -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- развитие речи -- устная речь -- письменная речь -- отклонения в развитии -- гиперкинетическая форма -- спастическая диплегия -- опорно-двигательный аппарат -- гиперекинезы Анотація: О результатах экспериментального изучения и обучения детей с ДЦП и нарушениями слуха дошкольного и младшего школьного возраста.
Дод.точки доступу: Мухина, А. Я. (доцент) Знайти схожі
|
>14.
|
Жигорева, М. В. (доктор педагогических наук). Научно-практическая конференция по проблемам образования детей со зрительной недостаточностью в г. Туле [Текст] / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 91-93
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): конференции -- научно-практические конференции -- дети -- зрительная недостаточность -- нарушения зрения -- психолого-педагогическое сопровождение Анотація: Об итогах Всероссийской научно-практической конференции "Инновационные подходы в системе психолого-педагогического сопровождения образования детей со зрительной недостаточностью", которая проходила в октябре 2010 г. в Туле.
Дод.точки доступу: "Инновационные подходы в системе психолого-педагогического сопровождения образования детей со зрительной недостаточностью", Всероссийская научно-практическая конференция Знайти схожі
|
>15.
|
Жигорева, М. В. (доктор педагогических наук; профессор). Концептуальное обоснование специальной подготовки дефектолога для работы с детьми со сложными нарушениями развития [Текст] / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 60-62
ББК 74.58 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): конференции -- доклады -- дефектологи -- профессиональные компетенции -- студенты -- дефектологические факультеты -- специальная подготовка дефектологов -- дети -- сложные нарушения развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды Анотація: Излагается концепция специальной подготовки студентов-дефектологов для практической работы с детьми со сложными нарушениями развития.
Знайти схожі
|
>16.
|
Жигорева, М. В. (доктор педагогических наук). Клинико-психолого-педагогические особенности младших школьников с минимальными нарушениями слуха [Текст] / М. В. Жигорева, М. С. Руковицин> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 13-19 : рис., табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Новокузнецк Кл.слова (ненормовані): дети -- младшие школьники -- нарушения слуха -- минимальные нарушения слуха -- коррекционно-развивающая работа -- диагностика -- аудиологические исследования Анотація: В данное время растет количество детей с незначительно выраженными отклонениями в развитии, в том числе - с минимальными нарушениями слуха. В статье представлены результаты изучения развития младших школьников с минимальными нарушениями слуха в Центре психолого-педагогического сопровождения "Семья" и Центре содействия и укрепления здоровья обучающихся воспитанников "Образ" г. Новокузнецка.
Дод.точки доступу: Руковицин, М. С. (кандидат педагогических наук); Семья, Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровожденияОбраз, Центр содействия укреплению здоровья обучающихся воспитанников Знайти схожі
|
>17.
|
Жигорева, М. В. (доктор педагогических наук; профессор). Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции [Текст] / М. В. Жигорева, Л. В. Костяшова> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- дошкольное образование -- школьное образование -- интегрированное обучение -- музыкальное воспитание -- коррекционно-развивающая работа -- музыкально-ритмические занятия -- логоритмические занятия -- ритмическая гимнастика -- музыкальные игры Анотація: Авторы статьи делятся опытом проведения музыкально-ритмических и логоритмических занятий с детьми, имеющими различные отклонения в развитии.
Дод.точки доступу: Костяшова, Л. В. (почетный работник культуры г. Москвы) Знайти схожі
|
>18.
|
Поздравляем с юбилеем Марину Васильевну Жигореву [Текст]> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 4-5
. - ISSN 1996-3947ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормовані): дефектологи -- история педагогики -- логопеды -- педагоги -- юбилеи Анотація: К юбилею Марины Васильевны Жигоревой - доктора педагогических наук, профессора кафедры специальной педагогики и специальной психологии дефектологического факультета Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова дается краткая биографическая справка.
Дод.точки доступу: Жигорева, М. В. (доктор педагогических наук; профессор) Знайти схожі
|
>19.
|
Жигорева, М. В. (доктор педагогических наук; профессор). Возможности логопедической ритмики в новых условиях образования детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.)
. - ISSN 1996-3947ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- инклюзивное образование -- логопедическая ритмика -- логоритмика -- ограниченные возможности здоровья -- специальная педагогика -- специальное образование -- фонетическая ритмика Анотація: Логопедическая ритмика рассматривается как одно из средств коррекционного воздействия и как учебная дисциплина для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Знайти схожі
|
>20.
|
Чичина, Е. П. (магистрант). Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с кохлеарным имплантом в условиях инклюзии [Текст] / Е. П. Чичина ; науч. рук. М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 2 (апрель-июнь). - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78
. - ISSN 1996-3947ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ОВЗ -- инклюзивное образование -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- общеобразовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая помощь -- специальные образовательные условия -- школьники Анотація: Освещается вопрос необходимости создания специальных условий для детей с кохлеарным имплантом, поступивших учиться в общеобразовательное учреждение. Предлагаются рекомендации по организации специальных образовательных условий.
Дод.точки доступу: Жигорева, М. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\ Знайти схожі
|
|