Саукова, Н. (канд. пед. наук).
    Методический анализ проблемы внедрения компьютерных музыкально-обучающих программ [Текст] / Н. Саукова // Искусство в школе. - 2007. - N 6. - С. 64-65. - Библиогр.: с. 65 (1 назв. ) . - ISSN 0130-3414
ББК 85.31р + 74.26 + 74.26 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучающие программы -- музыкально-обучающие программы -- компьютерные программы -- методические материалы -- методический анализ -- методические рекомендации -- организация учебного процесса -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание
Аннотация: Рассматриваются факторы, которые необходимо учитывать при написании обучающей программы. Описаны установки, по которым они должны создаваться.




    Саукова, Н. (канд. пед. наук).
    Современные компьютерные программы в профессиональной деятельности педагога со студентами гуманитарных специальностей [Текст] / Н. Саукова // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 78-80 . - ISSN 0859-4956
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные классы -- компьютерные программы -- художественная педагогика -- гуманитарные специальности -- студенты -- педагогические исследования -- искусствоведческие исследования -- презентации -- вузы -- учебные программы -- информационные технологии -- программное обеспечение
Аннотация: О разработке эффективных подходов к проблеме обучения студентов гуманитарных специальностей современным компьютерным программам. Автор находит оптимальное решение проблем в применении конструктивных творческих заданий.




    Саукова, Н. М. (кандидат педагогических наук, доцент, докторант кафедры аудиовизуальных технологий обучения МПГУ).
    Информационно-творческое развитие личности на занятиях по курсу "Элементы импровизации в преподавании аудиовизуальных технологий обучения для студентов-музыкантов" [Текст] / Н. М. Саукова // Наука и школа. - 2008. - N 3. - С. 58-59. - Библиогр.: с. 59 (1 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- творческое начало -- студенты-музыканты
Аннотация: В данной статье описывается стратегия современного подхода к изменению взглядов, суждений, накопленного опыта, выяснения того, что сохранило свою актуальность в вопросе творческого развития личности, а что должно быть изменено, реформировано, усовершенствованно.




    Саукова, Н. М. (кандидат педагогических наук, доцент, докторант МПГУ).
    Техническое знание в контексте функционального подхода к его изучению [Текст] / Н. М. Саукова // Наука и школа. - 2008. - N 5. - С. 62-64 : 1 рис. - Библиогр.: с. 64 (1 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
техническое знание -- знания -- человеческие познания
Аннотация: Возникновение в мире технического знания направлено на решение не только образовательных проблем, но и на установление и осуществление органической взаимосвязи между человеческим разумом и искусственным интеллектом.




    Саукова, Н. М.
    Самостоятельная работа студентов-гуманитариев [Текст] / Н. М. Саукова // Искусство и образование. - 2009. - N 4 (60). - С. 162-166. - Библиогр.: с. 166 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стратегии -- профессиональное обучение -- психолого-педагогические исследования -- студенты-гуманитарии -- учебно-методические позиции -- учебный процесс
Аннотация: Самостоятельная работа студентов-гуманитариев должна опираться на научную организацию учебного процесса высшей школы, ориентированную на инновации, использовать действенные формы образовательной стратегии, научные принципы профессионального обучения с аргументированными учебно-методическими позициями, обоснованными научными психолого-педагогическими исследованиями.




    Саукова, Н. М.
    Мультимедиа-технологии в современном гуманитарном образовании [Текст] / Н. М. Саукова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 55-58 . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- технологии обучения -- коммуникационные технологии -- аудиовизуальные технологии -- инновационные проекты -- программное обеспечение -- компьютерные программы -- музыкальные программы -- обучающие программы -- мультимедиа -- современные образование -- гуманитарное образование -- инновации
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы внедрения инновационных технологий в образование с целью формирования инновационного мышления студентов-гуманитариев творческих специальностей (музыкантов, художников, культурологов и т. п. ). При рассмотрении инновационного содержания прикладных информационных дисциплин существенное внимание уделяется "Информационным и коммуникационным технологиям обучения", а также "Аудиовизуальным технологиям обучения", т. к. эти дисциплины направлены на решения различных учебных задач, возникающих в процессе обучения с использованием мультимедийных средств для обучения студентов гуманитарных специальностей в областей информационных и коммуникационных технологий.




    Саукова, Н. М. (кандидат педагогических наук, доцент, докторант кафедры аудиовизуальных технологий обучения Московского педагогического государственного университета).
    Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев [Текст] / Н. М. Саукова // Наука и школа. - 2010. - N 2. - С. 109-112. - Библиогр.: с. 112 ( 2 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- медиатехнологические отношения -- мультимедийные компоненты -- образовательно-уровневые ступени -- студенты-гуманитарии
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные концептуальные подходы к использованию мультимедиа-технологий, ориентированные на профессиональную подготовку студентов-гуманитариев (музыкантов).




    Саукова, Н. М.
    Методическое обеспечение информационно-образовательного процесса работы студентов с мультимедийным материалом [Текст] / Н. М. Саукова // Информатика и образование. - 2011. - N 9. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиоматериалы -- видеоматериалы -- информационная среда -- информационные технологии -- методика преподавания -- мультимедийные средства обучения -- образовательная среда -- педагоги -- средства обучения -- студенты -- учебный процесс -- электронные библиотеки -- электронные учебные пособия
Аннотация: Обучение будущих педагогов с помощью мультимедийных средств.




    Саукова, Н. М.
    Теоретические предпосылки построения дидактической системы формирования мультимедийных компетенций педагога [Текст] = Theoretical Background of Developing the Didactic System of Forming Teacher`s Multimedia Competences / Н. М. Саукова // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 38-40 (24 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность учителя -- авторские мультимедийные компетенции -- дидактические системы -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационные компетенции -- информационные технологии -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- мультимедиа-технологии -- мультимедийные компетенции -- педагогика -- профессиональная компетентность -- профессионально-педагогические качества -- учителя
Аннотация: Рассматривается возможность использования в методической системе обучения не только авторского терминологического аппарата, но и мультимедиа в структуре классификации информационных технологий по виду обрабатываемой информации, развивающих профессионально-педагогические качества будущего педагога.