Малеев, Александр Владимирович.
    Жизнь моя, кинематограф, или Несколько размышлений о судьбах современной культуры : рецензия / А. Малеев // Свободная мысль. - 2006. - N 9/10. - С. . 202-206. - 0; Несколько размышлений о судьбах современной культуры
ББК 85
Рубрики: Искусство--Общие вопросы искусства, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- интернет -- телевидение -- визуальная культура -- кинокритика -- культурология -- видеокультура -- компьютерная техника -- аудиовизуальные технологии -- экранная культура -- экранные коммуникации -- психофизиологические аспекты -- традиции -- ценности -- видеоэффекты -- интерактивность -- глобализация




    Саукова, Н. М.
    Мультимедиа-технологии в современном гуманитарном образовании [Текст] / Н. М. Саукова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 55-58 . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- технологии обучения -- коммуникационные технологии -- аудиовизуальные технологии -- инновационные проекты -- программное обеспечение -- компьютерные программы -- музыкальные программы -- обучающие программы -- мультимедиа -- современные образование -- гуманитарное образование -- инновации
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы внедрения инновационных технологий в образование с целью формирования инновационного мышления студентов-гуманитариев творческих специальностей (музыкантов, художников, культурологов и т. п. ). При рассмотрении инновационного содержания прикладных информационных дисциплин существенное внимание уделяется "Информационным и коммуникационным технологиям обучения", а также "Аудиовизуальным технологиям обучения", т. к. эти дисциплины направлены на решения различных учебных задач, возникающих в процессе обучения с использованием мультимедийных средств для обучения студентов гуманитарных специальностей в областей информационных и коммуникационных технологий.




    Стародубцев, В. А. (проф.).
    Аудиовизуальные технологии в учебном процессе [Текст] / В. А. Стародубцев // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 116-120. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные технологии -- АВТ -- аудиовизуальные средства -- типы образования -- мультимедийные средства -- мультимедийные аудиовизуальные средства -- видеокурсы -- обучающие видеокурсы -- учебный процесс -- интернет-семинары -- иллюстрирование учебного материала -- лекции -- конспекты лекций -- электронные конспекты лекций -- ЭКЛ -- педагогические требования
Аннотация: В статье обсуждаются аудиовизуальные средства передачи информации и коммуникаций, которые могут быть перенесены в формальное образование из сопутствующих областей и/или уже используются в учебном процессе.




    Акимова, Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Лучше один раз увидеть...: аудиовизуальные технологии в обучении ОБЖ [Текст] / Л. Акимова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2011. - N 9. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные технологии -- школьные предметы -- педагогическое мастерство -- уроки ОБЖ -- безопасность жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ -- средства обучения
Аннотация: Об эффективности использования аудиовизуальных технологий на уроках ОБЖ.




    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (профессор кафедры инженерной педагогики).
    Как подготовить качественную презентацию? [Текст] / Вячеслав Алексеевич Стародубцев // Народное образование. - 2011. - № 10. - С. 216-229
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные презентации -- программные средства -- аудиовизуальные технологии -- компьютерные средства обучения -- компьютерная графика -- Power Point
Аннотация: Рекомендации по созданию качественных мультимедийных презентаций как средства интенсификации и повышения мотивации обучения у учащихся.




   
    Технологии будущего - для высшей школы [Текст] / В. С. Шейнбаум [и др.] // Ученый совет. - 2012. - № 1. - С. 34-36 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
AV-технологии -- аудиовизуальные технологии -- ИКТ-технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные образовательные технологии -- компании -- международные научно-практические конференции -- научно-практические конференции -- подготовка кадров -- проекты -- университеты
Аннотация: 1 ноября 2011 года в Российском государственном университете нефти и газа им. И. М. Губкина состоялась III Международная научно-практическая конференция из цикла мероприятий проекта "Инновации в высшем образовании: технологии будущего".


Доп.точки доступа:
Шейнбаум, Виктор Соломонович (советник ректора) \.\; Безрукова, Елена (руководитель отдела развития бизнеса Департамента системной интеграции) \.\; Самохин, Алексей (заместитель директора по технической политике Департамента системной интеграции) \.\; Уманский, Станислав (директор) \.\; Финошин, Олег (директор студии информационной графики) \.\; Цагараев, Руслан (генеральный директор) \.\; Игревский, Леонид (директор) \.\; Буров, Вячеслав (руководитель информационно-аналитического центра) \.\; Демина, Дарья (преподаватель немецкого языка кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации факультета экономики и права) \.\



    Юдович, И. (художник-мультипликатор).
    Прямая речь [Текст] / Юдович, И. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 6
Рубрики: Художественная самодеятельность
   Кинолюбительство

Кл.слова (ненормированные):
пластилиновые мультфильмы -- телевидение -- аудиовизуальные технологии -- мультфильмы -- образовательные проекты -- живопись -- студии -- детское творчество -- дошкольники
Аннотация: Анимация сочетает в себе и театр, и живопись, то есть изобразительную, динамическую и драматургическую координаты. Это точка пересечения нескольких плоскостей или даже пространств - не только театра и пантомимы, еще и рисунка, музыки. С детьми в студии Илья Юдович занимается в рамках государственного образовательного проекта. Это Колледж предпринимательства номер 11, специальность "Кино, телевидение, анимация, аудиовизуальные технологии".


Доп.точки доступа:
Илья; Мастерская анимации отделения Аудиовизуальных технологий Колледжа предпринимательства №11