Орешкина, М. В. Изучаем Африку / М. В. Орешкина, И. В. Морозова, М. М. Маменко> // География в школе. - 2004. - N 7. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. ). - 0; Вступление. - 0; Здравствуй, Красное море, акулья уха. - 0; Стаи дней и ночей... Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Африка Красное море Гибралтарский пролив Рас-Хафун (мыс) мыс Рас-Хафун острова Зеленого мыса Кл.слова (ненормированные): география -- уроки географии -- школьный курс -- географическое положение -- моря -- острова -- географические понятия -- климат Доп.точки доступа: Морозова, И. В.; Маменко, М. М. |
Морозова, И. С. Синергетическая детерминация юридических исключений / И. С. Морозова> // Современное право. - 2007. - N 1. - С. . 62-66 Рубрики: Право--Общая теория права Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): синергетические подходы -- синергетические детерминации -- юридические исключения -- правовое регулирование |
Малько, А. В. (д-р юрид. наук, проф.). Льготно-правовая политика современной России: проблемы формирования и осуществления / А. В. Малько, И. С. Морозова> // Государство и право. - 2006. - N 2. - С. . 5-10. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Общая теория права--Социальное право Россия Кл.слова (ненормированные): льготно-правовая политика -- правовая политика -- льготная политика -- социальная политика -- социальное государство Доп.точки доступа: Морозова, И. С. (канд. юрид. наук, доц.) |
Морозова, И. А. Музейная педагогика в сети / И. А. Морозова> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 8. - С. . 22-24. - Библиогр.: с. 24 (2 назв. ). - Табл. Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела Кл.слова (ненормированные): музейная педагогика -- виртуальные музеи -- музеи -- образование -- Интернет -- глобальные сети |
Морозова, И. Л. Особенности нейропсихологической структуры задержки психического развития дошкольников из экологически неблагополучной зоны Забайкалья (г. Балей) [Текст] / И. Л. Морозова> // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. ) . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика--Балей, город--Забайкалье--Россия Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- ЗПР -- исследовательские методики -- комплексная диагностика -- коррекционная педагогика -- медико-психолого-педагогическая реабилитация -- методики исследования -- нейроиммунная диагностика -- нейропсихологическое исследование -- нейропсихологическая коррекция -- нейрофизиологическая диагностика -- психическая деятельность детей -- специальная педагогика |
Морозова, И. С. Историко-правовой аспект развития юридических исключений [Текст] / Морозова И. С.> // История государства и права. - 2007. - N 24. - С. 16-18. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3805 Рубрики: Право История государства и права--Россия Кл.слова (ненормированные): правовые льготы -- привилегии -- социальные льготы -- социальные привилегии -- таможенные льготы -- юридические исключения Аннотация: В статье представлено историко-правовое исследование практики применения правовых льгот в российском законодательстве. |
Морозова, И. С. Правовые льготы: проблемы формирования теории [Текст] / И. С. Морозова> // Современное право. - 2008. - N 1. - С. 53-56 . - ISSN 1991-6027 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): правовы льготы -- юридические исключения -- правомочия льгот -- льготирование Аннотация: Правовые льготы как особая разновидность юридических исключений. |
Белогай, К. Н. Эмпирическое исследование структуры родительского отношения [Текст] / К. Н. Белогай, И. С. Морозова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 4. - С. 12-23 . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология отношений -- родительское отношение личности -- психология родительства -- структура родительского отношения -- отцовское отношение Аннотация: О проблеме определения и обоснования структуры родительского отношения личности. Доп.точки доступа: Морозова, И. С. |
Морозова, И. С. (канд. юрид. наук, доц., докторант). Тенденции совершенствования льгот в современном российском законодательстве [Текст] / И. С. Морозова> // Государство и право. - 2008. - N 2. - С. 80-82 . - ISSN 0132-0769 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): льготное регулирование -- льготы -- система льгот -- правовое регулирование -- социальные льготы -- законодательное регулирование Аннотация: В статье рассмотрена система льгот, закрепленная в российском законодательстве, механизм применения и регулирования. |
Морозова, И. В. Урок по теме "Причины японского экономического чуда" [Текст] / И. В. Морозова> // География в школе. - 2010. - N 2. - С. 51-54, 64 . - ISSN 0016-7207 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Япония Кл.слова (ненормированные): уроки географии -- школьный курс -- японское чудо -- экономика Японии -- социально-экономическое развитие -- страны -- государства -- азиатские страны Аннотация: Урок географии, цель которого выявить особенности социально-экономического развития послевоенной экономики Японии, рассмотреть явление, получившее название в литературе "японское чудо". |
Лаврентьева, Н. Б. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой инженерной педагогики АГТУ им. И. И. Ползунова, заслуженный работник высшей школы РФ). Инновационные обучающие технологии как интегративно-комплексное средство интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов [Текст] / Н. Б. Лаврентьева, Г. В. Лаврентьев> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (16 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- инновационные обучающие технологии -- обучающие технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения -- образовательные цели -- учебно-познавательная деятельность студентов -- УПД -- познавательная деятельность -- продуктивность познавательной деятельности -- активизация учебно-познавательной деятельности -- интенсификация познавательной деятельности -- интенсификация учебно-познавательной деятельности -- интенсивная деятельность -- факторы интенсификации -- педагоги -- студенты -- технологическое обучение -- субъекты технологического обучения -- субъектность педагога -- субъектность студента -- дотехнологическое понимание педагогического процесса -- педагогическое мастерство -- педагогическая техника -- развитие личности обучающегося -- развитие личности педагога Аннотация: Рассмотрены механизмы совершенствования учебно-познавательной деятельности студентов. Доп.точки доступа: Лаврентьев, Г. В. (доктор педагогических наук, профессор, первый проректор по учебной работе, заведующий кафедрой педагогики и психологии высшей школы и образовательных технологий АГУ, заслуженный работник высшей школы РФ, лауреат Государственной премии Правительства РФ в области образования); Братусь, Б. С.; Зимичев, А. М.; Анчишкин, А. И.; Морозова, И. С.; Волкова, Е. Н. |
Картавцева, А. П. (канд. пед. наук ; доц.). Университетское образование в условиях филиала [Текст] = The university education in the condition of a branch / А. П. Картавцева, И. С. Морозова> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 170-177. - Библиогр.: с. 177 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- высшее образование -- образовательные системы -- концепции -- социально-психолого-педагогические процессы Аннотация: О проблеме функционирования целостных социальных систем. Университетское образование рассматривается как социально-психолого-педагогический процесс. Доп.точки доступа: Морозова, И. С. (д-р психол. наук ; проф.) |
Морозова, И. [Рецензия] [Текст] / И. Морозова> // Вопросы литературы. - 2010. - N 5. - С. 484-487 . - ISSN 0042-8795 Рубрики: Литературоведение Литература Америки--США Кл.слова (ненормированные): рецензии -- русское восприятие -- русская рецепция -- творчество писателей -- американские писатели Доп.точки доступа: Твен, М. (американский писатель ; 1835-1910) |
Морозова, И. "Равные" [Текст] / И. Морозова> // Беспризорник. - 2011. - N 2. - С. 33-37 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Чувашская Республика--Чебоксары, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): реабилитационные центры -- восстановительные технологии -- межличностные конфликты -- медитация -- конфликтные ситуации -- несовершеннолетние -- восстановительные программы Аннотация: Программа "Равные" составлена и предназначена для несовершеннолетних старше 11 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, склонных к конфликтам. Доп.точки доступа: "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ленинского раойна г. Чебоксары", республиканское государственное учреждение; Республиканское государственное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ленинского района г. Чебоксары" |
Старкова, В. (директор, заслуженный учитель РФ). Работа с одаренными детьми в современных условиях [Текст] : из опыта работы / В. Старкова, И. Морозова> // Учитель. - 2011. - N 2. - С. 60-62 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные способности -- интеллектуальное развитие -- мотивационная готовность -- научно-исследовательская деятельность -- одаренные дети -- опыт работы -- проектная деятельность Аннотация: Как работать с детьми с повышенной мотивацией к учебной деятельности. Доп.точки доступа: Морозова, И. (заместитель директора по УВП 2-3-й ступени) |
Морозова, И. В. Детский дом как социализирующая воспитательная система [Текст] / И. В. Морозова> // Воспитание школьников. - 2011. - N 6. - С. 49-54. - МУК Центральная публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2011. - no, 6. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vshk11_no6_ss49_ad1 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школы-интернаты -- детские дома -- сироты -- воспитанники детских домов -- социализация детей -- социализирующие воспитательные системы -- воспитательные системы -- детские объединения -- диагностические опросники -- семейный уклад жизни Аннотация: Разновозрастная модель детского объединения по интересам познавательно-творческого типа как важное условие позитивной социализации воспитанников детского дома и школы-интерната. |
Морозова, И. В. Принципы организации социализирующей воспитательной системы детского дома [Текст] / И. В. Морозова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 5. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв. ) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- детские дома -- воспитательная работа -- социализация детей -- воспитательная система -- воспитание детей -- социальное воспитание -- социальная адаптация -- социализация детей-сирот -- социализация личности -- инновации в образовании Аннотация: В статье подробно описываются разработанные и апробированные принципы организации социализирующей воспитательной системы детского дома, проанализировано влияние этих принципов на эффективность воспитательной работы в детском доме в целом, на социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части развития у них творчества, самостоятельности, инициативности, лидерских качеств и др. |
Морозова, И. [Стихи] [Текст] / И. Морозова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 30, 42, 46 : ил. - 1; Скрипка. - 1; Заветная мечта. - 1; Осенний спор. - 1; Свирель. - 1; Шорох и Шепот. - 1; Муха и крокодил . - ISSN 0012-561X Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): стихи для детей -- детские стихи -- тема мечты -- тема осени -- тема природы -- тема дружбы -- тема влюбленности |
Ауппе, И. М. Экскурсия в планетарий [Текст] : познавательный досуг / И. М. Ауппе, И. С. Морозова, М. П. Кошелева> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 42-45 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- планетарии -- космос -- познавательные досуги -- старший дошкольный возраст -- экскурсии Аннотация: Занятие в старшей группе детского сада. Доп.точки доступа: Морозова, И. С.; Кошелева, М. П. |
Морозова, И. С. Небо и звезды [Текст] : занятие в сенсорной комнате / И. С. Морозова> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 46 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- небо -- звезды -- старший дошкольный возраст -- психологические занятия -- тревожность -- воображение -- внимание Аннотация: Занятие в старшей группе детского сада с целью развития воображения и внимания, снятия тревожности. |