Демченко, А. Иордания: королевская власть и исламская оппозоция / А. Демченко> // Азия и Африка сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 43-48 Рубрики: Политика--Внутренняя политика зарубежных стран Иордания Иорданское Хашимитское Королевство Кл.слова (ненормированные): короли -- монархи -- оппозиция -- ислам -- исламисты -- нестабильность |
Демченко, А. А. Памяти М. И. Перпер / А. А. Демченко> // Новое литературное обозрение. - 2002. - N 53. - С. . 258-260 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): общее языкознание -- перевод -- языкознание |
Демченко, А. И. О некоторых перспективах художественного образования / А. И. Демченко> // Искусство и образование. - 2007. - N 1. - С. . 4-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): художественная реальность -- мировое художественное наследие -- менталитет в искусстве -- национальные миры -- эволюция человечества -- мировая культура -- гуманизм -- гуманизация современного образования -- художественное образование -- вузы |
Пальянов, М. П. (доц. пед. наук ; проф.). Содержание и структура профилизации обучения в общеобразовательных школах ФРГ / М. П. Пальянов, А. Р. Демченко, О. В. Заскалкина> // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 50-56 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Европа ФРГ Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- школы -- профильное обучение -- профилизация обучения -- ранняя дифференциация -- система образования -- реальные школы -- объединенные школы -- гимназии -- учебные цели -- содержание образования -- профессиональная ориентация Доп.точки доступа: Демченко, А. Р.; Заскалкина, О. В. |
Пальянов, М. П. (доц. пед. наук ; проф.). Содержание и структура профилизации обучения в общеобразовательных школах ФРГ / М. П. Пальянов, А. Р. Демченко, О. В. Заскалкина> // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 50-56 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Европа ФРГ Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- школы -- профильное обучение -- профилизация обучения -- ранняя дифференциация -- система образования -- реальные школы -- объединенные школы -- гимназии -- учебные цели -- содержание образования -- профессиональная ориентация Доп.точки доступа: Демченко, А. Р.; Заскалкина, О. В. |
Демченко, А. А. (канд. экон. наук). Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции / А. А. Демченко> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 89-96 : рис., табл. - Библиогр.: с. 96 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): реструктуризация предприятий -- концепции маркетинга -- управление маркетингом -- маркетинговые концепции -- маркетинговые исследования |
Муравьева, Александра (муз. рук.). Уроки жука-вокалиста [Текст] / Александра Муравьева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 2. - С. 20-23 : фот., рис. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Вологда, город--Россия Кл.слова (ненормированные): сказки -- игры -- детские сады -- дошкольное образование -- постановка голоса -- игровые упражнения -- музыкальные занятия -- педагогический опыт -- дошкольники -- звукопроизношение -- речевое дыхание -- обучение пению -- гимнастические позы -- речевой регистр -- певческий аппарат -- вокальная гимнастика -- примарный тон Аннотация: Показаны игровые упражнения на развитие у детей речевого дыхания и правильного звукопроизношения. Доп.точки доступа: Демченко, А. Д. \.\ |
Демченко, А. А. (канд. экон. наук). Маркетинговые инновации в условиях кризиса [Текст] / А. А. Демченко> // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 44-50 : рис. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инновации -- инновационная деятельность -- инновационное развитие -- управление инновационными процессами -- критерии инновационности -- классификация инноваций -- управление маркетинговыми инновациями Аннотация: Необходимость маркетинговых инноваций (МИ) сегодня обусловлена теми изменениями рынка, которые способствуют появлению новых потребностей или новых возможностей удовлетворения уже существующих нужд. В статье рассматриваются особенности и стратегии МИ, критерии инновационности продукта, классификация инноваций и принципы управления МИ. Доп.точки доступа: Пилипенко \а. В.\; Друкер, Питер Фердинанд (экономист, теоретик менеджмента) \п. Ф.\; Ламбен, Жан-Жак (маркетолог) \ж.-Ж.\; Дэй (маркетолог) \д.\; Диксон (маркетолог) \п.\ |
Прохоров, Д. В. (проф.). В структуре классического университета [Текст] : (юбилей Педагогического института) / Д. В. Прохоров, А. А. Демченко, С. В. Галаев> // Высшее образование в России. - 2009. - N 1. - С. 156-162 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Саратов, 21 в. нач.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- педагогические институты -- институты -- история вузов Аннотация: История организации Педагогического института Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Доп.точки доступа: Демченко, А. А. (проф.); Галаев, С. В. (доц.); Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского; Педагогический институт СГУ им. Н. Г. ЧернышевскогоСаратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского \педагогический институт\; Учительский институт |
Пальянов, М. П. Содержание и структура профилизации обучения в школах ФРГ [Текст] / М. П. Пальянов, А. Р. Демченко, О. В. Заскалкина> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 25-35 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия--ФРГ Кл.слова (ненормированные): профилизация обучения -- профильное обучение -- дифференциация школьного образования -- школьное образование -- профессиональная ориентация -- профили обучения -- реальная школа -- основная школа -- объединенная школа -- гимназии Аннотация: О процессе дифференциации школьного образования в Германии. О профилях обучения, организации профильного обучении в основной, реальной, объединенной школах, в гимназиях. Доп.точки доступа: Демченко, А. Р.; Заскалкина, О. В. |
Пальянов, М. П. Содержание и структура профилизации обучения в школах Германии [Текст] / М. П. Пальянов, А. Р. Демченко, О. В. Заскалкина> // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 82-87. Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): системы образования -- школы -- профилированные школы -- профилизация образования -- обучение -- профили обучения -- профориентация Аннотация: Рассмотрены профильные школы Германии, а также принципы их организации. Доп.точки доступа: Демченко, А. Р.; Заскалкина, О. В. |
А. Р. [Рецензия] [Текст] / А. Р.> // Новое литературное обозрение. - 2009. - N 5. - С. 376-377 . - ISSN 0869-6365 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): литературный быт -- писатели -- рецензии -- саратовское краеведение Доп.точки доступа: Демченко, А. А.; Чернышевский, Н. Г. (писатель) |
Демченко, А. Р. (канд. пед. наук ; доц.). Содержание и структура профильного обучения в общеобразовательных школах США [Текст] / А. Р. Демченко, М. В. Морозова, О. А. Семина> // Профильная школа. - 2009. - N 6. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--США Кл.слова (ненормированные): школы за рубежом -- образование за рубежом -- зарубежный опыт -- профильное обучение США -- профессиональная карьера -- портфолио учеников -- учебно-производственные предприятия -- взаимодействия социальных партнеров Аннотация: Рассматривается организация, структура и содержание профильного обучения с системе общего образования США, раскрывается профильная и профессиональная ориентация учащихся, способы оценивания учебных и дополнительных достижений школьников, адапционный потенциал профильного обучения в школах США. Доп.точки доступа: Морозова, М. В.; Семина, О. А. |
Копытов, А. Д. (д-р пед. наук, проф.). Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения [Текст] / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов, А. Р. Демченко> // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 98-105. - Библиогр.: с. 105 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Великобритания--США Организация образования--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильные классы -- зарубежные страны -- профилизация обучения -- модели профилизации -- альтернативные модели профилизации -- профессиональное самоопределение -- модели профессионального самоопределения -- профориентация школьников -- профессиональная ориентация школьников -- организация профильного обучения -- профессиональная квалификация -- образовательные учреждения -- взаимодействие образовательных учреждений -- сетевое взаимодействие -- сеть образовательных учреждений -- инновационные модели обучения Аннотация: В статье рассматриваются теоретические концепции и зарубежный опыт реализации профильного обучения в системе общего образования, анализируются модели профильной подготовки учащихся и взаимосвязь с профессиональным обучением. Доп.точки доступа: Пальянов, М. П. (д-р пед. наук, проф.); Демченко, А. Р. (канд. пед. наук) |
Хохлова, А. Л. По-настоящему уникально [Текст] / А. Л. Хохлова> // Искусство и образование. - 2010. - N 4 (66). - С. 121-125 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): искусство -- искусствоведы -- лекции -- слушатели -- циклы Аннотация: В статье рассказывается о цикле лекций "Панорама столетий". Доп.точки доступа: Демченко, А. И. |
Пальянов, М. П. (д-р пед. наук ; проф.; зав. лаб.). Адапционный потенциал зарубежного опыта реализации профильного обучения для российской системы образования [Текст] / М. П. Пальянов, А. Р. Демченко> // Профильная школа. - 2010. - N 5. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Великобритания--Германия--Россия; США Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- профильное обучение -- сравнительная педагогика -- сравнительное образование -- международное образование -- заимствование зарубежного опыта -- анализ зарубежного опыта -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- дуальная система -- портфолио -- элективные курсы Аннотация: Представлен сравнительно-педагогический анализ структуры, содержания, организации профильного обучения в зарубежных странах. Доп.точки доступа: Демченко, А. Р. (канд. пед. наук ; вед. науч. сотр.) |
Демченко, А. Р. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Зарубежные концепции формирования профессионального самоопроделения учащихся в процессе профильного обучения [Текст] / А. Р. Демченко> // Профильная школа. - 2011. - № 6. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Германия--Великобритания--Европа; США; Америка Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- профильное обучение за рубежом -- концептуальные основы профильного обучения -- модели организации профильного обучения -- профессиональное самоопределение за рубежом -- зарубежные концепции профессионального самоопределения -- построение карьеры Аннотация: Анализируются зарубежные концепции формирования профессионального самоопределения учащихся средних школ, рассматриваются формы и методы профориентационной работы со школьниками, создающие основу для раскрытия и стимулирования развития творческих инициатив молодых людей при построении и реализации профессиональных планов. |
Демченко, А. В. VIII конференция арабистов ИВ РАН [Текст] / А. В. Демченко, В. В. Орлов> // Восток. - 2012. - № 3. - С. 152-156 Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Арабский Восток Кл.слова (ненормированные): конференции -- конференции арабистов -- обзоры конференций -- движения протеста -- арабские страны -- общественные преобразования -- политические силы -- политические структуры -- политические трансформации -- арабская весна Аннотация: Представлен подробный обзор конференции арабистов "Модернизация в арабском мире (современность и история) в свете текущих тенденций мирового переустройства", которая прошла в Институте востоковедения РАН 14-15 декабря 2011 года. Доп.точки доступа: Орлов, В. В. |
Демченко, А. И. Путь длиной в столетие. К юбилею Саратовской консерватории [Текст] / А. И. Демченко> // Искусство и образование. - 2012. - № 4. - С. 5-15 . - ISSN 2072-0432
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Саратов Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Саратов Кл.слова (ненормированные): юбилеи -- консерватории -- музыкальные вузы -- музыкальное образование -- высшая школа -- музыкальная жизнь Аннотация: История развития старейшего российского музыкального вуза и его дальнейшие перспективы. Доп.точки доступа: Листов, К. Я. (композитор ; 1900-1983); Пушков, В. В. (композитор ; 1896-1971); Кочуров, Ю. В. (композитор ; 1907-1952); Способин, И. В. (1900-1954); Дмитриев, А. Н. (1908-1978); Саратовская консерватория; Музыкальное училище; Музыкальные классы |
Белоусов, В. Управление регионом [Текст] : отказ от "лавочного" мышления и наступательная стратегия развития сельских регионов / В. Белоусов, А. Белоусов, А. Демченко> // Экономист. - 2013. - № 10. - С. 77-83 . - ISSN 0869-4672 Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства--Воронежская область--Россия Кл.слова (ненормированные): аграрная политика -- инвестиционный климат -- местное управление -- региональная политика -- сельские регионы -- социально-экономическое развитие Аннотация: О создании благоприятного инвестиционного климата в Воронежской области. Доп.точки доступа: Белоусов, А.; Демченко, А. |