Воронова, Е. В. Граффити: вандализм или искусство / Е. В. Воронова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 63-67. - Библиогр.: с. 66-67 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- агрессия -- уличные изображения -- подростки |
Воронова, Е. В. Граффити: вандализм или искусство / Е. В. Воронова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 63-67. - Библиогр.: с. 66-67 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- агрессия -- уличные изображения -- подростки |
Воронова, Е. В. Граффити: вандализм или искусство / Е. В. Воронова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 63-67. - Библиогр.: с. 66-67 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- агрессия -- уличные изображения |
Завражин, С. А. (доктор педагогических наук). Особенности этноидентичности у подростков с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / С. А. Завражин, Е. В. Воронова> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. ) Рубрики: Психология Отраслевая психология--Владимир--Россия Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- коррекционные школы -- дети -- подростки -- умственная отсталость -- нарушения интеллекта -- этническая идентичность -- компоненты -- когнитивный компонент -- аффективный компонент -- поведенческий компонент -- исследования -- школы-интернаты -- национальность -- диагностики -- методики -- опросники -- этносознание -- народная культура -- национальные традиции Аннотация: Представления умственно отсталых детей о своей национальности и особенностях национального характера. На примере учащихся коррекционной школы-интерната №21 г. Владимир. Доп.точки доступа: Воронова, Е. В. (кандидат педагогических наук) |