Красильников, И. М.
    Звуковая режиссура музыкальной аранжировки для электронных инструментов / И. М. Красильников // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. )
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
звуковая режиссура -- музыкальные аранжировки -- электронные инструменты -- музыкальные произведения -- пространственные модусы -- средства интонирования -- творческая индивидуальность -- виртуальная акустика -- звукорежиссерские средства -- виртуальные пространства




    Вэскер, А. В.
    Сенситивное воспитание в формировании творческой индивидуальности актера и учителя / А. В. Вэскер // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 101-103
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
сенситивное воспитание -- творческая индивидуальность -- актеры -- учителя -- сенсорные умения -- сенсорные навыки




    Красильников, И. М.
    Звуковая режиссура музыкальной аранжировки для электронных инструментов / И. М. Красильников // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. )
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
звуковая режиссура -- музыкальные аранжировки -- электронные инструменты -- музыкальные произведения -- пространственные модусы -- средства интонирования -- творческая индивидуальность -- виртуальная акустика -- звукорежиссерские средства -- виртуальные пространства




    Красильников, И. М.
    Звуковая режиссура музыкальной аранжировки для электронных инструментов / И. М. Красильников // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. )
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
звуковая режиссура -- музыкальные аранжировки -- электронные инструменты -- музыкальные произведения -- пространственные модусы -- средства интонирования -- творческая индивидуальность -- виртуальная акустика -- звукорежиссерские средства -- виртуальные пространства




    Арябкина, И. В.
    Эстетико-педагогическая подготовка будущих учителей начальных классов / И. В. Арябкина // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 81-85. - Библиогр.: с. 85 (9 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка -- личность учителя -- начальные классы -- творческая индивидуальность -- эстетико-педагогическая подготовка -- саморазвитие личности -- личностно-ориентированное образование -- самореализация -- самоопределение -- творчество -- философские концепции -- психологические концепции -- творческое саморазвитие -- педагогические технологии




    Вэскер, А. В.
    Сенситивное воспитание в формировании творческой индивидуальности актера и учителя / А. В. Вэскер // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 101-103
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
сенситивное воспитание -- творческая индивидуальность -- актеры -- учителя -- сенсорные умения -- сенсорные навыки




    Баранов, П. А. (д-р пед. наук).
    Подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде по обществознанию: из опыта петербургской школы [Текст] / П. А. Баранов, А. В. Воронцов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 1. - С. 40-47
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
эссе -- творческая индивидуальность -- самостоятельность учащихся -- олимпиады (образование) -- всесоюзные олимпиады (образование) -- учебные планы -- анкетирование учащихся -- подготовка к олимпиадам (образование) -- опыт работы -- обществознание (методика преподавания учебных предметов)
Аннотация: Основные правила организации и проведения занятий. Развитие творческой индивидуальности и самостоятельности учащихся. Эссе - творческое познавательное задание по обществознанию.


Доп.точки доступа:
Воронцов, А. В.; Школа



    Франц, А.
    Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества [Текст] / А. Франц // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 80-84 . - ISSN 1562-1308
ББК 87.77 + 74.200
Рубрики: Этика
   Нравственное воспитание

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное творчество -- душевное благосостояние -- учебная деятельность -- педагогическая деятельность -- творческая индивидуальность -- повседневное поведение -- нравственные ценности -- нравственная культура -- гедонистическая нравственная культура -- самосовершенствование -- принципы мировосприятия -- внутренняя самодостаточность -- уважение к людям -- умение быть собой -- великодушие -- дружба -- смирение
Аннотация: Педагогический анализ типов нравственной культуры позволяет говорить, что оптимально развивать творческий потенциал помогает гедонистический (аристократический) тип нравственной культуры. Описаны жизненные приципы мировосприятия и поведения, которым следовали великие люди-творцы.


Доп.точки доступа:
Толстой (писатель); Тютчев (поэт); Эпикур (древнегреческий философ)



    Каганович, А. А. (канд. пед. наук).
    Проблемы воспитания: размышления о прошлом и настоящем [Текст] / А. А. Каганович // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- советское воспитание -- теория воспитания -- творческая индивидуальность -- общественное воспитание -- педагогические мифы -- государственно-общественная тенденция -- идеологическая тенденция -- общественно-гражданская тенденция -- социальные тенденции
Аннотация: О традициях советского воспитания и их трансформации в современных школах.




    Брякова, И. Е.
    Креативная компетентность педагога [Текст] / И. Е. Брякова // Профессиональное образование. - 2008. - N 12. - С. 27-28. - Библиогр.: с. 28
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
креативное образование -- педагогическая деятельность -- педагогическая психология -- компетентностный подход -- творческая индивидуальность
Аннотация: Обобщен поиск новой концепции образования. Выделены черты компетентностного подхода. Рассмотрено понятие "профессиональная компетентность".




    Семенов, И. Н.
    Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности [Текст] / И. Н. Семенов // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 69-82. - Библиогр.: с. 81-82 (25 назв. )
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- Я -- самообщение -- самоотношение -- целеобразование -- творчество -- творческая индивидуальность -- жизнедеятельность -- жизнетворчество -- развитие -- экзистенция -- рефлексия -- культура -- персонология -- рефлексивная психология -- писатели
Аннотация: С позиций персонологии и рефлексивной психологии анализируется проблематика развития целеобразования и самоотношения человека посредством рефлексии к собственной индивидуальности. Характеризуется феноменология самообщения человека как предпосылка рефлексивного развития целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности. Процесс формирования продуктивного самоотношения к собственной индивидуальности рассматривается на материале рефлексивно-психологического анализа жизнетворчества выдающегося писателя-мыслителя М. М. Зощенко.


Доп.точки доступа:
Зощенко, М. М. (русский писатель)



    Нестерова, К. В. (педагог дополнительного образования - хореограф МОУ "Лицей 1").
    Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков [Текст] / К. В. Нестерова // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- современные танцы -- танцы -- творческая индивидуальность -- хореография
Аннотация: Работа посвящена раскрытию возможностей современного танца как средства развития творческой индивидуальности подростков. Показано, что современный танец как вид хореографического искусства имеет исследовательскую направленность, обусловленную взаимодействием танца с постоянно развивающейся философией движения и комплексом знаний о возможностях человеческого тела.




    Суфиах, Р.
    Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности [Текст] / Р. Суфиах // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение студентов -- учебный процесс -- профессионализм педагога -- групповая деятельность студентов -- творческая индивидуальность
Аннотация: Одним из важных вопросов развития профессионализма педагога, по мнению автора статьи, является организация групповой деятельности и исследование ее влияния на творческую индивидуальность студентов Принципиальное отличие организации совместной учебной деятельности студентов в данном случае состоит в переориентировании всего учебного процесса. В ходе совместной групповой деятельности возникает особый эффект взаимообогащения за счет выбора лучших способов проявления активности на основе группового образа действия, расширяются индивидуальные возможности.




    Кочерин, П. М.
    Организация воспитательно-развивающей среды как фактор реализации творческой индивидуальности танцоров [Текст] / П. М. Кочерин // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 11. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
спортивные танцы -- воспитательно-развивающая среда -- творческая индивидуальность -- танцоры -- творческая фантазия -- танцевальные движения -- физическая подготовленность -- артистичность -- эстетическое восприятие
Аннотация: Необходимость создания воспитательно-развивающей среды и ее роль в формировании творческой фантазии танцоров, стимулировании деятельности по конструированию новых танцевальных движений.