Красильников, И. М. Звуковая режиссура музыкальной аранжировки для электронных инструментов / И. М. Красильников> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. ) Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): звуковая режиссура -- музыкальные аранжировки -- электронные инструменты -- музыкальные произведения -- пространственные модусы -- средства интонирования -- творческая индивидуальность -- виртуальная акустика -- звукорежиссерские средства -- виртуальные пространства |
Вэскер, А. В. Сенситивное воспитание в формировании творческой индивидуальности актера и учителя / А. В. Вэскер> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 101-103 Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): сенситивное воспитание -- творческая индивидуальность -- актеры -- учителя -- сенсорные умения -- сенсорные навыки |
Красильников, И. М. Звуковая режиссура музыкальной аранжировки для электронных инструментов / И. М. Красильников> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. ) Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): звуковая режиссура -- музыкальные аранжировки -- электронные инструменты -- музыкальные произведения -- пространственные модусы -- средства интонирования -- творческая индивидуальность -- виртуальная акустика -- звукорежиссерские средства -- виртуальные пространства |
Красильников, И. М. Звуковая режиссура музыкальной аранжировки для электронных инструментов / И. М. Красильников> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. ) Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): звуковая режиссура -- музыкальные аранжировки -- электронные инструменты -- музыкальные произведения -- пространственные модусы -- средства интонирования -- творческая индивидуальность -- виртуальная акустика -- звукорежиссерские средства -- виртуальные пространства |
Арябкина, И. В. Эстетико-педагогическая подготовка будущих учителей начальных классов / И. В. Арябкина> // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 81-85. - Библиогр.: с. 85 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка -- личность учителя -- начальные классы -- творческая индивидуальность -- эстетико-педагогическая подготовка -- саморазвитие личности -- личностно-ориентированное образование -- самореализация -- самоопределение -- творчество -- философские концепции -- психологические концепции -- творческое саморазвитие -- педагогические технологии |
Вэскер, А. В. Сенситивное воспитание в формировании творческой индивидуальности актера и учителя / А. В. Вэскер> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 101-103 Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): сенситивное воспитание -- творческая индивидуальность -- актеры -- учителя -- сенсорные умения -- сенсорные навыки |
Баранов, П. А. (д-р пед. наук). Подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде по обществознанию: из опыта петербургской школы [Текст] / П. А. Баранов, А. В. Воронцов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 1. - С. 40-47 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): эссе -- творческая индивидуальность -- самостоятельность учащихся -- олимпиады (образование) -- всесоюзные олимпиады (образование) -- учебные планы -- анкетирование учащихся -- подготовка к олимпиадам (образование) -- опыт работы -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) Аннотация: Основные правила организации и проведения занятий. Развитие творческой индивидуальности и самостоятельности учащихся. Эссе - творческое познавательное задание по обществознанию. Доп.точки доступа: Воронцов, А. В.; Школа |
Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества [Текст] / А. Франц> // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 80-84 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Этика Нравственное воспитание Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное творчество -- душевное благосостояние -- учебная деятельность -- педагогическая деятельность -- творческая индивидуальность -- повседневное поведение -- нравственные ценности -- нравственная культура -- гедонистическая нравственная культура -- самосовершенствование -- принципы мировосприятия -- внутренняя самодостаточность -- уважение к людям -- умение быть собой -- великодушие -- дружба -- смирение Аннотация: Педагогический анализ типов нравственной культуры позволяет говорить, что оптимально развивать творческий потенциал помогает гедонистический (аристократический) тип нравственной культуры. Описаны жизненные приципы мировосприятия и поведения, которым следовали великие люди-творцы. Доп.точки доступа: Толстой (писатель); Тютчев (поэт); Эпикур (древнегреческий философ) |
Каганович, А. А. (канд. пед. наук). Проблемы воспитания: размышления о прошлом и настоящем [Текст] / А. А. Каганович> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- советское воспитание -- теория воспитания -- творческая индивидуальность -- общественное воспитание -- педагогические мифы -- государственно-общественная тенденция -- идеологическая тенденция -- общественно-гражданская тенденция -- социальные тенденции Аннотация: О традициях советского воспитания и их трансформации в современных школах. |
Брякова, И. Е. Креативная компетентность педагога [Текст] / И. Е. Брякова> // Профессиональное образование. - 2008. - N 12. - С. 27-28. - Библиогр.: с. 28 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): креативное образование -- педагогическая деятельность -- педагогическая психология -- компетентностный подход -- творческая индивидуальность Аннотация: Обобщен поиск новой концепции образования. Выделены черты компетентностного подхода. Рассмотрено понятие "профессиональная компетентность". |
Семенов, И. Н. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности [Текст] / И. Н. Семенов> // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 69-82. - Библиогр.: с. 81-82 (25 назв. ) Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- Я -- самообщение -- самоотношение -- целеобразование -- творчество -- творческая индивидуальность -- жизнедеятельность -- жизнетворчество -- развитие -- экзистенция -- рефлексия -- культура -- персонология -- рефлексивная психология -- писатели Аннотация: С позиций персонологии и рефлексивной психологии анализируется проблематика развития целеобразования и самоотношения человека посредством рефлексии к собственной индивидуальности. Характеризуется феноменология самообщения человека как предпосылка рефлексивного развития целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности. Процесс формирования продуктивного самоотношения к собственной индивидуальности рассматривается на материале рефлексивно-психологического анализа жизнетворчества выдающегося писателя-мыслителя М. М. Зощенко. Доп.точки доступа: Зощенко, М. М. (русский писатель) |
Нестерова, К. В. (педагог дополнительного образования - хореограф МОУ "Лицей 1"). Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков [Текст] / К. В. Нестерова> // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): подростки -- современные танцы -- танцы -- творческая индивидуальность -- хореография Аннотация: Работа посвящена раскрытию возможностей современного танца как средства развития творческой индивидуальности подростков. Показано, что современный танец как вид хореографического искусства имеет исследовательскую направленность, обусловленную взаимодействием танца с постоянно развивающейся философией движения и комплексом знаний о возможностях человеческого тела. |
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности [Текст] / Р. Суфиах> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение студентов -- учебный процесс -- профессионализм педагога -- групповая деятельность студентов -- творческая индивидуальность Аннотация: Одним из важных вопросов развития профессионализма педагога, по мнению автора статьи, является организация групповой деятельности и исследование ее влияния на творческую индивидуальность студентов Принципиальное отличие организации совместной учебной деятельности студентов в данном случае состоит в переориентировании всего учебного процесса. В ходе совместной групповой деятельности возникает особый эффект взаимообогащения за счет выбора лучших способов проявления активности на основе группового образа действия, расширяются индивидуальные возможности. |
Кочерин, П. М. Организация воспитательно-развивающей среды как фактор реализации творческой индивидуальности танцоров [Текст] / П. М. Кочерин> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 11. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Другие виды спорта Кл.слова (ненормированные): спортивные танцы -- воспитательно-развивающая среда -- творческая индивидуальность -- танцоры -- творческая фантазия -- танцевальные движения -- физическая подготовленность -- артистичность -- эстетическое восприятие Аннотация: Необходимость создания воспитательно-развивающей среды и ее роль в формировании творческой фантазии танцоров, стимулировании деятельности по конструированию новых танцевальных движений. |