Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества [Текст] / А. Франц> // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 80-84 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Этика Нравственное воспитание Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное творчество -- душевное благосостояние -- учебная деятельность -- педагогическая деятельность -- творческая индивидуальность -- повседневное поведение -- нравственные ценности -- нравственная культура -- гедонистическая нравственная культура -- самосовершенствование -- принципы мировосприятия -- внутренняя самодостаточность -- уважение к людям -- умение быть собой -- великодушие -- дружба -- смирение Аннотация: Педагогический анализ типов нравственной культуры позволяет говорить, что оптимально развивать творческий потенциал помогает гедонистический (аристократический) тип нравственной культуры. Описаны жизненные приципы мировосприятия и поведения, которым следовали великие люди-творцы. Доп.точки доступа: Толстой (писатель); Тютчев (поэт); Эпикур (древнегреческий философ) |
Изюмова, Юлия Александровна (канд. ист. наук). Дневник военного времени. Опыт качественного анализа [Текст] / Ю. А. Изюмова> // Социологические исследования. - 2010. - N 9. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. ) . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология Социология идеологии Кл.слова (ненормированные): военное время -- Великая Отечественная война -- жизненные стратегии -- дневниковые записи -- повседневное поведение -- социальное неравенство Аннотация: Практики периода Великой Отечественной войны показаны на свидетельствах дневника рабочего оборонного завода. Записи позволяют исследовать процесс формирования идентичности и выбор модели поведения личности в военное время. Доп.точки доступа: Смышляев, А. Г. |
Ремизов, А. Психология победителя [Текст] / А. Ремизов> // Директор школы. - 2014. - № 7. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): безопасность -- повседневное поведение -- советы по ОБЖ -- ученики -- учителя -- философия айкидо Аннотация: Автор дает советы для использования их в повседневном поведении как учеников, так и учителей. |