Иголкин, М. В.
    Знания и нравственность - тема для размышления / М. В. Иголкин // Стандарты и качество. - 2006. - N 12. - С. . 72-74. - Библиогр.: с. 74 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- качество -- образование -- нравственность -- знания -- профессиональные требования -- социальный заказ -- образовательные технологии -- общество -- бизнес




    Постылякова, Ю. В. (канд. психол. наук).
    Ресурсы совладения со стрессом в разных видах профессиональной деятельности / Ю. В. Постылякова // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 6. - С. . 35-43. - Библиогр.: с. 42-43 (32 назв. ). - Рис., табл.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
стрессы -- учителя -- менеджеры -- профессиональная деятельность -- психологические ресурсы -- профессиональные требования -- совладание со стрессом -- социономические профессии




    Николаева, Екатерина.
    Главный полевой игрок : что должен уметь торговый представитель компании / Екатерина Николаева // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 37-38
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
квалификация персонала -- квалификация сотрудников -- компании -- профессиональные навыки -- профессиональные требования -- торговые представители -- требования к персоналу -- успех бизнеса -- успех компании




    Умеров, А. У. (соискатель).
    Профессиональные требования к педагогу элитарной школы [Текст] / Умеров А. У. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 105-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Дагестан
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- личность педагога -- законы -- педагогическая деятельность -- профессиональная педагогическая подготовка -- элитарное образование -- профессиональные качества педагогов -- элитарные учебные заведения -- профессиональные требования
Аннотация: В связи с возникновением понятия "элитарная школа" в педагогической теории и практике образования, на взгляд автора, необходимо разработать механизм выявления определенных задатков личности: склонность к работе с детьми и другие качества, подтверждающие его профессиональную пригодность и личностную готовность к педагогической деятельности в элитарной школе. Свое видение проблемы излагает автор статьи.




    Гримак, Л. П.
    Личность терапевта [Текст] / Гримак Л. П. // Психотерапия. - 2008. - N 5. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 75 (15 назв. )
ББК 88.492 + 53.57
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
психотерапевты -- личность психотерапевта -- этические требования -- профессии -- профессиональные требования -- нравственно-психологические качества -- психологические качества -- экстрасенсы -- психофизиологическая модель экстрасенса -- биополе -- энерготерапевты -- энергоинформационное лечение
Аннотация: Фрагменты книги Л. П. Гримака "Магия биополя: Энергоинформационное лечение". В данной статье идет речь о профессиональных, этических, нравственно-психологических качествах психотерапевта.




    Боларев, Борис Павлович.
    Государственные образовательные стандарты для специалистов торговли [Текст] / Б. П. Боларев, Г. Р. Рыбакова, И. А. Батурина // Стандарты и качество. - 2009. - N 4. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв. ) . - ISSN 0038-9692
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров -- торговля -- профессиональные требования -- товароведы -- проблемы современной стандартизации -- учебные дисциплины -- управление качеством
Аннотация: Современные трубования к профессиональной подготовки кадров в сфере торговли.


Доп.точки доступа:
Рыбакова, Галина Раисовна; Батурина, Ирина Анатольевна



    Линштейн, М. М.
    О понятии "правовая культура государственных служащих" [Текст] / М. М. Линштейн // Закон и право. - 2010. - N 7. - С. 110-111. - Библиогр.: с. 111 (5 назв. ) . - ISSN 2073-3313
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственная служба -- профессиональные требования -- правовая культура -- государственные служащие
Аннотация: Рассматривается категория "правовая культура государственных служащих", а также предпосылки ее формирования.




    Колесникова, Людмила Николаевна (канд. филол. наук).
    Профессиональные требования к преподаванию русского языка как иностранного [Текст] / Л. Н. Колесникова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 1. - С. 122-130. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 130 . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- обучение русскому языку -- межнациональное общение -- русский язык как иностранный -- национально-культурные особенности -- профессиональные требования -- поликультурная компетентность
Аннотация: О современных профессиональных требованиях к преподаванию русского языка как иностранного.




    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.




    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.




    Столяренко, Л. Д.
    Читаем книги: психологические требования к менеджеру [Текст] / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 8. - С. 31 . - ISSN 0132-1609
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- подготовка руководителей -- профессиональное мастерство -- профессиональные качества -- профессиональные требования -- профессия менеджера -- руководители -- управленцы
Аннотация: Отрывки из книги: Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин "100 экзаменационных ответов по психологии".


Доп.точки доступа:
Самыгин, С. И.



    Прошин, Д. И. (кандидат технических наук, доцент Пензенской государственной технологической академии).
    Структура предприятия как определяющая компонента профессиональной подготовки в вузе по вектору знаний [Текст] / Д. И. Прошин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 7. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (1 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- вектор знаний -- выпускники вузов -- профессиональные требования -- системный анализ -- структура предприятия
Аннотация: Предложена концепция комплексной стратифицированной профессиональной подготовки специалистов с управлением по интегрированному вектору знаний. Отражена причинно-следственная связь компонентов вектора знаний и профессиональных требований к выпускникам на конкретных предприятиях.




    Ушакова, Е. М.
    Здоровый учитель - успешный ученик [Текст] / Е. М. Ушакова // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 106-108 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- педагоги -- здоровье педагогов -- профессиональные требования -- профессиональное самочувствие -- обучение школьников -- успешное обучение -- благополучие учащихся
Аннотация: Зависимость успеха обучения и благополучия школьников от физического здоровья учителя.




    Москвитина, Л.
    Речь учителя: грамотность и выразительность [Текст] / Л. Москвитина, И. Белова // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 75-78 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- педагоги -- профессиональные качества -- профессиональные требования -- педагогический язык -- речь учителя -- культура речи -- грамотная речь
Аннотация: Культура речи как обязательное требование к педагогической профессии.


Доп.точки доступа:
Белова, И.



    Карагодина, Ольга Валерьевна (ведущий специалист отдела исследования, анализа, аудита и качества высшего образования Центра по обеспечению развития учебно-методического объединения и качества управленческого образования).
    Проблемы оценки квалификации выпускников вузов на основе профессиональных стандартов [Текст] / О. В. Карагодина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 6-8 : фот., табл. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- квалификации выпускников вузов -- профессиональные квалификации -- сертификация квалификаций -- оценка квалификаций -- экспертно-методические центры -- центры оценки и сертификации квалификаций -- профессиональные стандарты -- работодатели -- требования работодателей -- профессиональные требования -- менеджеры по продажам
Аннотация: Рассмотрены вопросы оценки и сертификации квалификаций выпускников вузов. Представлена примерная структура профессионального стандарта для оценки уровня квалификаций выпускников вузов. Описаны основные функции экспертно-методических центров и центров оценки и сертификации квалификаций. В качестве примера приведены требования, предъявляемые работодателем к должности "менеджер по продажам".




    Иванов, А. (заместитель директора).
    Когда придет Учитель? Школам необходимы подлинные профессионалы [Текст] / Иванов, А. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 28-31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- профессионализм -- профессиональные требования -- управление образованием -- управление школой -- учителя
Аннотация: Сегодня понятие "современный учитель" употребляется как некий символ безоговорочной победы над всеми грехами "старой школы". Его образ настолько сложен, а требования разных категорий людей к нему так многообразны и порой противоречивы, что нет ни одной точной формулировки, которая позволит понять: а каким он, собственно, должен быть.


Доп.точки доступа:
Андрей; центр образования № 548 "Царицыно", г. Москва

16+


   
    Калейдоскоп профессий. 120 перспективных профессий на рынке труда [Текст]. III. Рынок труда "Консультирование" ; IV. Рынок труда "Исследования" ; V. Рынок труда "Строительство" / материалы предоставил В. Я. Матвиевский // Классный руководитель. - 2014. - № 4. - С. 90-116 : 1 рис. - Продолж. Начало: № 1-4, 7, 2013 . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аудиторы -- виды профессиональной ответственности -- исследовательские профессии -- калейдоскоп профессий -- менеджеры -- микротехники -- нанотехники -- перспективные профессии -- профессии -- профессиональные требования -- профориентация -- риэлторы -- рынки труда -- строительные профессии -- экономисты -- юристы
Аннотация: Представлен "Калейдоскоп профессий" наиболее перспективных на рынке труда в области консультирования, строительства, исследования. Приведено описание видов работ, виды ответственности, требования к кандидату, общепрофессиональные умения и навыки.


Доп.точки доступа:
Матвиевский, В. Я.



    Михайлова, М. А.
    Каждый бухгалтер должен знать! [Текст] / М. А. Михайлова // Советник в сфере образования. - 2014. - № 5. - С. 44-46 . - ISSN 2226-8626
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет--Россия, 3 тыс. до н. э.; 4 тыс. до н. э.; 2 в. до н. э.; 8 в. до н. э.; 600 г. до н. э.; 5 в.; 6 в.; 1498 г.; 1710 г.

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтеры -- законы -- история профессий -- необходимость финансовой грамотности -- официальные материалы -- проекты -- профессии -- профессиональные требования -- финансовая грамотность населения -- финансовое образование
Аннотация: О необходимости финансовой грамотности населения России и истории профессии бухгалтера.


0+


    Нечаев, М. П.
    Методика самооценки соответствия педагога требованиям профстандарта [Текст] : (трудовая функция "Воспитательная деятельность") / М. П. Нечаев // Воспитание школьников. - 2015. - № 3. - С. 22-27 : табл. . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- методики самооценки -- оценка труда -- педагоги -- преподаватели -- профессиональные стандарты -- профессиональные требования -- профстандарты -- самооценка педагога -- самооценка соответствия педагога -- соответствие педагогов -- требования к педагогам -- трудовые действия -- трудовые функции -- уровни владения трудовыми функциями -- учителя
Аннотация: Методика самооценки соответствия педагога требованиям профессионального стандарта на примере трудовой функции "Воспитательная деятельность". Алгоритм деятельности образовательной организации по приведению уровня владения трудовой функцией "Воспитательная деятельность" к уровню требований профстандарта.




   
    Обзор документов [Текст] // Советник в сфере образования. - 2016. - № 2. - С. 1-2 . - ISSN 2226-8626
УДК
ББК 67.402 + 67.405.1 + 67.407.1
Рубрики: Право
   Финансовое право--Россия, 2015 г.; 2016 г.

   Трудовое право--Россия, 2015 г.; 2016 г.

   Земельное право--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
бюджетная система -- бюджеты -- исполнение бюджетов -- бюджетная классификация -- расходы -- сопоставительные таблицы -- профессиональные стандарты -- профессиональные требования -- бухгалтеры -- соискатели -- земельные участки -- кадастровая стоимость -- бюджетный учет -- недвижимое имущество -- бюджетные учреждения -- гранты -- денежные средства -- бухгалтерский учет -- налоговый учет -- оттиск печати -- командировки -- командировочные сотрудники -- валюта -- валютные операции -- иностранная валюта -- права сотрудников -- численность сотрудников -- сокращение штатов -- увольнения -- реорганизации -- дошкольные организации -- дети -- капитальное строительство -- объекты капитального строительства -- стоимость объектов строительства -- вложения -- бюджетные инвестиции -- работодатели -- экзаменационные сборы -- учебная литература -- компенсационные выплаты -- возмещение расходов -- повышение квалификации -- профессиональный уровень -- сотрудники -- работники -- физические лица -- налоги -- налогоплательщики -- доходы -- нормативно-правовые акты
Аннотация: Обзор новых нормативно-правовых актов, регулирующих отдельные вопросы трудового, земельного и финансового права России.