Комплекс диагностических методик по определению профессиональной компетентности и мастерства педагога> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 121-132 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- диагностические методики -- затруднения учителя -- качество проведения занятий -- компетенции учителя -- комплекс диагностических методик -- личностный рост -- мастерство учителя -- оценка затруднений -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогический опыт -- проведение занятий -- профессиональное мастерство -- профессиональные компетенции -- профессиональный рейтинг -- рейтинг учителя -- самооценка занятий -- учителя |
Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам [Текст] / Л. В. Давиденко [и др.]> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): индекс значимости -- интеграционные связи -- линейное программирование -- математические дисциплины -- оценка затруднений Аннотация: Проведено исследование учебных затруднений, возникающих у бакалавров педагогического образования при изучении дисциплины по выбору «Линейное программирование». Представлен анализ значимости учебно-методических ресурсов, рассмотрено отношение студентов к технологиям и методикам обучения. Доп.точки доступа: Давиденко, ассистент; Жмурова, кандидат педагогических наук, доцент; Игнатова, ассистент; Поляков, кандидат физико-математических наук, доцент; Полякова, доктор педагогических наук, профессор |