Секерин, В. Д. (канд. экон. наук; доц.). Использование экологических образов для формирования имиджа компании / В. Д. Секерин, Ю. Н. Тулеева> // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 73-79. - Библиогр.: с. 79 (14 назв. ) Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- экологические образы в рекламе -- экологические организации -- негосударственные экологические организации -- социальная реклама -- экологическая реклама Доп.точки доступа: Тулеева, Ю. Н. |
Тулеев, Ю. Н. Инновационное использование экологической рекламы как основного инструмента социального воздействия [Текст] / Ю. Н. Тулеев> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 6. - С. 72 . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экология Общие вопросы охраны окружающей среды--Россия Кл.слова (ненормированные): экологическая реклама -- реклама -- инновации -- социальная реклама -- экологическое воспитание населения Аннотация: О проведении образовательных программ в рамках экологического воспитания населения. |