Секерин, В. Д. (канд. экон. наук; доц.).
    Использование экологических образов для формирования имиджа компании / В. Д. Секерин, Ю. Н. Тулеева // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 73-79. - Библиогр.: с. 79 (14 назв. )
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- экологические образы в рекламе -- экологические организации -- негосударственные экологические организации -- социальная реклама -- экологическая реклама


Доп.точки доступа:
Тулеева, Ю. Н.



    Тулеев, Ю. Н.
    Инновационное использование экологической рекламы как основного инструмента социального воздействия [Текст] / Ю. Н. Тулеев // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 6. - С. 72 . - ISSN хххх-хххх
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экологическая реклама -- реклама -- инновации -- социальная реклама -- экологическое воспитание населения
Аннотация: О проведении образовательных программ в рамках экологического воспитания населения.