Смирнова, Ю. А. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация [Текст] / Ю. А. Смирнова> // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 40-57 : табл. - Библиогр.: с. 56-57 (42 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- корпоративный имидж -- репутация организации -- деловая репутация -- корпоративная индивидуальность -- импрессионная теория имиджа Аннотация: В статье приводятся различные толкования понятий "имидж" и "репутация" применительно к современной организации. Доп.точки доступа: Леви (маркетолог) \с.\; Гарднер (маркетолог) \в.\; Феофанова (маркетолог) \о. А.\; Синяева (маркетолог) \н. М.\; Герасимова (маркетолог) \т. В.\; Рид (маркетолог) \с.\; Чубукова (маркетолог) \л. В.\; Гафт \в. И.\; Борисов \б. Л.\; Бинецкий \а. Э.\; Рогалева \н. Л.\; Алешина \и. В.\ |