Бахмутский, А.
    Школьная система оценки качества образования [Текст] / А. Бахмутский // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 114-124 : 5 табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества образования -- качество образования -- школьное образование -- система оценки качества образования -- компьютерные программы -- мониторинг качества образования -- обученность -- тестовая оценка обученности -- оценка обученности -- тревожность -- школьная тревожность -- мотивация -- уровень мышления -- мышление
Аннотация: О компьютерной программе для постоянного мониторинга качества образования ученика, класса, параллели.




    Володарская, Е. А.
    Динамика имиджа науки в процессе развития исследовательских умений студентов [Текст] : дайджест / Е. А. Володарская // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 109-110 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
имидж науки -- исследовательские умения студентов -- студенты вузов -- социальное познание -- уровень мышления -- учебная мотивация
Аннотация: Программа повышения имиджа науки. Готовность к исследовательской деятельности студентов вузов. Социально-психологическое исследование имиджа ученого.




    Беляев, В. П.
    Психология обеспечения корпоративной деятельности [Текст] / В. П. Беляев, Н. Г. Валиев, Х. Халилу // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 53-57 . - ISSN 0137-0936
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология безопасности -- корпоративные отношения -- имидж организации -- уровень мышления -- позитивный имидж -- психологическая культура -- стиль руководства
Аннотация: Статья посвящена актуальному вопросу влияния корпоративных отношений на формирование позитивного имиджа организации. Исследуется взаимосвязь таких факторов становления и успешного функционирования корпоративных отношений, как уровень экономического мышления, психологическая культура, стиль руководства и др.


Доп.точки доступа:
Валиев, Н. Г.; Халилу, Х.