Бахмутский, А. Школьная система оценки качества образования [Текст] / А. Бахмутский> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 114-124 : 5 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценка качества образования -- качество образования -- школьное образование -- система оценки качества образования -- компьютерные программы -- мониторинг качества образования -- обученность -- тестовая оценка обученности -- оценка обученности -- тревожность -- школьная тревожность -- мотивация -- уровень мышления -- мышление Аннотация: О компьютерной программе для постоянного мониторинга качества образования ученика, класса, параллели. |
Володарская, Е. А. Динамика имиджа науки в процессе развития исследовательских умений студентов [Текст] : дайджест / Е. А. Володарская> // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 109-110 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): имидж науки -- исследовательские умения студентов -- студенты вузов -- социальное познание -- уровень мышления -- учебная мотивация Аннотация: Программа повышения имиджа науки. Готовность к исследовательской деятельности студентов вузов. Социально-психологическое исследование имиджа ученого. |
Беляев, В. П. Психология обеспечения корпоративной деятельности [Текст] / В. П. Беляев, Н. Г. Валиев, Х. Халилу> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 53-57 . - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология безопасности -- корпоративные отношения -- имидж организации -- уровень мышления -- позитивный имидж -- психологическая культура -- стиль руководства Аннотация: Статья посвящена актуальному вопросу влияния корпоративных отношений на формирование позитивного имиджа организации. Исследуется взаимосвязь таких факторов становления и успешного функционирования корпоративных отношений, как уровень экономического мышления, психологическая культура, стиль руководства и др. Доп.точки доступа: Валиев, Н. Г.; Халилу, Х. |