Осипова, С. И. О реализации психолого-педагогических целей обучения в информационной образовательной среде [Текст] / С. И. Осипова, Н. В. Гафурова> // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 123-124 (19 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- информационная образовательная среда -- информатизация образования -- информационные технологии -- общедидактические принципы наглядности -- изобразительная наглядность -- условно-графическая наглядность -- мультимедийная наглядность -- теория обучения -- профессиональная деятельность педагогов -- педагогическое мастерство -- заинтересованность педагогов -- психолого-педагогические цели Аннотация: Рассматриваются возможности информационных технологий в реализации общедидактического принципа наглядности, требования к информационной подготовке преподавателя, обсуждается необходимость изменений в организации образовательного процесса в условиях применения информационных технологий, актуализируется проблема разработки теории обучения в информационной образовательной среде. Доп.точки доступа: Гафурова, Н. В. |
Никольская, И. А. (доцент). Реализация принципа наглядности при обучении математике детей с нарушениями слуха [Текст] / И. А. Никольская> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 32-36 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- дети -- глухие дети -- нарушения слуха -- наглядность -- наглядные средства -- графическая наглядность -- изобразительная наглядность -- чертежи -- математика -- геометрия -- символика Аннотация: О роли и значимости наглядных средств при обучении математике детей с нарушениями слуха. |
Ахмедова, Лайлохон Толибжоновна (кандидат педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой методики преподавания языков). К вопросу об использовании комплексного комментария при работе с художественными текстами [Текст] / Л. Т. Ахмедова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-билингвы -- билингвы -- узбекская аудитория -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- русский язык как иностранный -- обучение русскому языку -- русская литература -- обучение литературе -- художественные тексты -- комментирование художественных текстов -- комплексное комментирование -- комментарии -- комплексный комментарий -- лингвострановедческий комментарий -- этнокультуроведческий комментарий -- фоновые знания -- средства обучения -- изобразительная наглядность Аннотация: Раскрыты специфика изучения и проблемы восприятия русских художественных текстов в узбекской аудитории. Рассмотрены этапы комплексного комментирования в процессе работы над художественным текстом. Приведены примеры заданий по освоению художественного текста при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка". Доп.точки доступа: Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\ |
Борзова, Л. П. Работа с изобразительной наглядностью на уроках истории при подготовке к ЕГЭ [Текст] / Л. П. Борзова, М. И. Дударев> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 6. - С. 36-45. - Библиогр. в примеч. - Прил. . - ISSN 2074-4935
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- изобразительная наглядность -- изобразительные материалы -- иллюстративные материалы -- историческая живопись -- история (образование) -- методика преподавания -- наглядные материалы -- наглядные средства -- подготовка к ЕГЭ -- уроки истории -- учебные картины -- экзамены Аннотация: Обосновывается необходимость планомерной работы с наглядным материалом на уроках истории с целью успешной сдачи единого государственного экзамена. Предлагаются примеры работы с изобразительным материалом. Доп.точки доступа: Дударев, М. И. |