Певцова, Елена Александровна (кандидат педагогических и юридических наук). Формирование эмоционально-образной сферы правосознания учащихся / Елена Певцова> // Экономика в школе. - 2005. - N 4. - С. . 81-95. - Библиогр. в сносках. - Ил.: 3 табл., 1 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): право -- эмоционально-образная сфера -- правосознание -- правосознание учащихся -- правовое сознание -- ценности права -- эксперименты -- игры -- игровые методы -- игровые занятия -- самоуправление -- имитационно-игровые модели -- правовые эмоции -- старшеклассники -- несовершеннолетние -- исследования -- право |
Беткер, Л. М. Психологические детерминанты понимания эмоций другого человека [Текст] / Л. М. Беткер> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 75-76 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач. Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): невербальная коммуникация -- социально-перцептивная деятельность -- эмоционально-образная сфера -- интерпретация -- воображение -- гендерные особенности -- эмпатия Аннотация: Интерпретация и понимание эмоций как основные социально-перцептивные процессы и механизмы познания по внешней экспрессивной выразительности являются одной из малоизученных проблем психологической науки. Значение исследований в этом направлении все возрастает, так как информационные процессы в обществе требуют коммуникативной компетенции, навыков эффективной переработки информации в общении с другими. |