Певцова, Елена Александровна (кандидат педагогических и юридических наук).
    Формирование эмоционально-образной сферы правосознания учащихся / Елена Певцова // Экономика в школе. - 2005. - N 4. - С. . 81-95. - Библиогр. в сносках. - Ил.: 3 табл., 1 рис.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
право -- эмоционально-образная сфера -- правосознание -- правосознание учащихся -- правовое сознание -- ценности права -- эксперименты -- игры -- игровые методы -- игровые занятия -- самоуправление -- имитационно-игровые модели -- правовые эмоции -- старшеклассники -- несовершеннолетние -- исследования -- право




    Беткер, Л. М.
    Психологические детерминанты понимания эмоций другого человека [Текст] / Л. М. Беткер // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 75-76 (7 назв. )
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
невербальная коммуникация -- социально-перцептивная деятельность -- эмоционально-образная сфера -- интерпретация -- воображение -- гендерные особенности -- эмпатия
Аннотация: Интерпретация и понимание эмоций как основные социально-перцептивные процессы и механизмы познания по внешней экспрессивной выразительности являются одной из малоизученных проблем психологической науки. Значение исследований в этом направлении все возрастает, так как информационные процессы в обществе требуют коммуникативной компетенции, навыков эффективной переработки информации в общении с другими.