Стариченко, Т. Н.
    Сопоставление сходного и противопоставление контрастного как способ активизации познавательного интереса умственно отсталых школьников / Т. Н. Стариченко // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 32-38. - Библиогр.: с.38 (17 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- вспомогательные школы -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития (ЗПР) -- урок экономики




    Коваленко, О. М.
    Антонимические связи и отношения в структуре лексикона младших школьников с задержкой психического развития / О. М. Коваленко // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 26-31. - Библиогр.: с.31 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- вспомогательные школы -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития (ЗПР) -- недостатки речи -- речевое развитие -- речевая деятельность -- антонимические связи




    Фотекова, Т. А.
    Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / Т. А. Фотекова // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 23-33. - Библиогр.: с. 32-33 (29 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Абакан
    Хакассия

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушенным интеллектом -- задержка психического развития (ЗПР) -- коррекционная педагогика -- нейропсихологические исследования -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- умственно отсталые дети -- церебрально-органический генез -- школьники




    Григорьева, Л. П.
    Вклад нейропсихофизиологических исследований в разработку теоретических и практических проблем дефектологии / Л. П. Григорьева // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 11-18. - Библиогр.: с. 17-18 (43 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Биология--Биология человека. Антропология

   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
Институт коррекционной педагогики -- глухие -- задержка психического развития (ЗПР) -- инвалиды -- история дефектологии -- история нейрофизиологии -- клинические исследования -- коррекционная педагогика -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- ориентировочный рефлекс (ОР) -- патология развития -- сенсорная депривация -- слепые -- ученые -- юбилеи




    Нестерова, Т. В.
    Применение контраста в обучении изобразительному искусству младших школьников с нарушениями интеллекта / Т. В. Нестерова // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 18-26. - Библиогр.: с. 26 (17 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- графические образы -- детские рисунки -- детское творчество -- задержка психического развития (ЗПР) -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- младшие школьники -- умственно отсталые дети -- урок ИЗО -- урок рисования -- эстетическое воспитание




    Метиева, Л. А.
    Формирование саморегуляции у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Л. А. Метиева // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (12 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития (ЗПР) -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- коррекционная программа -- младшие школьники -- психолого-педагогическая программа -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- учебная деятельность -- формирование саморегуляции