Исаева, Э. Г.-И. (канд. психол. наук).
    Формирование внутриличностной устойчивости школьников / Э. Г.-И. Исаева // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 123-126
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- педагогические конфликты -- внутриличностные конфликты -- предупреждение конфликтов -- технология предупреждения конфликтов -- конфликтность -- внутренняя конфликтность -- внутриличностная устойчивость -- школьники -- образовательные программы




    Мальцева, Т. В. (кандидат психологических наук ; старший преподаватель кафедры педагогики и психологии МОФ МосУ МВД России).
    Особенности внутриличностных конфликтов профессионального становления будущих специалистов МВД России / Т. В. Мальцева // Закон и право. - 2004. - N 11. - С. . 25-28. - Табл.- Рис.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
внутриличностные конфликты -- конфликты -- профессиональное становление -- учащиеся -- студенты -- правоохранительные органы -- личность -- профессиональный конфликт -- профессиональная самооценка -- профессиональная подготовка кадров -- профессиональное становление -- подготовка специалистов МВД




    Морозова, О. Е. (соискатель).
    Гендерный конфликт в идентичности мужчин и женщин / Морозова О. Е. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 30-32. - Библиогр. в подстроч. сносках
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
внутриличностное самосознание -- внутриличностные конфликты -- гендер -- гендерная идентичность -- гендерная психология -- гендерная самоидентификация -- гендерные конфликты -- гендерные стереотипы -- женские стереотипы -- мужские стереотипы -- нравственные ценности




    Соломатина, Е. М.
    Особенности и динамика внутриличностного конфликта в супружеской паре / Е. М. Соломатина // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 2. - С. . 23-31. - Ил.: 1 табл.- 4 рис.
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
супружеские пары -- внутриличностные конфликты -- особенности внутриличностного конфликта -- динамика внутриличностного конфликта -- ценности -- психологи




    Шемякина, О. О.
    Влияние внутриличностных конфликтов на проявление девиантного поведения на этапе юношеского развития личности [Текст] / О. О. Шемякина // Юридическая психология. - 2010. - N 1. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. ) . - ISSN 2071-1204
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- внутриличностные конфликты -- девиантное поведение -- юношеский возраст -- юношество
Аннотация: Приводится описание специфики становления личности, источники, параметры и факторы, детерминирующие внутриличностные конфликты юношеского этапа развития.




    Шелехов, И. Л.
    Личностные аспекты репродуктивного поведения как системного структурно-уровневого феномена [Текст] / И. Л. Шелехов, Г. В. Залевский // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 37. - С. 6-10. - Библиогр.: с. 9-10 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
репродукция человека -- гендерная психология -- репродуктивное поведение -- женщины -- личность женщины -- материнство -- внутриличностные конфликты -- структурно-уровневый феномен
Аннотация: Анализируются закономерности, определяющие особенности репродуктивного поведения современной женщины. Акцент сделан на личность, которая рассматривается как система, имеющая внутреннюю организацию.


Доп.точки доступа:
Залевский, Г. В.



    Васюра, С. А. (кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии УГУ).
    Особенности коммуникативной активности студентов с разным соотношением ценности и доступности общения [Текст] / С. А. Васюра // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 59-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная активность -- студенты -- ценности -- ценность общения -- доступность общения -- активность -- общение -- сфера общения -- субъектный подход -- методики (психология) -- внутриличностные конфликты -- потребность в общении -- кластерный анализ -- кластерные центры -- ценностная сфера -- ценность свободы -- ценность здоровья -- эгоцентрическая мотивация -- аэргичность -- интернальность -- астеничность -- узость круга общения -- интернальная регуляция коммуникативной активности -- экстернальная регуляция коммуникативной активности -- динамические показатели -- регулятивные показатели -- исследования
Аннотация: В статье обсуждаются результаты изучения субъектных проявлений коммуникативной активности студентов, полученные с применением методики Е. Б. Фанталовой "Уровень соотношения "ценности " и "доступности" в различных сферах" (УСЦД).


Доп.точки доступа:
Фанталова, Е. Б.



    Курбатова, Л. Н. (кандидат социологических наук, доцент, заведующая лабораторией социологии проблем высшего образования Пермского национальный исследовательского политехнического университета).
    Правовая культура и нравственное сознание студентов [Текст] / Л. Н. Курбатова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 16-22 . - ISSN 0321-0383
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия, 21 век первая пол.
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- социология молодежи -- личность -- правовая культура -- вузы -- нравственность -- нравственное сознание -- жизненные ценности -- девиантное поведение -- мораль -- моральные установки -- внутриличностные конфликты
Аннотация: Раскрыты особенности правовой культуры и нравственного сознания студентов, которые формировались под воздействием формационных изменений российского общества начиная с 1990-х гг. В статье использованы материалы социологических исследований студенческой молодежи пермских вузов.




    Бережная, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Конфликт - это перспектива [Текст] / Г. С. Бережная // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 9. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- конфликты -- учебно-воспитательный процесс -- конфликтология -- внутриличностные конфликты -- учебные дискуссии -- разрешение конфликтов -- интеллектуальные конфликты
Аннотация: Конфликт в учебно-воспитательном процессе как метод воспитания, обучения и развития школьников.




    Цветкова, Н. И.
    Интеграция личности восстановлением самоценности: от "расщепленности" сознания к его целостности [Текст] / Цветкова Н. И. // Психотерапия. - 2012. - № 2. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- самоценность -- восстановление самоценности -- самообесценивание -- детское самообесценивание -- сознание -- подсознание -- интеграция личности -- самооценка -- целостность личности -- самопроявление -- саморазвитие -- самовосприятие -- потребности -- неосознанное поведение -- целостное самовосприятие -- внутриличностные конфликты
Аннотация: Cамообесценивание разрушает человеческую целостность, нарушает природный механизм саморазвития человека. Рассмотрены условия формирования личности, обладающей целостным самовосприятием.




    Ли Су Ен
    Рассказ Татьяны Толстой "Охота на мамонта" [Текст] : метаморфозы персонажей и специфика конфликта / Ли Су Ен, Чой Хэн Гю // Русская литература. - 2011. - № 3. - С. 206-213 . - ISSN 0131-6095
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в., 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
рассказы -- писатели -- творчество писателей -- литературные персонажи -- метаморфозы литературных персонажей -- Зоя -- мотив смены социальных ролей -- конфликт персонажей -- внутриличностные конфликты -- самоидентификация персонажей -- мотив психологической адрогинии -- репрезентация пола -- андрогинная модель
Аннотация: Рассказ Татьяны Толстой "Охота на мамонта" при внешнем противопоставлении мужской и женской жизненных стратегий строится на преодолении бинарной модели мужское-женское и ориентируется на идеал адрогинности.


Доп.точки доступа:
Чой Хэн Гю



    Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук; профессор).
    Экологическая этика: проблемы экологического воспитания [Текст] / Е. Н. Дзятковская // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 33-34 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- школьники -- экологическое воспитание -- экологическая этика -- экологическое образование -- эколого-этический компонент -- ценности -- формирование ценностей -- ценностные ориентации -- табу -- экологические табу -- экологические запреты -- внутриличностные конфликты
Аннотация: Поставлена проблема ценностного конфликта при освоении школьниками экологической этики. Обосновывается целесообразность дополнения процесса воспитания у школьников экоцентрических ценностей обучением их осмысленному решению возникающих при этом ценностных противоречий.




    Покатаева, О. Г.
    Психоаналитическая трактовка внутриличностных конфликтов [Текст] / Покатаева О. Г. // Психотерапия. - 2012. - № 6. - С. 37-49. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-0166
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внутриличностные конфликты -- конфликты -- личностный рост -- профессиональный рост -- психологи -- структура личности -- влечения -- инстинкты -- внутренние конфликты -- внутриличностный подход -- психологические типы -- экстравертный чувствующий тип -- экстравертный ощущающий тип -- экстравертный интуитивный тип -- архетипы -- психоанализ -- внутрипсихические конфликты -- психические функции
Аннотация: Внутриличностные конфликты затрагивают все стороны деятельности человека и определяют особенности профессионального и личностного роста.




    Яремчук, С. В.
    Субъективное благополучие как компонент ценностно-смысловой сферы личности [Текст] / С. В. Яремчук // Психологический журнал. - 2013. - Т. 34, № 5. - С. 85-95 : табл., рис. - Библиогр.: с. 94-95(41 назв.) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внутриличностные конфликты -- изменения -- концепции -- личность -- стремление к изменению -- субъективное благополучие -- ценностно-смысловая регуляция
Аннотация: Анализируются основные зарубежные и отечественные теоретические концепции, посвященные феномену субъективного благополучия.




    Красильников, И. А.
    Онтологический аспект психологии экзистенциальных внутриличностных конфликтов [Текст] / И. А. Красильников // Психология обучения. - 2013. - № 11. - С. 43-54. - Библиогр.: с. 53 (18 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентный Другой -- внутренние конфликты -- внутриличностные конфликты -- онтологические аспекты -- ответственность -- самообучение -- саморазвитие -- экзистенциальная свобода -- экзистенциальная тревожность -- экзистенциальные внутриличностные конфликты
Аннотация: Онтологический аспект психологии экзистенциальных внутриличностных конфликтов в контексте решения проблемы саморазвития и самообучения. Экзистенциальные проблемы существования человека в мире.




    Лавриченко, О. В.
    Возрастная динамика развития детерминант протестного поведения в подростковом возрасте [Текст] / О. В. Лавриченко // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 139-147 : 3 рис. - Библиогр.: с. 147 (6 назв. ) . - ISSN 1996-6792
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- внутриличностные конфликты -- личностные расстройства -- младшие подростки -- протестное поведение -- психологическая адаптация -- психологические защиты -- социальная адаптация -- старшие подростки
Аннотация: Исследование протеста востребовано в связи с тем, что протестное поведение подростков в деструктивном ракурсе стихийно и социально опасно. Протест рассматривался как субъективное переживание подростком угрозы его правам, свободам и как реакции, направленные на устранение этой угрозы, как способ взаимодействия подростка с социальным окружением. Усиление протеста наблюдается в те периоды, когда обостряются противоречия в стремлении личности от зависимости к независимости, на кризисных этапах развития.