Верховцева, А. В. (заместитель декана по воспитательной работе). О некоторой специфике малочисленных институтов / А. В. Верховцева> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 6. - С. . 17 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): анкетирование студентов -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- кураторы -- первокурсники -- процесс воспитания -- студенты -- студенческие советы |
Савина, М. С. Наркомания и пути ее профилактики / М. С. Савина, Н. А. Шкатова> // Профессиональное образование. - 2008. - N 1. - С. 16-17 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): антинаркотическое воспитание -- среднее специальное образование -- воспитательная работа -- анкетирование студентов -- наркомания -- борьба с наркоманией -- наркотические вещества -- социологические исследования -- региональные системы образования -- профилактика наркомании Доп.точки доступа: Шкатова, Н. А. |
Сперанская, Е. Б. Педагогические исследования : метод наблюдения / Е. Б. Сперанская> // Профессиональное образование. - 2008. - N 3. - С. 24-25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- исследования и разработки -- индивидуально-психологические особенности -- анкетирование студентов |
Шаброва, Н. С. Языковая личность и иностранный язык [Текст] / Н. С. Шаброва> // Профессиональное образование. - 2008. - N 4. - С. 18-20 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- иностранные языки -- методы обучения -- учебный процесс -- лингвокультурология -- социолингвистика -- этнолингвистика -- анкетирование студентов Аннотация: Обобщено анкетирование студентов отделения иностранных языков. |
Котенева, Анна Валентиновна (канд. психол. наук). Особенности защитного реагирования студентов в стрессовых ситуациях [Текст] / А. В. Котенова> // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 170-180 : 4 табл. - Библиогр.: с. 179-180 (14 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): стрессовые факторы -- стрессовые состояния -- дезадаптивное состояние -- стрессогенность современной жизни -- стрессогенные ситуации -- эмоциональное напряжение -- психические травмы -- психотравмирующие воздействия -- травматические средства -- посттравматическое стрессовое расстройство -- стрессоустойчивые личности -- защитные механизмы личности -- преодоления стресса -- анкетирование студентов -- тест-опросник Аннотация: Эмпирическое исследование посвящено изучению дезадаптивных состояний студентов в момент травматического стресса и роли защитных механизмов в преодолении психической травмы. В работе использовались анкета "Травматические события и эмоциональные состояния в момент стресса", опросник травматического стресса и тест-опросник механизмов защиты Life Style index. Полученные данные свидетельствуют о разной степени успешности защитных механизмов в решении внутренних и внешних конфликтов и об их деструктивном влиянии на здоровье человека. Выявлено участие защитных механизмов в формировании и развитии постстрессовых расстройств. |
Питина, Татьяна Петровна (аспирант; ассистент). Вожатый - лидер [Текст] / Татьяна Петровна Питина> // Народное образование. - 2010. - N 3. - С. 265-267 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вожатые -- лидерские качества -- анкетирование студентов -- детские оздоровительные лагеря Аннотация: О формировании лидерских качеств у вожатых детских оздоровительных лагерей. |
Ерохина, Ольга Анатольевна. Гендерные особенности проявлений девиантного поведения среди студентов I курса [Текст] / О. А. Ерохина, А. Э. Буров> // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 373-377 : 2 табл. - Библиогр.: с. 376-377 (8 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Психология Развитие психики Кл.слова (ненормированные): первокурсники -- студенты I курсов -- девиантное поведение студентов -- гендерные особенности -- психические состояния -- профессиональные склонности -- анкетирование студентов Аннотация: Наличие различных форм отклоняющегося поведения среди первокурсников вузов негативно влияет на процесс профессионального становления. В работе изучены и проанализированы дезадаптирующие факторы и особенности их проявления в психическом состоянии студентов I курса. Доп.точки доступа: Буров, Александр Эдуардович (канд. пед. наук : доц.) |
Кочурова, Л. А. (аспирантка). Пролонгированный анализ доминирующих мотиваций студенток, занимающихся оздоровительной аэробикой [Текст] / Л. А. Кочурова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 4. - С. 45-47 : 1 фот., 3 диагр. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ) . - ISSN 1817-4779 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Ульяновск, 21 в. Физическая культура и спорт--Россия--Ульяновск, 21 в. Теория и методика физического воспитания--Россия--Ульяновск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): анкетирование студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- здоровый образ жизни студентов -- исследования -- мотивации к занятиям спортом -- оздоровительная аэробика -- педагогические беседы -- педагогические наблюдения -- психологические факторы -- спортивные тренировки -- студенты -- технические университеты -- университеты -- физические упражнения -- физическое воспитание Аннотация: Об итогах исследования, проведенного с целью изучения доминирующих мотиваций 17-21-летних студенток экономического факультета Ульяновского государственного технического университета, занимающихся оздоровительной аэробикой. Доп.точки доступа: Ульяновский государственный технический университет |
Носырева, А. Н. Анкетирование студентов как один из инструментов повышения качества образовательного процесса [Текст] / А. Н. Носырева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 26-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- дисциплины -- качество образования -- образовательный процесс -- обучение -- социологические исследования -- учебный процесс -- заочная форма обучения -- анкетирование студентов -- организация обучения Аннотация: Автор поднимает проблему студентоцентрированного подхода к организации обучения. В качестве примера он приводит результаты анкетирования студентов-заочников НТИ-МИФИ, проводимого в 2000 году. Его результаты стали основой для реформирования работы кафедры экономики и управления института. Доп.точки доступа: Новоуральский технологический институт НИЯУ МИФИ |
Брейкина, О. А. (аспирантка). Интеграция общеподготовительной и профессионально-прикладной направленности в физическом воспитании студентов медицинских специальностей [Текст] : О. А. Брейкина, Л. Э. Пахомова / Брейкина, О. А.> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 23 . - ISSN 1817-4779 Рубрики: Образование. Педагогика--Белгород--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Белгород--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): анкетирование врачей-практиков -- анкетирование студентов -- будущие врачи -- врачи-практики -- исследования -- методики физического воспитания -- педагогические эксперименты -- подготовка медицинских кадров -- студенты вузов -- студенты-медики -- университеты -- физическая активность -- физические упражнения -- физическое воспитание Аннотация: Цель исследования - разработка и научное обоснование методики физического воспитания студентов медицинских специальностей Белгородского государственного университета на основе интеграции общеподготовительной и профессионально-прикладной направленности в процессе учебных и самостоятельных занятий. Доп.точки доступа: Пахомова, Л. Э. (кандидат педагогических наук; профессор); Людмила Эвальдовна; Белгородский государственный университет; Ольга Александровна; Белгородский государственный университет |
Васильева, Е. Ю. Удовлетворенность студентов отношениями с кураторами учебных групп и их деятельностью [Текст] / Е. Ю. Васильева, Н. В. Поживилко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 5. - С. 25-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): удовлетворенность студентов -- анкетирование студентов -- студенты -- кураторы -- высшее образование -- воспитание студентов -- воспитательный процесс Аннотация: В статье анализируются отношения студентов с кураторами учебных групп. Приведена методика и результаты удовлетворенности студентов отношениями и деятельностью кураторов. Показаны варианты представления результатов исследования удовлетворенности студентов для разных категорий управленческого и преподавательского учета. Доп.точки доступа: Поживилко, Н. В. |
Пружинин, К. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Личностно-профессиональное становление школьников и студентов [Текст] / К. Н. Пружинин> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 4. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.) . - ISSN 0130-5581
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование--Россия--Иркутск Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- физическая культура -- обучение физической культуре -- колледжи -- педагогические колледжи -- регионы России -- школьники -- студенты -- учителя -- профессия учителя -- подготовка кадров -- выбор профессии -- профессиональное становление -- личностно-профессиональное становление -- спорт -- виды спорта -- выбор вида спорта -- мотивы выбора -- мотивация -- профессиональная мотивация -- опросы студентов -- анкеты -- анкетирование студентов -- исследования Аннотация: Целью данного исследования студентов отделения физической культуры Иркутского педагогического колледжа № 1 являлось изучение и прогнозирование процесса личностно-профессионального становления учащихся. По результатам анкетирования были выявлены основные мотивы поступления молодежи в данное учебное заведение. Доп.точки доступа: Иркутский государственный педагогический колледж № 1 |
Гончарук, Е. Ю. (старший преподаватель). Лингвокультурная компетенция студентов в рамках проектирования учебного курса культурной грамотности [Текст] / Е. Ю. Гончарук, Е. В. Калачинская, Ю. О. Коновалова> // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЛКК -- анкетирование студентов -- владение фоновыми знаниями -- высшая школа -- высшее образование -- исследования культурной грамотности -- культурная грамотность -- лексические единицы -- лингвокультурная компетентность -- результаты анкетирования -- студенты -- фоновые знания Аннотация: В статье нашли отражение результаты исследования культурной грамотности студентов. На основе анкетирования был определен уровень сформированности лингвокультурной компетенции учащихся в одном из ее сегментов. Доп.точки доступа: Калачинская, Е. В. (кандидат филологических наук; доцент); Коновалова, Ю. О. (кандидат филологических наук; заведующая кафедрой) |
Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий). Педагогический аспект оценки умственной работоспособности студентов технического вуза [Текст] / В. В. Пономарев, Е. М. Дворкина, А. А. Христолюбова> // Физическая культура: воспитание, образование, культура. - 2014. - № 3. - С. 56-57 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- двигательная активность студентов -- исследования -- оценка умственной работоспособности -- подготовка кадров -- студенты вузов -- технические вузы -- умственная работоспособность -- экспресс-анкеты Аннотация: Цель исследования - разработать экспресс-анкету для субъективной оценки умственной работоспособности студентов вуза за учебный год. Доп.точки доступа: Дворкина, Екатерина Михайловна (кандидат педагогических наук; заведующая); Христолюбова, Анастасия Александровна (преподаватель) |
Педагогическая диагностика отбора студентов для спортизированных занятий керлингом [Текст] / В. А. Грошев [и др.]> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 3. - С. 58-60 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Зимний спорт Кл.слова (ненормированные): анкетирование студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- двигательная активность -- занятия керлингом -- занятия спортом -- исследования -- керлинг -- мотивация к занятиям керлингом -- мотивация студентов -- педагогические тесты -- подготовка кадров -- спортивный отбор -- студенты вузов -- тестирование студентов -- физическая подготовка студентов Аннотация: Цель исследования - научно обосновать диагностический инструментарий по отбору студентов для занятий керлингом в вузе. Доп.точки доступа: Грошев, Василий Алексеевич (аспирант); Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий); Шубин, Дмитрий Александрович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Рябинина, Светлана Кадамбаевна (кандидат педагогических наук; профессор) |
Ульянов, Дмитрий Александрович (соискатель; директор). Использование средств оздоровительной физической культуры в формате дистанционного физкультурного сопровождения [Текст] / Д. А. Ульянов> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 4. - С. 54-56 : 1 фот. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоград--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Волгоград--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): анкетирование студентов -- волгоградские вузы -- вузовские отделения -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное физкультурное сопровождение -- занятия физической культурой -- здоровье студентов -- исследования -- кафедры вузов -- оздоровительная физкультура -- подготовка кадров -- специальные медицинские отделения -- студенты вузов -- университеты -- учебно-тренировочные занятия -- физическое воспитание студентов -- физкультурное сопровождение Аннотация: Цель исследования - научное обоснование использования средств оздоровительной физической культуры в формате дистанционного физкультурного сопровождения. Для совершенствования организации и методики проведения учебно-тренировочных занятий специального медицинского отделения в Волгоградском государственном университете было проведено анкетирование студентов, направленное на выявление использования студентами средств оздоровительной физической культуры в формате дистанционного физкультурного сопровождения. Доп.точки доступа: Волгоградский государственный университет \кафедра физического воспитания и оздоровительных технологий\; Кафедра физического воспитания и оздоровительных технологий Волгоградского государственного университета |
Кудрявцева, Ольга Викторовна (старший преподаватель). Особенности индивидуальной саморегуляции поведения школьников и студентов спортивного вуза [Текст] / О. В. Кудрявцева, В. С. Беляев, М. В. Соловых> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 4. - С. 64-67 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Московская область--Подмосковье; Россия; Электрогорск, 21 в. Теория и методика обучения--Москва, город--Московская область--Подмосковье; Россия; Электрогорск, 21 в. Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): академии образования -- анкетирование студентов -- анкетирование школьников -- анкеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- индивидуальная саморегуляция -- исследования -- лаборатории -- лицеи -- личность -- московские вузы -- московские студенты -- московские школьники -- научно-исследовательские лаборатории -- образовательный процесс -- опросники -- осознанная саморегуляция -- подмосковные лицеи -- показатели саморегуляции поведения -- произвольная активность человека -- психологи -- психологические институты -- регуляция произвольной активности -- российские психологи -- саморегуляция поведения -- спортивные вузы -- стили саморегуляции поведения -- студенты вузов -- университеты -- учащиеся лицеев -- физкультурные вузы -- школьники -- электрогорские лицеи Аннотация: Цель исследования - изучение проблемы состояния индивидуальных особенностей регуляции произвольной активности обучающихся. Исследование проводилось методом анкетирования с участием 221 респондента - лиц, обучающихся в образовательных учреждениях Москвы и Московской области. Доп.точки доступа: Беляев, Василий Степанович (доктор биологических наук; профессор); Соловых, Марина Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая); Моросанова, В. И. (доктор психологических наук; профессор); Конопкин, О. А. (доктор психологических наук; профессор; заведующий); Лицей г. Электрогорска Московской области; Педагогический институт физической культуры и спорта Московского городского педагогического университета; Московский городской педагогический университет \педагогический институт физической культуры и спорта\; МГПУ \пифкис\РГУФКСМиТ; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; Российская академия образования \психологический институт; лаборатория психологии саморегуляции\; Лаборатория психологии саморегуляции Психологического института Российской академии образования |