Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (72)IPRbooks книги (5)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие памяти<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
   88.8
   Ч-46


    Черемошкина, Любовь Валерьевна.
    Развитие памяти детей : популярное пособие для родителей и педагогов / Л. В. Черемошкина. - Ярославль : Академия развития, 1997. - 237 с. : ил. - (Вместе учимся, играем). - 41 000 экз.. - ISBN 5-7797-0007-9
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
память -- развитие памяти -- психология -- детская психология

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88.41
   В 67


    Волков, Борис Степанович.
    Психология подростка [Текст] : учебное пособие для вузов / Б. С. Волков. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Педагогическое общество России, 2001. - 160 с. - (Учебная литература). - 5000 экз.. - ISBN 5-93134-131-5
    Содержание:
Психологические особенности развития и формирования личности в подростковом возрасте . - С .3
Социальная ситуация развития . - С .3
Биологические условия развития личности подростка . - С .8
Чувство взрослости . - С .20
Становление нового типа взаимоотношений . - С .22
Причины конфликтов подростка и взрослого . - С .24
Общение взрослого с подростком . - С .36
Направления в развитии чувства взрослости и формирование жизненных ценностей . - С .37
Общение подростка с товарищами . - С .57
Дружба . - С .65
Отношения между мальчиками и девочками в подростковом возрасте . - С .75
Развитие самосознания в подростковом возрасте . - С .81
Самовоспитание . - С .90
Эмоциональные особенности подростка . - С .93
Особенности учебной деятельности . - С .95
Интеллектуальное развитие подростка . - С .99
Память подростка . - С .101
Отношение к будущей профессии . - С .104
Контрольные вопросы и задания . - С .106
Темы рефератов . - С .114
Литература . - С .116
Словарь терминов . - С .119
Сравнительные данные в группе американских подростков. Приложение 1 . - С .125
Акцентуации характера подростков. Приложение 2 . - С .127
ББК 88.415 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
самовоспитание -- психология -- возрастная психология -- подросток -- развитие подростка -- развитие памяти -- психика подростка

Экземпляры всего: 9
фмф (7), Ч.з.№1 (2)
Свободны: фмф (7), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

3.
   88.8
   Ч-46


    Черемошкина, Любовь Валерьевна.
    100 игр для развития памяти : учебное пособие для вузов по специальности "Педагогика и методика начального образования" / Л. В. Черемошкина. - М. : Логос, 2001. - 136 с. : ил. - 5 000 экз.. - ISBN 5-94010-055-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- личность -- мышление -- память -- развитие памяти -- возрастная психология -- запоминание -- культурная память

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88.41
   И 89


    Истомина, Зинаида Михайловна.
    Развитие памяти [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов-заочников 1 и 2 курсов педагогических институтов / З. М. Истомина. - Москва : Просвещение, 1978. - 120 с. : ил. - 25000 экз.. -
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
память -- возрастная психология -- логическое запоминание у дошкольников -- непроизвольное запоминание -- детская психология -- дети дошкольного возраста -- развитие памяти -- дошкольник -- развитие памяти у дошкольников -- развитие памяти у детей

Экземпляры всего: 30
Аб. (25), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (25), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

5.
   88.8
   К 16


   
    Как развить хорошую память и запоминать цифры / И. Ю. Матюгин [и др.]. - М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2003. - 704 с. : ил. - (Школа эйдетики). - 12 000 экз.. - ISBN 5-7905-1511-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- память -- возрастная психология -- психология -- развитие памяти -- запоминание цифр


Доп.точки доступа:
Матюгин, И. Ю.; Рыбникова, И. К.; Жемаева, Е. Л.; Чакаберия, Е. И.
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88.7
   Б 73


    Богданова, Тамара Геннадиевна.
    Сурдопсихология [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031600 "Сурдопедагогика", 031900 "Специальная психология", 032000 "Специальная дошкольная педагогика и психология" / Т. Г. Богданова. - М. : Академия, 2002. - 224 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0874-4
Рекомендовано УМО
ББК 88.722 я73 + 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--СУРДОПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- нарушение слуха -- психическое развитие -- психодиагностика -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- сурдопсихология -- детская психология -- дети с нарушением слуха -- ощущение -- восприятие -- развитие внимания -- развитие памяти -- развитие воображения -- развитие мышления -- формирование речи -- развитие личности людей с нарушением слуха -- психологическое обследование людей с нарушением слуха -- ребенок дошкольного возраста -- ребенок школьного возраста
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы специальной психологии - сурдопсихологии, которая анализирует психологические особенности людей с дефектами слуха. Особое внимание уделяется изучению закономерностей развития людей с нарушенным слухом по сравнению с людьми, имеющими нормальный слух. Разрабатываются методы диагностики и психологической коррекции нарушений психического развития людей с дефектами слуха и дается психологическое обоснование эффективного педагогического воздействия на детей и взрослых с нарушенным слухом.

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

7.
   88
   Л 97


    Ляудис, Валентина Яковлевна.
    Память в процессе развития / В. Я. Ляудис. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1976. - 253 с. -
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.5
   Г 14


    Гайдина, Любовь Ивановна.
    Логопедические упражнения: 1 - 4 классы [Текст] : исправление нарушений письменной речи / Л. И. Гайдина, Л. А. Обухова. - Москва : ВАКО, 2007. - 112 с. - (Мастерская учителя). - 15000 экз.. - ISBN 978-5-94665-490-6
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
нарушения речи -- исправление нарушений письменной речи -- нарушения письменной речи -- речь -- письменная речь -- логопедия -- коррекционная педагогика -- развитие внимания -- развитие памяти -- развитие фонематического слуха -- профилактика дисграфии -- логопедические упражнения -- начальная школа -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- распознавание звуков -- соотнесение звуков с буквами -- различение парных согласных -- обозначение мягкости -- дифференциация сходных звуков и букв


Доп.точки доступа:
Обухова, Людмила Александровна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   88
   Р 59


   Рогов, Евгений Иванович

    Настольная книга практического психолога [Текст] : учебное пособие : в 2 кн. / Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 2004.
   Кн. 2 : Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. - М., 2004. - 480 с. : ил. - 200000 экз.. - ISBN 5-691-00182-5
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- школьный психолог -- работа с педагогами -- педагогическая коррекция -- развитие внимания -- развитие мышления -- развитие памяти -- коррекционная программа -- тест штур -- школьный психологический тест умственного развития -- развитие воображения -- психологическая поддержка -- коррекция тревожности -- коррекция застенчивости -- развитие общительности -- тренинг -- методы регуляции психического состояния

Экземпляры всего: 4
фмф (3), Аб. (1)
Свободны: фмф (3), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   88.41
   И 91


    Истратова, Оксана Николаевна.
    Большая книга подросткового психолога [Текст] / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 636 с. : ил. - (Психологический практикум). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-222-13093-3
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- подросток -- работа психолога в средней школе -- сихологическая служба в средней школе -- документация школьного психолога -- кабинет психолога в школе -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- старшеклассник -- диагностическая работа с подросками -- диагностическая работа со старшеклассниками -- диагностика психического развития учащихся средней школы -- диагностика познавательной сферы школьника -- диагностика обучаемости школьника -- диагностика индивидуально-типологических особенностей школьника -- диагностика эмоционально-личностной сферы школьника -- диагностика мотивационно-волевой сферы школьника -- диагностика сферы межличностных отношений школьников -- диагностика общения школьников -- диагностика профессиональной направленности старшеклассников -- коррекционно-развивающая работа в средней школе -- психологическая коррекция в средней школе -- консультативная работа с подростками -- консультативная работа со старшеклассниками -- психологическое просвещение школьников -- коррекционно-развивающие игры для старщеклассников -- развитие познавательных процессов -- развитие мышления -- развитие памяти -- развитие эмоциональной сферы -- коррекция эмоциональной сферы -- развитие навыков общения -- развитие коммуникативной компетентности -- общние со сверстниками -- общение с родителями -- общение с учителями -- социальные навыки -- развитие личности -- развитие самосознания -- профориентационные игры -- упражнения на релаксацию -- подростковый аутотренинг -- психологические тесты для старшеклассников -- интеллект и творческие способности -- познавательные способности -- личность -- темперамент -- характер -- самооценка -- эмоции -- уровень тревожности у старшеклассников -- саморегуляция -- мотивация -- воля -- общение -- коммуникативные способности -- манипулирование -- взаимоотношение с окружающими -- выбор профессии -- развитие воображения


Доп.точки доступа:
Эксакусто, Татьяна Валентиновна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1), Аб.
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

11.
   88.8
   П 69


   
    Практическая психология образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 - Педагогика и психология / И. В. Дубровина [и др.] ; ред. И. В. Дубровина. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2007. - 592 с. - (Учебное пособие). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-94723-870-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- практическая психология образования -- психологическая служба в системе образования -- практический психолог образования -- деятельность практического психолога образования -- работа психолога -- психологическое просвещение -- психологическая профилактика -- психолого-педагогический консилиум -- психологическая консультация -- психологическая диагностика -- кабинет психолога в учреждении образования -- принципы деятельности практического психолога образования -- профессиональная позиция психолога -- ум психолога -- личность психолога -- права психолога образования -- обязанности психолога образования -- детская практическая психология -- дошкольное детство -- дошкольник группы риска -- трудный ребенок -- нарушения поведения -- отставание в психическом развитии -- поступление ребенка в школу -- готовность ребенка к школе -- развивающая и коррекционная работа -- школьное детство -- младший школьник -- умение учиться -- развитие познавательных процессов у младших школьников -- развитие внимания -- развитие памяти -- умственное развитие -- развитие моторики -- коррекция поведения младшего школьника -- младшие школьники группы риска -- неуспеваемость в начальных классах -- дети с синдромом дефицита внимания -- гиперактивный ребенок -- медлительные дети -- демонстративные дети -- тревожные дети -- леворукий ребенок в школе -- отрочество -- подросток -- кризис подросткового возраста -- обучение в средних классах школы -- средняя школа -- умение учиться в средней школе -- психологическая помощь при трудностях в обучении -- работа психолога с подростками -- чувство взрослости -- интерес к себе -- самооценка -- чувство собственного достоинства -- общение со сверстниками -- общение ребенка со сверстниками -- развитие воли подростка -- развитие мотивационной сферы подростка -- регуляция эмоциональных состояний подростка -- развитие воображения подростка -- психологические проблемы отрочества -- пубертатный период развития -- созревание организма -- развитие моторной сферы подростка -- развитие речевой сферы подростка -- самооценка внешности -- физическое я -- сексуальное развитие -- подростки группы риска -- психические заболевания у подростков -- акцентуация характера -- психопатии -- невротическое развитие личности у подростков -- употребление психоактивных веществ -- химическая зависимость у подростков -- подростки с церебрастическими явлениями -- суицидальное поведение подролстка -- подростки из дисфункциональных семей -- проблемы с сексуальным развитием -- ранняя юность -- выбор формы обучения в юношеском возрасте -- выбор образа жизни в юношеском возрасте -- профессиональное самоопределение -- жизненные цели в юношеском возрасте -- психологическое здоровье в юношеском возрасте -- юноши и девушки группы риска -- возможные вариации взросления -- аддиктивное поведение ребенка -- юношеская сексуальность -- асоциальное поведение -- преподавание психологии в школе -- методика преподавания психологии -- психология в школе -- урок психологии -- подготовка учителя к уроку -- клятва детского психолога


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна; Андреева, А. Д.; Гуткина, Н. И.; Данилова, Е. Е.; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 10
фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

12.
   88.9
   Ш 37


    Шевердина, Наталья Александровна.
    Тестирование будущих первоклашек : готовимся к школе / Н. А. Шевердина, Л. Л. Сушинскас. - 2-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 288 с. - (Психологический практикум). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-222-12111-5
ББК 88.911 + 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- игра -- развитие внимания -- развитие памяти -- развитие мышления -- развитие речи дошкольников -- развитие моторики -- тесты для родителей -- подготовка детей к школе -- будущий первоклассник -- готовность к школе


Доп.точки доступа:
Сушинскас, Людмила Леонидовна
Экземпляры всего: 12
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), фмф (9), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), фмф (9), Аб. (1)
Найти похожие

13.
   74.20
   Я 41


    Языканова, Елена Вячеславовна.
    Учись учиться : развивающие занятия для младших школьников / Е. В. Языканова. - М. : Чистые пруды, 2006. - 32 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Начальная школа" ; вып. 4 (10)). - Библиогр.: с. 30. - 18 500 экз.. - ISBN 5-9667-0204-7
ББК 74.202.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- развитие памяти -- развитие внимания -- развитие логического мышления -- группы продлённого дня -- игры

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   74.1
   Б 43


    Белова, Татьяна Владимировна.
    Готов ли я к школе? [Текст] : пособие для детей 5 - 7 лет / Т. В. Белова, В. А. Солнцева. - Москва : Просвещение, 2012. - 47 с. : ил. - (Преемственность). - 10000 экз.. - ISBN 978-5-09-026463-1
ББК 74.102.48 я70
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКА К ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- подготовка детей к школе -- подготовка дошкольников к школе -- готовность детей к школе -- развитие восприятия пространства -- развитие памяти -- развитие внимания -- развитие мышления дошкольника


Доп.точки доступа:
Солнцева, Вера Александровна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

15.
   88.2
   В 74


   
    Вопросы психологии памяти [Текст] / ред. А. А. Смирнов. - Москва : Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1958. - 216 с. - 4000 экз.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Фарапонова, Э. А. Возрастные различия в запоминании наглядного и словесного материала / Э. А. Фарапонова. - С .9
Размыслов, П. И. Возрастные и индивидуальные различия в запоминании эмоционально-образного и абстрактного материала / П. И. Размыслов. - С .51
Липкина, Анна Израилевна. Воспроизведение и забывание конкретно-образного и отвлеченного учебного материала / А. И. Липкина. - С .74
Мальцева, К. П. Наглядные и словесные опоры при запоминании у школьников / К. П. Мальцева. - С .87
Новомейский, А. С. О взаимоотношении образа и слова при запоминании / А. С. Новомейский. - С .110
Индик, Н. К. Роль речевых кинестезий при запоминании образного и словесного материала / Н. К. Индик. - С .157
Мальцева, К. П. План текста как смысловая опора запоминания у младших школьников / К. П. Мальцева. - С .175
Матлин, Е. К. Влияние сходства заучиваемых материалов на их усвоение / Е. К. Матлин. - С .195
ББК 88.251.2 + 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ПАМЯТЬ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
психология памяти -- детская психология -- развитие памяти
Аннотация: Сборник включает в себя экспериментальные исследования, посвященные изучению условий, необходимых для успешного запоминания и развития памяти у детей. Основное внимание уделяется развитию осмысленности запоминания и роли наглядных образов в процессах памяти. Сборник предназначен для научных работников в области психологии, педагогики и методики обучения.


Доп.точки доступа:
Смирнов, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)