Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (40)Каталог статей (597)IPRbooks книги (35)Межвузовская электронная библиотека (9)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=восприятия<.>
Общее количество найденных документов : 154
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   81 к
   Г 69


   
    Горный Алтай и Россия 240 лет [Текст] : материалы к научно-практической конференции. Ч. 3. Языки народов Горного Алтая и сопредельных территорий; литература и фольклор. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 1996. - 106 с. - 250 экз.
    Содержание:
Тыбыкова, Александра Тайбановна. Языковая ситуация в Республике Алтай : по материалам алтайского языка / А. Т. Тыбыкова. - С .3
Пищальникова, В. А. Национальная специфика концептуальной системы и ее репрезентация в языке / В. А. Пищальникова. - С .6
Чернова, А. А. Губная гармония алтайского языка / А. А. Чернова, М. Ч. Чумакаева. - С .12
Суразакова, Н. Н. Наглядно-иллюстрированный материал в изучении алтайского языка в школе и вузе / Н. Н. Суразакова. - С .14
Тыбыкова, Л. Н. Межфразовые скрепы в алтайском языке / Л. Н. Тыбыкова. - С .15
Тыдыкова, Надежда Николаевна. К характеристике русских заимствований в алтайском языке / Н. Н. Тыдыкова. - С .21
Алмадакова, Н. Н. Каузативные глаголы в алтайском языке / Н. Н. Алмадакова. - С .21
Орсулова, Тамара Емельяновна. Изафетные послелоги в алтайском языке / Т. Е. Орсулова. - С .24
Тыбыкова, Л. Н. О языке поэтической прозы Г. И. Чорос-Гуркина / Л. Н. Тыбыкова. - С .26
Толстых, Л. И. Речевой этикет в ситуации "обращение" : взаимовлияние русского и алтайского языков / Л. И. Толстых. - С .30
Драчева, С. И. Отражение особенностей национальной концептуальной системы в художественном тексте : на материале творчества алтайских писателей / С. И. Драчева. - С .33
Голикова, Т. А. Репрезентация концептуальной картины мира в художественном тексте : на материале алтайской литературы / Т. А. Голикова. - С .35
Рылова, Е. В. Репрезентация символических структур на лексическом поэтическом уровне / Е. В. Рылова. - С .39
Староселец, О. А. Метафора как средство репрезентации концептуальной картины мира / О. А. Староселец. - С .42
Утробина, Т. Г. Сатирическая проза как способ отражения специфики концептуальной системы / Т. Г. Утробина. - С .44
Балаш, М. А. Экспериментальное исследование фоносемантического компонента нехудожественных текстов / М. А. Балаш. - С .48
Кинцель, А. В. Эмоциональность как смыслообразующий компонент текста, детерминирующий характер его связности и цельности / А. В. Кинцель. - С .51
Герман, И. А. К вопросу об оптимизации межкультурного общения / И. А. Герман. - С .54
Левченко, М. Л. Некоторые составляющие идиостиля Н. С. Лескова : на примере рассказа Н. С. Лескова "Тупейный художник" / М. Л. Левченко. - С .56
Аксенова, Г. Н. Приемы экспрессивного воздействия на аудиторию : на примере речей адвоката Плевако А. Ф. / Г. Н. Аксенова. - С .60
Михайлюк, Т. М. Категориальная полисистемная модель современного научного медицинского текста / Т. М. Михайлюк. - С .62
Чернышева, Н. Ю. Обусловленность восприятия и понимание художественного текста его ритмомелодическими характеристиками / Н. Ю. Чернышева. - С .66
Шварко, Л. И. Выявление культурологической доминанты в инокультурном тексте как один из факторов его понимания / Л. И. Шварко. - С .68
Пешкова, С. Н. Речь персонажей как средство создания единого общенационального образа в рассказах В. М. Шукшина / С. Н. Пешкова. - С .71
Орехова, Т. И. Поиски путей объективации семантического анализа в этимологии / Т. И. Орехова. - С .74
Селютина, И. Я. Соответствие кумандинских гласных по ряду и подъему : по материалам ДАТЯС / И. Я. Селютина. - С .78
Невская, И. А. Способы выражения опорного локума в шорских локативных конструкциях / И. А. Невская. - С .83
Шамина, Л. А. Модальные предикаты в составе аналитических конструкций сказуемого в тувинском языке / Л. А. Шамина. - С .89
Тайборина, Н. Б. Первые буквари на алтайском языке / Н. Б. Тайборина. - С .92
Каташ, Сергей Сергеевич. Проблемы изучения памятников древнетюрской письменности и поэзии на филологическом факультете Г-АГУ / С. С. Каташ. - С .95
Ойношев, П. Парность как показатель равновесия мира в представлении алтайцев / П. Ойношев. - С .96
Чочкина, М. П. "Ойын" - игра в этнопоэтической традиции алтайцев / М. П. Чочкина. - С .99
Юрченко, Т. Н. Сатирическое разоблачение коммунистической утопии в повести А. Платонова "Котлован" : слово героев / Т. Н. Юрченко. - С .101
Киндикова, Н. М. О переводе поэтических произведений А. С. Пушкина / Н. М. Киндикова. - С .100
ББК 81 к + 82.3(2) к + 83 к
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА--ФОЛЬКЛОР РОССИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   Россия--языкознание
    Республика Алтай--языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Республика Алтай -- языкознание народов Республики Алтай


Доп.точки доступа:
Чорос-Гуркин, Григорий Иванович (алтайский художник ; 1870 - 1937) \о нем\; Лесков, Николай Семенович \о произв.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Платонов, Андрей Платонович \о произв.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   83
   Р 55


   
    Ритм, пространство и время в литературе и искусстве [Текст] : сборник статей / отв. ред. Б. Ф. Егоров. - Ленинград : Наука, 1974. - 299 с. - 9500 экз.
    Содержание:
Мейлах, Борис Соломонович. Проблемы ритма, пространства и времени в комплексном изучении творчества / Б. С. Мейлах. - С .3
Зобов, Р. А. О типологии пространственно-временных отношений в сфере искусства / Р. А. Зобов, А. М. Мостепаненко. - С .11
Каган, М. С. Пространство и время в искусстве как проблема эстетической науки / М. С. Каган. - С .26
Иванов, В. В. Категория времени в искусстве и культуре XX века / В. В. Иванов. - С .39
Аскин, Я. Ф. Категория будущего и принципы ее воплощения в искусстве / Я. Ф. Аскин. - С .67
Волкова, Е. В. Ритм как объект эстетического анализа : методологические проблемы / Е. В. Волкова. - С .73
Сапаров, М. А. Об организации пространственно-временного континуума художественного произведения / М. А. Сапаров. - С .85
Эткинд, Ефим Григорьевич. Ритм поэтического произведения как фактор содержания / Е. Г. Эткинд. - С .104
Медриш, Д. Н. Структура художественного времени в фольклоре и литературе / Д. Н. Медриш. - С .121
Лосев, Алексей Федорович. Хтоническая ритмика аффективных структур в "Энеиде" Вергилия / А. Ф. Лосев. - С .143
Егоров, В. Ф. Категория времени в русской поэзии XIX века / В. Ф. Егоров. - С .160
Фортунатов, Н. М. Ритм художественной прозы / Н. М. Фортунатов. - С .173
Мотылева, Т. Л. О времени и пространстве в современном зарубежном романе / Т. Л. Мотылева. - С .186
Молчанов, В. В. Время как прием мистификации читателя в современной западной литературе / В. В. Молчанов. - С .200
Эткинд, М. Г. О диапазоне пространственно-временных решений в искусстве оформления сцены : опыт анализа творческого наследия советской театральной декорации / М. Г. Эткинд. - С .209
Ястребова, Н. А. Пространственно-тектонические основы архитектурной образности / Н. А. Ястребова. - С .220
Холопова, В. Н. Формообразующая роль ритма в музыкальном произведении / В. Н. Холопова. - С .229
Мартынов, В. И. Время и пространство как факторы музыкального формообразования / В. И. Мартынов. - С .238
Хренов, Н. А. Художественное время в фильме : Эйзенштейн, Бергман, Уэллс / Н. А. Хренов. - С .248
Рудь, И. Д. О пространственно-временных преобразованиях в искусстве / И. Д. Рудь, И. И. Цуккерман. - С .262
Береснева, В. Я. Симметрия и искусство орнамента / В. Я. Береснева, И. М. Яглом. - С .274
Шноль, С. Э. Возможные биохимические и биофизические основы творчества и восприятия ритмических характеристик художественных произведений / С. Э. Шноль, А. А. Замятнин. - С .289
ББК 83.0
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- ритм -- пространство -- время -- литературоведение


Доп.точки доступа:
Егоров, Борис Федорович \отв. ред.\; Вергилий (древнеримский поэт ; 70 - 19 до н. э.) \о нем\; Вергилий \о произв.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

3.
   74.1
   Б 33


    Башаева, Татьяна Валентиновна.
    Развитие восприятия у детей [Текст] : форма, цвет, звук : популярное пособие для родителей и педагогов / Т. В. Башаева. - Ярославль : Академия развития, 1997. - 238 с. : ил. - (Вместе учимся, играем). - 50000 экз.. - ISBN 5-7797-0031-1
ББК 74.102.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- сенсорное воспитание дошкольников -- восприятие -- форма -- цвет -- звук

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.1
   П 32


    Пилюгина, Эмма Георгиевна.
    Сенсорные способности малыша [Текст] : игры на развитие восприятия цвета, формы и величины у детей раннего возраста : книга для воспитателей детского сада и родителей / Э. Г. Пилюгина. - М. : Просвещение : Учебная литература, 1996. - 112 с. : ил. -
ББК 74.100.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА
Кл.слова (ненормированные):
сенсорные способности -- развивающие игры для дошкольников -- дошкольное воспитание

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (3)
Найти похожие

5.
   88.41
   П 44


   
    Подготовка ребенка к школе : методики оценки готовности / Р. И. Айзман [и др.]. - М. : [б. и.], 1991. - 135 с. : ил.
    Содержание:
Комплексная оценка готовности детей к обучению в школе . - С .4
Критерии и методики определения готовности детей к обучению в школе . - С .6
Медицинские критерии готовности детей к обучению в школе . - С .6
Определение уровня физического развития . - С .7
Оценка состояния здоровья . - С .8
Психолого-педагогические критерии готовности детей к обучению в школе . - С .10
Методики ориентировочной оценки школьной зрелости . - С .10
Оценка психосоциальной зрелости по тестовой беседе . - С .11
Определение школьной зрелости по тесту Керна - Ирасека . - С .13
Инструкции к использованию ориентировочного теста "школьной зрелости" А. Керна в модификации И. Ирасека . - С .14
Исследование чистоты фонематического восприятия . - С .16
Методики углубленного изучения психофизиологических предпосылок к учебной деятельности . - С .25
Определение моторной асимметрии . - С .25
Определение умственной работоспособности . - С .27
Изучение краткосрочной механической памяти . - С .28
Исследование продуктивности преднамеренного запоминания . - С .31
Диагностика степени овладения действиями наглудно-образного мышления . - С .31
Определение сформированности действия логического мышления . - С .34
Определение уровня интеллектуальных способностей . - С .35
Исследование произвольности психических процессов . - С .38
Исследование познавательных интересов дошкольника . - С .41
Диагностика самооценки дошкольников . - С .41
Изучение общения и характера межличностных отношений . - С .43
Определение склонностей ребенка . - С .48
Оценка психолого-педагогической зрелости . - С .49
Развитие предпосылок к школьному обучению . - С .52
Основные принципы и методы закаливания . - С .54
Принципы закаливания . - С .55
Неспецифическое закаливающее мероприятие . - С .56
Специальные закаливающие воздействия . - С .57
Развитие физических качеств . - С .66
Условия проведения физических упражнений . - С .66
Упражнения для развития силы . - С .69
Упражнения для развития быстроты . - С .69
Упражнения для развития ловкости . - С .70
Упражнения для развития гибкости . - С .71
Упражнения для развития равновесия . - С .71
Упражнения для развития скоростно-силовых качеств . - С .72
Развитие мелких мышц кисти и их координации . - С .76
Методика работы с трафаретами и лекалами . - С .76
Развитие свойств центральной нервной системы . - С .77
Развитие наглядно-образного мышления . - С .80
Декоративные работы . - С .81
Развитие речи . - С .86
Предупреждение графических ошибок в процессе овладения письменной речью . - С .92
Развитие логического мышления . - С .93
Развитие психосоциальной зрелости . - С .97
Формирование произвольности в общении ребенка со взрослыми . - С .101
Формирование взаимодействия в общении со сверстниками . - С .104
Развитие одаренных детей . - С .105
Развитие детей, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи . - С .118
Дети с нарушениями слуха и речи . - С .119
Дети с нарушениями зрения . - С .122
Дети с задержкой психофизического развития (ЗПР ) . - С .123
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата . - С .125
Дети умственно отсталые . - С .126
Коррекционно-развивающие задания для работы с детьми, отстающими в умственном развитии . - С .128
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
психология дошкольников -- психологическая готовность ребенка к школе -- тест Керна - Ирасека -- школьная зрелость


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Жарова, Г. Н.; Айзман, Л. К.; Савенков, А. И.
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   С 76


   
    Становление личности на современном этапе [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 2 / отв. ред. С. И. Кудинов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 243 с. - 120 экз.. - ISBN 5-85127-225-2
    Содержание:
Андреева, Екатерина Владимировна. Проблема подготовки будущего учителя на основе антропологического подхода / Е. В. Андреева. - С .3
Абакирова, Т. П. Формирование коммуникативных свойств личности / Т. П. Абакирова. - С .6
Адрианов, Василий Кириллович. Старшеклассник, школа и общество на пороге 21 века / В. К. Адрианов. - С .15
Базаркина, Елена Владимировна. Психологические особенности любознательного поведения казахских школьников / Е. В. Базаркина. - С .19
Брагина, Т. В. Особенности развития личностного самоопределения в младшем школьном возрасте в зависимости от типа семьи / Т. В. Брагина. - С .25
Будрейко, Н. Н. Связь настойчивости с акцентуациями черт характера / Н. Н. Будрейко, а. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. - С .39
Большакова, Людмила Васильевна. Методические и психолого-педагогические проблемы при обучении детей второму иностранному языку / Л. В. Большакова. - С .41
Базаркина, Елена Владимировна. К проблеме развития любознательности школьника / Е. В. Базаркина, Т. А. Гусева. - С .45
Волобуева, Н. Л. Причины возникновения нарциссизма в раннем онтогенезе / Н. Л. Волобуева. - С .52
Герасимов, Василий Петрович. Потребность в творчестве. Социально-психологический аспект / В. П. Герасимов, А. В. Герасимов, Н. А. Кононова. - С .56
Дмитриевская, Вера Николаевна. Формирование личности младших школьников в процессе обучения иностранному языку / В. Н. Дмитриевская. - С .68
Зязин, Анатолий Орестович. Технологический аспект конструирования в системе процессов научно-педагогического исследования / А. О. Зязин. - С .71
Зиборова, О. В. Перспективы использования многомерно-функционального подхода в работе с детьми, имеющими задержку психического развития / О. В. Зиборова, А. А. Зиборов. - С .84
Короленко, Ц. П. Основные подходы к коррекции аддиктивных нарушений / Ц. П. Короленко, н. В. Дмитриева. - С .89
Короленко, Ц. П. Психология внешнего и внутреннего контроля как психологический механизм развития аддикций / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - С .107
Кудинов, Сергей Иванович. Перспективы исследования любознательности / С. И. Кудинов. - С .113
Куршакова, Н. Б. Использование кейс-метода при обучении менеджеров банка / Н. Б. Куршакова. - С .123
Кустарева, Н. А. Особенности инструментальных признаков любознательности у групп студентов с разным уровнем освоения иностранного языка / Н. А. Кустарева. - С .130
Крупнов, А. И. Влияние установок субъекта на динамику межличностного взаимодействия / А. И. Крупнов, С. В. Солонкина. - С .132
Крупнов, А. И. Гуманизация образования и развитие свойств личности / А. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. - С .133
Колмыкова, С. В. Игротерапия как форма психокоррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в развитиии / С. В. Колмыкова, Н. Б. Шевченко. - С .136
Казарезов, М. В. Нездоровье нации причины и предпосылки реабилитации физического состояния жителей России / М. В. Казарезов, А. М. Королева. - С .140
Медведева, Г. А. Подготовка педагогических кадров для системы общественного дошкольного образования / Г. А. Медведева. - С .144
Манузина, Елена Борисовна. Развитие мышления младших школьников с учетом его индивидуальных особенностей / Е. Б. Манузина. - С .152
Манузина, Елена Борисовна. Развитие личности ребенка в рамках личностно-ориентированной модели обучения / Е. Б. Манузина. - С .157
Монастырская, Т. И. Духовная реабилитация как механизм мобилизации жизненных сил личности в условиях кризиса / Т. И. Монастырская, В. В. Сметанников. - С .162
Монастырская, Т. И. Девиантное поведение молодежи в условиях острого системного кризиса / Т. И. Монастырская. - С .166
Новикова, Ирина Александровна. Субъективный локус контроля и стиль настойчивого поведения студентов / И. А. Новикова. - С .168
Пешков, Н. И. Учебно-физкультурная деятельность как средство физического развития личности / Н. И. Пешков, И. С. Вотчин. - С .169
Рыкова, Людмила Анатольевна. Ритмическая гимнастика в структуре занятий по ОФП / Л. А. Рыкова, Л. Б. Повитухина. - С .175
Струкчинская, Е. М. Педология в трактовке Л. С. Выготского / Е. М. Струкчинская. - С .177
Сычев, Олег Анатольевич. Психофизиологические предпосылки индивидуальных особенностей процесса прогнозирования / О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева. - С .186
Семенченко, Ирина Витальевна. Оптимизация восприятия невербальной знаковой информации при изучении сказок / И. В. Семенченко. - С .191
Сивиринов, В. С. Социальная перспектива в контексте человеческого измерения / В. С. Сивиринов, В. В. Собольников. - С .195
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Познавательная активность - необходимое условие формирования личности учащихся / В. А. Сарычев. - С .208
Сметанников, В. В. Проблемы реабилитации духа военнослужащих - участников боевых действий / В. В. Сметанников. - С .210
Салин, Владимир Артемьевич. Личность в истории взаимоотношений науки и откровения / В. А. Салин. - С .215
Тылец, В. Г. К проблеме личностного становления субъектов образовательных практик / В. Г. Тылец. - С .220
Уметова, Неля Рафатовна. Детство как социальная проблема / Н. Р. Уметова. - С .224
Сычев, Олег Анатольевич. Адаптация детей к школе : проблема диагностики / О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева, С. В. Колмыкова. - С .229
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- младший школьник -- труды -- детская психология


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

7.
   88.41
   А 64


    Ананьев, Борис Герасимович.
    Особенности восприятия пространства у детей / Б. Г. Ананьев. - М. : Просвещение, 1964. - 304 с. -
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
психология -- детская психология

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

8.
   81
   П 86


   
    Психолингвистические проблемы массовой коммуникации / отв. ред. А. А. Леонтьев. - М. : Наука, 1974. - 147 с. - 5 500 экз.
    Содержание:
Ножин, Е. А. Проблема определения массовой коммуникации / Е. А. Ножин. - С .5
Артемов, В. Л. Основные направления исследования и современное состояние теории массовой коммуникации за рубежом / В. Л. Артемов. - С .10
Хараш, А. У. Основания социально-психологического подхода к разработке теории массовых коммуникаций / А. У. Хараш. - С .20
Леонтьев, А. А. Общение и речевое общение / А. А. Леонтьев. - С .28
Леонтьев, А. А. Психолингвистическая модель речевого воздействия / А. А. Леонтьев. - С .34
Леонтьев, А. А. Радио- и телевизионная речь как вид общения / А. А. Леонтьев. - С .43
Леонтьев, А. А. Особенности общения по радио и телевидению / А. А. Леонтьев. - С .49
Костомаров, В. Г. Лингвистический статус массовой коммуникации и проблема "газетного языка" : на материале советской прессы / В. Г. Костомаров. - С .53
Бгажноков, Б. Х. Особенности радиоречи / Б. Х. Бгажноков. - С .66
Тарасов, Е. Ф. Психолингвистические особенности языка рекламы / Е. Ф. Тарасов. - С .80
Неверов, С. В. Сопоставительный анализ языковых особенностей массовой коммуникации на материале японского и русского языков / С. В. Неверов. - С .96
Мельников, В. В. Исследование стратегии чтения газеты методом регистрации движений глаз / В. В. Мельников. - С .113
Берман, И. М. Об одном приеме экспериментального исследования восприятия письменной речи / С. Н. Федосов. - С .118
Сорокин, Ю. А. Оценка текстов методом семантического интеграла / Ю. А. Сорокин. - С .122
Батов, В. И. К вопросу о применении метода семантического дифференциала для установления авторства текстов / В. И. Батов, Ю. А. Сорокин. - С .126
Корбут, А. В. Использование контент-анализа для исследования массовых коммуникаций / А. В. Корбут, В. В. Сазонов, Е. Ф. Тарасов. - С .132
ББК 81.002.3 + 88.3
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ПСИХОЛИНГВИСТИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- психолингвистика -- психология речи -- массовая коммуникация -- язык рекламы -- радиоречь -- телевизионная речь -- пресса


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Алексей Алексеевич \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   88
   Л 38


    Левченко, Ирина Юрьевна.
    Патопсихология: теория и практика [Текст] : учебное пособие для педагогических вузов по специальностям : 031500 "Тифлопедагогика", 031600 "Сурдопедагогика", 031700 "Олигофренопедагогика", 031800 "Логопедия", 031900 "Специальная психология", 032000 "Специальная дошкольная педагогика и психология" / И. Ю. Левченко. - М. : Академия, 2000. - 232 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 5100 экз.. - ISBN 5-7695-2100-7
Рекомендовано УМО
ББК 88.74 я73 + 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПАТОПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
патопсихология -- психическое заболевание -- соматическое заболевание -- патопсихологическое исследование -- психология -- патопсихологическое обследование -- патопсихологический эксперимент -- беседа -- тесты -- опросники -- проективные методики -- исследование восприятия -- нарушение восприятия -- агнозии -- псевдоагнозии при деменции -- обманы чувств -- нарушения восприятия -- нарушения памяти -- нарушения мышления -- нарушения внимания -- аномалии характера -- отклоняющееся поведение -- нозологическая диагностика -- психиатрическая экспертиза -- психическое состояние больных -- патопсихология детей -- патопсихология подростков -- психические заболевания детей и подростков -- дети раннего возраста -- дети дошкольного возраста -- дети школьного возраста

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   88
   Б 24


    Барабанщиков, Владимир Александрович.
    Динамика зрительного восприятия / В. А. Барабанщиков. - М. : Наука, 1990. - 240 с. -
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ -- зрительное восприятие

Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

11.
   88
   Г 79


    Грегори, Р. Л.
    Глаз и мозг : психология зрительного восприятия / Р. Л. Грегори. - М. : Прогресс, 1970. - 270 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ГЛАЗ -- МОЗГ -- зрительное восприятие

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

12.
   88
   Д 40


    Джемс, Уильям.
    Психология / У. Джемс ; ред. Л. А. Петровская. - М. : Педагогика, 1991. - 368 с. - (Классики мировой психологии). - Имен. указ.: с. 365. - Предм. указ.: с. 366 - 368. - 50 000 экз.. - ISBN 5-7155-0402-3
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- психология мышления -- психология воображения -- психология восприятия -- эмоции -- воля -- инстинкт -- внимание -- ассоциации -- привычка


Доп.точки доступа:
Петровская, Л. А. \ред.\; Джеймс, Уильям (американский философ, психолог ; 1842 - 1910) \о нем\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (2), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

13.
   88.8
   З-56


    Зеньковский, Василий Васильевич.
    Психология детства [Текст] / В. В. Зеньковский ; отв. ред., сост. П. В. Алексеев. - М. : Школа-Пресс, 1996. - 336 с. - 25000 экз.. - ISBN 5-88527-101-1
    Содержание:
"Каждая индивидуальность должна найти свой путь к своей идеальной форме..." . - С .8
Задачи психологии детства, ее историческое развитие. Основные направления в психологии детства. Место ее в системе психологических дисциплин. Методы психологии детства . - С .13
Обычное понимание детства, его ошибки. Проблема детских игр, обычное их понимание. Теория Шиллера, теория Спенсера. "Теория отдыха". Учение Гроса об игре и его новейшие модификации. Роль фантазии в игре. Сущность фантазии. Понятие "сферы игры". Внутренние корни игры . - С .28
О социальном содержании детских игр. Понятие социального унаследования. Социально-психическое созревание ребенка. Развитие самосознания по Болдвину. Роль игр в социальном созревании ребенка, в эйективации . - С .47
Загадка продолжительности детства у человека. Деление детства на периоды, вопрос о критериях этого деления. Первый год жизни. Общая характеристика различных периодов детства ( раннего детства, второго детства, отрочества, юности ) . - С .65
Первый год жизни ребенка. Физическое развитие ребенка, ритм в этом развитии. Первые восприятия. Развитие зрения, слуха. Память, первые ассоциации; внимание в первом году жизни. Эмоциональные переживания ребенка. Вопрос об эволюции чувства. Моральная природа ребенка. Вопрос о психической наследственности . - С .86
Активность ребенка в течение первого года жизни. Рефлексы и инстинкты ; импульсивная и выразительная активность. Происхождение воли ; теория Бена. Волевое самосознание и воля . - С .103
Развитие речи. Три стороны в развитии речи ; их связь между собой. Развитие речи с психофизиологической точки зрения. Крик, лепет, членораздельная речь. Речь с психологической точки зрения. Словесные образы. Психология понимания слов и означения. О количестве слов, известных ребенку. Логическая сторона речи, ее грамматическое развитие. Закон Штерна . - С .116
Эмоциональная жизнь в раннем детстве ; общие замечания. Индивидуальные чувства у ребенка. Страх у детей ; учение о двух формах страха. Гнев у детей. Вопрос о детской жестокости. Чувства, направленные к самому себе ; два основных их направления. Индивидуальный и социальный стыд. Психология бесстыдства . - С .133
Социальные чувства у ребенка. Социальная симпатия, ее развитие ; антипатия. Сексуальная сфера у ребенка. Сексуальное развитие ребенка по Фрейду, анализ его построений. Высшие чувства у ребенка. Моральная жизнь ребенка, место ее в духовном созревании. Моральные чувства. Чувство долга. Три ступени в развитии моральной жизни. Моральное мышление у ребенка. Моральная активность у детей, их моральный импрессионизм . - С .157
Эстетическая жизнь ребенка ; общие ее черты. Эстетические чувства, эстетическое творчество. Рисование, его постепенное развитие. Сказки. Мифологизм детского мышления. Сказка и миф. Сказочное творчество детей. Работа фантазии и сказки . - С .185
Религиозная жизнь ребенка. Принцип религиозной психологии. Общие черты детской религии. Детские религиозные представления ; религиозная активность у детей. Детская фантазия. Развитие ее понимания в современной психологии детства. Детская ложь, ее социальные корни. Настоящая ложь, ее формы. Анализ "псевдолжи" . - С .218
Развитие детского интеллекта. Детские восприятия. Восприятие пространства и времени. Особенности и развитие детского внимания. Детские представления. Процесс памяти у детей. Ассоциация образов у них . - С .244
Мышление детей ; его общие черты. Мышление по аналогии ; развитие индуктивного и дедуктивного мышления у детей. Условия развития мышления у детей. Психология детских вопросов ; их место в интеллектуальном созревании. Недостатки детских выводов. Образование суждений и понятий. Вопрос об измерении интеллектуального уровня по Бине. Результаты исследований в этом направлении . - С .263
Активность ребенка. Игры детей, их классификация и анализ. Инстинктивная, импульсивная и выразительная активность. Развитие воли, ее позитивные и негативные функции. Типы воли. Развитие привычек . - С .290
Личность ребенка. Понятие о личности в общей психологии ; метафизический корень личности. Общие черты детской личности. Духовная содержательность детства . - С .307
О педагогическом интеллектуализме . - С .321
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- первый год жизни -- раннее детство -- активность ребенка -- игры детей -- игра -- психология бесстыдства -- страх у детей -- гнев у детей -- развитие речи ребенка -- чувства -- эмоции -- мышление -- личность ребенка -- теория Шиллера -- теория Спенсера -- учение Гроса -- теория отдыха -- теория Болдвина -- теория Бена -- закон Штерна


Доп.точки доступа:
Алексеев, П. В. \отв. ред., сост.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   88
   К 14


    Казаков, Владимир Григорьевич.
    Психология [Текст] : учебник для техникумов / В. Г. Казаков, Л. Л. Кондратьева. - М. : Высшая школа, 1989. - 383 с. - 75000 экз.. - ISBN 5-06-000009-5
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология труда -- психология профессиональной пригодности -- профессиография -- трудовая экспертиза -- профориентация -- профессиональная адаптация -- психология организации труда -- коллектив -- инженерная психология -- межличностные отношения -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психология личности -- деятельность -- внимание -- восприятия -- ощущения -- мнемические процессы -- память -- представление -- мышление -- воображение -- эмоции -- чувства -- воля -- темперамент -- направленность личности -- характер -- способности -- психология обучения -- психология воспитания -- психология ранней юности -- коррекция асоциального поведения -- профилактика асоциального поведения -- психологические основы профессионально-технического обучения


Доп.точки доступа:
Кондратьева, Л. Л.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

15.
   88
   К 71


    Коссов, Борис Борисович.
    Проблемы психологии восприятия / Б. Б. Коссов. - М. : Высшая школа, 1971. - 320 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   88
   М 43


   
    Межличностные восприятия в группе / ред. Г. М. Андреева. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1981. - 295 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЛЕКТИВ -- ГРУППА -- ОТНОШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ


Доп.точки доступа:
Андреева, Г. М. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

17.
   88
   Н 76


   
    Новые исследования в психологии [Текст]. № 1 (36) / гл. ред. В. В. Давыдов ; сост. М. Э. Боцманова. - М. : Педагогика, 1987. - 63 с. - Библиогр. в конце ст. - 8000 экз.. - ISSN 0132-8581
    Содержание:
Вяткин, Б. А. О системном анализе психических состояний / Б. А. Вяткин, Л. Я. Дорфман. - С .3
Бородулина, Н. Ф. К вопросу о психофизиологических механизмах зрительного восприятия у младших школьников / Н. Ф. Бородулина. - С .7
Снежневский, П. Б. Генетическая детерминация психофизиологических механизмов избирательного внимания / П. Б. Снежневский, Э. М. Рутман. - С .10
Нгуен Ке Хао. Психологические особенности обучения младших школьников : на материале вьетнамской школы / Нгуен Ке Хао. - С .14
Максимов, Л. К. Учебное моделирование и формирование математического мышления младших школьников / Л. К. Максимов. - С .18
Бороздина, Л. В. Влияние уровня самооценки на продуктивность учебной деятельности / Л. В. Бороздина, Е. С. Рощина. - С .23
Горбачева, Е. И. Диагностика логической подготовленности учащихся к выполнению учебных заданий / Е. И. Горбачева. - С .26
Никонова, А. Я. Влияние особенностей индивидуального стиля на процесс и результаты педагогической деятельности учителя / А. Я. Никонова. - С .31
Ташимова, Ф. С. Психологический анализ отношения школьников к труду в условиях разной его организации / Ф. С. Ташимова. - С .35
Жоров, П. А. Волевые качества и эмоциональная устойчивость школьников / П. А. Жоров, Т. И. Шульга. - С .39
Савельева, О. В. Способы психологической диагностики качества математических знаний / О. В. Савельева. - С .44
Горелова, Е. Р. Сравнение интеллектуальных и профессиональных притязаний студентов пед. вуза / Е. Р. Горелова, О. В. Калинова. - С .48
Шодиев, Х. Психологический анализ причин типичных пунктационных ошибок в русской письменности речи учащихся-узбеков / Х. Шодиев. - С .52
Мирошник, И. М. Цвет как стимул формирования непосредственно-эмоционального отношения к музыке у детей / И. М. Мирошник. - С .55
Корчаловская, Н. В. Некоторые подходы к изучению развития музыкального восприятия в дошкольном детстве / Н. В. Корчаловская. - С .58
Захарова, А. В. Развитие знаний о себе в младшем школьном возрасте / А. В. Захарова, Нгуен Тхань Тхой. - С .61
ББК 88 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- общая психология -- детская писхология -- педагогическая психология


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \гл. ред.\; Боцманова, М. Э. \сост.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

18.
   88
   П 78


   
    Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений [Текст] / ред.: Б. Г. Ананьев, Б. Ф. Ломов. - Москва : Агентство печати Новости, 1961. - 199 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Ананьев, Б. Г. \ред.\; Ломов, Борис Федорович \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

19.
   88
   П 86


   
    Психологические исследования : проблемы психологии восприятия (м-лы конференции). Вып. 6 / ред. А. Н. Леонтьев. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1976. - 156 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Алексей Николаевич \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
   88.8
   Р 62


    Рожина, Лилия Николаевна.
    Психология восприятия литературного героя школьниками (II - VII кл.) : из опыта работы / Л. Н. Рожина. - М. : Педагогика, 1977. - 176 с. - 10 000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- восприятие -- психология -- возрастная психология

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)